Новости сайта и форума Sibmama 
[Рецепты]
ЯБЛОЧНАЯ УТИЛИЗАЦИЯ. ПАСТИЛА
Влияет ли дюфастон на самочувствие?
 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Форумы для других городов и стран » Сибмамы в Москве. Регионы » Форум Красноярских мам и пап
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Joujou
Ясельки
Ясельки


На сайте с 18.09.09
Сообщения: 4
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 12:05    Заголовок сообщения: Влияет ли дюфастон на самочувствие? Ответить с цитатой

добрый день.
по результатам обследований, поставили диагноз гиперплазия (обнаружены полипы в эндометрии, это же одно и то же, если я не ошибаюсь?). назначили гистероскопию. в декабре я не смогла лечь на операцию, хотя врач сильно пугала, что потом сложнее будет все делать и плохо будет заживать (еще гемоглобин низкий был, 96). я все таки решила попить железистые препараты, чтоб поддержать себя, пока есть время. теперь планирую на февраль, сейчас из-за праздников пропустила первую половину цикла, когда можно было делать операцию. у меня очень нестабильный цикл и бывают задержки до 2-3 недель. врач мне назначила дюфастон, чтоб месячные пришли вовремя. они и пришли.. через 28 дней, как по расписанию.. сроду такого не бывало.. оно бы и хорошо, только это сбило все мои планы, а во вторых, читала про дюфастон, что надо пройти курс лечения 2-3 месяца. достаточно ли одного курса или в этом цикле тоже надо пропить. после этого препарата я чувстовала себя человеком во время месячных, у меня совершенно не болел живот и не было того ужасного предменструального синдрома, какой обычно был раньше. есть правда, маленькое НО. у меня набухла грудь и болит, как это бывает обычно у меня перед днями, и до сих пор не проходит, хотя сегодня уже 11 день цикла. я пользуюсь кремом Мастофит и пью такие же таблетки.. чуть чуть полегче, но все равно не проходит. связано ли это с дюфастоном?
заранее спасибо за помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Барышня Анюта
Академик
Академик


На сайте с 20.04.03
Сообщения: 9540
В дневниках: 9163
Откуда: Центр России
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 8:27     Ответить с цитатой

Дюфастон - гормональный препарат, поддерживающий вторую половину цикла. Не влять на самочувствие он не может по определению.
_________________
Не позволяй никому никогда заставлять тебя чувствовать, что ты не заслуживаешь того, что хочешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Форумы для других городов и стран » Сибмамы в Москве. Регионы » Форум Красноярских мам и пап
Страница 1 из 1  

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах