Новости сайта и форума Sibmama 
[Вот будет лето - поедем на дачу...]
СБОР И ЗАГОТОВКА ЦИКОРИЯ
Все знают, что корень цикория - это альтернатива кофе. А знаете ли вы, как и зачем заготавливать цветы?
Списки чтения на лето для всех классов
Новая полезная статья на нашем сайте

 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
burya
Стендфордская выхухоль
Стендфордская выхухоль


На сайте с 24.05.04
Сообщения: 10420
В дневниках: 14099
Откуда: Н-ск, Щ
СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2017 20:08    Заголовок сообщения: Списки чтения на лето для всех классов Ответить с цитатой

Летние каникулы – время, свободное от уроков, но не от чтения, ведь впереди новый учебный год, и покорять список художественной литературы лучше заранее.

Учителя новосибирских школ поделились с Сибмамой и перечнем нужных книг, и полезными советами.

Читаем летом: рекомендации опытных педагогов. Списки чтения на лето для всех классов




А какой список для чтения дали вам? Выкладывайте в этой теме!
_________________
макарулька Поля (6.05.93), карамулька Софа (15.06.02)

"Наверное, я - мыслящий омлет" (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ЖУЖУЛЬЧИК
Юморист 2009
Юморист 2009


На сайте с 29.10.05
Сообщения: 20684
В дневниках: 817
Откуда: Новосибирск, Дзержинский р-н
СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2017 20:44     Ответить с цитатой


и продолжение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Фрези
Профессор
Профессор


На сайте с 28.02.07
Сообщения: 8832
В дневниках: 312
Откуда: Новосибирск, Красный проспект, 11
СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2017 22:05     Ответить с цитатой

IV класс
Для уроков внеклассного чтения.
Скрытый текст:
Фольклор.
1. Былины: Садко, Исцеление Ильи Муромца, Илья Муромец и Соловей - Разбойник.

Литературная сказка.
1. А. Погорельский. Черная курица, или Подземные жители.
2. П. Бажов. Уральские сказы.
3. Е. Шварц. Сказка о потерянном времени. Два клена (пьеса).
4. В. Одоевский. Городок в табакерке.
О детях и для детей.
1. А. Гайдар. Тимур и его команда. Дальние страны.
О природе и животных.
1. Э. Сетон-Томпсон. Чинк.
Русская классика. Проза.
1. А.П. Чехов. Каштанка. Мальчики.
2. А. Куприн. Белый пудель. Барбос и Жулька.
3. Д. Григорович. Гуттаперчевый мальчик. В. Короленко. Слепой музыкант.
Басни. Лирика. Поэмы.
1. Н. Некрасов. Дед Мазай и зайцы.
Для самостоятельного чтения:

Фольклор.
1. Троянская война и ее герои. Приключения Одиссея (в пересказе для детей).
2. В стране легенд. Легенды минувших веков в пересказе для детей.
3. Баллады о Робин Гуде.

Литературная сказка.
1. В. Гаршин. Сказка о жабе и розе.
2. Э. Гофман. Щелкунчик и Мышиный король.
3. Л. Кэролл. Алиса в стране чудес. Алиса в Зазеркалье.
4. Г. М. Цыферов. Тайна запечного сверчка.
5. С. Я. Маршак. Двенадцать месяцев.
О детях и для детей.
1. Ж. Верн. Дети капитана Гранта. Пятнадцатилетний капитан. Таинственный остров.
2. Д. Гринвуд. Маленький оборвыш.
3. Д. Додж. Серебряные коньки.
4. В. Осеева. Динка.
5. В. Крапивин. Оруженосец Кашка.
6. Л. Кассиль. Великое противостояние. Кондуит и Швамбрания.
7. Е. Велтистов. Приключения Электроника.
8. В. Железников. Мальчик с красками. Голубая Катя.
О природе и животных.
1. Д. Мамин-Сибиряк. Приемыш. Емеля-охотник.
Русская классика. Проза.
1. Л. Толстой. Зеленая палочка (отрывок из "Исповеди").
2. А. Толстой. Детство Никиты.
3. Л. Чарская. Сибирочка. Записки гимназистки.
Басни. Лирика. Поэмы.
1. И. А. Крылов. Квартет. Свинья под дубом.
2. А. С. Пушкин. "Люблю тебя, Петра творенье…". Няне. Туча. Птичка.
3. И. И. Козлов. Вечерний звон.
4. А. К. Толстой. "Вот уж снег последний в поле тает…".
5. Ф. Тютчев. "Неохотно и несмело…".
6. И. А. Бунин. Листопад (отрывок).
Расширенный круг чтения:

Фольклор.
1. З. Косидовский. Библейские сказания.
2. С. Лагерлеф. Сказания о Христе.

Литературная сказка.
1. М. Ю. Лермонтов. Ашик-Кериб.
2. А. Волков. Желтый туман. Тайна заброшенного замка.
3. Кир Булычев. Путешествие Алисы.
4. Толкиен. Хоббит, или туда и обратно.
О детях и для детей.
1. А. Линдгрен. Приключения Калле Блюмквиста.
2. Г. Мало. Без семьи.
3. Д. Свифт. Приключения Лемюэля Гулливера.
4. М. Твен. Приключения Тома Сойера.
5. В. Голявкин. Рисунки на асфальте.
6. А. Рыбаков. Кортик. Бронзовая птица.
7. Ю. Сотник. Гадюка.
8. Ю. Яковлев. Верный друг. Где стояла батарея.
О природе и животных.
1. В. Астафьев. В тайге, у Енисея.
Русская классика.
Проза.
1. В. И. Даль. Ось и Чека. Война грибов с ягодами. Кузовок.
2. К. Аксаков. Детские годы Багрова-внука.
3. А. Платонов. Сухой хлеб. Любовь к родине, или Путешествие воробья (Сказочное происшествие).
4. А. Цветаева. Из произведений (Детство).
5. Б. Зайцев. Из произведений (Домашний лар).
6. Л. Чарская. Княжна Джаваха. Записки институтки (Соперницы).


Обязательно прочти!
1. Абрамцева Н. К. Сказки для добрых сердец
2. Бёрнетт Ф.Э. Маленький лорд Фаунтлерой. Маленькая принцесса. Таинственный сад
3. Гринвуд Дж. Маленький оборвыш
4. Грэм Кэннет. Ветер в ивах
5. Гэллико П. Томасина. Ослиное чудо
6. Лондон Дж. Белый клык
7. Киплинг Р. Пак с волшебных холмов
8. Крапивин В. П. Алые перья стрел. Мальчик со шпагой
9. Коринец Ю. И. Привет от Вернера. Там вдали за рекой…
10. Линдгрен А. Расмус-бродяга. Приключения Эмиля из Леннеберги. Мы на острове Сальткрока. Мадикен и Пимс из Юнибаккена
11. Метерлинк М. Синяя птица
12. Ю. К. Олеша. Три толстяка
13. Пастернак Б. Л. Детство Люверс
14. Пришвин М. М. Кощеева цепь. Мирская чаша
15. Шварц Е. Л. Снежная королева. Тень. Два клена. Дракон
16. Энде М. Бесконечная книга. Приключения Джима Пуговки. Момо. Волшебный пунш.
17. В. Г. Кротов. Волшебный возок. Червячок Игнатий и его друзья. Червячок Игнатий и его друзья и его мечты. Червячок Игнатий и его друзья и его открытия.
18. А. Аверченко. Рассказы для детей.
19. Н. Тэффи, А. Аверченко, М. Зощенко. Озорные рассказы.


Но это еще не все!!!! :haha:

Скрытый текст:
1.Бажов П. П. «Уральские сказы»
2.В. Катаев «Сын полка».
3.Гайдар А. П. «Дальние страны», «Судьба барабанщика».
4.Короленко В. Г. «Слепой музыкант».
5.Медведев В. В. «Баранкин, будь человеком!».
6.Осеева В. А. «Динка».
7.Рыбаков А. «Кортик», «Бронзовая птица».
8.Толстой А. Н. «Детство Никиты».
9.В. Крапивин «Летящие сказки»
10.Каверин В. «Песочные часы», «Много хороших людей и один Завистник» и др.
11.Одоевский В. А. «Городок в табакерке».
12.Гарин-Михайловский Н. Г. «Детство Тёмы».
13.Велтистов Е. «Приключения Электроника»
14.Булычёв К. «Приключения Алисы»,«Девочка с Земли».
15.Шварц Е. «Сказки. Повести. Пьесы».
16.Погорельский А. «Чёрная курица, или подземные жители».
17.Лагин Л. «Старик Хоттабыч».
18.Григорович Д. В. «Гуттаперчевый мальчик».
19.Кассиль Л. «Дорогие мои мальчишки»,«Кондуит и Швамбрания».
Зарубежная
литература
21.Твен М. «Приключения Тома Сойера».
22.Верн Ж. «Дети капитана Гранта», «Пятнадцатилетний капитан».
23.Гофман Э. Т. А. «Щелкунчик и Мышиный король»
24.Дефо Даниэль «Жизнь и удивительные приключения морехода Робинзона Крузо».
25.Мифы народов мира (древнегреческие)
26.Чарльз Диккенс «Приключения Оливера Твиста».
27.Лондон Джек «Сказание о Кише. На берегах Сакраменто».
28.Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц».
29.Свифт Дж. «Путешествия Гулливера».
30.Эрих Распе «Приключения барона Мюнхгаузена»
_________________
"незрелость - это такое прекрасное состояние, когда нас ещё не пора жрать"(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Зимняя радуга
Академик
Академик


На сайте с 16.01.09
Сообщения: 10871
В дневниках: 31
Откуда: Новосибирск. Центральный
СообщениеДобавлено: Сб Июн 24, 2017 12:31     Ответить с цитатой

Нам на 5 класс не давали список для чтения на лето. Но т.к. у нас ребенок читает много внешкольной литературы, то даже не задавалась вопросом пока тему не увидела :haha:

И действительно интерес к фэнтези очень большой :-)
Читает сейчас именно такую серию книг.
_________________
СТОП!!! принимаю дозаказы в период оплат до 27.08 10:00 час.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ТаВиДи
Академик
Академик


На сайте с 04.05.09
Сообщения: 25696
В дневниках: 216
Откуда: Заельцовский р-н, ост.Холодильная- Плановая,
СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2017 12:43     Ответить с цитатой

Фрези писал(а):
IV класс
Для уроков внеклассного чтения.
Скрытый текст:
Фольклор.
1. Былины: Садко, Исцеление Ильи Муромца, Илья Муромец и Соловей - Разбойник.

Литературная сказка.
1. А. Погорельский. Черная курица, или Подземные жители.
2. П. Бажов. Уральские сказы.
3. Е. Шварц. Сказка о потерянном времени. Два клена (пьеса).
4. В. Одоевский. Городок в табакерке.
О детях и для детей.
1. А. Гайдар. Тимур и его команда. Дальние страны.
О природе и животных.
1. Э. Сетон-Томпсон. Чинк.
Русская классика. Проза.
1. А.П. Чехов. Каштанка. Мальчики.
2. А. Куприн. Белый пудель. Барбос и Жулька.
3. Д. Григорович. Гуттаперчевый мальчик. В. Короленко. Слепой музыкант.
Басни. Лирика. Поэмы.
1. Н. Некрасов. Дед Мазай и зайцы.
Для самостоятельного чтения:

Фольклор.
1. Троянская война и ее герои. Приключения Одиссея (в пересказе для детей).
2. В стране легенд. Легенды минувших веков в пересказе для детей.
3. Баллады о Робин Гуде.

Литературная сказка.
1. В. Гаршин. Сказка о жабе и розе.
2. Э. Гофман. Щелкунчик и Мышиный король.
3. Л. Кэролл. Алиса в стране чудес. Алиса в Зазеркалье.
4. Г. М. Цыферов. Тайна запечного сверчка.
5. С. Я. Маршак. Двенадцать месяцев.
О детях и для детей.
1. Ж. Верн. Дети капитана Гранта. Пятнадцатилетний капитан. Таинственный остров.
2. Д. Гринвуд. Маленький оборвыш.
3. Д. Додж. Серебряные коньки.
4. В. Осеева. Динка.
5. В. Крапивин. Оруженосец Кашка.
6. Л. Кассиль. Великое противостояние. Кондуит и Швамбрания.
7. Е. Велтистов. Приключения Электроника.
8. В. Железников. Мальчик с красками. Голубая Катя.
О природе и животных.
1. Д. Мамин-Сибиряк. Приемыш. Емеля-охотник.
Русская классика. Проза.
1. Л. Толстой. Зеленая палочка (отрывок из "Исповеди").
2. А. Толстой. Детство Никиты.
3. Л. Чарская. Сибирочка. Записки гимназистки.
Басни. Лирика. Поэмы.
1. И. А. Крылов. Квартет. Свинья под дубом.
2. А. С. Пушкин. "Люблю тебя, Петра творенье…". Няне. Туча. Птичка.
3. И. И. Козлов. Вечерний звон.
4. А. К. Толстой. "Вот уж снег последний в поле тает…".
5. Ф. Тютчев. "Неохотно и несмело…".
6. И. А. Бунин. Листопад (отрывок).
Расширенный круг чтения:

Фольклор.
1. З. Косидовский. Библейские сказания.
2. С. Лагерлеф. Сказания о Христе.

Литературная сказка.
1. М. Ю. Лермонтов. Ашик-Кериб.
2. А. Волков. Желтый туман. Тайна заброшенного замка.
3. Кир Булычев. Путешествие Алисы.
4. Толкиен. Хоббит, или туда и обратно.
О детях и для детей.
1. А. Линдгрен. Приключения Калле Блюмквиста.
2. Г. Мало. Без семьи.
3. Д. Свифт. Приключения Лемюэля Гулливера.
4. М. Твен. Приключения Тома Сойера.
5. В. Голявкин. Рисунки на асфальте.
6. А. Рыбаков. Кортик. Бронзовая птица.
7. Ю. Сотник. Гадюка.
8. Ю. Яковлев. Верный друг. Где стояла батарея.
О природе и животных.
1. В. Астафьев. В тайге, у Енисея.
Русская классика.
Проза.
1. В. И. Даль. Ось и Чека. Война грибов с ягодами. Кузовок.
2. К. Аксаков. Детские годы Багрова-внука.
3. А. Платонов. Сухой хлеб. Любовь к родине, или Путешествие воробья (Сказочное происшествие).
4. А. Цветаева. Из произведений (Детство).
5. Б. Зайцев. Из произведений (Домашний лар).
6. Л. Чарская. Княжна Джаваха. Записки институтки (Соперницы).


Обязательно прочти!
1. Абрамцева Н. К. Сказки для добрых сердец
2. Бёрнетт Ф.Э. Маленький лорд Фаунтлерой. Маленькая принцесса. Таинственный сад
3. Гринвуд Дж. Маленький оборвыш
4. Грэм Кэннет. Ветер в ивах
5. Гэллико П. Томасина. Ослиное чудо
6. Лондон Дж. Белый клык
7. Киплинг Р. Пак с волшебных холмов
8. Крапивин В. П. Алые перья стрел. Мальчик со шпагой
9. Коринец Ю. И. Привет от Вернера. Там вдали за рекой…
10. Линдгрен А. Расмус-бродяга. Приключения Эмиля из Леннеберги. Мы на острове Сальткрока. Мадикен и Пимс из Юнибаккена
11. Метерлинк М. Синяя птица
12. Ю. К. Олеша. Три толстяка
13. Пастернак Б. Л. Детство Люверс
14. Пришвин М. М. Кощеева цепь. Мирская чаша
15. Шварц Е. Л. Снежная королева. Тень. Два клена. Дракон
16. Энде М. Бесконечная книга. Приключения Джима Пуговки. Момо. Волшебный пунш.
17. В. Г. Кротов. Волшебный возок. Червячок Игнатий и его друзья. Червячок Игнатий и его друзья и его мечты. Червячок Игнатий и его друзья и его открытия.
18. А. Аверченко. Рассказы для детей.
19. Н. Тэффи, А. Аверченко, М. Зощенко. Озорные рассказы.


Но это еще не все!!!! :haha:

Скрытый текст:
1.Бажов П. П. «Уральские сказы»
2.В. Катаев «Сын полка».
3.Гайдар А. П. «Дальние страны», «Судьба барабанщика».
4.Короленко В. Г. «Слепой музыкант».
5.Медведев В. В. «Баранкин, будь человеком!».
6.Осеева В. А. «Динка».
7.Рыбаков А. «Кортик», «Бронзовая птица».
8.Толстой А. Н. «Детство Никиты».
9.В. Крапивин «Летящие сказки»
10.Каверин В. «Песочные часы», «Много хороших людей и один Завистник» и др.
11.Одоевский В. А. «Городок в табакерке».
12.Гарин-Михайловский Н. Г. «Детство Тёмы».
13.Велтистов Е. «Приключения Электроника»
14.Булычёв К. «Приключения Алисы»,«Девочка с Земли».
15.Шварц Е. «Сказки. Повести. Пьесы».
16.Погорельский А. «Чёрная курица, или подземные жители».
17.Лагин Л. «Старик Хоттабыч».
18.Григорович Д. В. «Гуттаперчевый мальчик».
19.Кассиль Л. «Дорогие мои мальчишки»,«Кондуит и Швамбрания».
Зарубежная
литература
21.Твен М. «Приключения Тома Сойера».
22.Верн Ж. «Дети капитана Гранта», «Пятнадцатилетний капитан».
23.Гофман Э. Т. А. «Щелкунчик и Мышиный король»
24.Дефо Даниэль «Жизнь и удивительные приключения морехода Робинзона Крузо».
25.Мифы народов мира (древнегреческие)
26.Чарльз Диккенс «Приключения Оливера Твиста».
27.Лондон Джек «Сказание о Кише. На берегах Сакраменто».
28.Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц».
29.Свифт Дж. «Путешествия Гулливера».
30.Эрих Распе «Приключения барона Мюнхгаузена»


Это все ребенок должен прочитать за лето??? :shock: :-o
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Лёля
Академик
Академик


На сайте с 05.10.07
Сообщения: 25922
В дневниках: 3032
СообщениеДобавлено: Пн Июн 26, 2017 19:00     Ответить с цитатой

Цитата:
Для того чтобы ребенок хотел читать сам, нужно как можно больше ему читать взрослым. Установите правило в семье: перед сном взрослый обязательно полчаса читает интересную книгу.


Простите, но это бред.
Чтение, это интеллектуальное занятие и этим занимаются не перед сном, а непосредственно в часы бодроствования, то есть в 1ю половину дня.

Закон прост, если взрослый САМ читающий человек, то ребенок тоже читающий, к этому же относится и жанры, если мама читает дорожные любовные романы, а папа дорожные детективы, то сознание ребенка будет ограничиваться подобными "легкими" книжками.


Цитата:
КАК СФОРМИРОВАТЬ ЛЮБОВЬ К ЧТЕНИЮ

Специфика детского восприятия состоит в том, что лучше всего они усваивают только то, что видят и слышат, то, что получают в непосредственном общении со взрослыми. Но видеть они должны не знаковые символы (цифры и буквы), а объекты внешнего мира и взаимоотношения в группе людей.

Именно поэтому я не рекомендую перегружать восприятие ребёнка знаковыми символами, обучая детей читать в возрасте, не предназначенном для этого. Чтобы сформировать необходимую базу для возможности самообучаться, необходимо помочь ребёнку закрепить за каждым образом, который он воспринимает посредством всех каналов восприятия (вкус, запах, тактильность, слух, зрение) словесные бирочки. Станьте живой говорящей головой. Всё, на чём фиксируется внимание ребёнка, назовите. И сделайте это не раз, помогая обобщить увиденное. В этом будет несомненная польза. А есть ли польза от чтения, когда от прочитанного половина, а то и больше, ускользает от понимания?

Ребёнок, у которого большой образный словарь, читая книги, сможет «видеть» на уровне своего воображения те образы, которые автор нанизывает на нить повествования от слова к слову. Если образный словарь ребёнка маленький, то, читая книгу, он не справляется с представлением в процессе чтения. Чтение не имеет для него смысла, если текст не раскрывается в череде образов. Разве интересно читать последовательность непонятных слов? В этом случае, с какой целью заниматься ещё и техниками скорочтения?

Попробуйте сами прочитать отрывок из специализированной литературы, которая не является сферой вашего профессионального интереса. А потом, не поняв и половины, попробуйте заучить это. Что вы почувствуете? Что там случится с вашей мотивацией к учёбе?!

Как только ребёнок проявит интерес к печатному слову и будет заглядывать в книгу, подхватите его интерес и поиграйте с ним в игру, которую я назвала «Поиски шпионов или феечек». Дайте в руки ребёнку маркер его любимого цвета. Закройте все строчки, кроме той, что читаете, чтобы у ребёнка не возникало излишнее напряжение глаз, которое может привести к отторжению к чтению.

Читайте, указывая на каждое слово пальцем, словно надавливаете на кнопочки. Ребёнка попросите выделять в книге те слова, слыша которые, он не видит за ними ни-че-го. «Как же он замаскировался! Вот шпион! Я произношу его, а ты его не видишь!», приговариваете вы. Как только ребёнок отметил слово, не останавливайтесь. Ваш ребёнок, не понимая смысла прочитанного, стремится не к чтению, а к удовлетворению своей потребности близости с вами.

Продолжайте читать. Как только вы увидите, что к этой части игры у ребёнка теряется интерес (это зависит от степени концентрации внимания), переходите к следующему этапу игры. Он, по моему опыту, для детей младшего возраста становится самым интересным. Теперь все выделенные слова надо ребёнку показать. Да, не на картинках, а, так сказать, в 3D. Ребёнку важно изучить то, что он слышит.

На картинке покажите только то, что не можете показать в реальности. Вот тут и пригодится компьютер. В 21 веке не следует детей ограждать от компьютера, который вы представляете им, как окно в мир.

Самое интересное начинается, когда вы вместе с ребёнком проигрываете глаголы. Это так забавно, а порой и смешно. Здесь вам понадобится вся ваша креативность. Особенно когда вы дойдёте до демонстрации определений. А как можно изобразить на плоскости процессы? Покажите процесс, набрав в поисковике искомое слово. И вот перед изумлённым ребёнком разворачиваются шторма разных баллов, торнадо и смерчи. Как интересно играть в эту игру вместе с тем, кто ещё и близость дарит!

А теперь, когда вы пересмотрели все слова, за которыми пряталось что-то непонятное, перечитайте текст. Вы заметили, что дети, в принципе, любят, перечитывать одну и ту же книгу? Интересно, почему?

Теперь, когда узнаны все слова, перед внутренним взором ребёнка проносятся миры автора, волнуя и восхищая его. Только сейчас он вдруг начинает бояться за героев, на которых движется шторм в 10 баллов, а злодей крадётся вслед за командой Питера Пена. Он радуется тому, что раньше не вызывало в нём понимания. Ребёнок сопереживает героям. Вы исчезли для него. Мир реальности исчез. Есть только магия печатного слова, раскрывающего свои тайны.

После такой игры ребёнок будет просить почитать уже не просто потому, что вы ради книги оторветесь от своих важных дел и он получит удовлетворение в близости с вами. Он будет просить поиграть с книгой. И постепенно книга станет тем якорем, который в его психике будет создавать огромную доминанту на желании читать, узнавая новое, неизведанное, формируя потребность в интеллектуальной деятельности.

Если вы увидели в этой технологии МОТИВ (СМЫСЛ), то вы будете играть с ребёнком в книги, а не просто читать, отрабатывая единственный смысл - быть хорошей/хорошим матерью/отцом.

Так на базовой потребности в близости, вы можете формировать потребность в чтении. И на той же базовой потребности можно создать иллюзию, что ребёнок любит читать, а на самом деле он удовлетворяет свою потребность в близости через получение с вашей стороны одобрения. Чувствуете разницу?

vk.com/homeschooling2014?w=wall-73194091_8199
_________________
И очень вам советую: подумайте, попытайтесь подумать, что вы можете дать детям.
Поглядите на себя. Вы родили их на свет и калечите их по своему образу и подобию.
Подумайте об этом, а теперь расходитесь.
Толпа осталась неподвижной, может быть, она пыталась думать...

Стругацкие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
mamulj
Профессор
Профессор


На сайте с 11.04.10
Сообщения: 4460
В дневниках: 222
Откуда: Завьялово,Алтайский край

СообщениеДобавлено: Сб Июл 15, 2017 10:23     Ответить с цитатой

Сейчас для нас это очень актуально,при наличии читающих родителей, наши дети не хотят читать, а хотят слушать(чтоб мы им читали или накачают в плеер и слушают) Списки на лето с боем осваиваем где то до половины -выбирают самые тонкие. Сейчас на спор с сыном читаем "Лёньку Пантелеева"(7 класс), а иначе ни как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Инга2007
Академик
Академик


На сайте с 19.07.07
Сообщения: 12133
В дневниках: 99
Откуда: Дзержинский район
Карта № 011315
СообщениеДобавлено: Сб Июл 15, 2017 20:33     Ответить с цитатой

У меня сын (9 лет) читает, когда ему конкретное задание даю, к примеру 2 главы прочитать. Читает хорошо, прочитанное понимает, обсуждает. Но меня удивляет, что ему не хочется узнать, а что дальше будет, прочитал, сколько сказали и все. Я в детстве ночами не спала, хотела узнать, чем книжка кончится, а он вот так...:(
_________________
Книги детские школ.программа https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=911936
Женские вещи 44-48 р-р http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=498027
Одежда д/м на рост 140-152 https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1131459
Обувь д/м 35-38р https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1342761
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Talina
Академик
Академик


На сайте с 04.09.10
Сообщения: 13403
В дневниках: 112
Откуда: Новосибирск,Первомай ка.
СообщениеДобавлено: Сб Июл 15, 2017 20:36     Ответить с цитатой

Инга2007
Только сегодня писала в другом месте, что объяснить прелесть погружения в книгу так, что не спишь, чтоб дочитать, не могу :-( Моя вообще читать не хочет. Но вот если я читаю вслух ту же книжку, то с горящими глазами будет требовать предложения.
_________________


ВЕДУЩАЯ ПРАЗДНИКОВ

Я лингвист. Поэтому я не "пацталом", а "бьюсь челом о сруб светлицы возхохотамше под лавкою"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Инга2007
Академик
Академик


На сайте с 19.07.07
Сообщения: 12133
В дневниках: 99
Откуда: Дзержинский район
Карта № 011315
СообщениеДобавлено: Сб Июл 15, 2017 20:44     Ответить с цитатой

Talina1
Ну вот мне тоже странно, возможно наши дети просто большие реалисты, чем мы были?
_________________
Книги детские школ.программа https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=911936
Женские вещи 44-48 р-р http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=498027
Одежда д/м на рост 140-152 https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1131459
Обувь д/м 35-38р https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1342761
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
mamul'ka
Студент
Студент


На сайте с 20.12.07
Сообщения: 2410
Откуда: новосибирск
СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2017 22:38     Ответить с цитатой

абсолютно согласна, что читать нужно в первой половине дня на свежий ум. по своим замечаю- вечером начинают тупить, медленно читать, хуже понимать смысл.
_________________
ДУХИ АРМЕЛЬ, вопросы и заказы в лс
*****
пристрою новый пуховик на изософте,
44 размер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество Часовой пояс: GMT + 7
 
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах