 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AlenchaCat
Первый класс вторая четверть

На сайте с 31.08.09 Сообщения: 902 В дневниках: 1 Откуда: Ленинский р-н Западный ж/м
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Betsy
Студент

На сайте с 18.07.06 Сообщения: 1663 Откуда: г. Объ, Толмачево
|
 Добавлено: Чт Янв 17, 2013 17:19 |
|
|
Заказывали в БФК дважды. Первый раз думали - случайность, теперь можем уже утверждать - система работы....
Сроки не выдерживают НИКАКИЕ - ни изготовления, ни установки! Бардак полнейший! Правая рука не знает что делает левая в полном смысле этого слова - например отменяют доставку, но приезжают установщики или приезжает сервисная служба без батареек для шуруповерта и без сверлышек.... Или не привозят нужную запчасть, которой оказывается нет на складе.... потом назначают очередную дату доделываания и в этот день звонят с сообщением что, оказывается этого опять нет на складе...
Служба установки, служба доставки и служба сервиса - это совершенно разные службы, которые состыковаться между собой ни по времени ни по дням, ни по действиям ну никак не могут..... все в совершенно разное время....
Мы потеряли массу времени, выгораживая рабочие дни для ожидания их доставок-установок и пр. при этом всего один день реально понадобился.... ну вот не получилось у них почему-то.... А если к этому прибавить сколько вообще делался заказ...
Мы заказывали входную зону (а стоит ЭТО ну очень не маленьких денег!!! мы оплатили 60 тр!!!!) в начале октября... не доделали по сей день - вторая половина января идет..... сегодня была очередная отмена (за час до назначенного времени!!!!)....
Я не сталкивалась с таким БЕЗОБРАЗНЫМ отношением к клиентам!
Единственное чем мы действительно довольны - это работой установщиков. Они молодцы - четко, ясно, быстро - все что от них зависело. Вот им - спасибо! Только они же крайними и остались, т.к. акт мы не подписали, а они за это деньги не получат... Хотя штрафовать надо РУКОВОДИТЕЛЕЙ этих служб!!!! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Femme
Студент

На сайте с 10.10.11 Сообщения: 1822 Откуда: Академ/Кольцово
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Betsy
Студент

На сайте с 18.07.06 Сообщения: 1663 Откуда: г. Объ, Толмачево
|
 Добавлено: Сб Мар 30, 2013 23:01 |
|
|
Femme
В их центральном офисе - на Фабричной...
Все конечно может быть И, допускаю, что нам просто "повезло" два раза подряд.... Но, уже позже посмотрела отзывы (вот нет чтоб это сделать ДО того как...)... думаю что не случайность. Слишком много совпадений
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Сейчас погода поменялась.... там вообще что-то разрегулировалось и плохо закрывается....
Их надо опять вызывать, а как представим опять эту волокиту....  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
BellaDonna
Профессор

На сайте с 12.12.09 Сообщения: 5230 В дневниках: 54 Откуда: Бердск, Новосибирск Карта № 021304
|
 Добавлено: Сб Мар 30, 2013 23:44 |
|
|
Betsy
Я сама много лет проработала менеджером в крупной оконной фирме, и не понаслышке знаю - такая ситуация - это болезнь всех крупных фирм.
Менеджер работает по регламенту - прописал руководитель данные сроки - такие сроки и указываются в договоре. А потом начинаются накладки - производство задержало (с/пакеты, например не вовремя доставили), доставка задержала (машина, например из строя вышла), а монтажники вместо запланированного дня, выезжают на объект на 2 дня позже (потому как вывезен заказ не вовремя).
Заказчик позвонил в офис один раз- излил негатив на менеджера, второй раз, третий...
И вот когда приезжают, наконец, монтажники - все! Мучения заказчика закончились. Финал!
И тут конечно - монтажники герои, фирма - г..но.
Рассмотрим другую ситуацию:
Все сроки соблюдены - производство, доставка - все вовремя. А монтажники, которые распределены на данный заказ, не успели закончить предыдущий объект (и заработались, забыли позвонить предупредить). В итоге - злой заказчик свой справедливый негатив высказывает менеджеру, менеджер старается решить вопрос миром... На следующий день приезжают монтажники... и обнаруживают недовоз материалов/несоответсвие размеров изделий/не ту комплектацию - монтаж переносится снова!!!
Заказчик в гневе - фирма г..но.
К чему это я? Да к тому, что во всех крупных фирмах могут работать суперспециалисты - каждый на своей должности. Но когда организация процесса никакая - то и отношение к фирме складывается негативное.
Ну а что касается БФК - могу сказать опять же из опыта - много нарицаний на них именно из-за текучки монтажников - хорошие специалисты хотят достойную оплату своей работы... а руководители не хотят почему-то платить больше
Вот и уходят хорошие монтажникив другие фирмы. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Betsy
Студент

На сайте с 18.07.06 Сообщения: 1663 Откуда: г. Объ, Толмачево
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Мармаладка
Первый класс вторая четверть

На сайте с 10.03.13 Сообщения: 415 В дневниках: 101 Откуда: Сибирь, западня
|
 Добавлено: Пн Июн 17, 2013 21:38 |
|
|
ANKA писал(а): | Да уж окно нам встало почти в 27000, и очень обидно. Вызывали сервисную службу, они сказали, что если мы чего-тио хотим надо окно выковыривать и заново ставиь, чего ну очень не хочется....  |
а что в этом сложного? у меня муж сам вчера выковырял и вставил по новой, а то вздулось немного
а я за одно его и помыла, пока стояло, удобно однако!  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
BellaDonna
Профессор

На сайте с 12.12.09 Сообщения: 5230 В дневниках: 54 Откуда: Бердск, Новосибирск Карта № 021304
|
 Добавлено: Вт Июн 18, 2013 12:17 |
|
|
Мармаладка
 |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Женечка-белочка
Детский сад

На сайте с 01.05.11 Сообщения: 123 В дневниках: 1
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Марисабель
Академик

На сайте с 25.05.10 Сообщения: 10450 В дневниках: 470 Откуда: г. Новосибирск Первомайский
|
 Добавлено: Вс Окт 06, 2013 15:35 |
|
|
Мы пока в стадии ожидания доставки.
Но интересный случай уже случился... долго думали мы где заказать окна,замерщика вызывали 2 раза, т.к сначала одно планировали, потом сразу все... остановились на БФК видимо только потому что гарантия больше чем у остальных. Пришли оформлять договор, подготовились, посмотрели как ещё цену снизить, логично конечно...когда меняешь все окна скидка больше... требуем мы, значит, причитающуюся нам скидку... а нам менеджер говорит, что замер у нас был 2 раза, и теперь будет 2 договора, а не один, а скидка только если всё в одном договоре... у меня был ступор... я смотрю на менеджера и спрашиваю: А если завтра мы вызовем заново замерщика, он сделает замеры и занесёт в один документ, тогда мы сможет получить эту скидку? Она ответила, ДА! что за бредддд.... |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
BellaDonna
Профессор

На сайте с 12.12.09 Сообщения: 5230 В дневниках: 54 Откуда: Бердск, Новосибирск Карта № 021304
|
 Добавлено: Вс Окт 06, 2013 15:41 |
|
|
Марисабель
прикольно)))
видимо у них внутренняя политика такова, что замерщики получают з/п с договора, вот поэтому и не может менеджер в длин договор все оформить.
Поругайтесь с руководителем - обычно это помогает))
Все же защита прав ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, а не ПРОДАВЦОВ у нас в приоритете))) |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Марисабель
Академик

На сайте с 25.05.10 Сообщения: 10450 В дневниках: 470 Откуда: г. Новосибирск Первомайский
|
 Добавлено: Вс Окт 06, 2013 16:34 |
|
|
BellaDonna
Я им сказала, что это не моя головная боль... внутренняя политика меня не касается, если у них в рекламе написано скидка такая то при заказе 3х окон, я её и хочу получить. Мне конечно в итоге её дали, но сама ситуация очень комична, т.е они готовы потратиться на оплату раб. времени замерщика, накладные расходы, а дать скидку в 100р сразу нельзя...  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Руслана М
Школьные годы

На сайте с 28.10.10 Сообщения: 1134 В дневниках: 1 Откуда: Васхнил-Москва
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Lenars
Студент

На сайте с 22.02.12 Сообщения: 2724 В дневниках: 4 Откуда: Новосибирск, р-н НГПУ
|
 Добавлено: Чт Май 07, 2015 17:04 |
|
|
Нам ставили несколько раз. Приезжали монтажники молодые ребята. По телефону разговаривали бесконечно, работу затягивали. Не довольны ими остались |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Леноchка
Подготовишка

На сайте с 22.01.10 Сообщения: 315 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Ср Фев 24, 2016 18:29 |
|
|
В крайний раз ставили окна БФК. Заказ делали у дилера, сработали без нареканий. 2 .5 года все было более -менее, только неравномерно пожелтел пластик. А в декабре я заметила расхождение оконного штапика. Щели до 5 мм по углам окна. В декабре сделали первую заявку, глухо. Думаю, праздники и все такое. В феврале вторую. Снова тишина. Написала претензию через комитет по защите прав потребителей, заявку приняли. Дату установили, а время прибытия мастера накануне скинули СМС с 9 до 14 и все!!! Мы работаем. Дозвонилась до отдела, где мне сказали, что это наши проблемы. Мастер работает так, если мы сильно заняты, то после 24 марта можно оставить заявку. То есть с декабря по март я пытаюсь отремонтировать окно на гарантии и бестолку. Ужасная контора. А из окна дует конкретно, несмотря на теплую погоду. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|