Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 25.03.08 Сообщения: 10589 В дневниках: 133 Откуда: Новосибирск-Люнебург
Добавлено: Пн Дек 07, 2020 18:58
Sol'ka
Да, мы хотели, как лучше, нашли очень дорогую школу, в которой нам чего только не наобещали. А в итоге два классных руководителя (муж и жена) просто издевались над ребёнком, а вслед за ними, естественно, и дети. Сначала я думала, что это межкультурные непонимания, но ни фига, просто недалёкие ленивые сволочи. В итоге дочь отказалась идти в школу в апреле, а нам пришлось платить до конца учебного года, поскольку договор, а, главное, здесь все дети обязаны учиться именно в школе, по сути мы откупались, чтобы они не сообщили в органы опеки. 2,5 тыс евро просто так.
На сайте с 11.06.13 Сообщения: 95929 В дневниках: 4774 Откуда: Где-то тут рядом
Добавлено: Пн Дек 07, 2020 19:12
Ekaterina_n писал(а):
я бы не была так категорична .. в средних классах ситуация только обостряется, как правило .. но, исключения есть из любого правила, конечно
про коллектив и его формирование расскажите родителям детей, которые подвергаются травле в школе
Травля от возраста никак не зависит.
У нас как было? В первой школе почти все дети в класс набрали ь возрастом меньше 7,5 лет. Старший не был самым младшим, хотя пошёл в 6,10. Конфликты у него были совсем не из-за возраста, а из-за СДВГ и дислексии, и далеко не сразу начались, а только в конце 4го класса на фоне того, что писать не мог, как все и читать не мог, как все. И то, реально конфликты и гнобежка уже пошла в 5 классе, когда репутации подпортил оценками и реакция и не адекватными возрасту. И детей на место никто не ставил, школа план учёбы не корректировала.
Перевели в другую школу с другим подходом и другими детьми, где в среднем дети в классе старше, ни одного конфликта не было с тех пор, уже 3й год учится. У него довольно большая тусовка одноклассников, и мальчиков и девочек, и пока что не видно, чтобы были разные интересы.
Младший тоже пошёл в 6,11, тот вообще центропупия в классе. По габаритам самый шкет. По успеваемости вверху списка. Не знаю, как дальше пойдёт, но пока что все сам усваивает, и не с репетитора и, как уже у некоторых во 2 то классе
На сайте с 25.03.08 Сообщения: 10589 В дневниках: 133 Откуда: Новосибирск-Люнебург
Добавлено: Пн Дек 07, 2020 19:14
Sol'ka
Мне тогда все это было сложно в плане языка, они такие отвратительно скользкие были, и мы все время пытались найти компромис. Они все время пытались мне рассказать, что моя дочь себя ведёт как-то неадекватно, меня это удивляло, поскольку она в социуме (не дома) очень приличная всегда, сначала я ее дергала, потом поняла, кто неадекват. В итоге они ее не аттестовали, и дочь не потеряла год только потому что я постелила соломки, и она закончила 5 класс в России экстерном. В новой школе ей очень помогают в плане адаптации, реально делают все возможное. Образование фиговое, но оно для всех такое, мою там крайне умной считают. Но она и правда умненькая, только строптивая очень.
На сайте с 11.06.13 Сообщения: 95929 В дневниках: 4774 Откуда: Где-то тут рядом
Добавлено: Пн Дек 07, 2020 19:19
Дюша писал(а):
slonert а мне кажется, что это задача семьи, а не учителя, что-то там показывать, какие мы разные и прекрасные.
И учителя и семьи. Учителя всегда были образцом правильного поведения и корректирровали сложных детей. Более того, раньше ещё и по домам иногда ходили к проблемным детям (бабушка моя вела коррекционных по поведению детей). Сейчас этого давно уже нет ничего. В большинстве случаев всем плевать. Не обязанность.
На сайте с 20.08.07 Сообщения: 71241 В дневниках: 610 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Дек 07, 2020 19:29
Olesechka M жуть какая хорошо, что так, но решили этот вопрос.
Непростая везде не помешает золотая середина: наблюдать за травлей и издевательствами в классе, а то и инициировать их - отвратительно, видеть, что у ребёнка что-то происходит, но игнорировать - тоже. Но и активно воспитывать - тоже не лучший вариант.
Правда, я уверена, что право на воспитание моего сына есть только у меня, что уж
А в школе помню наша классная к нам приходила, разговаривала, мою комнату осматривала, есть у меня рабочее место
На сайте с 23.06.20 Сообщения: 4411 В дневниках: 623
Добавлено: Пн Дек 07, 2020 19:54
Конечно, семья первостепенна в воспитании ребенка. Но ведь ребенок, когда идет в школу, очень много времени проводит вне семьи (по вечерам только с родителями, да в выходной). А основное время - в школе, и очень большое влияние на него оказывает в это время не семья, а социум.
Ну и семья не может показать пример как относиться к коллективу в 30-40 человек разных личностей детей. Это может только учитель. А учителя бывает грешат тем, что сразу навешивают ярлыки на детей: умный-тупой, милый - противный, шустрый - медленный и т.п. Дети смекают быстро - раз кого-то учитель ругает (а бывает и обзывает), то тот ученик - изгой и над ним можно потешаться, издеваться, обзывать его. Да ещё и в 1 классе первый учитель правее всех авторитетов, даже мамы с папой.
На сайте с 11.06.13 Сообщения: 95929 В дневниках: 4774 Откуда: Где-то тут рядом
Добавлено: Пн Дек 07, 2020 21:57
Olesechka M писал(а):
Sol'ka
Да, мы хотели, как лучше, нашли очень дорогую школу, в которой нам чего только не наобещали. А в итоге два классных руководителя (муж и жена) просто издевались над ребёнком, а вслед за ними, естественно, и дети. Сначала я думала, что это межкультурные непонимания, но ни фига, просто недалёкие ленивые сволочи. В итоге дочь отказалась идти в школу в апреле, а нам пришлось платить до конца учебного года, поскольку договор, а, главное, здесь все дети обязаны учиться именно в школе, по сути мы откупались, чтобы они не сообщили в органы опеки. 2,5 тыс евро просто так.
На сайте с 31.08.14 Сообщения: 5928 В дневниках: 1 Откуда: Сибирь
Добавлено: Пн Дек 07, 2020 21:59
Непростая писал(а):
Дюша писал(а):
slonert а мне кажется, что это задача семьи, а не учителя, что-то там показывать, какие мы разные и прекрасные.
И учителя и семьи. Учителя всегда были образцом правильного поведения и корректирровали сложных детей. Более того, раньше ещё и по домам иногда ходили к проблемным детям (бабушка моя вела коррекционных по поведению детей). Сейчас этого давно уже нет ничего. В большинстве случаев всем плевать. Не обязанность.
Ааа, где это и когда это - учителя ВСЕГДА вот прям были ОБРАЗЦОМ?
Коррекционные педагоги и психологи - это прекрасно.
Но мне вот лично какая то адресная помощь в воспитании своего обычного ребенка от учителей не нужна нафиг совсем. Если обучают нормально, ведут себя адекватно, негативные групповые процессы видят и корректируют - по мне так более чем достаточно.
_________________ ГОРНЫЙ АЛТАЙ - отдых на заимке "Катунские террасы" за Чике-Таманом.
Небольшая свежая уютная турбаза на большой уединенной территории на живописном берегу Катуни.
Теплые благоустроенные домики с видом на Катунь и горы.
Домашнее питание.
Подробности ЛС.
На сайте с 11.06.13 Сообщения: 95929 В дневниках: 4774 Откуда: Где-то тут рядом
Добавлено: Пн Дек 07, 2020 22:08
Дюша писал(а):
[@]Непростая везде не помешает золотая середина: наблюдать за травлей и издевательствами в классе, а то и инициировать их - отвратительно, видеть, что у ребёнка что-то происходит, но игнорировать - тоже. Но и активно воспитывать - тоже не лучший вариант.
Правда, я уверена, что право на воспитание моего сына есть только у меня, что уж
У нас все началось при учителей, которая 4й год с детьми и не могла этого не замечать. Я регулярно ей задавала вопросы понимая, что у ребёнка есть особенности, она все отрицал, убеждая меня в том, что я ку-ку и выдумываю. При этом весь класс регулярно проходил занятия с психологом потом 5й класс пошёл, сменился рукль, психолог тот же, и реальные проблемы уже начались, то тут, то, там. И ВСЕ учителя-участники, кто знал, все как один скрывали узнала через детей, других родителей и по поведению сына своего. Злости на них не было, так по-свинки игнорировать конфликты. Потом после шухера всех приструнили и на учёт кое-кого даже поставили. А в школе все было прекрасно до этого официально так, вот, дело вообще не в возрасте, а в том, кто наполняет класс и кто в школе работает. Все проблемы от воспитания тех и других,а не от возраста одноклассников.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Мышь городская писал(а):
Непростая
Цитата:
Перевели в другую школу с другим подходом и другими детьми,
А как он у вас программу нагонял?
В каком плане? Он перешёл в школу равную по нагрузке, программа на то же уровне, что её нагонять? Ну не считая английского, тк школа с английским уклоном, а на это у ребёнка возможностей нет. Но у него тут индивидуальный план обучения, и как английских у него вообще свой, не как у всех. Остальные предметы, как у всех, общая программа, но по русскому свои критерии оценивания. У учителя прям есть документ, в котором описано, какие проблемы на письме не считаются ошибками по не знанию, что на них надо делать скидку. Он сдаёт правила, как положено,, а вот на сплошные текстах проблемы дислексии оцениваются отдельно. По остальным предметам поблажек нет. Контроль только со стороны учителей выше, тк он много прослушивать и ему потом дублируют. Или мне.
На сайте с 25.03.08 Сообщения: 10589 В дневниках: 133 Откуда: Новосибирск-Люнебург
Добавлено: Пн Дек 07, 2020 22:17
Непростая писал(а):
Olesechka M писал(а):
Sol'ka
Да, мы хотели, как лучше, нашли очень дорогую школу, в которой нам чего только не наобещали. А в итоге два классных руководителя (муж и жена) просто издевались над ребёнком, а вслед за ними, естественно, и дети. Сначала я думала, что это межкультурные непонимания, но ни фига, просто недалёкие ленивые сволочи. В итоге дочь отказалась идти в школу в апреле, а нам пришлось платить до конца учебного года, поскольку договор, а, главное, здесь все дети обязаны учиться именно в школе, по сути мы откупались, чтобы они не сообщили в органы опеки. 2,5 тыс евро просто так.
Ну и история у вас
Да, слава Богу, пройденный этап.
Самое смешное, что время от времени нам приходят письмам из этой «чудесной» школы с предложением пожертвовать им денег на какую-нибудь фигню. Начали они с просьб оставить им залог после расторжения контракта полностью (2 тыс. евро) или частично на развитие велосипедного спорта в их школе. Тут недавно снова пришло письмо о том, что у них юбилей и они собирают средства. Бланк для перевода они вкладывают. Я прямо фигею с их наглости.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Непростая
Практический вопрос, а как вам и кто дислексию поставил? У моей дочери в какой-то мере точно есть, мне здесь в школе продолжили поставить, я пока думаю.
На сайте с 11.06.13 Сообщения: 95929 В дневниках: 4774 Откуда: Где-то тут рядом
Добавлено: Пн Дек 07, 2020 22:26
HappyCat писал(а):
Непростая писал(а):
Дюша писал(а):
slonert а мне кажется, что это задача семьи, а не учителя, что-то там показывать, какие мы разные и прекрасные.
И учителя и семьи. Учителя всегда были образцом правильного поведения и корректирровали сложных детей. Более того, раньше ещё и по домам иногда ходили к проблемным детям (бабушка моя вела коррекционных по поведению детей). Сейчас этого давно уже нет ничего. В большинстве случаев всем плевать. Не обязанность.
Ааа, где это и когда это - учителя ВСЕГДА вот прям были ОБРАЗЦОМ?
Коррекционные педагоги и психологи - это прекрасно.
Но мне вот лично какая то адресная помощь в воспитании своего обычного ребенка от учителей не нужна нафиг совсем. Если обучают нормально, ведут себя адекватно, негативные групповые процессы видят и корректируют - по мне так более чем достаточно.
В мои школьные годы по пальцам можно пересчитать пофигистичных учителей. Да и обычных и не надо особо воспитывать, но в целом приглядывать можно и направлять тех, кого надо или кем родители не занимаются.
Плюс бабушка проработала всю жизнь в разных школах, очень много всего рассказывала, пока работала и о работе в прошлом. Вообще другая система раньше была, чем сейчас
На сайте с 16.08.09 Сообщения: 31115 В дневниках: 298 Откуда: Сибирь-матушка
Добавлено: Пн Дек 07, 2020 22:31
Всю жизнь помню моего учителя биологии, очень ей благодарна за поддержку в сложный период бунта. И помню учителя русского языка и литературы Эллочку-людоедочку (Эллу Ивановну), которую на пушечный выстрел нельзя подпускать к детям. Разные были учителя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах