Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 09.10.11 Сообщения: 8590 В дневниках: 30014
Добавлено: Чт Янв 15, 2015 16:26
Н.В.
А я помню эти рассказы ТС. Но, видимо, УЧИТЕЛЮ позволено все, то ж во благо. Сейчас насмешу-я сама по классификации ТС скорее учитель. Так вот понимаю, что надо в нашу с ребенком жизнь привнести диснейленда. Парадокс: я -учитель, а с ТС не согласна.
Snegnaya
Кстати, многие дети из тех, что росли, как во поле трава, становятся потом очень хорошими людьми. Лично с такими знакома, можно сказать уже много лет рядом живу. А замученные-заученные учителями проживают искореженную жизнь.
На сайте с 05.02.13 Сообщения: 11082 В дневниках: 21 Откуда: там нет счета рекам и морям
Добавлено: Чт Янв 15, 2015 16:57
Кьяра10
По разному бывает, наверное. У нас есть знакомый, который такую вот пустоту в жизни стал заполнять грабежами, хотя денег в доме хватало.
Тут видимо еще кому как с окружением повезет (школа, двор и тп).
Замучивание учёбой и чрезмерная правильность/полезность тоже ни к чему не хорошему приводит. Имхо, во всем нужна мера.
(когда вот так пишут: "УЧИТЕЛЬ", у меня сразу ассоциация с сектами )
_________________ My heart is like an open highway
Like Frankie said I did it my way
На сайте с 06.08.04 Сообщения: 19139 В дневниках: 131 Откуда: Академгородок, ВЗ
Добавлено: Чт Янв 15, 2015 17:38
Кьяра10 писал(а):
Сейчас насмешу-я сама по классификации ТС скорее учитель. Так вот понимаю, что надо в нашу с ребенком жизнь привнести диснейленда. Парадокс: я -учитель, а с ТС не согласна.
Я Вас очень хорошо понимаю. Я прекрасно знаю традицию учительства, знаю что такое хорошие учителя, но то, что я вижу сейчас в современном мире, заставило меня усомниться в незыблемости и адаптивности данной традиции. А в современном мире всё жёстче обозначаются две проблемы (точнее, это разные стороны одного и того же явления). Первая - это неспособность многих людей быть/ощущать себя счастливыми (депрессия как психическое заболевание настолько быстро набирает обороты, что скоро отодвинет с первых мест сердечно-сосудистые и онкологические заболевания). Вторая - это отсутствие желаний, мотиваций на что бы то ни было, неспособность понять "что я хочу" в условиях, когда нет выраженного "надо". Раньше над человеком почти всегда висело "надо", которое определяло что делать. "Надо" чтобы выжить, ну а если выжил, то счастлив от самого этого факта. Если тебе с детства задавали правильное "надо", то у тебя большой шанс выжить. А теперь эта схема сломалась. Выжить перестало быть сложно. Возможностей море. Теперь вопрос - куда в этом море плыть и вообще зачем плыть? Поэтому самое ценное, что может дать воспитание - это сохранение и развитие в детях их собственных, самоисходящих мотиваций, желаний и целей. Главное - сохранить в ребёнке двигатель, заложенный в него природой. И если двигатель будет работать, то колёса/крылья/вёсла и прочая приложатся, да и направление движения тоже подкорректировать не так уж и сложно. А вот если двигатель заглох, если дитё сложило свои лапки и живёт родительскими импульсами, то это полный финиш на самом старте. Причём заглушить двигатель могут как и строгие/авторитарные учителя, так и сверхугодливые работники диснейлэнда. Первые убивают желания детей запретами, а вторые убивают желания детей пресыщением. И ещё вопрос, кто кого переплюнет по уровню навязчивости и игнора мнения самого ребёнка.
Цитата:
Snegnaya
Кстати, многие дети из тех, что росли, как во поле трава, становятся потом очень хорошими людьми. Лично с такими знакома, можно сказать уже много лет рядом живу.
Я так полагаю, что среди "растущих как трава" немало детей, которых родители просто-напросто не стали возводить на пъедестал (ни как божество, ни как несовершенную заготовку для совершенного человека), и эти дети росли при вполне адекватных родителях, дающих им необходимый уход и внимание, но сконцентрированных на проживании своей собственной жизни. И если проживание жизни родителями было нормальным, счастливым и продуктивным, то и дети его усвоили, как огурец усваивает рассол, в который его булькнули.
На сайте с 09.10.11 Сообщения: 8590 В дневниках: 30014
Добавлено: Чт Янв 15, 2015 20:44
Н.В.
Да, именно это я имела ввиду.
Дети, растущие, как трава-это отдельная тема. Я лично и очень хорошо знаю двоих таких детей (одного с детства). И семейная обстановка там была не самая благоприятная (пьющие отцы), мамы были добрые, нетоксичные и довольно отстраненные. Чем занимались парни при абсолютной свободе? Читали, сами себя записывали в кружки-и это не ботаники, обычные пацаны. Просто любознательность природная зашкаливала. Но так благополучно, конечно, далеко не у всех.
На сайте с 09.10.11 Сообщения: 8590 В дневниках: 30014
Добавлено: Пт Янв 16, 2015 11:21
Стишок в тему:
Скрытый текст:
«Какие вы родители?» М.Шварц
Если вы родители-
Ласкатели, хвалители.
Если вы родители-
Прощатели, любители.
Если разрешатели,
Купители, дарители.
Тогда вы не родители,
А просто восхитители!
А если вы родители-
Ворчатели, сердители.
А если вы родители-
Ругатели, стыдители.
Гулять неотпускатели,
Собакозапретители…
То знаете, родители,
Вы просто крокодители… )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах