 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Юша
Профессор

На сайте с 18.10.04 Сообщения: 7215 В дневниках: 2617 Откуда: Новосибирск, ВЗ Академ
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
sas1974
Студент

На сайте с 16.03.09 Сообщения: 2398 В дневниках: 22 Откуда: Новосибирск,м.Покрыш кина Карта № 003074
|
 Добавлено: Вс Июн 22, 2014 18:21 |
|
|
Eugene 17
Цитата: |
Можно еще вопрос, как на ваш личный взгляд сложность егэ по английскому?
И еще вопрос ко всем - сколько надо вкалывать, чтобы написать на 90-100 баллов?
Вот даже в примере sas1974 дети при упорной подготовке - все каникулы занимаются, остаются после уроков и т.п. - набирают в среднем около 80. Это высокий балл, не спорю. Но как тогда надо заниматься, чтобы было 100, я не понимаю. Выходит максимум вообще не достижим?! |
Сложность любого языка в постоянной работе над этим языком. Сложной является любая часть ЕГЭ по ин.языку, со следующего года вводят опять говорение. Здесь как раз тот случай необходимости с 5 класса не запускать предмет, накапливать словарный запас, и самое трудное - ежедневная работа над языком. Книжку почитать, немного, страничку, эпизод фильма посмотреть в ютубе, как пример. Заучивать слова, записав их на карточку, постоянно эти слова повторять, составлять предложения. Я сама каждое лето обязательно прорабатываю пару новых учебников зарубежных издательств, книги и фильмы постоянно на языке читаю и смотрю. Ну и способности у всех детей разные, особенно к языку. У меня в прошлом году были 2 ученицы с результатом 97 баллов, в этом году опять 2 с результатом 98 баллов (одна из них не моя, коллега подготовила). Эти девушки у нас были олимпиадницы. Здесь уместно сравнение со спортом, у кого-то есть способности и физические данные, его можно и в олимпийские чемпионы вывести. А кто-то способен, и данные неплохи, но вот дальше перворазрядника не идет. Почему так? А с языком в дальнейшем будет еще хуже, тк нет учителей. У нас в школе самой молодой уже давно за 40. В этом году работала на курсах повышения квалификации учителей по НСО, молодежи нет, всем курсантам за 40, редко кому 35. Есть вообще курьезные ситуации, когда язык ведут люди по образованию кто угодно, но не учитель иностранного языка, это были географы, историки, была даже учитель технологии. Неудивительно, что будут читать-переводить на уроках, а про эссе и аудирование слыхом не слыхивали. Печально все это  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Eugene 17
Книгохранитель Сибмамы

На сайте с 29.08.10 Сообщения: 19590 В дневниках: 7285 Откуда: Омск
|
 Добавлено: Вс Июн 22, 2014 22:33 |
|
|
sas1974
Цитата: | Сложность любого языка в постоянной работе над этим языком. Сложной является любая часть ЕГЭ по ин.языку |
Вот и я о том же. Наработать уровень не так-то просто, обязательна систематическая работа в течение нескольких лет, которую не все школы способны обеспечить (не будем сейчас брать во внимание способности и мотивацию детей).
В нашей школе как раз таки ваш курьезный случай. В началке ведет историк, а потом расхлебывать другому преподавателю. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Юша
Профессор

На сайте с 18.10.04 Сообщения: 7215 В дневниках: 2617 Откуда: Новосибирск, ВЗ Академ
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
jenifer
Ясельки

На сайте с 10.12.10 Сообщения: 81
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
sas1974
Студент

На сайте с 16.03.09 Сообщения: 2398 В дневниках: 22 Откуда: Новосибирск,м.Покрыш кина Карта № 003074
|
 Добавлено: Пн Июн 23, 2014 20:55 |
|
|
jenifer
А вы разве не помните ситуацию прошлого года? Списывание было тк выкладывались задания ровно за сутки до экзамена. Кто-то сам решал, а кому-то решали.  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
jenifer
Ясельки

На сайте с 10.12.10 Сообщения: 81
|
 Добавлено: Вт Июн 24, 2014 0:28 |
|
|
sas1974
Я наивно полагала, что это в основном относилось(-ится) к ученикам послабее. Ну к тем, что привыкли и в школе сдувать у других. Их же можно понять, ну не выходить же им из школы со справкой вместо аттестата. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
burya
Стендфордская выхухоль

На сайте с 24.05.04 Сообщения: 10930 В дневниках: 15991 Откуда: Н-ск, Щ
|
 Добавлено: Пт Июл 04, 2014 13:05 Заголовок сообщения: Новая информация на нашем сайте |
|
|
Заместитель министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Дмитрий МЕТЁЛКИН на пресс-конференции рассказал о предварительных результатах основного этапа Единого госэкзамена.
По мнению чиновника, причины ухудшения результатов сибирских школьников еще предстоит проанализировать...
Итоги ЕГЭ - 2014 в Новосибирске
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|