
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Текстилька
Профессор

На сайте с 18.07.12 Сообщения: 4269 В дневниках: 456
|
 Добавлено: Вс Фев 12, 2017 0:50 |
|
|
YotaRussia писал(а): | Текстилька писал(а): | У нас есть одна Сим-карта Йоты, но качество оставляет желать лучшего  |
Добрый вечер! Нам бы очень хотелось, чтобы Вы могли всегда комфортно пользоваться нашими услугами.
Не могли бы Вы отправить Ваш номер, а также подробно описать возникающие трудности в личные сообщения нашей группы Вконтакте vk.me/yota? Мы проведем необходимую диагностику и обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информации. Спасибо! |
Перепады скоростей интернета, при разговоре - провалы в связи, иногда даже трудно понять собеседника. Пока радует только цена и надежда, что качество связи станет лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Журавлёва Оксана
Академик

На сайте с 27.03.07 Сообщения: 11077 В дневниках: 381 Откуда: Новосибирск, Железнодорожный район Карта № 001095
|
 Добавлено: Вс Фев 12, 2017 8:28 |
|
|
Уже было думала, что миновала меня "чаша сия", в смысле, что у меня операторы деньги со счетов не воруют... Но... На мамину сим - карту Мегафон (оформлена на меня) подключили интернет, соответственно, с абонентской платой. Пока мама обнаружила это, прошло 3 месяца. Пошла разбираться - в салоне с честными глазами сказали: "так это она сама и подключила". При том что у мамы телефон старый, там интернета вообще нет... Написала претензию, интернет отключили, деньги вернули, порядка 500 рублей.
Недавно я пошла в МТСЧ разбираться, есть ли на моем номере платные услуги. И выснилось, что 7 марта 2015!!! года!!! мне подключили автоматически пакет "смарт - СМС", за который снимают 1,5 рубля в день. А я то все думаю, почему у меня деньги как-то быстро заканчиваются, при том, что симка МТС у меня не основная, звоню только семье (у них МТС), и у меня на МТС определенное к-во бесплатных минут. Услугу отключила. Написала претензию с просьбой вернуть деньги. Через 60 дней посмотрю, чем дело кончится.
Ну и еще. 8 марта прошлого года пополняла себе счет МТС с телефона, через мобильный банк Сбера (т.е. посредством СМС с номером и суммой платежа). Ошиблась на 1 цифру. Отправила неизвестному абоненту 200 рублей. Пришла в салон с просьбой возврата денег - говорят, несите из банка справку с подтверждением платежа. 8 марта, праздник, банки не работают. Потом выходные, работают несколько филиалов, до которых нужно ехать, не было времени. В первый рабочий день пришла в банк - выдали справку. Пошла в МТС - говорят, не та справка, несите другую, здесь нет подтверждения платежа, а есть только факт платежа... Пошла обратно в Сбер, заказала справку, готовилась она 10 дней. Принесла справку в МТС, приняли. И вернули 49!!! рублей!!! из 200!!! Говорят, остальные абонент потратил, а в минус вгонять мы абонента не можем, это противоречит политике компнии! Опять написала претензию, что "затяжка" со сроками произошла не по моей вине, а потому, что банк долго готовил спраку. Через несколько дней вернули и оставшиеся 151 рубль.
Краткое резюме - за ВСЕМИ мобильными операторами нужно очень тщательно следить, т.к. они только и норовят, что "свистнуть" с каждого хоть по копеечке. А там, как в известном анекдоте, "несколько старушек - рупь"...  _________________ Все невыспавшиеся в этой жизни люди в следующей жизни обязательно станут котами |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инга2007
Академик

На сайте с 19.07.07 Сообщения: 14299 В дневниках: 99 Откуда: Дзержинский район Карта № 011315
|
 Добавлено: Вс Фев 12, 2017 14:17 |
|
|
Журавлёва Оксана писал(а): |
Краткое резюме - за ВСЕМИ мобильными операторами нужно очень тщательно следить, т.к. они только и норовят, что "свистнуть" с каждого хоть по копеечке. А там, как в известном анекдоте, "несколько старушек - рупь"...  |
+ много бесит, что нас за идиотов считают, типа не заметим
Тоже написала претензию в МТС по поводу непонятно откуда появившихся услуг, вот жду ответа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unbekannterin
Академик

На сайте с 15.03.09 Сообщения: 11732 В дневниках: 134 Откуда: Пермь
|
 Добавлено: Пн Фев 13, 2017 15:31 |
|
|
У меня на мамином телефоне МТС сняли денежки. Телефон на мне. Заказала распечатку. У нее там был бесплатный период на междугородние звонки. И вот за пару дней до конца этого периода - протарифицировали звонок. А на другой день снова по нулям. Звоню.
На первой линии она мне сообщает, что звонок был протарифицирован через 3 дня в биллинге, и поэтому с мамы сняли деньги.
Я ржу.
Говорю ей девушка - не стыдно такое говорить? По тихому верните деньги и все. Она мне говорит - в течение 2 недель вернем.
Ладно. Не вернули.
Звоню. На первой линии снова мне - протарифицировали тогда-то, я ей - так звонок-то был за 3 дня до этого. Не моя проблема сбои в вашем биллинге. Она мне - я вас переведу на специалиста.
Переводит. И долго так. Наконец, берет. Начинаем разбираться. Я ее сразу предупреждаю, что в курсе этой уловки - когда с сотового звонишь через 30 минут звонок прерывается. И снова надо звонить, и снова это рассказывать.
По итогу она быстро-быстро посмотрела, что-то пыталась мне говорить, я ей говорю - девушка, по быстрому верните денежки, дело принципа у меня уже.
И вернули, на след.день. Но оформили типа как скидку какую-то
Мама у меня довольная такая, у нее у кузины тож бабло сняли - но она не смогла им мотивировано доказать что ошибка их биллинга.
Помогло конечно что я выписку взяла, ну и что по работе с таким встречалась.
Вообще думаю, что не только мою маму этот сбой в биллинге коснулся. Но сильно сомневаюсь, что кому-то еще вернули
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
А вот теле-2 у нас испортилось. До этого это ростелеком был - лучше были тарифы. А как продали они - так и все. Остались только тарифы с абон-платой, они не всегда нужны.
Да и еще что неудобно, ни в одном из аэропортов Мск теле-2 не принимается при прилете, так что пользуюсь номером этим минимально._________________ Делай что должен. И будь что будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YotaRussia
Ясельки

На сайте с 06.02.17 Сообщения: 11
|
 Добавлено: Пн Фев 13, 2017 15:41 |
|
|
Текстилька писал(а): | YotaRussia писал(а): | Текстилька писал(а): | У нас есть одна Сим-карта Йоты, но качество оставляет желать лучшего  |
Добрый вечер! Нам бы очень хотелось, чтобы Вы могли всегда комфортно пользоваться нашими услугами.
Не могли бы Вы отправить Ваш номер, а также подробно описать возникающие трудности в личные сообщения нашей группы Вконтакте vk.me/yota? Мы проведем необходимую диагностику и обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информации. Спасибо! |
Перепады скоростей интернета, при разговоре - провалы в связи, иногда даже трудно понять собеседника. Пока радует только цена и надежда, что качество связи станет лучше. |
Здравствуйте! Чтобы ускорить процесс улучшений, просим описать проблему в личные сообщения группы Yota ВКонтакте (https://vk.me/yota). Обязательно разберёмся.  |
|
Вернуться к началу |
|
|
Asbuka
Цветик-Семицветик

На сайте с 31.10.08 Сообщения: 58018 В дневниках: 2120 Откуда: Чистая Слобода Карта № 445566
|
 Добавлено: Пн Фев 13, 2017 15:43 |
|
|
Unbekannterin
Цитата: | А вот теле-2 у нас испортилось. До этого это ростелеком был - лучше были тарифы. А как продали они - так и все. Остались только тарифы с абон-платой, они не всегда нужны. | у всех операторов есть тарифы без абонентки.
У Теле2 поминутный, минута 1.8
У биллайна и мтс тоже, но сколько минута стоит не помню.  |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unbekannterin
Академик

На сайте с 15.03.09 Сообщения: 11732 В дневниках: 134 Откуда: Пермь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Asbuka
Цветик-Семицветик

На сайте с 31.10.08 Сообщения: 58018 В дневниках: 2120 Откуда: Чистая Слобода Карта № 445566
|
 Добавлено: Пн Фев 13, 2017 16:21 |
|
|
Unbekannterin писал(а): | Asbuka
у меня там был тариф по 30 минут в день бесплатно без абонки
при уралсвязинформе он был, при ростелекоме был, а при теле-2 сдох, ибо они ввели плату за бездействие.
а по 1.8 за минуту платить - это грабеж
до этого было 90 коп минутка |
у меня ни разу не было тарифа, по 30 минут бесплатно в день, поэтому сожалеть не о чем
Ну и вы писали о том, что нет тарифов безлимитных , я вам написала что есть, а грабеж или нет, это уже отдельный разговор.  |
|
Вернуться к началу |
|
|
Текстилька
Профессор

На сайте с 18.07.12 Сообщения: 4269 В дневниках: 456
|
 Добавлено: Вт Фев 14, 2017 17:25 |
|
|
YotaRussia
Это общие проблемы вашей связи - может вышек недостаточно, переходите на 4G или еще какие-то технические возможности используйте, низкая скорость и невозможность посмотреть видео не проблемы мои личные, а это качество вашей сети. Но учитывая соотношение цена - качество, лучшего и не ждали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роксалана
Академик

На сайте с 31.05.10 Сообщения: 17426 В дневниках: 19 Откуда: Норильск- город добрых сердец
|
 Добавлено: Вт Фев 14, 2017 19:14 |
|
|
У меня с МТС тоже были проблемы, была задолженность в сумме 125 рублей, номер старый, давно не пользовалась. Как только позвонили и сообщили о задолженности, я оплатила и хожу вся такая спокойная. Да не тут то было. Они меня два года донимали, что нужно было на л /сч. Уж как они мне грозили судом и коллекторами Я им отправляла чек, нет, звонили и звонили. Вот уже год не звонят._________________ Тот, кто любит свой народ, не может не уважать другие народы Ф. Углов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурмурка
Подготовишка

На сайте с 05.09.10 Сообщения: 380 В дневниках: 3
|
 Добавлено: Ср Фев 15, 2017 10:40 |
|
|
Тоже возникли проблемы с Мтс..4 gb исчезло вдруг за одну неделю..причем нигде не лазила особенно,фильмы не смотрела..как так?наверное надо брать распечатку..телефон  |
|
Вернуться к началу |
|
|
НЦРМ ГК Мать и Дитя
Школьные годы

На сайте с 16.10.12 Сообщения: 1143
|
 Добавлено: Ср Фев 15, 2017 18:09 |
|
|
У меня обычно возникают проблемы, когда нужно связаться с оператором- слышу только автоматического робота или бесконечную музыку, а потом вообще срывается. Специально что ли так делают? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ирина
Полярная сова

На сайте с 29.01.03 Сообщения: 14512 В дневниках: 32768 Откуда: тамошние мы (с)
|
 Добавлено: Ср Фев 15, 2017 18:20 |
|
|
НЦРМ ГК Мать и Дитя писал(а): | У меня обычно возникают проблемы, когда нужно связаться с оператором- слышу только автоматического робота или бесконечную музыку, а потом вообще срывается. Специально что ли так делают? |
с Билайном у меня таких проблем никогда не было, хотя и приходится ждать, но не срывается
впрочем, я у них на хорошем счету (с моими-то суммами каждый месяц), может поэтому  |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tane4kaS
Студент

На сайте с 30.08.11 Сообщения: 2411 В дневниках: 1
|
 Добавлено: Пт Фев 17, 2017 15:18 |
|
|
на мегафоне на высоких этажах связь плохая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мирина
Морозное настроение

На сайте с 16.08.10 Сообщения: 19377 В дневниках: 85
|
 Добавлено: Пт Фев 17, 2017 22:08 |
|
|
Кстати, про дозвон до оператора. Я теперь, если нужно, пишу в "чате". Отвечают намного оперативнее, чем по телефону.
У меня мегафон. Уже забыла, когда по телефону звонила. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|