Новости сайта и форума Sibmama 
[Воспитание]
КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ОСОЗНАННОМУ ПОТРЕБЛЕНИЮ  
А заодно и научиться самой…
Ягодная феерия. Кулинарный флеш-моб
Я дизайнер, а хочу быть педагогом ИЗО
Дайте совет

 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Работа и обучение. Свой бизнес. Для взрослых
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Агния
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 16.10.07
Сообщения: 1154
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2010 18:24    Заголовок сообщения: Я дизайнер, а хочу быть педагогом ИЗО Ответить с цитатой

Я заканчиваю НГАХА (большой запас знаний, различные приемы графики, и т.п. много различных нестандартных идей, которыми хочеться делиться с малышами) дипломница, последние 2 года очень хочу работать с детишками, понимаю, что для этого больше подходит Пед.образование.
Опыт работы с детьми- свой 6 летний сын, и занималась индивидуально еще с одним ребенком. Как считаете меня могут взять педагогом по изобразительной деятелности? Или необходимо дополнительно заканчивать курсы или проходить переквалификацию?
_________________
Творческая мастерская "МИР ИДЕЙ" (4-15 лет)
89137667367

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ValenTina
Академик
Академик

На сайте с 17.09.03
Сообщения: 39436
В дневниках: 42750
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2010 20:58     Ответить с цитатой

Агния
а Вы попробуйте-походите, свои работы покажите в худшколах и кружках. Я уверена что где-нибудь точно возьмут!
Вернуться к началу