
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
K@A
Аспирант Сибмамы

На сайте с 12.05.06 Сообщения: 3365 В дневниках: 39 Карта № 003077
|
 Добавлено: Сб Авг 29, 2009 22:41 |
|
|
и у нас спальня стоит. и шкаф также.  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Шабалинова Татьяна
Академик

На сайте с 13.01.10 Сообщения: 17812 В дневниках: 1000
|
 Добавлено: Ср Апр 13, 2011 14:25 |
|
|
Про шатуру....
Большой плюс этой фирмы - сайт, на котором можно выбрать модель, посмотреть размеры, посчитать полную конечную стоимость. Симпатично по дизайну, ну вот пожалуй и все плюсы....
Минус - это товарисчи, которые называются грузчиками
Изначальное качество мебели нормальное, НО когда ее транспортируют со слогоном "бери больше - кидай дальше" - остаются одни
Покупали спальню - очень мне всегда хотелось полерованную, но не судьба - купили глянцевый лак. НИКОГДА, вы слышите НИКОГДА не покупайте глянцевый лак ооочень трудно найти поверхность без деффектов.
К новым вещаму меня требования соответствующие - никаких царапин, сколов, думаю, так у всех, но только не у службы доставки и сборки
Первый раз привезли двери от шкафа тупо треснутые пополам - это после двух месяцев-то ожидания, второй раз привезли поцарапанные, с ними мы прожили год, точнее не прожили - не пользовались комнатой вообще - не было денех на матрас
Через год после покупки( там же) матраса мы вселились в комнату и о ужас мне стали мозолить глаза эти царапины на глянцевой поверхности. Меня не остоновила глубокая беременность - я занялась заменой. Привезли тоже самое , только с розовыми пугвицами На мой протест ставить такие же поцарапанные двери только в других местах мне было разрешено ехать на склад и выбирать самой
И я поехала и они дали мне возможность распаковать около 20 пар дверей (было больше конечно)
Очень милый мужчина (директор доставки) даже подбросил меня до остановки, грузчики (теперь я понимаю откуда все эти царапины ) терпеливо распаковывали и запаковывали двери. Да и каждую я протирала намоченной , а затем сухой тряпочкой вобщем напротиралась на всю жизнь зато нашла тот самый клад - практически идеальную поверхность, да и на тумбах мне тоже дали поизвращаться - раз пошла такая пьянка - две столешницы тоже чуть улучшила - нет придела идеалу особенно когда речь идет о глянцевом лаке
И что вы думаете скоро покупать еще мебель - пойду опять туда  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Лора
Студент

На сайте с 09.03.04 Сообщения: 1633 В дневниках: 10 Откуда: Кировский, пл. Кирова Карта № 004054
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Кудряшка_Сью
Профессор

На сайте с 23.12.09 Сообщения: 8937 В дневниках: 7
|
 Добавлено: Вс Май 20, 2012 15:23 |
|
|
А мы "Шатурой" довольны. У нас две спальни и комплект для зала. Одну спальню привезли с опозданием по сроку и без разговоров выплатили неустойку.
Заказывали в "Домоцентре" на Димитровском мосту. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ВикаТема1210
Студент

На сайте с 03.02.11 Сообщения: 2202 В дневниках: 1 Откуда: Калининский
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Апельsinnka
Студент

На сайте с 20.08.09 Сообщения: 2355 В дневниках: 18 Откуда: Залесского
|
 Добавлено: Пт Фев 27, 2015 15:23 |
|
|
Кухни шатура настоятельно рекомендую не покупать, даже под страхом расстрела, даже если вы готовите еду на полу, даже если другой альтернативы нет!
Поясню причины:
После оформления заказа на кухню Шатура возникли три существенные конфликтных ситуации по вине компании для выхода из которых "компетентный" региональный менеджер Анастасия умудрилась:
Сцена первая. При полном расчете за кухню сумма в 1С отличалась от суммы в договоре существенно. Анастасия ставит ультиматум платить сумму в 1С иначе кухня останется на складе. Спустя время, конфликт улажен звонком на горячую линию..
Сцена вторая. При приемке: битая столешница еще цветочки, в заказе недешевой фурнитуры специалист ошибся с маркировкой и в итоге мы имеем совсем не тот функционал и главное - не то количество! Банально ее не хватает по числу фасадов. И что вы думаете - региональный менеджер Шатуры вносит следующее предложение - позвоните московскому специалисту, который ошибся и решайте проблему с ней частным порядком.
Сцена третья. Возврат фурнитуры согласно закону не является проблемой. Казалось бы. Только права потребителя, как оказывается, не действуют при приобретении кухни Шатуры. Опять же начинаются проблемы как только появляется региональный менеджер Шатуры - отказ принимать претензию и фурнитуру.
Вопрос возврата видимо будет затягиваться на неопределенный срок.. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
irinamaltsev28
Первый класс вторая четверть

На сайте с 06.07.11 Сообщения: 884 Откуда: Новосибирск, Ленинский район
|
 Добавлено: Пн Янв 25, 2016 21:59 |
|
|
Озадачились покупкой мебели в спальню, нравится классика. Сложность в том, что в комнате требуются элементы кабинета и гостиной кроме собственно спального места и шкафа для одежды. Только в Шатуре я нашла то, что мне нужно. Почитав отзывы в интернете даже не знаю, что думать... 99% негатива - это работа менеджеров, грузчиков и сборщиков. О качестве самой мебели (при условии, что доставили и собрали без косяков) отзывов очень мало. Понравилась спальня Камелия, ели у кого есть такая, напишите, пожалуйста, каково ваше впечатление о самой мебели.  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|