Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 16.02.10 Сообщения: 887 В дневниках: 6 Откуда: Красноярск
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 2:48
мама для мамонтёнков писал(а):
Тут в комнату зашёл младший братик и сказал, что хочет кушать, я сказала ему, что он может взять печенье на кухне, а дочка добавила: "Ага, иди только сначала помой свои предметы, потом зайдёшь в предмет и на предмете возьмёшь предметы и положишь в свой предмет".
мама для мамонтёнков писал(а):
Повторяли всё подряд, дошли до существительного, я ей говорю: "Я, конечно, знаю, что ты знаешь, что такое существительное, но вдруг учительница тебя попросит дать определение, ты помнишь определение из учебника?" Она отвечает: "Помню, только оно странное какое-то". Я говорю: "В каком смысле странное?" Дочка говорит: "Там написано, что существительное обозначает предмет, а разве человек - это предмет, или, например, космос? А грусть? Какой же это предмет?"
У нас в программе еще в началке обращалось внимание на то, что сначала дети работают с существительными, на самом деле обозначающими предметы, и выделяют их морфологические признаки - например, способность изменяться по числам (в большинстве своем) и неспособность изменяться по родам. А затем переходят к неочевидным "предметам", объединяя слова в категорию "существительное" на основании общности их морфологических признаков.
В Википедии определение существительного именно "обозначает предмет и отвечает на вопрос кто\что", но ниже говорится, что предмет обозначается в широком смысле этого слова
_________________ Как жизнь была бы проще без артиклей!
На сайте с 12.03.11 Сообщения: 16200 В дневниках: 24
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 8:27
Ответственная мама мама для мамонтёнков
У нас в первом классе им вообще понятие существительное, прилагательное, глагол не давали, а давали понятия - предмет (живое и неживое), описание и действие.
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7169 В дневниках: 11257 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 17:39
Уфф... Мишка сдал сегодня русский. Мы долго и упорно писали диктанты из этого сборника, поскольку Куприна уже всего переписали, но на экзамене было контрольное списывание с заполнением пропущенных орфограмм. Оказывается, в нашей школе в 5м и 7м классах диктант, в 6м и 8м - контрольное списывание, а в 9м изложение. Ну и разборы всякие.
Я глянула его работу -- ошибки есть, но не устрашающие и не много .
До конца октября надо сдать биологию, в ноябре историю (России, наверное) и литературу. А в декабре историю средних веков.
Скрытый текст:
Хотя, м.б., и на январь её перенесём, т.к. центральную половину декабря собираемся попутешествовать -- в т.ч. пощупать средневековые реликвии.
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19818 Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 17:59
helga64, поздравляю!
А мы должны до конца октября чтение сдать, сейчас готовимся усиленно. Волнительно - в первый раз...
А еще у меня складывается ощущение, что весь график экзаменов нам придется перестраивать, т.к. обучение у нас складывается совсем не так, как мне планировалось изначально. Например, думала русский в конце года сдавать, а на практике выходит, что его будем сдавать следующим, по всей видимости. С математикой все наоборот - в прошлом году все было легко и не задумываясь, а в этом - тормозим со страшной силой. С окр. миром тоже вот внезапно все не гладко (но тут уже моя вина - не могу найти подход интересный, а просто по учебнику читать и пересказывать - тоска смертная ).
Это нормально?
_________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7169 В дневниках: 11257 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 18:05
Цитата:
Это нормально?
Анастасия, думаю, более чем нормально . Алексей и не отрицал возможность изменения графиков. Это ж живые дети .
А вы сайтом Алексея пользуетесь? Я с младшим подписалась на эту возможность, тем более, что он любитель компьютера, с удовольствием делает задания и тесты на сайте. Мы запланировали в ноябре математику...
На сайте с 12.03.11 Сообщения: 16200 В дневниках: 24
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 20:29
helga64
Мы тоже по сайту Алексея работаем (наш тоже любитель бука), все понятно и просто, ребенок сам все делает, если где-то затруднения - разбираем, строим схемы, пишем план-конспект в тетрадке, лезем в интернет ищем, находим что-то интересное и полезное по темам. Все грамотно сделано и голова не болит.
Анастасия и Вам рекомендуем, очень облегчает процесс обучения. Есть реальные темы, вопросы, ответы. Можно углубляться, расширяться, что мы и делаем на основе Сайта Алексея. Учебниками вообще не пользуемся, всю инфу из интернета при необходимости черпаем. Причем работа на компьютере уж не так много времени занимает, по русскому например, есть упражнения кт пишутся под диктовку (Алексей читает), ребенок просто слушает и записывает. По математике я диктую задачи, он слушает и решает. Так, что вред тут минимальный, уж с нашим то зрением я вижу, что ухудшения нет.
На сайте с 18.09.04 Сообщения: 1081 В дневниках: 322 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 20:30
Девушки дорогие, я предлагаю организовать встречу с Алексеем 27.10 на 11.00.
Есть желающие ее посетить?
Обсуждение встречи происходит как обычно здесь:
http://blog.sibmama.ru/weblog_entry.php?e=319658
На сайте с 22.09.06 Сообщения: 910 В дневниках: 120 Откуда: Омск-Новосибирск
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 23:11
helga64, Оля, поздравляю со сдачей!!! Молодцы!
Цитата:
С окр. миром тоже вот внезапно все не гладко (но тут уже моя вина - не могу найти подход интересный, а просто по учебнику читать и пересказывать - тоска смертная)
Анастасия, да, учебники по окружающему миру у нас тоже были написаны наискучнейшим языком, единственным нашим развлечением при чтении учебников был юмор, то задания смешные попадались, то просто фразы нелепо составленные. А вообще, я старалась по возможности находить какие-то интересные книги, энциклопедии или видео по темам учебника, чтобы скукотищу эту не читать.
Флёр, я тоже как раз хотела предложить встретиться, вот только с датой пока у нас не понятно, мне вполне подходит 27-ое, но мужу, как оказалось, в этот день надо будет работать, и, видимо, у меня тогда тоже на получится, буду с детьми сидеть. Может быть, сдвинем ещё на одну субботу, а то у нас и в тот раз не получилось , так не хочется снова пропускать.
На сайте с 02.04.10 Сообщения: 2426 Откуда: омск, лукашевича
Добавлено: Чт Окт 18, 2012 10:48
Девочки, решила вам сказать больше спасибо за информацию по дополнительной литературе, что вы здесь выкладываете Мы хоть не на экстернате, но я всегда, тк сказать в "тренде" новинок и прочих интересностей
Благодаря вашим советам, моя дочка читает уйму интересных, познавательных и обучающих книг. Огромное вам спасибо
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
elo, жалко, что вы не в Омске...у меня все книги издательства Мещерякова есть. Обязательно бы дала почитать всего Нулика
Девочки, спасибо за поздравления! Но меня муж сегодня "обрадовал", что у них в ФМШуге одна ошибка в диктанте стоила балла... Тогда у нашего орла - "банан", потому что три ошибки . В общем, жду официального результата.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Мелифаро, так приятно, что наша тема полезна не только экстернам!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах