Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Keira_Sergi
Детский сад
На сайте с 13.01.15 Сообщения: 115 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2015 23:33 Заголовок сообщения: Как заставить себя готовиться к ГОСам?! |
|
|
Дорогие мамы, как вы мотивировали/стимулировали своих детей или если они у вас самостоятельные то,может, у них своя отлаженная система подготовки к экзаменам, особенно к выпускным госам?
У меня нынче выпуск и я все это времня учусь на отлично, но эти оценки выставлялись автоматом, тк на занятия хожу исправно и ко всем предметам готовлюсь тщательно, однако в голове ничего за эти годы обучения не отложилось:/ ну как то так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TatianaVit
Академик
На сайте с 26.03.08 Сообщения: 25804 В дневниках: 641 Откуда: Новосибирск Центральный район
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Asbuka
Цветик-Семицветик
На сайте с 31.10.08 Сообщения: 58093 В дневниках: 2120 Откуда: Чистая Слобода Карта № 445566
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2015 23:45 |
|
|
TatianaVit
вот патамушта сейчас так учатся-а потом так же работают.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Счастье2015
Профессор
На сайте с 13.07.13 Сообщения: 5676 В дневниках: 7 Откуда: 54RUS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Irina_Lakke
Студент
На сайте с 05.10.09 Сообщения: 2575 В дневниках: 6 Откуда: Новосибирск - Иркутск Карта № 000372
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2015 23:51 |
|
|
Когда я гтовилась к госам (2 высшее, после дикрета только госы и диплом были) - то все что знала за год уже основательно забыла конечно
но перед госами всегда есть неделя подготовки, читают лекции - все студенты в это время распределяют между собой подготовку шпаргалок
перед экзаменом остается только распечатать....как правило списать дают всем
но в любом случае те вопросы кот для шпаргалок готовишь знаешь на 5 и остальные раза н 3-4 успеваешь прочитать - у меня память хорошая - я на 5 госы сдала без шпаргалок |
|
Вернуться к началу |
|
|
Keira_Sergi
Детский сад
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2015 23:55 |
|
|