Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 50467 В дневниках: 2029 Откуда: Академгородок
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 23:15
Цитата:
кукишь.
Вот Дед-Короед на выходе и получил... Слабые познания по правописанию существительных 2-го склонения. Или просто не научился правила применять. И даже процессом не насладился.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
В школе надо учиться на пятёрки... ну хотя бы для того, чтобы научиться хорошо выполнять поставленную задачу и добиваться конкретного результата... а не наслаждаться процессом, получив на выходе кукишь.
Дед-Короед, это камень в мой огород, где я писала, что
Цитата:
Они кайфуют от самого процесса обучения.?
Ой, нет... простите. Я даже не прочитал Вашего сообщения... Что Вы, простите ради Бога..
Кайфовать от процесса это очень здорово, не всем дано и таким людям можно только позавидовать.. но главное, всё таки, чтобы и результат был реальный. А то учёба учёбой, но на работе то платить будут не зато сколько накайфовал, а сколько наработал... согласитесь... И этому надо научиться.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Dio писал(а):
Цитата:
кукишь.
Вот Дед-Короед на выходе и получил... Слабые познания по правописанию существительных 2-го склонения. Или просто не научился правила применять. И даже процессом не насладился.
Вот вот... не хотелось бы, чтобы и дети так же как папа... кукишь. Так, что пусть лучше учаться на пятёрки, хотя бы таких ошибок не будут делать..
А к стати, что я не так написал то ?
Так вот некоторым и отличные оценки без надобности, а некоторым - и знания. Это к вопросу, кому
Цитата:
В школе надо учиться на пятёрки
Ну это в сорок лет можно уже понять, что надобно, а что не надобно. А в школьные годы приходится всё учить... хотя половина из этого в жизни и не пригодится, но ни когда не известно заранее - какая именно "половина"...
На сайте с 06.08.04 Сообщения: 19139 В дневниках: 131 Откуда: Академгородок, ВЗ
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 10:31
Дед-Короед писал(а):
... будет - преумножу.
Приумножу
А если по теме, то хорошие оценки в школе (не обязательно совсем уж круглые) всё же является коррелятом успешности, потому имеет смысл его с ребёнка требовать. Особенно если наследственность хорошая. Причём как для нужных-интересных, так и для "лишних" предметов. В первом случае очевидно - увлечённость должна приводить к осязаемому результату, иначе это халтура. А во втором - нужно уметь выполнять даже нелюбимое дело с достаточным качеством и минимальными на него затратами.
На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 12:47
Конечно, кто бы спорил...
Лучше быть богатым, но здоровым, чем бедным, но больным.
Если у ребёнка всё совпалось: мотивация, способности и возможности, трудолюбие и упорство и нужно ему только вовремя помогать разрешать возникающие замрочки - конечно, нужно ему помогать добиться отличных результатов.
А если всё не так или не совсем так? От хорошего и приемлимого уровня знаний - до отличного - море труда и слёз.
На сайте с 20.10.11 Сообщения: 1323 В дневниках: 1 Откуда: Плехановский ж\м
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 13:12
"Дед-Короед
Цитата:
В школе надо учиться на пятёрки
Цитата:
Ну это в сорок лет можно уже понять, что надобно, а что не надобно. А в школьные годы приходится всё учить... хотя половина из этого в жизни и не пригодится, но ни когда не известно заранее - какая именно "половина"..
.
Вот теперь поняла, почему надо в школе учиться на 5-ки.
На сайте с 20.10.11 Сообщения: 1323 В дневниках: 1 Откуда: Плехановский ж\м
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 13:43
Дед-Короед
.. ......
Цитата:
. а не наслаждаться процессом, получив на выходе кукишь.
Так как стаж у меня приличный, и ребят учила разных, то, по-моему,
кто наслаждается процессом обучения активно, тот и наслаждается работой активно
( может искать такую работу долго, но такую, чтобы тоже наслаждаться ею).
А отсюда и соответствующие результаты.
Добавлено спустя 19 минут 40 секунд:
Dio
Нас в школе учили, что в случае прИумножу-прЕумножу разницы нет.
Т.е. это синонимы, и то и другое означает увеличение в несколько раз.
На сайте с 20.10.11 Сообщения: 1323 В дневниках: 1 Откуда: Плехановский ж\м
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 14:02
Дед-Короед
...
Цитата:
... пусть лучше учаТЬся на пятёрки, хотя бы таких ошибок не будут делать..
Вот и меня заразили. Но т.к. эти ошибки уж очень часто повторяются у многих, то
хочется пояснить: чтобы правильно написать глагол, поставьте к нему вопрос.
В данном случае: они что делаюТ? НЕТ мягкого знака, значит-учаТся.
Но, они ( что будут делаТЬ?) будут учиТЬся.
Вот я сама отличницей не была и вправе ли тогда требовать отличной учебы от своего ребенка? У него и так всего две-три "четверки" за четверть выходит. Кстати, оценки не всегда отражают знания. У меня сын знает математику более, чем на школьную "пять", при этом за четверти обычно имеет "четверку" - из-за неаккуратности в тетрадях и невнимательности (может перепутать "плюс" с "минусом", например). Понимаю, что это тоже проблема, которую надо решать, но к собственно знаниям она имеет очень отдаленное отношение.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах