Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anemyk
застенчивый папа
На сайте с 28.06.09 Сообщения: 12 Откуда: Новосибирск, Заельцовский р-н, ул. Лебедевского (рядом с ТЦ"Большая Медведица")
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 0:11 Заголовок сообщения: Какой месседж и где рекламировать 1С? Кто возможный клиент? |
|
|
Уважаемые бизнес-леди и бизнес-джентельмены! )
Занимаюсь продвижением 1С для небольшой фирмы, но столкнулся с недостатком информации о принятии решений потенциальными клиентами по приобретению самой 1С или сопутствующих услуг.
Планирую рекламную компанию, но пока непонятно какой должен быть месседж, кому направлен и по каким каналам.
По большому счету крайне волнуют три следующих вопроса:
1. Кто принимает решение о приобретении, доработке 1С (бухгалтерия, торговля и др. вплоть до 1С:Предприятие) - руководитель фирмы или главный бухгалтер? Может быть зам. по какой-нибудь части (какой?)?
2. Где они (а может быть вы) берут информацию, выбирая фирму-подрядчика (в журналах, на каких-нибудь стойках в бизнес-центрах или в налоговых было бы удачно рекламку оставить)?
3. В какой форме лучше донести до этих людей, принимающих решение, что мы делаем по 1С все, быстро, качественно и недорого! В общем, что мы - совершенно замечательный подрядчик. Т.е., что принимается во внимание в первую очередь? Что критично для принятия решения?
))) такие вот совершенно тривиальные, казалось бы, вопросы ставят в тупик. Нет, сделать-то можно как угодно, но важна эффективность! А то можно всю эту рекламу запулить в белый свет и всё!
Пишите!
Буду чрезвычайно вам благодарен за любые-любые комментарии и мысли как лучше было бы сделать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValenTina
Академик
На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39435 В дневниках: 41903 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 0:26 |
|
|
Anemyk
для разных фирм, ответы на Ваши вопросы будут совершенно разные!!!
Где-то это директор по ИТ (нач отд ИТ), где-то финдир, где-то гендир.
Если Вы занимаетесь продвижением, то как маркетолог (или про маркетинг знать не знаете?) должны знать ответы на все свои вопросы.
По крайней мере, для начала надо хотя бы определиться, не с теми кто конкретно принимает решение в конкретной фирме, а то на кого рассчитан ваш программный продукт - на мелкие фирмы, средний бизнес, или крупные предприятия. А потом уже смотреть для какого участка работы рассчитан продукт. Оценивать бухгалтерию безусловно будет главбух/финдир, торговлю комдир/нач отд продаж/..., и т.д. Но решение безусловно будет принимать руководитель предприятия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ирина__
Профессор
На сайте с 21.04.09 Сообщения: 4925 В дневниках: 6
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 19:02 |
|
|
Anemyk
следует начать с того, какими сертификатами по 1С вы владете (ну или просто на вас числятся). это ограничит определенным образом круг потенциальных. перекупить специалиста у конкурентов с наработанной базой.
рекламу можно размещать:
1. в специализированном местном журнале по IT, их читают "автоматизаторы"
2. в местной бесплатно распространяемой газете с хорошим тиражом и репутацией
3. разместиться на сайте 1С (обязательно)
4. холодные звонки
5. местная деловая газета
6. можно "страничку консультаций" в каком-нибудь издании открыть
насколько я знаю, при выполнении определенных условий, 1С компенсирует затраты на рекламу.
7. нанять студентов для раздачи листовок около налоговых в дни массовых сдач отчетов |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|