Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shalom
Академик

На сайте с 20.06.09 Сообщения: 17394 В дневниках: 260 Откуда: У самого синего моря
|
 Добавлено: Сб Мар 21, 2015 12:24 Заголовок сообщения: хочу сменить профиль |
|
|
Девочки вот скажите кем может пойти человек много лет отработавший бухгалтером в единственном числе. Фирму закрывают ищу работу,устала от бухгалтерии зверски,особенно от отчетов.Рядовым бухгалтером не берут,кладовщиком не берут.Скажите это что приговор или на меня проклятие легло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Счастье2015
Профессор

На сайте с 13.07.13 Сообщения: 5676 В дневниках: 7 Откуда: 54RUS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shalom
Академик

На сайте с 20.06.09 Сообщения: 17394 В дневниках: 260 Откуда: У самого синего моря
|
 Добавлено: Сб Мар 21, 2015 14:02 |
|
|
samomama
ну это практически одно и то же.Отчетность то та же.Вообще хочу выскочить из бухгалтерии а не берут ни где.Тут даже уборщицей не взяли(опыта у меня нет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дочь луны
Профессор

На сайте с 05.07.07 Сообщения: 6435 В дневниках: 295 Откуда: Новосибирск, М.Покрышкина
|
 Добавлено: Сб Мар 21, 2015 14:52 |
|
|
Shalom
знакомо коллега вам нужно определиться - что-то смежное хотите (можно попробовать консультантом в конторы обслуживающие 1С; можно в банк попробовать) или вообще иное - продажником например. Но я пришла к выводу что главное найти "своего" работодателя - т.е. директора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ola
ФинМама

На сайте с 09.07.02 Сообщения: 13525 В дневниках: 6605 Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок Карта № 281172
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shalom
Академик

|
 Добавлено: Сб Мар 21, 2015 19:02 |
|
|
Дочь луныпродажником не хочу,хотела по закупу или кладовщиком.Ага когда учились обещали что хоть кем сможете работать.А тут вот шанс,фирму закрыли ну думаю сменю профиль ан нет все закрыт путь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ксюшина мама
Аспирант Сибмамы