Новости сайта и форума Sibmama 
[Об истории - увлекательно]
20 ЛЕТНИХ КАРТИН ЗНАМЕНИТЫХ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ  
Лучший роддом Барнаула. Анкета
С автомата на механику
Есть такие?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дом и семья » Автомобильный форум
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ledy YaGa
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 19.03.12
Сообщения: 843
Откуда: Новокузнецк
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2013 18:00     Ответить с цитатой

Были и автомат и механика, я за механику, по пробкам особо не напрягает)))
Механика это не страшно, скорее наоборот здорово ! Не ну конечно же не на русских авто ))) Может быть мои советы помогут девочкам ? Буду рада )))
Я давно за рулем, несколько лет проработала в такси ))) Советы чисто для дам )))
Что бы плавно тронуться с места, нужно :
1- смотрим на тахометр- надо поднять обороты двигателя, где то до 1200-1300 )) спросите у мужа (инструктора) где посмотреть )))
2- теперь отпускаем плавно сцепление... и чудо - машин поехал плавно без рывков )))
Если учится так трогаться с места, то плавно едут все, с 1го раза )))
Потом , когда надо 2ю и дальше, надо просто услышать двигатель. Зпомните звук двигателя, на оборотах 2500-3000, вот в это время и надо переключать )) Ориентироваться на скорость, будете потом, когда привыкните, тк технические параметры у всех машин разные.
Если с 1ой на 2ю в потоке, когда скорости маленькие, и обороты двигателя не высокие, то вообще просто - первая - поехали -вторая. Главная ошибка - не надо держать ногу на сцеплении, но и бросать резко его тоже не надо. Понять просто - машина поехала- ногу убрали совсем, тогда сцепление будет жить долго ))) Удачи всем на дорогах!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Snegnaya
Академик
Академик


На сайте с 05.02.13
Сообщения: 11082
В дневниках: 21
Откуда: там нет счета рекам и морям
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2013 18:46     Ответить с цитатой

Ledy YaGa
Я на тахометр при переключении передач вообще не смотрю. Ориентируюсь по спидометру или по гулу машины. Кстати, обратила внимание во время занятий на автодроме :-) до 1,2 тыс примерно оборотов двигатель сразу начинает работать, при трогании на сцеплении стрелка тахометра чуть подскакивает, а потом падать начинает :oops: И если уклон/ямка, и на газ не нажать, мотор ревет, или машина вообще глохнет :oops: На одном сцеплении машина трогается только с горки или на ровной поверхности без кочек :oops: Если рано нажмешь на газ - глохнет, а если резко бросить педаль сцепления, машинку трясти начинает :oops:
_________________
My heart is like an open highway
Like Frankie said I did it my way
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ledy YaGa
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 19.03.12
Сообщения: 843
Откуда: Новокузнецк
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2013 20:10     Ответить с цитатой

Snegnaya
Мотор ревет, потому что сцепление держать уже не надо. Пропущен момент когда педаль нужно было уже отпустить. Попробуйте мой "метод" ))) У меня даже доча 13 лет, с 1го раза поехала )) Обычно же как объясняют - надо плавно отпускать сцепление и нажимать ОДНОВРЕМЕННО на газ )) и кто в 1ый раз пытается поехать, машин "трясется", либо глохнет ))) Потому что это "ОДНОВРЕМЕННО" никак не получается ))) Главное держать эти обороты, машине хватит мощности, она поедет, добавлять газ не надо ! только после того как уже поехала, и нога со сцепления убрана, вот тогда только потихоньку давить на газ )))
Так понять как надо трогаться, много проще, по крайней мере все кто учился на моей машине, научились это делать без проблем, вот потом да...бывало путали передачи ))) ну да и это временная проблема :-) Рано или поздно всё получится ))
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Snegnaya
Академик
Академик


На сайте с 05.02.13
Сообщения: 11082
В дневниках: 21
Откуда: там нет счета рекам и морям
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2013 20:18     Ответить с цитатой

Ledy YaGa
Меня как раз инструктор учил сначала только на сцеплении трогаться :-) Слушать машину, когда она завибрирует :-) Тогда на ровной поверхности она едет сама, в горку надо газ нажимать при не полностью отпущенном сцеплении.
А так - да, по сути метод, которым меня учат, с вашим совпадает :-)
_________________
My heart is like an open highway
Like Frankie said I did it my way
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Розовый свет
Студент
Студент


На сайте с 21.10.10
Сообщения: 2429
В дневниках: 7
Откуда: г.Новосибирск, центр
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 14:51     Ответить с цитатой

Ledy YaGa
Цитата:
1- смотрим на тахометр- надо поднять обороты двигателя, где то до 1200-1300 )) спросите у мужа (инструктора) где посмотреть )))
2- теперь отпускаем плавно сцепление... и чудо - машин поехал плавно без рывков )))

Вот это "плавно" как раз-таки у меня не получалось, т.к. левая нога была вообще к работе не приучена, она была как у инвалида. И только со временем, после того, как многократно глохла, смогла понять и шум двигателя, и обороты и нога стала юркой. :-)
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Snegnaya
Академик
Академик


На сайте с 05.02.13
Сообщения: 11082
В дневниках: 21
Откуда: там нет счета рекам и морям
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 15:01     Ответить с цитатой

Розовый свет
Мне в управлении педалями очень помогла фраза инструктора: "Представь, что ты играешь на пианино". Как представила, так начало получаться :-D
_________________
My heart is like an open highway
Like Frankie said I did it my way
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Норушка
Студент
Студент


На сайте с 03.09.08
Сообщения: 2662
В дневниках: 12
Откуда: Краснодар
Карта № 003313
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 9:59     Ответить с цитатой

Девочки, тоже пересела как неделю с автомата на механику. Трогаться вроде нормально, а какие еще моменты там есть, которые вам заомнились, может тонкости какие , опытом вообщем поделитесь...
Я передачи переключаю около 3 тыс, под горку еду на скорости, только газ отпускаю, сама притормаживает двигателем, трогаюсь когда чуть дрожать начинает, отпускаю сцепление и и плавно газ. Учусь сама вообщем :love_sibmama:
_________________
Мне тут тепло, чего и Вам желаю.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Snegnaya
Академик
Академик


На сайте с 05.02.13
Сообщения: 11082
В дневниках: 21
Откуда: там нет счета рекам и морям
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 10:07     Ответить с цитатой

Норушка
Если машина в ямку попала или на уклон едет, то газ надо нажать до того, как начали отпускать сцепление. Как говорит мой инструктор: "Пусть лучше она ревёт, чем глохнет". :-)
_________________
My heart is like an open highway
Like Frankie said I did it my way
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Розовый свет
Студент
Студент


На сайте с 21.10.10
Сообщения: 2429
В дневниках: 7
Откуда: г.Новосибирск, центр
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 11:34     Ответить с цитатой

Норушка
Когда я училась, то не могла понять, почему нужно перекючаться на пониженную передачу, пока не попыталась заехать на горку на 20 км в ч на 6 передаче. Ясно, что машина заглохла, так еще и назад пыталась катиться, а сзади поток... С тех пор поняла, зачем. :-)

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Snegnaya писал(а):
Норушка
Если машина в ямку попала или на уклон едет, то газ надо нажать до того, как начали отпускать сцепление. Как говорит мой инструктор: "Пусть лучше она ревёт, чем глохнет". :-)

Это на стадии обучения, потом можно и сцпелением держать машину на уклоне.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Норушка
Студент
Студент


На сайте с 03.09.08
Сообщения: 2662
В дневниках: 12
Откуда: Краснодар
Карта № 003313
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 12:11     Ответить с цитатой

Розовый свет
ну , 20 км, это уже явно не 6 передача, я от 1,5 оборотов уже понижаю передачу....так что у меня это была бы уже 1-2 )) У моей машины всего 5 передач )) и задний ход
_________________
Мне тут тепло, чего и Вам желаю.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Snegnaya
Академик
Академик


На сайте с 05.02.13
Сообщения: 11082
В дневниках: 21
Откуда: там нет счета рекам и морям
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 13:15     Ответить с цитатой

20 км/ч - это скорость второй передачи :-)
Чем ниже передача, тем больше оборотов двигателя и, соответственно, больше его мощность, но ниже скорость, которую он может развить. Заезжать на горку нужно на пониженной передаче, равно как и съезжать с неё (чем круче спуск, тем ниже передача, есть даже такой вопрос в билетах гибдд). Заехать на горку на высокой передаче не удалось, т.к. не хватило мощности двигателя, чтобы эту огромную массу поднять вверх.
_________________
My heart is like an open highway
Like Frankie said I did it my way
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Сеергей
уважаемый папа
уважаемый папа

На сайте с 08.02.11
Сообщения: 1424
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 20:34     Ответить с цитатой

Норушка писал(а):

..... Я передачи переключаю около 3 тыс сцепление и и плавно газ. .... :love_sibmama:


Много 3000. 2500 - при ровном разгоне вполне достаточно для переключения. 3000 - подойдёт для интенсивного разгона или для переключения на повышающую передачу во время пологого подъёма.
Оптимальные обороты для движения по ровному участку дороги: 1800 - 2500 об \ мин. Меньшие обороты - не обеспечат достаточной тяги, большие - приведут к повышенному расходу топлива.

Добавлено спустя 20 минут 15 секунд:

Snegnaya писал(а):
20 км/ч - это скорость второй передачи :-)
Чем ниже передача, тем больше оборотов двигателя и, соответственно, больше его мощность, но ниже скорость, которую он может развить. ......


Не совсем верно. Чем ниже передача, тем выше передаточное число в коробке передач передающее вращательный момент с двигателя на колёса.
Например, для некоторых автомобилей, передаточное число первой передачи имеет коэффициент: 3.5. Т. е. Тяговые свойства двигателя увеличиваются в 3.5 раза. Для второй передачи этот коэффициент может быть около 2.8. И чем выше передача, тем на меньшее число увеличивается тяга выдаваемая двигателем, но одновременно с этим повышается коэффициент увеличивающий скорость вращения колёс автомобиля при одних и тех же оборотах двигателя работающего на разных передачах.
А поскольку эти величины обратно пропорциональны, то чем выше включенная передача, тем меньше тяги передаётся с двигателя через коробку передач на колёса, но тем большую скорость вращения получают колёса автомобиля, опять же, через коробку передач.

:eek: пытаюсь как можно проще передать мысль о взаимосвязи двигатель - коробка передач - колёса и опасаюсь: как бы из - за попытки упрощения не потерялась суть. :eek:
_________________
Качественно обучу навыкам безопасного управления автомобилем по городу,с любого начального уровня. Подготовлю к экзаменам в ГИБДД. Обучение навыкам парковки на Вашем автомобиле. Занятия проходят в спокойной и доброжелательной обстановке. https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=726116
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Snegnaya
Академик
Академик


На сайте с 05.02.13
Сообщения: 11082
В дневниках: 21
Откуда: там нет счета рекам и морям
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 9:06     Ответить с цитатой

Сеергей писал(а):

Не совсем верно. Чем ниже передача, тем выше передаточное число в коробке передач передающее вращательный момент с двигателя на колёса.
Например, для некоторых автомобилей, передаточное число первой передачи имеет коэффициент: 3.5. Т. е. Тяговые свойства двигателя увеличиваются в 3.5 раза. Для второй передачи этот коэффициент может быть около 2.8. И чем выше передача, тем на меньшее число увеличивается тяга выдаваемая двигателем, но одновременно с этим повышается коэффициент увеличивающий скорость вращения колёс автомобиля при одних и тех же оборотах двигателя работающего на разных передачах.
А поскольку эти величины обратно пропорциональны, то чем выше включенная передача, тем меньше тяги передаётся с двигателя через коробку передач на колёса, но тем большую скорость вращения получают колёса автомобиля, опять же, через коробку передач.

:eek: пытаюсь как можно проще передать мысль о взаимосвязи двигатель - коробка передач - колёса и опасаюсь: как бы из - за попытки упрощения не потерялась суть. :eek:


На самом деле, всё понятно ;) Спасибо! :give_heart:
(Только момент не вращательный, а крутящий, т.к. вращательный - внешнее усилие, а крутящий внутреннее, для системы будет именно оно ;) Промыли в свое время моск, вот теперь и обращаю внимание :haha: )

Я вот одного только не пойму. Мне инструктор говорит на тахометр вообще не смотреть (кроме горки), а переключаться так:
- на вторую при 15 км/ч;
- на третью при 30 км/ч;
- а на четвертую :lol: мы единственный раз переключились где-то в районе 60 км/ч.
Эта схема универсальна для всех машин? Или как?
_________________
My heart is like an open highway
Like Frankie said I did it my way
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Розовый свет
Студент
Студент


На сайте с 21.10.10
Сообщения: 2429
В дневниках: 7
Откуда: г.Новосибирск, центр
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 9:20     Ответить с цитатой

Я тоже думаю, что 3 тыс оборотов много, у меня компьютер уже при 2,5 оборотах просит переключиться на повышенную.

Сеергей
О, спасибо, что ЭТО написали. Я хотела сама объяснять, что мощность двигателя - это не то и собиралась писать про шестеренки. Хорошо, что избавили меня от этих мучений. :lol:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Snegnaya
Академик
Академик


На сайте с 05.02.13
Сообщения: 11082
В дневниках: 21
Откуда: там нет счета рекам и морям
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 9:24     Ответить с цитатой

Розовый свет
Да я, собственно, написала теми словами, которыми мне объясняли :oops:
_________________
My heart is like an open highway
Like Frankie said I did it my way
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дом и семья » Автомобильный форум
Страница 7 из 8 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах