Хочу работать
ощу работу типа сама не знаю что хочу)))
Сейчас эту тему просматривают: Нет
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Natalia___
Ясельки
На сайте с 03.01.13 Сообщения: 97 В дневниках: 2 Откуда: Краснообск
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2018 19:53 Заголовок сообщения: Хочу работать |
|
|
Девочки, конечно, я понимаю, что глупо так вести себя в мои годы... Но я так хочу работать, но работать для удовольствия...С гибким графиком, желательно до обеда, прятным коллективом, недалеко от дома...
Я люблю учится и получать новые знания, я ответсвенна, пунктуальна и честна. Да, я многого не знаю, но я готова учится и расти.А если это еще и творческий проект, то это просто счастье. Я очень трепето отношусь к документам и люблю, чтобы все было впорядке.По перовму образованию я юрист, втрое-экономичесое. Работала бухгалтером, юристом, но не хочу.... надоели суды, тяжбы, проблемы.
Хочется коллег-подруг, четкие обязанности и возможность роста.
эхххх, мечта-мечта.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Крис11
Аспирант Сибмамы
На сайте с 19.02.12 Сообщения: 3952 В дневниках: 54 Откуда: Новосибирск, Ленинский
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2018 6:46 |
|
|
Natalia___
Если финансовый вопрос остро не стоит, конечно можно найти работу на полдня. Вбиваете в поисковике-частичная занятость, выходит достаточно вариантов.
Те же бухгалтеры часто требуются со свободным графиком.
А вот насчет карьерного роста-здесь надо выкладываться, прежде всего не экономя время на работе.
Сама сейчас работаю полдня. Пару раз предлагали перевод на другую работу с повышением зп, но на полный день. Приходилось отказываться, так как время на семью пока важнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
mavr_nsk
Аспирант Сибмамы
На сайте с 11.04.08 Сообщения: 3104
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2018 21:45 |
|
|
Крис11