Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 16.08.09 Сообщения: 31168 В дневниках: 298 Откуда: Сибирь-матушка
Добавлено: Ср Янв 13, 2021 12:49
Freya
Ценник и раньше не каждый бы потянул.
А что для платников изменилось? Вы про пункт 19?
19. На платное обучение вуз может принимать любое количество абитуриентов.
Новые правила разрешают вузам сами регулировать количество зачисленных на платное обучение (главное, чтобы они минимальный порог баллов преодолели).
Количество аудиторий не увеличится. Если только совсем безбашенный ВУЗ, цель которого собрать с первокурсников деньги и выгнать на первой или второй сессии. Что, опять же, не является поводом ученикам расслабляться и надеяться на кошелек родителей.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 48570 В дневниках: 2027 Откуда: Академгородок
Добавлено: Ср Янв 13, 2021 12:50
lyuna писал(а):
Так же и с врачами, и воспитателями в детском саду.
И с формой в школе.
Нет бы стать таким заведением, чтобы носить отличительную форму именно этой школы стало почётно и престижно, а потом уже задвигать требования родителям. Так нет - мы начнём перестройку образования к лучшему с формы. И на ней же и закончим.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 23.06.20 Сообщения: 4411 В дневниках: 623
Добавлено: Ср Янв 13, 2021 12:51
ANSO писал(а):
slonert писал(а):
ANSO писал(а):
slonert
Это просто ступень ниже.
В деревнях уже не пойми кто ведёт уроки.
Лично знаю учителя черчения, который алгебру с геометрией ведет.
Ну а почему учитель черчения не может алгебру с геометрией вести в школе? Уровень мышления в этих предметах одинаковый. Раньше земские учителя учили всем предметам школьников разных возрастов в одном классе.
Потому что сейчас потом эти дети не могут пропорцию посчитать и не знают таблицу умножения.
И читают по слогам в 5 классе.
Училась в советской школе, у нас тоже было много тех, кто не мог пропорцию посчитать к окончанию школы. В классе было больше 30 учеников разного уровня, учитель у всех был один, например, по математике. Но математику все знали на разном уровне - кто-то понимал, кто-то нет.
Сейчас абсолютно так же. Сужу по классу и школе своего ребенка.
На сайте с 16.08.09 Сообщения: 31168 В дневниках: 298 Откуда: Сибирь-матушка
Добавлено: Ср Янв 13, 2021 12:54
Freya
Ох, ведь точно, дистанционка. Ну, тогда конечно, хоть армию набирай.
А, кстати, слышали про студентов-платников московского ВУЗа, подавших в суд на учебное заведение за то, что обучение проходило исключительно дистанционно?
На сайте с 31.03.06 Сообщения: 32172 В дневниках: 23856 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Янв 13, 2021 13:13
Дюша писал(а):
Крошка Маргошка писал(а):
Freya писал(а):
Мышь городская
я бы пенсионный фонд, к примеру, из своих налогов не стала финансировать. Китайцы как-то живут без него и не плохо. Пусть бы воспитателям с этих денег платили
Для этого надо научить людей инвестировать, а эта тема у нас в самом зачатке
Мне даже интересно: научатся ли наши дети?
Мышь городская писал(а):
Дюша
Цитата:
Мне даже интересно: научатся ли наши дети?
А кто научит, кроме нас? В школе таких дисциплин нет почему-то.
таких дисциплин нет в школах Новосибирска, в Москве даже олимпиада по фин грамотности проходит (уровень олимпиады -МОШ). Если посмотреть сайт, например. Всероссийского Чемпионата по финансовой грамотности (ВЧФГ) можно увидеть, что флагманскими регионами являются Санкт-Петербург, Кемерово, Барнаул. В прошлогоднем финале встретились команды из Кем области и Барнаула. Одним словом, отсутствие в учебном плане фин грамотности это региональная особенность В Новосибирске, насколько мне известно, есть только один аттестованный ВЧФГ эксперт/судья (и это я ) и ни одного тренера или игротехника. При этом в Новосибирске более чем достаточно высочайшего уровня специалистов в области фин грамотности, которые могли бы преподавать эту дисциплину в школах и СУЗ. ..НО.. нет у большинства (у меня тоже) педагогического образования Замкнутый круг сложенный из нежелания пед. властей НСО включать эту тему в число изучаемых дисциплин, отсутствия подготовленных педагогов, отсутствия стимулов у проф сообщества лезть в обучение детей
А в других регионах есть ОЧЕНЬ хорошо подготовленные дети (с 6 класса изучают)
На сайте с 16.12.08 Сообщения: 31678 В дневниках: 132 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Янв 13, 2021 13:17
Ekaterina_n
У нас в горностае эта дисциплина с 4 чтоли класса. Сейчас у дочки в 9 ведёт преподаватель из нгу. Тема интересная, но не всем даётся, моя гуманитарий - через слёзы вытягивает.
_________________ Для женщины не существует такой проблемы, которую нельзя было бы создать
_____________________________
-Что ты будешь делать сегодня?
-Ничего
-Но ты вчера ничего не делала
-А я не доделала
На сайте с 27.05.10 Сообщения: 16177 В дневниках: 537 Откуда: Золотая Нива Карта № 018985
Добавлено: Ср Янв 13, 2021 13:21
slonert писал(а):
ANSO писал(а):
slonert писал(а):
ANSO писал(а):
slonert
Это просто ступень ниже.
В деревнях уже не пойми кто ведёт уроки.
Лично знаю учителя черчения, который алгебру с геометрией ведет.
Ну а почему учитель черчения не может алгебру с геометрией вести в школе? Уровень мышления в этих предметах одинаковый. Раньше земские учителя учили всем предметам школьников разных возрастов в одном классе.
Потому что сейчас потом эти дети не могут пропорцию посчитать и не знают таблицу умножения.
И читают по слогам в 5 классе.
Училась в советской школе, у нас тоже было много тех, кто не мог пропорцию посчитать к окончанию школы. В классе было больше 30 учеников разного уровня, учитель у всех был один, например, по математике. Но математику все знали на разном уровне - кто-то понимал, кто-то нет.
Сейчас абсолютно так же. Сужу по классу и школе своего ребенка.
Моя мать учительствовала многие годы, начинала еще глубоко в советское время, закончила свою "карьеру" 5 лет назад.
Так вот она была в некотором недоумении, когда дети в 8 классе не могли 17/2 и начертить отрезок для выкройки с результатом.
А про пропорцию, вообще странно. Я уж звезд по алгебре/геометрии не хватала, но это такие азы..., которые стыдно не знать.
Сижу сейчас с ребенком, ничего не знает, части речи, части предложения, звуки... Заставляю прорешивать контрольные по математике.
Что они делают в школе, непонятно.
Последний раз редактировалось: ANSO (Ср Янв 13, 2021 13:24), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 31.03.06 Сообщения: 32172 В дневниках: 23856 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Янв 13, 2021 13:23
ol_e4ka писал(а):
Ekaterina_n
У нас в горностае эта дисциплина с 4 чтоли класса. Сейчас у дочки в 9 ведёт преподаватель из нгу. Тема интересная, но не всем даётся, моя гуманитарий - через слёзы вытягивает.
смотря как преподавать ... сложными являются олимпиадные темы (технический, фундаментальный анализ и тд), стандартные темы, как раз, больше для гуманитариев .. для тех, кому ближе право и тд .. В целом в Новосибирске фин грамотность не преподается совсем и никакого интереса к этой теме местный минобр не проявляет Проф сообществу (к коему я отношусь по роду деятельности) сдвигать этот воз неинтересно .. так.. готовим своих детей к олимпиадам и подумываем о сборных командах на ВЧФГ да и все на том
На сайте с 11.06.13 Сообщения: 99083 В дневниках: 4774 Откуда: Где-то тут рядом
Добавлено: Ср Янв 13, 2021 13:43
Всем спасибо за поздравления и пожелания
Про возраст учителей: у детей в школе много молодых. Молодых по меркам возраста учителей, это 40-45. И достаточно не мало уже учителей около 30, включая мужчин.
slonert писал(а):
Училась в советской школе, у нас тоже было много тех, кто не мог пропорцию посчитать к окончанию школы. В классе было больше 30 учеников разного уровня, учитель у всех был один, например, по математике. Но математику все знали на разном уровне - кто-то понимал, кто-то нет.
Сейчас абсолютно так же. Сужу по классу и школе своего ребенка.
Страшно даже такое читать. У нас на выпуске люди в уме начинали интеграли прокручивать, а тут пропорции. Нет, мне этого не понять. Но после всех высказываний буду снисходительнее к старшему относиться... У него плохо с математикой в силу овз, и эти пропорции... Сколько мы за них и дроби бились, это же ужас. Но я считала, что это только из-за его личных сложностей. А тут такое кругом мы всю жизнь в школе использовали таблицу квадратов наизусть, чтобы быстрее считать, а выясняется, что совершенно элементарные вещи многим не доступны после школы, как таблица умножения, которую в конце 1го класса раньше учили:-o
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах