
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
СамаПоСебе
Студент

На сайте с 07.07.10 Сообщения: 2098 В дневниках: 1 Откуда: Нск
|
 Добавлено: Чт Сен 10, 2015 14:03 Заголовок сообщения: Трудный ребенок в группе |
|
|
Дд уважаемые УФ! Вопрос в следующем. В нашем детсаду в группе мальчик, который по решению комиссии должен ходить в группу коррекции - точный диагноз не скажу, внешне ребенок агрессивен, неуправляем, почти не говорит в 5 лет, с детьми общаться не может адекватно. Так как группа коррекции в нашем саду переполнена, ходит в обычную. Заведующая на просьбы ребенка все ж перевести не реагирует. Аргументы - переполненность группы, родители мальчика настаивают на его адаптации в обычной группе. Ну и просто требует войти в положение. Так вот вопросы таковы: 1. Как добиться и вообще возможно ли перевода мальчика от нас. 2. Что делать если он таки кого то покалечит не дай Бог - какие мед справки, куда с ними идти и тд и тп
Заранее благодарю! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
MaMMaKatya
Студент

На сайте с 08.12.11 Сообщения: 1662 В дневниках: 1
|
 Добавлено: Пн Сен 21, 2015 14:59 |
|
|
СамаПоСебе
Мне кажется тут сама воспитатель должна быть заинтересована в переводе мальчика в группу коррекции. Что она говорит? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
СамаПоСебе
Студент

На сайте с 07.07.10 Сообщения: 2098 В дневниках: 1 Откуда: Нск
|
 Добавлено: Пн Сен 21, 2015 18:38 |
|
|
MaMMaKatya
Она очень ЗА перевод, так как реально осознает, что другие дети в группе обделены вниманием должным с ее стороны - она вынуждена все время заниматься мальчиком, так как просто боится выпускать его из поля зрения, боится за других детей. С зав у нее конфликт на этой почве, поднимала вопрос на педсовете - зав требует (!!!) войти в положение, давит (какой же вы тогда педагог), говорит родители мальчика настаивают на его социализации в обычной группе. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
MaMMaKatya
Студент

На сайте с 08.12.11 Сообщения: 1662 В дневниках: 1
|
 Добавлено: Пн Сен 21, 2015 21:11 |
|
|
Ну тогда пишите коллективное заявление от родителей на имя заведующей. Только я сомневаюсь, что большинство "за".  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
СамаПоСебе
Студент

На сайте с 07.07.10 Сообщения: 2098 В дневниках: 1 Откуда: Нск
|
 Добавлено: Пн Сен 21, 2015 23:52 |
|
|
MaMMaKatya
Почему сомневаетесь? Заявление куда - зав или в отдел образования? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
MaMMaKatya
Студент

На сайте с 08.12.11 Сообщения: 1662 В дневниках: 1
|
 Добавлено: Вт Сен 22, 2015 14:35 |
|
|
СамаПоСебе
Ну я бы для начала заведующей отнесла, а то получится что вы через голову прыгаете. Странно что вы до сих пор этого не сделали, раз у вас большинство "за". |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
СамаПоСебе
Студент

На сайте с 07.07.10 Сообщения: 2098 В дневниках: 1 Откуда: Нск
|
 Добавлено: Вт Сен 22, 2015 15:52 |
|
|
MaMMaKatya
Там сейчас в связи с ремонтом сад работает на полдня. Соответственно из всей группы ходит 7 человек всего - остальные временно по другим садам. Вот и ждем пока другие придут и ищем рычаги воздействия. Да, спасибо за совет, действительно наверное важно соблюсти процедуру.
Он новенький пришел. И кто не ходят еще просто не в курсе ситуации. Кто ходят - в тихом ужасе. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
MaMMaKatya
Студент

На сайте с 08.12.11 Сообщения: 1662 В дневниках: 1
|
 Добавлено: Ср Сен 23, 2015 1:36 |
|
|
СамаПоСебе
То, что они в тихом ужасе еще не значит, что они подпишут заявление, это я по собственному опыту сужу. Вы потом напишите, как у вас дела продвигаются. Думаю, что если родители этого мальчика имеют право выбирать в какую группу ходить, то вы вряд ли что-то сделаете. Были случаи чтобы этот ребенок причинил кому-то физический вред? Боятся ли его другие дети? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
СамаПоСебе
Студент

На сайте с 07.07.10 Сообщения: 2098 В дневниках: 1 Откуда: Нск
|
 Добавлено: Ср Сен 23, 2015 9:55 |
|
|
MaMMaKatya
Да, напишу конечно. Конкретный физический вред пока выражается только в толкании и игрушки отбирает. Глобального физического вреда пока т т т нет. Боятся - это да. Дети его не понимают и избегают. Занятия любые впустую - не дает просто проводить, наматывает круги, кричит, шумит - по итогу восп только им и занимаются.
Я разумеется понимаю что родителям его непросто, сочувствую им и все такое. Но не вижу причин терпеть это в нашей группе, если ребенку показана коррекция. И вообще странно мне, сами то почему родители не настаивают на перевод в корр группу - там же и подход будет иной, результат лучше. Как то так. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
MaMMaKatya
Студент

На сайте с 08.12.11 Сообщения: 1662 В дневниках: 1
|
 Добавлено: Ср Сен 23, 2015 13:59 |
|
|
У нас в группе в частном садике девочка была гипер активная, истерики закатывала на пустом месте. Воспитательница на валерьянку подсела. И руководство сада попросило родителей перейти в другой сад. Они ушли. А потом нам дали путевку в муниципальный сад, и эта девочка оказалась в нашей группе. Так воспитательница нашла подход к ребенку. И девочка стала вести себя гораздо лучше Я думаю, что этот мальчик со временем тоже изменится, педагог не даст в обиду других детей. А родители понятно почему не хотят уходить от вас, потому что считают что среди послушных детей, он быстрее исправится. И их предположения разумны. Он волей-неволей начнет брать пример с других ребятишек. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Полянка1977
Подготовишка

На сайте с 06.05.11 Сообщения: 273
|
 Добавлено: Чт Сен 24, 2015 2:42 |
|
|
Если родители не согласны с переводом своего ребенка, ничего вы не сделаете, инклюзия во всей красе и о его диагнозе они не обязаны сообщать, справку принесли, что детский сад посещать может и все. У нас подготовительная группа- двое не говорят, один тоже круги наматывает и с прогулки убежать может, а в другой подготовительной группе тоже двое или трое не говорят, плюс еще один агрессивный, бьет всех, весной родители другого ребенка в милицию на него заявление писали ( схватил их сына за горло и придавил), им пальцем погрозили и оставили до другого раза, заведующая сказала только со справкой в сад, а справку взяли без проблем. Просто не все родители понимают, что их детям нужна помощь специалиста, а когда он подрастет, с ним и сами не справятся. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
СамаПоСебе
Студент

На сайте с 07.07.10 Сообщения: 2098 В дневниках: 1 Откуда: Нск
|
 Добавлено: Чт Сен 24, 2015 11:19 |
|
|
Да уж, печаль печальная я считаю, что родители мальчика преследуют свои интересы как то засчет других - нас то никто не спросил, мы согласны на такие эксперименты или нет. У меня дочь из за него ходить не хочет в предыдущей группе был похожий мальчик (полегче чем нынешний) - девочке нос разбил, еле собрали - все там было и травма, и лор, и мрт делали.
Не хочется дожидаться ситуации критической. Я считаю, есть направлению в коррекцию - вот и вперед. Не знаю как с правовой точки зрения, но с общечеловеческой получается что у него есть выбор, а у нас нет. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
krasotka28
Первый класс вторая четверть

На сайте с 04.01.15 Сообщения: 535
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
СамаПоСебе
Студент

На сайте с 07.07.10 Сообщения: 2098 В дневниках: 1 Откуда: Нск
|
 Добавлено: Чт Сен 24, 2015 16:12 |
|
|
krasotka28
То то и оно, что подход подходом, но одно дело - характер, а другое дело - особенности состояния ребенка. Спасибо Вам за мнение  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
lady.dikusar
Ясельки

На сайте с 20.08.15 Сообщения: 19
|
 Добавлено: Ср Сен 30, 2015 15:14 |
|
|
Можно прибегнуть к процедуре медиации, где будут участвовать воспитатель, родители мальчика, и родители недовольных. Такие дела, но о чем все будут договариваться - это уже вопрос сторон. Просто выйти на диалог совместный необходимо. А сейчас получается, вы обвиняете ребенка, хотите перевести его в группу "умственно отсталых" - так это выглядит для родителей ребенка. Для вас этот ребенок представляет угрозу - вот ваша точка зрения. Воспитателю вообще, может быть всё равно, лишь бы не трогали воспитателя. А по медиации, медиатор проводит с каждым встречу сначала, т.е. родители мальчика, воспитатель и представители от родителей недовольных, и выявляет их потребности, допустим
группа родителей недовольных: просим перевести...и точка
Родители мальчика: не будем мы переводить, у нас здоровый ребенок, мы не виноваты, что ваши совершенно не активные
Воспитатель: я хотела бы чтобы все конфликты скорее закончились.
потом идет выявление возможность:
группа родителей недовольных: мы можем не настаивать на переводе ребенка, в случае если родители покажут ребенка психологу, увезут на луну, сделают массаж пяток (любой вариант, который может быть предложен)
Родители мальчика: мы согласны показать ребенка психологу, дополнительно участвовать в адаптационных детских практиках и т.д.
Воспитатель: я приму любую точку зрения
и вот когда найдутся точки соприкосновения, медиатор готовит соглашение, стороны подписывают это соглашение. Не всегда процедура срабатывает, но медиатор максимально со своей стороны выводит конфликтующих на диалог. Это главное в таких ситуациях, на мой взгляд |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|