Новости сайта и форума Sibmama 
[Воспитание]
ПОЧЕМУ ДЕТИ ДОЛЖНЫ РИСКОВАТЬ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ

Часть I. Игра как способ преодоления страха
Выпечка из творожного теста. Кулинарный флеш-моб
Про телефонных операторов
МТС, Билайн, Мегафон, Теле2

На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 38, 39, 40  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Обо всем
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сибдядя Серёжа
уверенный папа
уверенный папа


На сайте с 08.06.10
Сообщения: 666
Откуда: Ленинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 20:37     Ответить с цитатой

larisa_barn писал(а):
Да это все так только тема вроде звучит "МТС"?

Называлась бы тема "Про Билайн", скорее всего были бы такие же посты.
Больше половины людей, у которых оператор "ворует" деньги, не знают даже, какой у них тариф, и что за услуги подключены, не говоря уже о ежемесячном контроле своего лицевого счёта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
larisa_barn
Ясельки
Ясельки


На сайте с 27.09.10
Сообщения: 137
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 20:57     Ответить с цитатой

а почему "ворует" в кавычках?. Приведу пример. Тариф безлимитный - звонки на всех операторов и стационарные. Абон. плата 15 р/сутки. Все прекрасно все весело. Ситуация - элементарная - сняли 15р и стало к примеру -3. Иду пополняю счет (ну нет 100р в кармане) ну к примеру на те же 15р. Стало +12. Все прекрасно и весело жизнь бьет ключом. Только в 24-00 (по договору) снимется абонентская плата (все те же 15р.) и станет опять -3? Вот и нет станет -18. Потому как сказали в службе поддержки - система снимает деньги дискретно - из-за того что был минус ну и по договору. Таким образом даже я если оплачу не 15 а 30 (с надеждой на связь на следующие сутки) я буду иметь опять те же -3р при которых связь невозможна. То есть - плачу за неиспользованные услуги - воздух если так будет понятней
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Сибдядя Серёжа
уверенный папа
уверенный папа


На сайте с 08.06.10
Сообщения: 666
Откуда: Ленинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 21:20     Ответить с цитатой

Если это не прописано в условиях тарифа, а я сомневаюсь, что это так, то смело можно идти в офис, писать претензию в двух экземплярах. В случае дальнейшего невыполнения условий договора - разбирательства можно продолжить в суде. Только прошли те времена, когда операторы сотовой связи забывали указать все мелочи тарифа. Особенно мелким шрифтом. Вот поэтому слово "ворует" в кавычках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
larisa_barn
Ясельки
Ясельки


На сайте с 27.09.10
Сообщения: 137
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 21:26     Ответить с цитатой

Да нет - слова оператора звучали очень просто - "все делает система мы ничем помочь не можем" и это не условия тарифа. В условиях как раз русским по белому написано - списание денег происходит автоматически в 24-00 согласно действующего тарифа. А вот про то что у вас вдруг минус образовался - это наверное для них вообще нонсенс. Про суд - на что можно рассчитывать? Возврат этих 15 рублей или что то большее? Как я понимаю - нарушен впрямую закон о защите прав потребителей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Сибдядя Серёжа
уверенный папа
уверенный папа


На сайте с 08.06.10
Сообщения: 666
Откуда: Ленинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 21:54     Ответить с цитатой

larisa_barn писал(а):
Да нет - слова оператора звучали очень просто - "все делает система мы ничем помочь не можем" и это не условия тарифа.

А систему, как ни странно, программируют люди, и как раз в соответствии с условиями тарифа.
Раз Вы так уверены, что Вас обманули и обокрали, то почему бы просто не пойти в офис и там попытаться разобраться. Претензия в письменном виде порой творит чудеса. По претензии можно расчитывать на возврат денежных средств и исправление некорректных списаний в дальнейшем.
larisa_barn писал(а):
Про суд - на что можно рассчитывать?

О суде речь не идёт, раз Вы даже до офиса не дошли. До суда добираются только настырный истец, и уверенный в своей правоте ответчик.

larisa_barn писал(а):
Как я понимаю - нарушен впрямую закон о защите прав потребителей?

А вот этого я не знаю. Я условий тарифа не читал, и Вашу детализацию не видел. Ситуацию знаю только с Ваших слов. А схема в общих чертах такая: досканальное изучение тарифа - поход в офис с претензией - обращение в отдел по защите прав потребителей. Повторю ещё раз, что это при условии нарушения договора оператором. В противном случае цепочка обрывается после похода в офис.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
larisa_barn
Ясельки
Ясельки


На сайте с 27.09.10
Сообщения: 137
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 22:49     Ответить с цитатой

Пойти в офис и разобраться? Ну ходила и что? Да там девочки сидят которые нажать фы1 и фы2 могут в программе. А дальше все то же - система. Думаю - надо как то решать глубже. Про претензию написать? Ответ - насчет чего? Вам услуга оказана? оказана - что еще надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Сибдядя Серёжа
уверенный папа
уверенный папа


На сайте с 08.06.10
Сообщения: 666
Откуда: Ленинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 13:39     Ответить с цитатой

От девочек в офисе не требуется особая умственная нагрузка, чтобы принять заявление, поставить на нём подпись, и расписаться на Вашей копии. Дальше оно будет рассматриваться не этими девочками.
Диалог выглядит так, как будто я Вас уговариваю, что-то предпринять относительно Ваших же денег. И самое интересное, что очень много народа пытается найти правду где угодно: на форумах, в беседе с друзьями, только не в офисе. Права свои нужно отстаивать, а не пускать всё на самотёк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
larisa_barn
Ясельки
Ясельки


На сайте с 27.09.10
Сообщения: 137
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 14:25     Ответить с цитатой

Знаете анекдот про любовника в разных странах? Ну может я из Эстонии "Дорохой ета ты? а Я такая запутаная". Лучше ХОРОШИЙ совет дайте. Ну была я там... Ну сказали что писала выше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Сибдядя Серёжа
уверенный папа
уверенный папа


На сайте с 08.06.10
Сообщения: 666
Откуда: Ленинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 20:56     Ответить с цитатой

Так а снимали то за что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Юрий-Татьяна
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 26.07.12
Сообщения: 14
Откуда: Барнаул
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 1:17     Ответить с цитатой

Уже много лет на МТС, иногда проверяю тарифы у других операторов, лучше МТС нет никого, всё прозрачно, доступно, на сайте можно найти абсолютно всё, в техподдержку можно всегда дозвониться. Чего не скажешь про Билайн и Мегафон, закрытые системы... Маловато тарифов стало у МТС, всего 6 штук. Но много разных скидок, акций, спецпредложений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
La natale
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 13.07.12
Сообщения: 660
В дневниках: 1
Откуда: БУГРИНКА
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 22:24     Ответить с цитатой

Я полностью поддерживаю Сибдядя Серёжа во всех высказываниях

1. Вы сами отвечаете за то какой у вас тариф и незнание его расценок не говорит о том, что оператор плохой

2. Если происходят списания с номера, то у каждого оператора есть номер поддержки куда можно обратиться

3. Любой оператор всегда в случае своей вины возвращает средства и это не значит что опять таки оператор плохой, ведь и машины ломаются, а их ведь тоже люди делают. так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
баба Лена
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 05.01.10
Сообщения: 1098
Откуда: Новосибирск , Ленинский р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2012 13:18     Ответить с цитатой

У меня сняли не так давно почти 1000 руб, за якобы отправленные 3 смс с моего телефона на короткий номер 7255, написала претензию в мтс , деньги вернули, ну и подключили сразу запрет контента . Сейчас слежу постоянно за состоянием счета.т.к после снятия 1000руб, потом еще обнаружила , что какая то подписка появилась и каждый день снимают по 30 руб. :aga-aga:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
JIAPYJIU4ka
Детский сад
Детский сад


На сайте с 03.10.09
Сообщения: 296
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 19:18     Ответить с цитатой

Пользуюсь МТС , нареканий не было еще
_________________
Skype konfetka434
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Kuley
Профессор
Профессор


На сайте с 03.08.11
Сообщения: 9122
В дневниках: 709
Откуда: Новосибирск, ул.Станиславского
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 1:04     Ответить с цитатой

у нас только проблема была, когда подключили бесплатную услугу, а она через пару месяцев стала платной.
а, и еще было. по ошибке подключили интернет тв, обнаружили это через месяц. так как сумма не очень большая, и снималась несколько раз в день по чуть-чуть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
prostokolba
Студент
Студент


На сайте с 08.04.09
Сообщения: 2162
В дневниках: 61
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2013 23:41    Заголовок сообщения: Хочу поменять оператора сотовой связи Ответить с цитатой

МТС мой первый и пока единственный оператор сотовой связи вот уже 9 лет, в очередной раз без предупреждения подключил мне услугу, за которую снял кучу денег со счета(поскольку счет пополняется автоматически с банковской карты -было некогда разбираться, дотянула до трех месяцев этого безобразия). Надоело, хочу радикально решить эту проблему, прошу помочь выбрать другого оператора и как это сделать так, что бы оставить свой старый номер телефона?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Обо всем
Страница 3 из 40 На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 38, 39, 40  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах