Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Галчона
Ясельки

На сайте с 22.09.05 Сообщения: 12 Откуда: г. Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рыся
Подготовишка

На сайте с 24.12.03 Сообщения: 430 Откуда: Питер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ту-ся
Школьные годы

На сайте с 28.08.04 Сообщения: 1097 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Чучундра
Первый класс вторая четверть

На сайте с 05.11.03 Сообщения: 693 Откуда: Академгородок
|
 Добавлено: Пн Окт 03, 2005 20:35 |
|
|
Лично я против академов, тем боле на первом курсе. Лучше сдать заранее, а потом просто выходить в сентябре без долгов. Просто первый курс... потом может возникнуть желание не учиться дальше, а корочки сейчас иметь ой как хорошо. На все вопросы насчет досрочной сдачи ответят в деканате. Так что я бы рискнула попробовать прорваться, а уж академ оставить на крайний случай. У меня много знакомых и учились с малышами и дипломы защищали. Личного опыта нет, т.к. сейчас учусь на заочном, а это проще. Кстати, перевод на заочное тоже вариант. Лучше чем год терять;). Правда такое не везде есть:(. Я первый иняз заканчивала, так там заочного просто нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рыся
Подготовишка

|
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица Говорун
Стендфордская выхухоль

На сайте с 05.11.04 Сообщения: 4329 В дневниках: 14015 Откуда: Академгородок, Российская
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LEk
Студент

На сайте с 03.06.04 Сообщения: 1676 Откуда: Новосибирск, Академгородок Карта № 012973
|
 Добавлено: Вт Окт 04, 2005 11:40 |
|
|
Сессию можно сдавать не только заранее, но и после. Тем более, роды - вещь не всегда предсказуемая, могут наступить и раньше. У меня одна знакомая собиралась успеть сдать сессию до родов, да не успела Потом просто предоставила в деканат больничный по родам, и сдала сессию в сентябре, в индивидуальном порядке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Оксаsha
Аспирант Сибмамы

На сайте с 30.08.05 Сообщения: 3539 В дневниках: 1 Откуда: Станиславский ж/м
|