Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BelochKa*1982
Школьные годы
На сайте с 03.03.08 Сообщения: 1317 В дневниках: 66 Откуда: Троллейный ж\м Карта № 005001
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2016 18:24 Заголовок сообщения: Изменения КБМ в АИС РСА в РОСГОСТРАХЕ!!!! |
|
|
Я думаю найдутся люди которые столкнулись с такой проблемой, как изменения значения КБМ в АИС РСА пока страховались в ПАО "РОСГОСТРАХ"..Много уже читала, что меняют КБМ так "случайно" типа компьютер повис при оформлении полиса, оператор ошибся и т.д. С 2012 страховались в РГС. Все полиса пробиваются по АИС РСА. Я являюсь вписанным водителем в полис, а владельцем ТС и страхователем является мой муж и при оформлении жалобы( в офисе ее подать нельзя теперь, только через сайт) на сайте РГС, я указываю и его данные в том числе.
Через 2 месяца пришел ответ ответ на мыло: "Настоящим сообщаем, что ПАО СК «Росгосстрах» осуществил проверку по Вашему обращению №8401097 по вопросу соответствия данных в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
В результате проверки значение КБМ в автоматизированной информационной системе составляет:
∙ владелец(ФИО)- 13 класс; "
При том, что запрос я делаю по поводу своего КБМ и это я указываю, а не владельца ТС. При чем здесь владелец и его класс, если я спрашиваю про себя???
Вот когда заключались договора:
полис № **437 с 29.12.2013 по 28.12.2014 КБМ водителя по договору 0.65 ;
полис № **888 с 23.05.2014 по 22.05.2015 КБМ водителя по договору 1.00.
Получается, что в момент действия первого договора, муж заключает второй договор(на вторую машину) значение КБМ в базе РСА у меня каким то чудом меняется.. с 0.65 на 1.00.
Аварий со мной за 10 лет не было(Тьфу..Тьфу) и соответственно выплат страховых тоже не было.
Написала в ЦБР, ответ пришел на мыло, с вложением запросов на проверку КБМ с сайта РСА "При расчете страховой премии Страховщик применил значении КБМ=1 на основании данных полученных по запросу в АИС РСА в отношении Вашего класса страхования". Получается, что РОСГОСТРАХ не внесли данные или внесли, но не корректно в АИС РСА и покатилось.
Т.е получается, что изменения в АИС РСА может вносить только Страховщик, в ЦБРе делают запрос в АИС РСА и на этом основывают свой ответ. А Страховщик отвечает : "У вас все по закону и КБМ применены правильно"...
Возникает вопрос: На каком основании РГС меняет КБМ? Два договора ОСАГО, которые перекликаются по времени один с АИС РСА КБМ=0.65, а ворой договор, заключенный буквально через полгода уже с данными в АИС РСА КБМ=1.00. Хороший прикол...Написала еще в РСА, пока ответа не было..
Кто нибудь сталкивался с таким подколом в РОСГОСТРАХЕ? Добились ли того, что РГС внес изменения в АИС РСА?? Кто занет куда еще жаловаться? И не пора ли подключать юриста???
Чтобы провалился этот гребаный РГС. Теперь у меня страховка в почти в 10ку выходит, как у водителя со стажем 1год...[/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sakura@ (Гость)
Гость
|
Добавлено: Сб Апр 23, 2016 15:32 |
|
|
Цитата: | В результате проверки значение КБМ в автоматизированной информационной системе составляет:
∙ владелец(ФИО)- 13 класс; " |
Вы самостоятельно КБМ на сайте РСА проверяли? Если нет, проверьте, распечатки сохраните.http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm У Вас ограниченное или неограниченное ОСАГО?
Цитата: | Получается, что РОСГОСТРАХ не внесли данные или внесли, но не корректно в АИС РСА и покатилось.
Т.е получается, что изменения в АИС РСА может вносить только Страховщик, в ЦБРе делают запрос в АИС РСА и на этом основывают свой ответ. А Страховщик отвечает : "У вас все по закону и КБМ применены правильно"... |
Да, сведения и изменения о коэффициенте бонус-малус в базу АИС РСА заносятся непосредственно страховщиком. РСА не наделён правом вносить изменения в АИС РСА. Согласно ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" - заключение договора обязательного страхования без внесения сведений о страховании в АИС ОСАГО и проверки соответствия представленных страхователем сведений содержащейся в АИС ОСАГО и в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра информации не допускается.
При отсутствии информации в АИС РСА о предыдущих договорах ОСАГО, водителю присваивается 3 класс - КБМ =1.
Во-первых: вам необходимо было составить претензию (жалобу) с подробным изложением обстоятельств в ЦБ с приложением копий предыдущих полюсов ОСАГО, водительских удостоверений вас и собственника ТС. Вы прикладывали данные документы к заявлению? Желательно потребовать у страховщика справку о безаварийной езде.
Во-вторых: аналогичное действие сделать с РСА. Отправить жалобу с указанными документами на электронный адрес или Почтой России заказным письмом с описью вложения. После получения ответа, пишите Претензию страховщику о перерасчёте страховой премии с приложением ответа РСА. Ждите решения. Если отказывают - идете в суд, в качестве "конфетки" требуйте также возмещение морального вреда.
С дополнительной информацией можете ознакомиться здесь (сайт РСА) - http://www.autoins.ru/ru/help/bonusmalus.wbp
Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛераВалера (Гость)
Гость
|
Добавлено: Сб Апр 23, 2016 19:50 |
|
|
Sakura@
А где таблицу, схему можно посмотреть по кбм?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sakura@ (Гость)
Гость
|
Добавлено: Сб Апр 23, 2016 20:08 |
|
|
ЛераВалера
На сайте РСА есть достаточно понятная таблица с указанием класса/скидки и т.д. Могу поделиться скрином:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛераВалера (Гость)
Гость
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2016 13:24 |
|
|
Sakura@
Спасибо, у меня осаго от росгосстраха |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sakura@ (Гость)
Гость
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2016 14:13 |
|
|
ЛераВалера ну это же ещё не "приговор"?
Я где-то периодически (1 раз на 10 случаев) встречала от пользователей хвалебные отзывы на тему: "мне выплатили страховое возмещение в полном объеме!", "я продлил ОСАГО со всеми причитающимися скидками" и т.п. Но тут вопрос: это были реальные клиенты или старания самих сотрудников?
Последний раз редактировалось: Sakura@ (Гость) (Пн Апр 25, 2016 0:29), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛераВалера (Гость)
Гость
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2016 15:29 |
|
|
Sakura@
Даже как-то страшно стало страховал муж, а не я. Я даже отзывов никаких не читала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sakura@ (Гость)
Гость
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2016 0:28 |
|
|
ЛераВалера
Очень жаль, что напугала Преждевременно думать о чём-то плохом. Но совет на будущее, настоятельно рекомендую собирать информацию в инете, а уже потом выбирать что-либо (и не только страховые компании, любые услуги). |
|
Вернуться к началу |
|
|
BelochKa*1982
Школьные годы
На сайте с 03.03.08 Сообщения: 1317 В дневниках: 66 Откуда: Троллейный ж\м Карта № 005001
|
Добавлено: Ср Май 04, 2016 16:46 |
|
|
Sakura@
Здравствуйте, отвечу по пунктам:
1. Я сама проверяла свой КБМ на этом сайте, за все три года(в сообщении не указала более ранний полис)...распечатки сохранила. И когда писала в РСА их прикрепила, все полиса старые, сканы водительских удостоверений( мое и собственника ТС).
2. У нас ограниченное ОСАГО.
3. Первое что я сделала, это съездила в офис РГС, там мне сказали, что теперь жалобы принимаются только в электронном виде на сайте или писать письмо. Я подала жалобу на сайте( это было в январе, там было предложено заполнить кучу полей таких как сканы вод.удостоверений мое и собственника(с 2-х сторон), сканы всех полисов, сканы свидетельства на ТС на 2-е машины( все с 2-х сторон). Я изложила суть моей претензии.. Через 2-а месяца пришло письмо с ответом, что КБМ в этих полисах применен верно (это если кратко).
4. Написала в ЦБ(они хотя бы предоставляют копию тоо что я писала и прикрепляла документы, РГС дает только № жалобы), приложила все сканы, описала суть проблемы. Пришел ответ на мыло, где также было сказано, что по базе РСА КБМ применены верно и они прикрепили также сохраненные результаты с http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm. Где так же видно, что в одном полисе КБМ=0,65, а в следующем КБМ=1. И так же сослались на те данные, которые указаны в базе.
5.Написала в РСА(на сайте), прикрепила те же сканы, описала суть проблемы( они не дали никакого подтверждения того, что я им что-то отправила. У меня есть только письмо в отправленных. От них еще ответа не было.
Спасибо, удача тут понадобиться...Жду ответа..Вообщем любят у нас разводить бюрократию... |
|
Вернуться к началу |
|
|
BelochKa*1982
Школьные годы
На сайте с 03.03.08 Сообщения: 1317 В дневниках: 66 Откуда: Троллейный ж\м Карта № 005001
|
Добавлено: Ср Май 11, 2016 19:36 |
|
|
Дождалась я от РГС исправления моего КБМ )) Теперь у меня вместо КБМ=0.90, КБМ=0.55!!!! Ура товарищи, ура! 5 мая мне пришло письмо от РГС, где говорилось, что после очередной проверки, мне исправили КБМ и самое главное, что изменения внесли в АИС РСА. Даже сделали перерасчет по нынешнему договору, . В итоге у меня на разбирательство ушло 4-е месяца.
Что хочу посоветовать, как только Вы узнали, о том, что что-то не то с Вашим заслуженным КБМ. Сразу обращайтесь в компанию страховщика, в РСА, в ЦБ РФ и сохраняйте страховки, могут пригодиться..я вот по своей наивности, думала, что вернуть КБМ проще пареной репы будет, а нет..Есть же разница или 8т.р я заплатила в том году или бы я заплатила 4т.р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|