Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Добавлено: Сб Ноя 04, 2023 20:50 Заголовок сообщения: История, гуманитарные науки: подготовка к олимпиадам и не то
Меня зовут Данил, мне 17 лет. Я являюсь студентом-историком 1 курса НГУ и много лет занимаюсь историей, археологией и гуманитарными дисциплинами на углубленном уровне.
Мои достижения:
Поступил в ВУЗ по праву БВИ (без вступительных испытаний) по результатам олимпиад
Аттестат за 9 и 11 классы с отличием (красный)
100 баллов за ЕГЭ по истории
Победитель и призёр:
Муниципального и Регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников по истории (первое место в городе, второе, девятое место в области)
Олимпиады "Высшая проба" по Истории, Истории мировых цивилизаций, обществознанию, философии
Личного этапа лично-командного гуманитарного первенства Новосибирской области "Школа Пифагора" по Истории и Лингвистике
Международной научной студенческой конференции НГУ
Всероссийской научно-практической конференции, посвящённой дням Сибири "Территория"
Регионального этнокультурного конкурса "Через прошлое к будущему"
Молодёжной археологической конференции
Дополнительное образование
Скрытый текст:
Школа юного историка МГУ (Латынь, История средних веков, Архитектура Древней Руси, Всемирная история и др.)
Школа юного историка СПБГУ
Летняя Экономическая Школа НИУ ВШЭ
Историко-краеведческий клуб "Исток-39"
Школа Летово.Онлайн
Исторический клуб К.В. Лугового (кандидат исторических наук, доцент кафедры теории, истории культуры и музеологии НГПУ)
Я предлагаю курсы онлайн занятий для углубленной и олимпиадной подготовки:
- Латынь для начинающих - Белокаменные Храмы Древней Руси - Великий Новгород - Олимпиады по истории: какие они бывают и как их решать - групповые, 200 рублей с человека