Новости сайта и форума Sibmama 
[Беременность]
УЗИ ПЕРВОГО ТРИМЕСТРА И ТОЛЩИНА ВОРОТНИКОВОГО ПРОСТРАНСТВА 
Детская мебель недорого
Дорогие мамы,помогите пожалуйста
 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Приемные дети. Усыновление. Опека. Патронат.
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lera16
Ясельки
Ясельки


На сайте с 13.08.10
Сообщения: 2
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 16:41    Заголовок сообщения: Дорогие мамы,помогите пожалуйста Ответить с цитатой

Всем добрый день!
меня зовут Валерия,я начинающий журналист, :oops: на данный момент пишу статью о формах семейного устройства,т.к считаю,что об этом должны знать все
если у вас есть время и желание, не могли бы вы ответить на пару моих вопросов,а точнее помочь найти информацию или же поделиться собственным опытом,что будет еще лучше ;) так как хотелось бы чтобы перечень понял каждый

1.Список необходимых документов для всех потенциальных родителей(т.е общие документы как для усыновителей,опекунов,приемных родителей и патронатных воспитателей)
2.Почему(по каким причинам)родителю могут отказать?

большое спасибо за внимание и понимание :aga-aga:
желаю вам успехов в вашем труде! :holding:
надеюсь,что моя статью поможет хоть нескольким детишкам обрести свою новую-любящую семью :oops:


Последний раз редактировалось: Lera16 (Пт Авг 13, 2010 17:48), всего редактировалось 2 раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
natvl
Студент
Студент


На сайте с 22.11.08
Сообщения: 1581
В дневниках: 10