|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Олька777
Детский сад
На сайте с 16.10.15 Сообщения: 112 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск, Обьгес
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2015 0:48 Заголовок сообщения: Переезд из Новосибирска в Красноярск, нужен совет |
|
|
Всем привет
Муж военнослужащий, переводят в Красноярск, сами из Новосибирска. Очень переживаю, так как новое место, всё новое, придётся искать новую работу, а затем и детский садик для малышка.
Вообщем, красноярцы, пожалуйста помогите советом. Как у вас с работой? Я инженер-технолог (производственный сектор). Как у вас с детскими садиками или яслями? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Железная Ромашка
Детский сад
На сайте с 29.06.15 Сообщения: 208 В дневниках: 5 Откуда: Бердск
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2015 11:15 |
|
|
Привет! На счет садиков и работы не знаю. У военных проблем с этим не бывает наверное. Недавно звали туда мою знакомую предлагали хорошие деньги, но она переводчик с китайского. Мне Красноярск очень нравится в плане отдыха. (Живу в Новосибирске). Там очень много мест, где можно гулять с ребенком. Заповедник Красноярские столбы чего стоит. Зимой говорят, что там гораздо холоднее за счет того, что Енисей не замерзает, а летом шикарно))) Много фонтанов и жару переносить очень легко)))_________________
Крымские сладости: ЭКОдесерт, Рахат-лукум, Чай, Специи. При покупке от 500 руб. скидка 10%. Доставка в Бердск, Академгородок, Новосибирск бесплатно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nezabudka@ (Гость)
Гость
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 20:51 |
|
|
Железная Ромашка а поделитесь своими впечатлениями по подробнее
Мне вот, тоже очень интересна данная тема. Я с Новосибирска, но на данный момент собираюсь переезжать в Питер, будущий супруг из этого города. Предложили работу (режим работы - вахта) в Красноярске с весьма высокой заработной платой.