Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 28.06.02 Сообщения: 3435 В дневниках: 1168 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 12:04
Оксаночка, фонетический разбор слов очень часто дается в логопедических группах, для правильной постановки произношения. Младшая ходила в логопедическую группу и у них эта методика использовалась. Естественно на доступном для детей уровне и не вызывала никаких проблем.
На сайте с 22.06.07 Сообщения: 8085 В дневниках: 35634 Откуда: Там лапы у елей дрожат на ветру
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 12:11
Татьяна Д.
суть не совсем в этом (вопроса)
автор пишет, что не хотела бы чтобы не задавали ДЗ творческое, а я так понимаю наоборот больше и больше информации, ребёнок АЖ фонетический разбор слов делает до школы, а в школе вообще тогда вундеркинда делать должны? (додумала конечно )
_________________ Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше.
На сайте с 06.08.04 Сообщения: 19139 В дневниках: 131 Откуда: Академгородок, ВЗ
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 12:17
Татьяна Д. писал(а):
Оксаночка, фонетический разбор слов очень часто дается в логопедических группах, для правильной постановки произношения. Младшая ходила в логопедическую группу и у них эта методика использовалась. Естественно на доступном для детей уровне и не вызывала никаких проблем.
Более того, у детей с дизартрией (так называется то, с чем борются логопеды) не только произношение звуков нарушено, но и распознавание звуков-букв, понимание структуры слов. Собственно это и должно корректироваться в первую очередь. Сами по себе звуки человек с возрастом научается если не произносить правильно, то хотя бы хорошо имитировать - профессиональные логопеды у большинства взрослых обнаруживают неправильно произносимые звуки.
На сайте с 28.06.02 Сообщения: 3435 В дневниках: 1168 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 12:23
Оксаночка, творческие задания разные бывают, иногда с переборами. В некоторых программах особенно в первой половине 1го класса очень много задают именно раскрасить, при чем по всем предметам, а далеко не все дети это любят.
На сайте с 02.06.08 Сообщения: 13963 В дневниках: 1074 Откуда: Г. Бердск
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 12:34
Оксаночка
Оксан, в предшколе дети делают тоже самое.
Моему нравится учится. Не всмысле школьное обучение, а познание. И на прогулки ходит с мальчишками это не мешает.
Одно из любимых занятий, когда время свободное и находится дома, изучать википедию и аналоги:))) На этих выходных, к примеру, по просьбе сына (начинается потом подробно меня инструктирует, что делать) делали опыт по получению дома радуги ))(вообще красиво очень). А потом он по собственному желанию попросился в инет, искал и читал про спектр, волны световые и тд... и не детские рассказы, а голимую физику. Ему было инетересно, а потом мне с увлечением рассказывал.. и не чушь нес, а по полочкам отложилось. Казалось бы ЗАЧЕМ ему это?
Это я для примера рассказала. Такие не детские инетересы появляются периодически.
Дети разные. Как и родители.
Смотрю на младшего- он другой, совсем. Не умнее или глупее, а другой. Ему думаю в 7 лет не это будет инетересно.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Девочки, поплакаюсь тоже по поводу уроков:)
Дали себе слово ИЗО делать в выходной .
Вчера сел рисовать и выяснилось, что белила кончились дома. Магазин уже закрыт.
Вообщем первый раз ушел не готовым, но говорит так часто бывает - дети приносят работы позже. Надеюсь санкций не будет:)
Пойду сегодня белилами запасаться:)))
_________________
Но если мы счастливы здесь и сейчас, то мы будем счастливы там и потом....(с) Ромарио
На сайте с 22.06.07 Сообщения: 8085 В дневниках: 35634 Откуда: Там лапы у елей дрожат на ветру
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 12:34
taw
вооот, он занимается тем, что ему интересно!!! потому что время есть
а то, что дают всем - это обязаловка
у нас тут все щимятся в 1А а я молюсь, чтобы новая учительница, которая будет набирать 1Б мне и Лизе понравилась, потому как сама ситуация щимления в 1А меня напрягает дико - там усиленные класс, нам точно это надо? может будем по обычной программе и узнавать сверху, что нам действительно интересно? (это размышляю так)
_________________ Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше.
На сайте с 26.01.10 Сообщения: 4116 В дневниках: 5625
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 12:39
Dio
Как-же не боятся гиперопеки? Опишу вам жизненный пример моих родственников. Опираясь на свою логику, четко проведу параллель к урокам в первом классе.
Женщина (без мужа) родила мальчика (сейчас ему 12 лет). Ссылаясь на то, что мальчику не хватает отца (типа обделенный) жизнь построена только на капризах и желаниях маленького мальчишки. С малолетства у него не было запретов - вышел на улицу, навалялся в грязи и в луже (ему-же очень хочется, да и бабушки как умиляются), мама несет его переодеваться и опять на прогулку. Т.е. ограничений никаких - замарался, ничего страшного, вот тебе новенькая и чистенькая (не придется сидеть дома ожидая когда одежда подсохнет). На сегодня отношение к одежде ровно такая, какая была в 1 год! Пошел в кружок. Пару раз походил, надоело - бросили. Пошел в первый класс. Уроки делала за него мама - лепила, вырезала, считала, кроме письма (сейчас он их либо не делает либо мама дает ему решебник). Не поверите, его мама подкармливала с ложечки до 3-его класса!!! Конечно говорить о домашних обязанностей не приходится (а у них свое хозяйство и огород!). В школе обещают дать справку, не аттестат! Родственники все как один кричат: "заставь своего сына хоть что-нибудь делать! Он же у тебя здоровый пацан (47р обуви, 50р одежды, рост 168 см)". На что она всегда дает ответ: "Он у меня просто с виду такой большой, сам-же еще маленький".
Буквально недавно, она поняла, что ей это все надоела. Кем же вырастит сын? Головой работать не умеет и главное не хочет. К ручному труду не приучен. Будет ли у него вообще жена-мама, готовая его кормить и содержать?
Так вот, в чем параллель. Если лично я свою дочь не заставлю, не вдолблю ей в голову, что человек должен думать, работать, учиться картина из нее может выйти подобная. А все начинается именно с уроков, с самостоятельности. Пока у меня немного получается - уроки, уборка в комнате. Она сопротивляется и я иногда сдаю
На сайте с 02.06.08 Сообщения: 13963 В дневниках: 1074 Откуда: Г. Бердск
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 12:46
Оксаночка
Я тоже год назад размышляла, как лучше быть. Пока считаю что всё правельно сделали. Учитель у нас замечательная.
Я иногда опасаюсь,что не смогу удовлетворить интерес сына, тк кажется объем его потребностей в знаниях больше, чем я осилю:) Благо есть кружки, книги, инет:)))
_________________
Но если мы счастливы здесь и сейчас, то мы будем счастливы там и потом....(с) Ромарио
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47214 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 12:47
OLGA31, я не вижу никаких чётких параллелей, и вообще никогда не делаю выводы по таким однобоко изображённым историям
Скрытый текст:
Я вот очень, ну очень самостоятельная была в детстве, в 3-м классе ездила сама в Солнечный проведывать подружек и в зоопарк сметнуться перед школой (из городка) для меня было вполне обыденно. И главное - я это проделывала так, что мама ни сном ни духом. То есть в житейском плане у меня смекалки было ого-го. Но вот учиться мне это не помогало (а вот делать вид, что я учусь - это да!!! эту бы энергию - да в мирных целях...).
Да, уборку делать маме так и не удалось меня научить, и что самое странное - меня это нисколечко не печалит.
Я всего лишь хотела сказать, что не стоит махать рукой на "ленивого" ребёнка, потому что "он должен сам понимать". Возможно, он поймёт, и когда он поймёт, он будет благодарен, что его пробелы в знаниях можно подлатать без особенных потерь и титанических усилий, которые, вполне возможно, могут снова оказаться непосильными.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 22.06.07 Сообщения: 8085 В дневниках: 35634 Откуда: Там лапы у елей дрожат на ветру
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 12:52
OLGA31
ужас
тут я с вами согласна, но там другой случай
имелось ввиду показать ребёнку, что это его проблема, т.е не сдалал ДЗ - получил ДВА - опозорился в школе - но опять же эта схема не на всех действует
мое надо всё это проговаривать много раз, показывать так и так, приводит примеры, пока у нас на тренировках это всё апробируется
дома не делала растяжку - на тренировке больно тянули - за месяц слёз она сделала выводы тянется теперь сама, я не напоминаю
а другой ребёнок скажет - ну и что что ДВА? вот как тогда? наверное заставлять, да?
Добавлено спустя 2 минуты:
taw
ну у вас изначально было видно чЁ уж там, а как быть нам, простым смертным? читать вот мы не любим, но последие пару дней уже не возмущается, когда предлагаю почитать и читает сама (а не поочереди) достаточно много прогресс...
_________________ Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше.
На сайте с 26.01.10 Сообщения: 4116 В дневниках: 5625
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 13:34
Результат был бы другим!
По нашей рекомендации она наняла репетитора по английскому (моя у нее занимается). После уроков с репетитором, мальчик с легкостью ответил на домашнее задание. И вполне понимает эту тему (темы, которые он начал изучать с недавнего времени). Все лето будут заниматься.
В обязательном порядке мама стала следить за посещаемостью дзю-до. Плакал (в прямом смысле этого слова), но все-же ходит. Завоевал медаль.
Запретила в будни в компьютере сидеть. Пока слушается, но ни чем не занимается (лежит на диване).
По выходным заставляет помогать по хозяйству. Понемногу увеличивает круг работ.
Дело пошло. Главное чтобы ее хватило. А он доволен, когда у него получается - жизнь становится интересней.
Девочки, а что делать, если такая проблема:
Дочка пока не первоклассница, но задают домашние задания на подготовке к школе. Ну, с отсутствием самостоятельности, с тем, что приходится ей напоминать о том, что нужно сесть за уроки - я уже смирилась. И вот садится она их делать. И начинается...
Во-первых, она жутко медлительная (всегда везде в делах последняя, при этом живой и веселый ребенок) и делает уроки ну ОЧЕНЬ долго... С этим я тоже смирилась, у каждого свой темп. Но при этой медлительности она все делает крайне качественно, стремится к идеалу. Если вдруг малейшая помарка (кружок чуть кривовато нарисовала, или буква неровная) - она сразу выходит из себя, зовет меня - надо переделать! И это может происходить каждые три минуты. Я ей уже говорю: "Успокойся, все нормально у тебя сделано" - "Нет, не нормально!" Она меня этим своим излишним перфекционизмом просто из себя выводит! Так это она делает небольшое задание раз в неделю, а что будет, когда будут задавать уроки каждый день?!? Так она их до полуночи будет делать... Вот как с этим быть?
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47214 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 13:47
Я не совсем поняла логику ваших рассуждений, честно.
Оксаночка пишет:
Цитата:
а другой ребёнок скажет - ну и что что ДВА? вот как тогда? наверное заставлять, да?
Вы ей отвечаете:
Цитата:
точно так и было с мальчишкой о котором я писала
То есть в моих глазах логика такова - его заставляли - отсюда такая безответственность.
Вы за что бьётесь? Что не нужно заставлять и контролировать, потому что он "должен сам понимать"? И вот если бы мама сразу оставила учёбу на его совести - он рос бы другим?
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах