|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Н.В.
Мудрый советчик 2015
На сайте с 06.08.04 Сообщения: 19139 В дневниках: 131 Откуда: Академгородок, ВЗ
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 20:00 |
|
|
На прогулке писал(а): | он делает домашнюю, но на " отвали" школа. |
Здесь нужно разбирать много конкретных нюансов. Не всю же домашку он делает на "отвали", и в разных случаях этого "отвали" могут оказаться разные причины, сбои на разных уровнях. То есть для начала Вам нужно пронаблюдать, не вмешиваясь, и составить объективную и подробную картину того, что имеется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kreza
Профессор
На сайте с 21.11.08 Сообщения: 4513 В дневниках: 16 Откуда: Западный Карта № 110679
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 22:52 |
|
|
Н.В.
А если сынуля, пока выполняет домашку, - улетает в фантазии. Например, пока пишет русский язык, может задавать вопросы, не имеющие никакого отношения к предмету. Про то, как вредены платиковые предметы природе, вспомнить какой-нибудь сюжет из мульфильма, школьные ситуации и прочее... Пыталась сначала возвращать мысли к предмету - в пустую, потом разговаривать на эти вопросы, чтобы после переориентировать на домашку - фигушки. И вот пока эти "кружева" все сплетем, уже сил на уроки совсем не остается... _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Света и Мишутка
Профессор
На сайте с 22.03.04 Сообщения: 7963 В дневниках: 8 Откуда: Новосибирск, пл. Калинина
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 23:10 |
|
|
На прогулке
Я согласна с Н.В. что вы убрали контроль, а свобода сразу его учебу и подкосила... По сути же ничего не поменялось, самоорганизация и мотивация у него именно к учебе не появились от перехода в 5 класс, а помощь и контроль с вашей стороны ослабились. Я так тоже, помню, "отпускала" своего в свободное плавание, потом по результату четверти или двух смотрела что из этого вышло... выходило не фонтан... правда, это было в 6 классе, когда уже освоился после началки, привык к учителям.
Поэтому пока я бы еще поконтролировала, но постепенно ослабляя контроль по тем предметам, которые нравятся и он самостоятельно может их делать. Параллельно, может, появится мотив лучше учиться, например, девушка намекнет на счет учебы или тренер, или в войска элитные попасть захочет... |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
Н.В.
Мудрый советчик 2015
На сайте с 06.08.04 Сообщения: 19139 В дневниках: 131 Откуда: Академгородок, ВЗ
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2016 11:28 |
|
|
kreza писал(а): | А если сынуля, пока выполняет домашку, - улетает в фантазии. Например, пока пишет русский язык, может задавать вопросы, не имеющие никакого отношения к предмету. Про то, как вредены платиковые предметы природе, вспомнить какой-нибудь сюжет из мульфильма, школьные ситуации и прочее... Пыталась сначала возвращать мысли к предмету - в пустую, потом разговаривать на эти вопросы, чтобы после переориентировать на домашку - фигушки. И вот пока эти "кружева" все сплетем, уже сил на уроки совсем не остается... |
У детей временные интервалы, на которые они способны сконцентрировать и удерживать внимание на предмете, который для них не представляет особого интереса, достаточно короткие. Это индивидуально, поэтому Вам желательно их определить путём наблюдения за ребёнком. Затем постараться организовать работу ребёнка так, чтобы чередовать периоды работы (примерно соответствующие этому самому естественному периоду удержания внимания) и периоды отдыха. Соответственно в период работы Вы пресекаете отвлечения, зная, что ребёнок пока ещё вполне может работать, возвращаете внимание ребёнка к урокам, откладывая разговоры и ответы на сторонние вопросы на потом. Когда период эффективной работы заканчивается, Вы делаете ребёнку паузу - он может помечтать, поговорить и т.д. Пауза поначалу примерно такая же, как и предшествовавший ей период работы, может даже чуть побольше. Пауза закончилась, опять работа без отвлечений. Важно Вам осуществлять это управление временем и вниманием достаточно волевым образом. Это нетрудно сделать, когда Вы знаете, что Ваши требования соответствуют возможностям ребёнка, что это его естественный ритм. Когда такой режим будет усвоен, а также вообще по мере роста ребёнка и созревания системы управления вниманием, периоды работы будут увеличиваться, а паузы - уменьшаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kreza
Профессор
На сайте с 21.11.08 Сообщения: 4513 В дневниках: 16 Откуда: Западный Карта № 110679
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Н.В.
Мудрый советчик 2015
На сайте с 06.08.04 Сообщения: 19139 В дневниках: 131 Откуда: Академгородок, ВЗ
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2016 12:35 |
|
|
kreza, на это счёт у меня нет определённого мнения. Зависит от ситуации, от сложности и объёма работы, возможности проводить время с ребёнком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kreza
Профессор
На сайте с 21.11.08 Сообщения: 4513 В дневниках: 16 Откуда: Западный Карта № 110679
|
|
Вернуться к началу |
|
|
На прогулке
Студент
На сайте с 19.04.09 Сообщения: 2839 В дневниках: 19 Откуда: Станиславского/пос.С адовый
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2016 20:37 |
|
|
Мой тоже мечтает, смотрит в окно, может вдруг начать рассказывать характеристики автомата и пр. И уроки получается делает долго. Сейчас ходит и пересдает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kreza
Профессор
На сайте с 21.11.08 Сообщения: 4513 В дневниках: 16 Откуда: Западный Карта № 110679
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ремонт и уют вашего дома
застенчивый папа
На сайте с 24.02.16 Сообщения: 65 В дневниках: 2 Откуда: нОВОСИБИРСК
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2016 1:32 |
|
|
У нас с математикой и английский огромная проблема, делаем элементарные вещи по три часа, хотя даю отдыхать. Мне кажется, что она специально тупит, я готова взорваться тогда. Понимаю, что не права, нужно терпение. То, что ей интересно - делает очень быстро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mandarin-K
Подготовишка
На сайте с 02.12.15 Сообщения: 247 В дневниках: 15 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2016 3:02 |
|
|
На прогулке
КОНТРОЛЬ!!!_________________ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ХИМЧИСТКА КОВРОВ И МЯГКОЙ МЕБЕЛИ.
ХИМЧИСТКА ОДЕЖДЫ.
СТИРАЕМ и ГЛАДИМ шторы, ОТЛИЧНО УБИРАЕМСЯ.
ВСЕ ЦЕНЫ И КАЛЬКУЛЯТОР РАСЧЕТА СТОИМОСТИ УБОРКИ НА НАШЕМ САЙТЕ, УКАЗАННОМ В ПРОФИЛЕ.
Т. 3-814-813
Тема на форуме: https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1276275&start=15 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bella98
Студент
На сайте с 27.02.15 Сообщения: 1411 В дневниках: 213 Откуда: Ленинский район
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Соня-Солнце
Детский сад
На сайте с 16.05.15 Сообщения: 127
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2016 2:32 |
|
|
У нас уроки делаются молниеносно, когда дети ждут на улицу гулять под дверями. А если не куда не спешит, то тоже по 3 часа и больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
maschustik
Академик
На сайте с 22.03.12 Сообщения: 22618 В дневниках: 20832 Откуда: Россия
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2016 9:12 |
|
|
У меня несколько другая проблема... У нас уроки делаются(если я дома, в моем присутствии). Сын очень любит чтобы я в это время сидела у него в комнате, работала с буком, либо, если я на кухне что-то кашеварю, он приходит туда и садиться делать там.. И параллельно мы все уроки обсуждаем, он любитель именно по-обсуждать... И он искренне удивляется, если я что-то не помню из курса Древний Рим, начинает мне рассказывать, заполняя "мое забытое". При том, что в пятом классе я училась 23 года назад И я с ужасом понимаю, что дальше будет только еще страшнее, химия начнется, я ее вообще не помню... И выглядеть в глазах сына необразованной как-то не хочется, он то уверен что его мама "умная приумная". Как-то ему сказала, что ну я же уже многое не помню, он удивился... - А зачем мы все это тогда учим, если потом взрослым не нужно это помнить... Пришлось объяснять, что дети еще просто не знают, в какой сфере будут работать в жизни, вот и учат пока все, а потом концентрируются только на нужном... _________________ Внешний враг – важнейший внутренний друг тоталитарного режима(с)
А как пелось, как пелось, как пелось
Но есть правда, есть гордость, есть смелость(с)
Мой Дзен канал mirdetstwa |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кьяра10
Академик
На сайте с 09.10.11 Сообщения: 8580 В дневниках: 26614
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2016 15:07 |
|
|
maschustik
Я в таких случаях говорю, что по химии плохо соображала, честно, поэтому ничего и не помню, зато по истории и литературе я ого-го сколько знаю! Мне как-то не страшно показать
ребенку свое несовершенство. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|