Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 11.09.10 Сообщения: 2474 В дневниках: 6
Добавлено: Вт Июл 04, 2017 16:08
Oksana-mama
Я конечно могу заблуждаться, но лифт частями не передается...
По логике дожен быть один документ подтверждающий сумму имущества и акт передачи от ЮЛ к сособственникам. И договор передачи, а вот в договоре уже можно прописать доли и принцип владения этим имуществом. И каждому такой пакет документов. Как вы передаете? без денег? или продаете?
Вам же потом и обслуживать этот лифт. Для обслуживания нужен пакет документов, подтверждающих имущество (что это и сколько это стоит). Тем более лифт. Им же оценку какую то проводят и страховать надо, но во всяком случае пассажирские.... ну как то так я мыслю.
На сайте с 13.01.07 Сообщения: 14949 В дневниках: 2790 Откуда: Вокзал Главный Карта № 921773
Добавлено: Вт Июл 04, 2017 17:05
XoooXX писал(а):
Oksana-mama
Я конечно могу заблуждаться, но лифт частями не передается...
По логике дожен быть один документ подтверждающий сумму имущества и акт передачи от ЮЛ к сособственникам. И договор передачи, а вот в договоре уже можно прописать доли и принцип владения этим имуществом. И каждому такой пакет документов. Как вы передаете? без денег? или продаете?
Вам же потом и обслуживать этот лифт. Для обслуживания нужен пакет документов, подтверждающих имущество (что это и сколько это стоит). Тем более лифт. Им же оценку какую то проводят и страховать надо, но во всяком случае пассажирские.... ну как то так я мыслю.
ВОт я точно так же мыслю.
Бухгалтер одного юрика в отпуске за границей. Бухгалтера второго юрика 1/3 часть лифта устраивает
Я пока чижу с аудиторской проверкой по другому своему юрику. От меня срочно потребовали доки - я сделала ТОРГ-12. Но мне они совсем не нравятся...
На сайте с 07.07.03 Сообщения: 4595 В дневниках: 801 Откуда: Новосибирск, Академ Карта № 004181
Добавлено: Вт Июл 04, 2017 17:59
Oksana-mama, счас мож глупость скажу...
а лифт - это не основное средство?
имхо, тогда надо не ТОРГ-12, а ОС-1, а там как раз есть графа "Доля в праве общей собственности, %"
На сайте с 13.01.07 Сообщения: 14949 В дневниках: 2790 Откуда: Вокзал Главный Карта № 921773
Добавлено: Ср Июл 05, 2017 6:29
Danaya писал(а):
Oksana-mama, счас мож глупость скажу...
а лифт - это не основное средство?
имхо, тогда надо не ТОРГ-12, а ОС-1, а там как раз есть графа "Доля в праве общей собственности, %"
Это для них уже будет долевая собственность. А мы лифт покупали и устанавливали с целью дальнейшей продажи. Следовательно для нас это товар...
На сайте с 22.03.11 Сообщения: 803 В дневниках: 5 Откуда: Заельцовский парк
Добавлено: Ср Июл 05, 2017 11:16
Девочки, было у кого такое: ФЛ купил три транспортных средства, не легковые. Через месяц примерно зарегился как ИП. И как дополнительный ОКВэД - грузоперевозки. Частично использовал эти транспортные средства в деятельности ИП.
Потом продал эти машины, дешевле чем покупал, и подал 3-ндфл как физлицо, где применил вычет на продажу в размере расходов на их приобретение, налога не возникало.
Как ИП он на УСН доходы.
Но налоговая расценила это как продажу в рамках УСН, соответственно начисляет налог 6% от цены продажи, и налог выходит неслабый очень никакие затраты на приобретение взять нельзя
что можно посоветовать? Настаивать на том, что данные средства не использовались в предпринимательской деятельности а доказательства....?
На сайте с 22.03.11 Сообщения: 803 В дневниках: 5 Откуда: Заельцовский парк
Добавлено: Ср Июл 05, 2017 11:27
Oksana-mama
И нал, и безнал. Говорю ему - показывай что весь доход по УСН, который задекларирован, шел по другому виду деятельности (там юридические услуги), а машины в гараже стояли. Так ведь он не сможет подтвердить это, по юруслугам дай бог половина дохода. Так бы можно было по Книге доходов и расходов сделать, но сложновато. Он еще и встречной проверки контрагентов опасается, которым груз возил
Как то несправедливо это... потратил свои личные деньги на покупку. Честно заплатил налоги с деятельности. Эдак если я мебель офисную продам, которую в предпринимательской деятельности использую (сижу на ней)),дык еще и налог платить с продажи
_________________
Последний раз редактировалось: Любящая и любимая (Ср Июл 05, 2017 11:30), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 11.09.10 Сообщения: 2474 В дневниках: 6
Добавлено: Ср Июл 05, 2017 12:18
Любящая и любимая
Согласна, несправедливо как-то...
Когда было преобретено имущество? и с какого момента он стал использовать эту технику для услуг по ИП?
"Книга доходов" конечно вариант, но муторно и с случае запоса документов всеравно выползет,что были транспортные услуги.
Единственное, что я бы посоветовала, это доказывать, что техника (преобретенная физ.лицом) преобреталась не для осуществления предпринимательской деятельности и поэтому никакой налог платить не надо.
Возможно, как вариант, уходить в сторону НДФЛ или договора аренды безвозмездного пользования.
Заключить договор аренды от фл к ип(как вариант), указать n-ную сумму. Здесь возникает выплата налога на доход, сдача декларации(для фл и сроки уже прошли) и 2-ндфл о выплаченном доходе (для ип). И здесь нужно быть аккуратным в плане платы, она не должна быть большой и носить систематический характер. Возможно раз в год и по рублю (абстактно, конечно)
Ну или не указывать, тогда все "по-чесноку" оборудование использовали, налог на прибыль уплатили.
инспектора тоже разные бывают.
Может скопом выписали всем предписание, кто пришел, что то сказал-показал, тому отменила. Кто проигнорировал, тому припаяли...
На сайте с 13.01.07 Сообщения: 14949 В дневниках: 2790 Откуда: Вокзал Главный Карта № 921773
Добавлено: Ср Июл 05, 2017 12:24
XoooXX
Мысль хорошая. Но тут сразу одно большое НО
Это Директор одного ЮЛ может составить договор с директором другого ЮЛ. По факту один и тот же директор. В смысле ЮЛ, конечно. И даже ФЛ с ЮЛ, в котором это же ФЛ единственный учредитель и он же директор
Но одно и то же ФЛ и ИП...
Если только это ФЛ сдало в аренду другому ФЛ или еще лучше ЮЛ или другому ИП, а тот в свою очередь сдал в субаренду этому ИП
На сайте с 14.02.07 Сообщения: 5949 В дневниках: 26337 Откуда: Новосибирск, Щ
Добавлено: Ср Июл 05, 2017 12:25
Лёнюшка писал(а):
Добрый день! С 1 июля увеличили МРОТ, подскажите сколько он сейчас составляет? В одном месте прочитала 9390, в другом 10000 ...
Именно МРОТ увеличен до 7800 руб с 01.07.2017.
Региональный размер минимальной оплаты труда по НСО с 01.07.2017 составляет:
9030 руб для работников Гос и Муниц учреждений
10000 руб для работников ЮЛ и ИП
7500 руб для работников с/х.
(региональное соглашение о минимальной заработной плате в новосибирской области от 29.11.2016 №10)
На сайте с 22.03.11 Сообщения: 803 В дневниках: 5 Откуда: Заельцовский парк
Добавлено: Ср Июл 05, 2017 13:59
XoooXX
Нее, с договором аренды еще более запутано. Тем более особый статус имущества ИПешников - что личное, что Ипешное - все едино, все одно.
Тут только одно - намертво стоять на НЕиспользовании машин в предпринимательских целях. А как доказывать отсутствующие факты - ума не приложу напишет письменное пояснение, и может простят)
На сайте с 12.03.09 Сообщения: 3720 В дневниках: 2 Откуда: г. Барнаул По раздачам моё желательно в ЦРПЦ или Караван
Добавлено: Ср Июл 05, 2017 15:08
Любящая и любимая писал(а):
XoooXX
Нее, с договором аренды еще более запутано. Тем более особый статус имущества ИПешников - что личное, что Ипешное - все едино, все одно.
Тут только одно - намертво стоять на НЕиспользовании машин в предпринимательских целях. А как доказывать отсутствующие факты - ума не приложу напишет письменное пояснение, и может простят)
Я бы именно так и сделала. Написала бы соответствующие пояснения, что не использовалась эта техника в предпринимательских целях и приобретена была не для этого. Единственное НО: надо смотреть прописаны ли в ТТНках или иных документах, которые он контрагентам передавал по грузоперевозкам номерные знаки машин? Если да, то уже сложнее, т.к. налоговики с помощью них (по запросу на встречку) могут доказать факт использования.
В этом случае попробовала бы написать, что к моменту продажи машин уже было прекращено их использование в предпринимательской деятельности и, стало быть, они уже являлись не собственностью ИП, а собственностью физ. лица, являющегося в то же время ИП. Т.е. приобретены были в собственность ф.л. не для использования в предпринимательской деятельности, потом как бы переданы самому себе для осуществления предпринимательской деятельности, а по окончании предпринимательской деятельности по данному направлению опять стали собственностью просто ф.л., который их и продал как ф.л. и честно отчитался.
Как-то так, немного сумбурно получилось, но суть, думаю, понятна.
Вот если бы он их приобрёл уже как ИП, то тут вообще бы было спорить практически бесполезно, а так, мне кажется, нужно пробовать настаивать именно на такой позиции. попытка - не пытка
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Любящая и любимая Если нигде в документах контрагентов не фигурируют номера, то и доказывать неиспользование машин в предпринимательской деятельности вы не обязаны, да и вообще не обязаны - это уже дело налоговой доказывать, что такое использование было.
На сайте с 13.01.07 Сообщения: 14949 В дневниках: 2790 Откуда: Вокзал Главный Карта № 921773
Добавлено: Ср Июл 05, 2017 15:11
Леди Осень писал(а):
Вот если бы он их приобрёл уже как ИП, то тут вообще бы было спорить практически бесполезно, а так, мне кажется, нужно пробовать настаивать именно на такой позиции. попытка - не пытка
Поэтому я написала про 7 раз отмерь...
Девочки, у меня вопрос по стройке мой остался незакрытым... А уже пора принимать решение
У нас компания - подрядчик
Там несколько объектов.
Я все затраты разношу на 20 счет. Программа как-то сама закрывает этот 20 счет. В зависимости от того была выручка или нет
В 1С нет никакой привязки к договорам.
Можно оставлять так и доверять 1С или необходимо закрывать 20 счет только в разрезе тех договоров, по которым с нашей стороны были выполнены работы?
На сайте с 05.09.05 Сообщения: 11802 В дневниках: 25162 Откуда: Новосибирск, дом с видом на звёзды
Добавлено: Ср Июл 05, 2017 19:04
Всем здравствуйте. Пришла за советом.
Работник устроен с августа 2016. ТД и прочие бумаги подписаны в фамилии с буквой Ё. Так же уходили все данные в ПФ и ИФНС. Сегодня заклинило , посмотрела ксерокопии документов ,там без Ё все написано. И главное работник не взирая на точки всё подписывал.
Нашла такие рекомендации по СЗВ-М:
Цитата:
Ошибки-предупреждение:
- пустое поле с ИНН
- нет отчества в графе Ф.И.О
- в Ф.И.О. использована буква ё
- в Ф.И.О. символы - апостроф"'", открывающие и закрывающие скобки, дефис
- Ф.И.О. заполнено латинскими буквами, смешаны русские и латинские буквы
- в имени или отчестве стоит точка
10-20 баллов
Можно не исправлять, если в отчете нет ошибок
В протоколах от ПФ предупреждения на точки не приходили.
Я так понимаю если сдать дополняющие с августа 2016 ,ведь за каждую СЗВМ выкатят 500 руб штраф?
Цитата:
Уведомление о приеме - это еще не итог проверки СЗВ-М. После фонд вышлет компании протокол. Если он будет положительным, отчетность сдана. Но некоторые недочеты фонд не сможет выявить программой.
Помните, все ошибки в СЗВ-М желательно выявлять и исправлять до сдачи отчета. Можно проверить СЗВ-М, например, в бесплатной программе CheckPFR на сайте pfrf.ru.
Если фонд уже обнаружил ошибки, исправить отчет безопаснее не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным. Иначе фонд оштрафует за неполные или недостоверные сведения. Штраф составляет 500 рублей за каждого из сотрудников, на которых компания сдала неверные сведения или не сдала их вовсе (ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ).
с сайта Актиона
ну и из 17 статьи срок давности 3 года
Если не дергаться?
Если сейчас без Ё начну сдавать прокатит? Или сразу заметят прошлые Ё?
Еще хлеще с НДФЛ 2 . Надо же уточнить? И за 1 кв 2017 РСВ тоже надо . А что у нас со стыковкой перс данных ПФ и ИФНС ? Они вот стыканулись же как то с Ё и ни каких мне протоколов не прислали.
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
Oksana-mama
расходы в строительстве списывают пообъектно согласно КС2 и КС3. Если вы объективно прочие расходы не можете по прямому признаку отнести к объекту в УП закрепляют метод их распределения, например согласно площадям строительства и документируют внутренними расчетами(док-ми).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах