|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Психолог центра АРТ
Ясельки
На сайте с 15.11.14 Сообщения: 48
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2015 13:20 Заголовок сообщения: Логопед отвечает на ваши вопросы |
|
|
Задавайте задавайте интересующие Вас вопросы, на них ответит логопед
Последний раз редактировалось: Психолог центра АРТ (Ср Май 13, 2015 13:37), всего редактировалось 5 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Логопед центра АРТ
Ясельки
На сайте с 09.02.15 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2015 12:42 Заголовок сообщения: Линейка появления звуков русского языка с первых дней жизни |
|
|
Первые недели: речевое общение выглядит следующим образом: внимательный взгляд на взрослого, улыбка и первый звук. Первые звуки тихие, короткие, напоминающие кряхтение (КХХ, ХММ, М)
1-3 месяца: у ребенка появляется новый вид своеобразной речи: гуление – это неречевые звуки типа стрекота, бульканья, щебета и напоминающие звуки Б, М, П.
6 – 11,5 месяцев: в это возрастной период появляются лепетные вокализации, хорошо слышны гласные звуки А, И, У, О и однотипные слоги: «ДА-ДА-ДА», «БУ-БУ-БУ», «МА-МА-МА», «ГА-ГА-ГА».
1 – 1,5 года: в речи малыша появляются такие звуки: Й, Б, Т, К, Г. В 1 год ребенок должен произносить около 10 облегченных слов и знать названия 200 предметов (чашка, кровать, мишка, мама, гулять, купаться и т.п. повседневные предметы и действия). Ребёнок должен понимать обращённую к нему речь и реагировать на неё. На слова «где мишка?» - повернуть голову к мишке, а на просьбу «дай руку» - протянуть руку.
1,5 –2, 1 года: в речи ребенка появляются звуки: ЛЬ, Ф, В, ТЬ, ДЬ, НЬ,ГЬ,Х. В 2 года ребенок должен строить фразы и короткие предложения, использовать прилагательные и местоимения, словарный запас в этом возрасте увеличивается до 50 слов (это по низу нормы), как правило, специалисты хотят услышать от ребёнка хотя бы 100 слов.
2,2 –2, 7 года: появляются звуки: СЬ, ЗЬ, БЬ, МЬ,Т, Д,Н. В 2 с половиной года ребенок должен строить сложные предложения, используя около 200-300 слов, правильно произносить практически все звуки, кроме «л», «р» и шипящих, задавать вопросы «где?», «куда?». Ребёнок должен знать своё имя, различать родных, изображать подражательно голоса основных животных и птиц. В речи появляются прилагательные – большой, высокий, красивый, горячий и т.д.
2,8 –3, 3 года: ФЬ, ВЬ, С, З, ХЬ.В 3 года ребенок должен говорить предложениями, объединенными по смыслу, употреблять правильно все местоимения, активно использовать в речи прилагательные и наречия (далеко, рано, горячо и т.д.). Если между взрослым и ребёнком складывается простая диалоговая речь – то всё в порядке. Речь ребёнка в 3 года должна изменяться по родам, числам.
3,4–3, 8 года: Ч, Щ, Ц. хорошо различает звуки, например показывает правильно картинки на звуки С и на Ш, слоги и слова, играет в речевые игры. Слушает рассказ и отвечает на поставленные вопросы. Рассказ по сюжетной картинке может составить сам или с помощью наводящих вопросов.
3,8 –5 лет: Ш, Ж, Л, РЬ, Р Самостоятельно составляет небольшой творческий рассказ (наличие элементов творчества, импровизации).
2) Самостоятельно пересказывает традиционные сказки, знакомые рассказы, сюжеты любимых мультфильмов (фильмов). [/size]
Добавлено спустя 12 минут 38 секунд: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Soffia
Ясельки
На сайте с 09.02.15 Сообщения: 4 Откуда: Нефты
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2015 13:50 |
|
|
Очень хорошо, логопед снова работает Психолог + логопед одновременно занимаются? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Логопед центра АРТ
Ясельки
На сайте с 09.02.15 Сообщения: 10
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2015 14:03 |
|
|
Soffia писал(а): | Очень хорошо, логопед снова работает Психолог + логопед одновременно занимаются? |
Здравствуйте, при необходимости такая форма занятий активно практикуется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Soffia
Ясельки
На сайте с 09.02.15 Сообщения: 4 Откуда: Нефты
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2015 14:06 |
|
|
Супер! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Елена Демченко
Ясельки
На сайте с 09.06.13 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2015 13:54 |
|
|
А зачем одновременно ? Какой смысл в таких занятиях, у логопеда свое, у психолога свое?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Soffia
Ясельки
На сайте с 09.02.15 Сообщения: 4 Откуда: Нефты
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2015 14:22 |
|
|
Елена Демченко писал(а): | А зачем одновременно ? Какой смысл в таких занятиях, у логопеда свое, у психолога свое?! |
Ну например логоневроз. У ребенка проблемы с речью из за тревожности высокой) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Логопед центра АРТ
Ясельки
На сайте с 09.02.15 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2015 23:34 |
|
|
Если быть точными, логоневроз - это вид речевого расстройства, который проявляется в виде запинок в речи и заикания. Речь ребенка при данном расстройстве замедленна, характеризуется частыми длительными паузами, растянутым произнесением или повторением звуков, слогов и слов. Логоневроз проявляется в сопровождающих движениях лица: дрожание челюсти и губ, быстрое моргание, напряжение мимических мышц при попытке произнести слово или слог.
Чаще возникновению логоневроза способствуют ранние психологические травмы, органическое поражение головного мозга, усиливающиеся нагрузки при активном вовлечении ребенка в социо-культурную среду - различные развивающие занятия, кружки и секции. Нервная система не выдерживает перегрузки и формируется неврологическое нарушение. Первичная причина - страх перед публичными выступлениями. Страх этот возникает вторично и усиливается при первых признаках заикания, образуя "порочный круг". Также замечено, что логоневроз встречается чаще у детей, в чьих семьях уже имеются родственники с логоневрозом. Если логоневроз не исчезает и усиливается, велика вероятность того, что он может привести к тяжелой форме заикания и психологическим последствиям на всю жизнь. поэтому успешность лечения напрямую зависит от времени начала лечения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Елена Демченко
Ясельки
На сайте с 09.06.13 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2015 23:54 |
|
|
Ясно) я и не знала, что такое бывает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ольга Варонина
Ясельки
На сайте с 02.06.13 Сообщения: 13 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2015 0:03 |
|
|
Елена Демченко писал(а): | Ясно) я и не знала, что такое бывает |
+1 Пока сама не столкнешься)) Нам когда поставили дислалию - очень много узнала!) Ну, то что в комплексе работают - удобно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Елена супермама
Ясельки
На сайте с 03.06.13 Сообщения: 26
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2015 12:09 |
|
|
Здравствуйте. Мы к вам ходили в арт, были страхи и нам все помогли убрать) Но настойчиво рекомендовали обратиться к логопеду для консультации - но у вас логопеда тогда не было. И я как - то решила не ходить... Трудно объяснять зачем нас прислали, кто прислал, что посмотреть) Логопед в саду ничего не говорила... Вообще никому, ничего не говорила). Сейчас стало проявляться. Бывают проблемки, когда волнуемся, то замолкает и не может сказать слово - которое прекрасно знает! . Раньше такого не было, чуть чуть запинались, но не заметно совсем.... Видела что переехал центр, запись к логопеду по тому же номеру? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Логопед центра АРТ
Ясельки
На сайте с 09.02.15 Сообщения: 10
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2015 0:43 |
|
|
Елена супермама писал(а): | Здравствуйте. Мы к вам ходили в арт, были страхи и нам все помогли убрать) Но настойчиво рекомендовали обратиться к логопеду для консультации - но у вас логопеда тогда не было. И я как - то решила не ходить... Трудно объяснять зачем нас прислали, кто прислал, что посмотреть) Логопед в саду ничего не говорила... Вообще никому, ничего не говорила). Сейчас стало проявляться. Бывают проблемки, когда волнуемся, то замолкает и не может сказать слово - которое прекрасно знает! . Раньше такого не было, чуть чуть запинались, но не заметно совсем.... Видела что переехал центр, запись к логопеду по тому же номеру? |
Здравствуйте, подробную информацию можно найти на сайте центра АРТ. Запись по телефону: 34-48-47. Порядок записи не изменился. Ждем Вас! Будем рады помочь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вероника Сидельникова Заблокирован
Подготовишка
На сайте с 04.06.13 Сообщения: 357
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2015 23:26 |
|
|
Добрый день! Возраст 17 лет. Ситуация такая: экзамен, соревнования (плавание)... сын начинает заикаться. Как – то раньше не обращали внимания, или так явно не проявлялось( Доставляет неудобство, хочет как – то от этого избавиться!?! Задал вопрос мне куда идти, я хочу понять куда нам обратиться и кто с этим работает. Есть младший сын, боюсь что и у него может начаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Логопед центра АРТ
Ясельки
На сайте с 09.02.15 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2015 12:30 |
|
|
Вероника Сидельникова писал(а): | Добрый день! Возраст 17 лет. Ситуация такая: экзамен, соревнования (плавание)... сын начинает заикаться. Как – то раньше не обращали внимания, или так явно не проявлялось( Доставляет неудобство, хочет как – то от этого избавиться!?! Задал вопрос мне куда идти, я хочу понять куда нам обратиться и кто с этим работает. Есть младший сын, боюсь что и у него может начаться. |
Очень часто в таком возрасте проявляется логофобия.
Логофобия – боязнь говорить. Усиливается в наиболее важные и сложные моменты жизни. Страх многократно возрастает, речь сопровождается длительными паузами после повторения или растяжения звуков. Заикание может сопровождаться нервными тиками, гримасами, непроизвольными жестами. Рекомендации по устранению: занятия с психологом по снятию телесного напряжения, отработке правильного дыхания, гармонизация психоэмоционального фона, избавление от иррационального страха говорения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вера Яковлева
Ясельки
На сайте с 25.02.15 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2015 14:22 |
|
|
У моего сына ему шестой год проблемы: он то правильно, то неправильно произносит Р и РЬ. В детском саду его почему-то не записали в логопедическую группу. Каким образом детей зачисляют в такую группу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|