 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Н.В.
Мудрый советчик 2015

На сайте с 06.08.04 Сообщения: 19139 В дневниках: 131 Откуда: Академгородок, ВЗ
|
 Добавлено: Пн Мар 29, 2010 21:59 |
|
|
Ruth писал(а): | Ведь сам термин ИНДИГО - это восьмой цвет ауры после фиолетового - то есть особенный. Конечно, находятся, кто верит в это. |
Дело не в том, что люди верят в существовани аур, а в том, что не умеют правильно определить/оценить их качество (цвет и прочая), доверяя вопрос шарлатанам. В результате дети, нуждающиеся в воспитании и неврологической коррекции, объявляются индиго. В результате судьба ребёнка складывается по принципу "куда кривая вывезет". Что грустно. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Ruth
Академик

На сайте с 13.04.09 Сообщения: 12347 В дневниках: 293
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Мираж
Наш человек

На сайте с 16.03.09 Сообщения: 112379 В дневниках: 58267 Откуда: Н-ск, рабочая окраина
|
 Добавлено: Вт Мар 30, 2010 7:05 |
|
|
Уважаемые участники форума!
Давайте не будем уводить тему в оффтоп, иначе я буду вынуждена ее закрыть. Оффтоп убрала.
Модератор |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
OK!
Студент

На сайте с 27.03.10 Сообщения: 1615 Откуда: Солнечная Поляна
|
 Добавлено: Вт Мар 30, 2010 15:20 |
|
|
Светлана Витальевна писал(а): | Мираж писал(а): | Моя приятельница, пока ее дочке не исполнилось три годика, свято считала, что ее дочь - индиго. Что не разговаривает она потому, что пытается передать информацию другими способами. Что общается она с другими детьми по-особому и т.д. Очень горько было маме потом понять, что у дочки, увы, проблемы неврологического плана. И упущено много времени. И теперь ребенку очень трудно "догнать" своих сверстников.
Сейчас девочке пять лет. Мама больше не заикается о том, что дочь - ребенок индиго. Мама пытается нагнать упущенное. |
Америкосы это и имели в виду как социальный феномен родительской неадекаватности.
У меня где-то были материалы на эту тему, но сейчас не найду..., в Томске есть исследования... Перескажу лишь суть, если что - уточнйте сами.
Термин появился в США. Как известно проблемы ребенка, они собственно и не его, а его родителей. И поскольку большинство социально успешных родителей не в состоянии признать собственно ограниченности, то психологи ввели специально термин ИНДИКО для того. чтобы получить возможность обучать родителей взаимодействию, вроде как, с детьми новой эры. Т.е. это чисто педагогический прием, предназаначенный для ОБУЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ. |
Не в состоянии признать собственно ограниченности.... своей или детей?_________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Светлана Витальевна
Школьные годы

На сайте с 24.08.09 Сообщения: 1054 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Вт Мар 30, 2010 22:04 |
|
|
OK!
Цитата: | Не в состоянии признать собственно ограниченности.... своей или детей?
|
Своей родительской в плане воспитания.
Не справляясь с воспитанием, они этого не признавали, типа - У нас все хорошо, это дети просто такие. И тогда под эгидой, что дети теперь действительно совсем другие и требует иного подхода создали институт обучения родителей для воспитания "детей, отличающихся от обычных". Такой подход удовлетворил родителей и они стали учиться взаимодействовать с "нетакими" детьми. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Ruth
Академик

На сайте с 13.04.09 Сообщения: 12347 В дневниках: 293
|
 Добавлено: Вт Мар 30, 2010 23:57 |
|
|
Светлана Витальевна,
у моей подруги (вместе учились в универе) все дети укатили заграницу. Двое - в Америку.Подруга рассказывает, что они совсем "омериканились" - стали типичными потребителями, находятся в постоянном состоянии погони за деньгами, а дети практически заброшены. Один внук до семи (!) лет какал в штаны. поскольку его элементарно не приучили к горшку - не хватало времени у родителей. прошлым летом этого ребенка привозили в гости и я с ним познакомилась.
Бедное дитя!
Полукомпьютер - полубизнесмен.Абсолютная безнравственность и беззастенчивость. Но очень способен к музыке, стремится учиться всему.
Да. это совершенно другой ребенок, чем дети предыдущего поколения.
Маму с папой видит редко..._________________ Враги разбудят, потрясут Россию, произведут в ней невольное развитие силы, но не унизят России. Они возвысят ее. Таково её предназначение.
Свт.И. Брянчанинов
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
OK!
Студент

На сайте с 27.03.10 Сообщения: 1615 Откуда: Солнечная Поляна
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Ruth
Академик

На сайте с 13.04.09 Сообщения: 12347 В дневниках: 293
|
 Добавлено: Ср Мар 31, 2010 10:48 |
|
|
OK! писал(а): | Почему то новое поколение гордится своей нравственной свободой. Хотя.....раньше было гораздо меньше насилия, педофилов..... |
Вся проблема в том, что современное поколение, гордясь своей нравственной свободой,
то есть элементарной свободой выбора добра и зла, выбирает зло и гордится этим, не желая отвечать за свой выбор.
Критерии добра и зла размыты в современном сознании - этому очень помогает окружающая среда -школа, СМИ и так далее.
Детей в школе не учат самостоятельно мыслить и различать добро и зло - им приносят уже готовые образцы, то есть воспитывается определенное мозаичное сознание, плоскостное, дается набор знаний, а понятия стыда и совести вроде и не существует.
Многие взрослые на сегодняшний день просто не понимают того, что эти понятия необходимы..._________________ Враги разбудят, потрясут Россию, произведут в ней невольное развитие силы, но не унизят России. Они возвысят ее. Таково её предназначение.
Свт.И. Брянчанинов
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Н.В.
Мудрый советчик 2015

На сайте с 06.08.04 Сообщения: 19139 В дневниках: 131 Откуда: Академгородок, ВЗ
|
 Добавлено: Ср Мар 31, 2010 11:25 |
|
|
Ruth писал(а): | Детей в школе не учат самостоятельно мыслить и различать добро и зло - им приносят уже готовые образцы |
Цитата: | Многие взрослые на сегодняшний день просто не понимают того, что эти понятия необходимы... |
Всегда детям приносили готовые образцы. Просто раньше были очень чёткие, многовековые образцы и столь же многовековое убеждение, что эти образцы нужно принять, усвоить и передать следующему поколению. Успешными считались дети, которые научились эти образцы применять. Теперь же эти убеждения и традиции рухнули. Нужно уметь обосновать жизненность и полезность образцов, наполнить их смыслом. А взрослые не умеют этого делать, потому как эти обоснования нужно сначала найти, создать, понять самим. Причём старые мировоззрения не способны дать для этого базу. Там есть нужные элементы, но они слишком хорошо спрятаны. Попытка обратиться к эзотерике в целом правильна, но, вынуждена отметить , делается пока крайне коряво (в разделе "школа" тоже есть тема про индиго, я там об этом писала подробнее). |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
OK!
Студент

На сайте с 27.03.10 Сообщения: 1615 Откуда: Солнечная Поляна
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Н.В.
Мудрый советчик 2015

На сайте с 06.08.04 Сообщения: 19139 В дневниках: 131 Откуда: Академгородок, ВЗ
|
 Добавлено: Ср Мар 31, 2010 12:03 |
|
|
Начнём с того, что наличие традиций и рамок никогда не мешало людям убивать друг друга. Более того, религиозные распри до сих пор лидируют по жестокости (и бессмысленности - ИМХО).
Во-вторых, иногда легче создать новое, чем исправлять старое. Практически это выглядит так - создаётся новая теория, учение и т.п., затем соотносится со старым и определяются соответствия и несоответствия (по-Вашему - фильтруем багаж). Затем из старого оставляется то, что сохранило актуальность, и оно дополняет новое. Но стержнем таки является новое. Оно задаёт параметры "фильтра для багажа". Без него будет просто перекладывание смеси нужных и ненужных вещей с места на место.
Что до столкновений лиц "без социальных норм и правил". Практика западных цивилизаций показывает, что ситуация не столь ужасна. В отсутствии тормозов внутренних успешно развиваются нормы внешние - законы, суды и прочая. Может оно и не лучший вариант, но достаточно эффективный. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
OK!
Студент

На сайте с 27.03.10 Сообщения: 1615 Откуда: Солнечная Поляна
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Мираж
Наш человек

На сайте с 16.03.09 Сообщения: 112379 В дневниках: 58267 Откуда: Н-ск, рабочая окраина
|
 Добавлено: Ср Мар 31, 2010 12:23 |
|
|
OK!
Я вообще-то считала, что ИНДИГО - это дети с какими-то необычными способностями, данными от природы. И способности эти стремятся развивать взрослые. Но вот хамство, на мой взгляд, даже рядом не валялось с понятием ИНДИГО. Ребенок хамит учителю не из-за того, что он ИНДИГО и "может себе поэтому позволить", а оттого, что ребенок - невоспитанный хам. И "спасибо" за это его родителям. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Н.В.
Мудрый советчик 2015

На сайте с 06.08.04 Сообщения: 19139 В дневниках: 131 Откуда: Академгородок, ВЗ
|
 Добавлено: Ср Мар 31, 2010 12:34 |
|
|
OK! писал(а): | Если ребенок по среди урока встает, и говорит учителю что она дура, и выходит из класса |
Так в том и дело, что большая часть "индиго" - слышали звон, да не знают, где он. В таких примерах действительно налицо несостоятельность родителей-учителей в плане воспитания.
Цитата: | Но почему поощряется такое поведение ученика. Его оправдывают- ИНДИГО. |
А никто не хочет связываться и брать на себя ответственность. В первую очередь это вина родителей. Они вовремя не обосновали свой авторитет, не дали ребёнку адекватное миропонимание. Почему? Кому-то было лениво. Кто-то не знал как. У кого-то не хватило времени. У кого-то нет понимания, почему он вообще должен ребёнка воспитывать, какой смысл и его, и ребёнкиной жизни...
Цитата: | Но почему то этот умный ученик не удосуживается просто вежливо промолчать и остаться при своем мнении. Или подойти к учителю после урока со словами |
Потому что этому нужно учить. Это уже осознанное поведение, причём основанное не только на сиюминутной ситуации, а с перспективой будущего. В Вашем же примере - рефлекторный ответ по сути животного уровня. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
OK!
Студент

На сайте с 27.03.10 Сообщения: 1615 Откуда: Солнечная Поляна
|
 Добавлено: Ср Мар 31, 2010 13:33 |
|
|
Мираж писал(а): | OK!
Я вообще-то считала, что ИНДИГО - это дети с какими-то необычными способностями, данными от природы. И способности эти стремятся развивать взрослые. Но вот хамство, на мой взгляд, даже рядом не валялось с понятием ИНДИГО. Ребенок хамит учителю не из-за того, что он ИНДИГО и "может себе поэтому позволить", а оттого, что ребенок - невоспитанный хам. И "спасибо" за это его родителям. |
Я тоже так думала!!!! И представляла под этим понятием: детей с легкостью обучаемых, адекватно реагирующих на все жизненные ситуации. Да и вообще гораздо мудрее нас сегодняшних. ПОКА НЕ УГЛУБИЛАСЬ В ИЗУЧЕНИЕ!!!!! Оказалось что это гиперактивные дети. Ну да ладно, энергию б да в доброе русло. Но не тут то было. ИНДИГО, считается, не нужно воспитывать. Они сами знают что им делать и как жить. Как бы они уже рождаются с этими знаниями. Те кто пропагандируют эту идею- против какого либо воздействия на мнение детей. Считается что детки рожденные после 2000 года на 80-90 процентов ИНИГО._________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Воспитание детей. Семейные отношения |
|
Страница 5 из 10 |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|