Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Lenchik, Елена, Омск, ДР 16 октября, дочь Елизавета, 10.01.2005
Lenusha, Елена, Красноярск, ДР 13 июня, дочь Полина, 10.01.2005
Kavichka, Люба, Красноярск, ДР 23 сентября, дочь Весна, 10.01.2005
bobr-gammi, Маша, Новосибирск, ДР 5 декабря, дочь Аня, 11.01.2005
марья, Мария, Новосибирск, ДР 11 августа, сын Максим, 12.01.2005
Rita, Рита, Литва, др 30 ноября, сын Максим, 14.01.2005
Ольга Жальских, Ольга, Новосибирск, ДР 12 ноября, сын Егор, 15.01.2005
Luba, Люба, Ростов-на-Дону, ДР 14 февраля, дочь Саша, 19.01.2005
Наташка, Наташа, Санкт-Петербург, ДР 7 августа, дочь Марьяна, 20.01.2005
Ekaterina, Екатерина, США (Новосибирск), ДР 16 марта, сын Максим, 21.01.2005
Ksun, Ксюша, Новосибирск, ДР 30 января, дочь Настя, 24.01.2005
Ф Е В Р А Л Ь
Маринка-апельсинка, Марина, Новосибирск, ДР 6 декабря, сын Витя, 05.02.2005
Лучсвета, Екатерина, Новосибирск, ДР 23 августа, дочь Регина, 14.02.2005
Капель, Алена, Новосибирск, ДР 4 сентября, сын Алексей, 15.02.2005
П_Олька, Ольга, Новосибирск, 25 сентября, сын Андрей, 18.02.2005
nevesta, Ирина, Владимир, ДР 11 марта, сын Алеша, 18.02.2005
Бандана, Таня, Новосибирск, ДР 19 марта, сын Иван, 18.02.2005
Ласточка, Наталья, Новосибирск, ДР 5 октября, дочь Полина, 22.02.2005
tatta, Татьяна, Новосибирск, ДР 9 сентября, дочь Оля, 23.02.2005
Тики-Таки, Илона, США (Москва), сын Гарик, 24.02.2005
Laila, Ольга (Новосибирск), ДР 8.01.78, сын Роман 25.02.05
Ларчик, Лариса, Москва, ДР 5 марта, сын Антон, 26.02.2005
Ксюня, Ксения, Новосибирск, ДР 31 марта, дочь Аня, 27.02.2005
М А Р Т Е Н К И
Юлик, Юля, Новосибирск, ДР 9 февраля, сын Павлик, 05.03.2005
Рыжик, Ирина, США (Санкт-Петербург), ДР 14 апреля, сын Раян, 16.03.2005
На сайте с 28.01.04 Сообщения: 2138 В дневниках: 228 Откуда: Академ, в/з Карта № 010458
Добавлено: Ср Апр 22, 2015 3:28
П_Олька писал(а):
А я вот Лайлу сегодня видела, симпатичная такая
Ой, спасибо!!! А то я в последнее время жутко переживаю, что времени нет совсем на себя: не ухоженная, вечно лохматая и, пардон, "в мыле"
марья, меня вот тоже часто буквенные выражения в тупик ставят Совсем не понятно зачем их в начальной школе дают. Еще жутко злят задачи, где все значения в буквах и ребенок должен из этого написать выражение. У меня иногда не хватает простого языка на уровне начальной школы чтобы это объяснить.
А еще нас вычеркнули из таблички в начале темы с днями рождениями Как восстановиться?
_________________ Телесно-ориентированный терапевт, палсинг, техника «Ресет», занятия с и через голос.
На сайте с 12.06.04 Сообщения: 7630 В дневниках: 732 Откуда: Россия -> США
Добавлено: Чт Апр 23, 2015 21:19
Девочки, раз уж я в очередной раз завела волынку о разнице программ, продолжу мысль. Просто хочу с вами поделиться, так как каждый свой поход в школу, я не могу не сравнивать увиденное с аналогичным опытом, полученным мною в свое время.
Итак, вчера я ходила в школу потому, что у Лизы была презентация. Дети делали 3Д модель насекомого (у каждого свое) и потом рассказывали о нем. Как я уже говорила раньше, американцы не особо обращают внимание на оформление и аккуратность в повседневной работе. Я слышала, что даже старшеклассники пишут и чёркают карандашом, а учителя в первую очередь интересует правильность и понимание задачи. Но вот на что они делают упор, так это на умение выступать перед аудиторией, а также на умение быть этой самой аудиторией. Детей с первого класса учат выступать и вчера я четко заметила, как Лиза использует приёмы, которые были явно отрепетированы с учителем, а именно смотреть на тех, кто тебя слушает, говорить громче и периодически улыбаться. Меня поразило насколько свободно, естественно и приятно для слушателя выглядело то, как она преподносила материал. И это не потому, что Лиза от природы оратор. Совершенно нет. Было однозначно видно, что они к презенации готовились и этому учат. В конце всегда идет фраза "А теперь я готова для вопросов и комментариев" (тоже учитель научил) и 6-ти-7-ми летки поднимали руку и говорили что-то вроде "Мне понравилось, как ты представила материал" или "Мне понравилось, как выглядит твоя 3-Д модель" или "Расскажи, что ты использовала, чтобы ее сделать". В общем, аудитория тоже была на уровне (умение слушать, обращать внимание, быть заинтересованным) и это тоже не от природы данное. Мне кажется, что даже в старших классах нас не учили навыкам выступления и навыкам, как быть хорошей аудиторией. А их с 1-го класса этому учат. Я сняла крошечное видео ее выступления (секунд на 20), но по-моему, его, как фотку, легко не загрузишь. Так что придется вам поверить мне на слово.
Вот, поделилась .
_________________ Сын (2005 г), дочка (2008 г) и еще дочка (2012 г).
На сайте с 28.06.04 Сообщения: 6234 В дневниках: 20403 Откуда: Н-ск, Академ
Добавлено: Пн Апр 27, 2015 13:08
Рыжик, как раз недавно в блогах эту же тему затрагивали, у Zmeik'и. Ты даже там читаешь иногда, кажется Надо сказать, у нас сейчас ввели предмет, на котором, видимо, предполагается оттачивать в т.ч. навыки самопрезентации, презентации собственно результатов и т.п. - "проектная деятельность". По факту, это зачастую полная фигня
Возьму пару Лизиных фраз в оборот
Laila, да ну, очень свежо выглядишь!
марья, как ваш поллиноз? Мы начали лекарства есть. В следующем году уедем пожалуй, а то одни расстройства.
На сайте с 31.08.07 Сообщения: 2013 В дневниках: 4036 Откуда: Новосибирск, метро Маршала Покрышкина
Добавлено: Пн Апр 27, 2015 15:39
П_Олька
У вас уже аллергия началась? Вроде еще не цветет ничего
У ребенка моей подруги страшные вкладыши по всему телу начались, говорят аллергия, только аллергенов не нашли пока. Лежат в больнице, капельницы капают.
_________________
Проектирование электрических сетей любой сложности
923-241-50-три-пять
На сайте с 28.05.04 Сообщения: 2620 В дневниках: 48 Откуда: Новосибирск, Академ
Добавлено: Пн Апр 27, 2015 16:07
У нас тоже глаза слезятся, припухли, чешутся, береза уже свои сережки распустила... Но мы уже на чемоданах, надеюсь, не сильно успеем нахвататься.
Наши выступают, но мало. Мой публики не боится, выступать любит, но его иногда заносит и он без тени смущения несет всякую ерунду, дети хохочут - ему нравится. Вчера на ДР у подруги устроил камеди от Максима, бред полный - дети катаются от смеха, мы смеемся над ними ))
На сайте с 28.01.04 Сообщения: 2138 В дневниках: 228 Откуда: Академ, в/з Карта № 010458
Добавлено: Пн Апр 27, 2015 16:36
П_Олька, спасибо еще раз! Вдохновила!
А какие вы лекарства пьете?
У Ромы тоже день 3-4 как началось зудение, насморк и чихание. Как следствие злой, раздраженный и ноет постоянно. Но мы как начали когда-то Зиртек, так другое я ничего не придумала.
Самопрезентация - полезная вещь, согласна! У нас в классе есть предмет факультативный "Образ и мышление". На нем детям показывают картины и они их обсуждают. Обязательное правило не смеяться кто бы что ни сказал и фразы что-то типа: "Я согласен с Васей", "Я не согласен с Верой". Мне казалось, что это очень полезно (не бояться иметь свое мнение), хотя в основном дети на картинах типа "Утро в сосновом бору" видели монстров, принцесс за деревьями и т.д. В этом году после НГ ребенок мой категорически отказался на него ходить.
Наташка
Скрытый текст:
Ольга 8.01.78, Роман 25.02.05
_________________ Телесно-ориентированный терапевт, палсинг, техника «Ресет», занятия с и через голос.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах