Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Двигатель B3, устанавливаемый Mazda Demio, впервые появился в 1988 году и устанавливался на - внимание - корейский вариант Форда Фестивы.
Первый вариант двигателя S-TEC, который ставится на Матиз, появился в 1979 году и - внимание - устанавливался на японскую Сузуки Альто. В общем-то, на таком отрезке времени спорить "новее-старее" как-то... м... странно.
Кроме того, наивно полагать, что оба эти двигателя так и выпускаются с 79 и, соответственно, 88 года без каких-бы то ни было изменений. И, если уж на то пошло, если двигатель подходит машине и устраивает водителя по характеристикам, то ему должно быть глубоко поровну, в каком году появился его прообраз.
Скрытый текст:
Я думаю, что как ярый поклонник старого, но непременно японского, вы должны срочно поменять свое отношение к Матизу, хех
Пассаж про непременно сыплющиеся салонные машины даже комментировать не хочется.
Ну и далее. За оговоренные вами 315-360 тысяч рублей можно поискать бэушного европейца примерно тех же лет, что-то типа Пежл 307 (надеюсь, у него двигатель не восходит корнями к паровой машине Уатта?), Форд Фьюжн, Форд Фокус первого поколения ну и несколько менее популярных автомобилей.
Или не выдрепываться, и взять Калину-Универсал с кондиционером. Ибо, во-первых, слухи об их ненадежности сильно преувеличены, во-вторых, гарантия (что в условиях ограниченного бюджета очень полезно), а в-третьих, года через три, когда приспичит поменять машину, продавать 3-летку с сервисной книжкой из под одного хозяина будет заметно проще, чем 10-12-летнее нечто, сменившее 3-4 владельцев.
На сайте с 22.05.08 Сообщения: 3870 В дневниках: 219 Откуда: Кировский р-он, Затулинка
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 14:42
Знающие люди, напишите по-подробнее про продажу авто с левым рулем и с правым рулем. У меня Тойота Витц с правым рулем соответственно, 99 года, 4 ВД, объем двиг.1,3. Хочу продавать либо в сентябре, либо через год (следующим летом). Какой будет прогноз на стоимость машин подобных моей сейчас и через год?
Своим вицом довольна, за 2 года езды был только один ремонт - поменяла воздушный датчик. И все! Ну конечно поменяла масла, фильтра и стойки по кругу. Но это расходные материалы. Еще поменяла аккумулятор на более новый. А так, меня машинка не подводит - только бензин заливаю и езжу, заводилась даже в морозы
На сайте с 01.04.05 Сообщения: 4459 В дневниках: 8292
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 14:56
Цитата:
Пассаж про непременно сыплющиеся салонные машины даже комментировать не хочется.
раз Вам не захотелось, то можно я выскажусь
про салонные авто как почитаю отзывы (что конкретно меняют), так просто падаю со смеху
просто с б/у авто никому в голову не придет требовать замену перегоревшей лампочки габарита по гарантии
а если в салоне куплен а/м, то очень даже вполне (а вдруг это электрика барахлит)
и ведь напишут в форуме: "купил в салоне, а у него электрика в первую неделю сдохла"... хотя всего лишь лампа габарита из-за экономии (напр.) некачественная была поставлена... но сколько шума
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
Гелия писал(а):
...
Своим вицом довольна, за 2 года езды был только один ремонт - поменяла воздушный датчик. И все! Ну конечно поменяла масла, фильтра и стойки по кругу. Но это расходные материалы. Еще поменяла аккумулятор на более новый. А так, меня машинка не подводит - только бензин заливаю и езжу, заводилась даже в морозы
аккумулятор надо тоже в расходники записать
очень показательный отзыв
Скрытый текст:
фишка б/у авто в том, что от них не ждут безотказной работы
по секрету говорю: на своей ВАЗ2106 с 2001 года выпуска амортизаторы=стойки я поменяла впервые (причем всего два из четырех) через три года езды по бездорожью и никак не считала их расходниками так и ушла машинка с родными двумя амортизаторами в прошлом году
Аккумулятор родной тоже три (даже почти 4) года откатал свое в жестком режиме (во все морозы я всегда ездила в 2001-2004 годах)
а по цену на авто всё так непредсказуемо
Скрытый текст:
я свой ТАЗик (ваз2106) за 87 т.р. продала в 2011 именно потому, что была я одна хозяйка и хотя мне никто не верит но к чему мне врать?
На сайте с 11.02.09 Сообщения: 1040 В дневниках: 38 Откуда: Октябрьский район
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 15:07
useroff
Я Вас поняла, однако сейчас салонный авто брать и даже бюджетный не стала бы. Года через 3-4-5 на мой взгляд , будет больше выбора по бу и по салонным.
На сей момент бу японская лучше нового матиза, на мой взгляд.
Когда мужу звонили с продажей салонного авто и просили через год два те же деньги, что и при покупке, он терпеливо объяснял, что так не бывает. Еще один минус салонника для меня - выехал из салона и твоя машина - б/у))) Более ровные разницы в цене между бу машинами.
Но в каждой избушке сови погремушки, если кто то может себе позволить Матиз Дэу, да ради Бога. Я себе новый Дэу Матиз позволить не могу, потому что эта машина не заслуживает столько денег.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
сиа
Меняли и двигатели по гарантии в новых салонных, такое тоже было. Возмущение идет, имхо, от того, что человек платит за НОВЫЙ товар, и этот НОВЫЙ товар сразу ломаться , даже в мелочах, не должен.
Уточню, для меня Дэу Матиз новый с салона слишком дорогая покупка, потому что не будет у меня того в ней, что я хочу от машины и удовольствия тоже не будет ,хоть там и пресловутый левый руль.
Не было бы заградительных пошлин, чесслово, взяла бы Форя праворукого.
На сайте с 01.04.05 Сообщения: 4459 В дневниках: 8292
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 15:18
I_Love_Rachmaninov
Цитата:
Я себе новый Дэу Матиз позволить не могу, потому что эта машина не заслуживает столько денег.
...
я ж про то о кошках и писала
у меня мама довольная своим Матизом с 2007 года.
Скрытый текст:
Это она ездила менять лампочки в салон по гарантии. И ей меняли
за все годы новый Матиз показал себя вполне бюджетным авто.
так же и мой тазик (ваз 2106) супер бюджетным был во все годы (с 2001 по 2011). я, кстати, тоже впервые обратилась на сто по гарантии из-за свечей Свечи зажигания мне поменяли по гарантии
Единственное, для зимы и бездорожья, Матиз надо "тюнинговать" серьезно. Маме не так сильно нужно в минус 30 ездить (до минус 20 он нормально заводится и ездит) , посему мы не стали этого делать. Бездорожье в первые годы мама успешно преодолевала Матиз ехал за счет своей легкости и переднего привода даже там, где большинство а/м садилось на брюхо... но сейчас мама стала замечать удары по днищу, и перестала "насиловать" Матизик дачной дорогой в весенне-осеннюю распутицу
одним словом, спор о новых и б/у абсолютно беспредметен (имхо)
посему извиняюсь повторившись: каждому - свое
На сайте с 15.08.07 Сообщения: 8610 В дневниках: 808 Откуда: Berdsk-AkademGORODOК , а сердце - в Питере Карта № 000695
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 16:01
Ой, заходила в эту тему, но не видела, что здесь уже 4 года Матиз обсуждается .
сиа писал(а):
+1 (про Матиз)
я просто сразу не стала отписываться... итак уже здесь получила я в тыкву
сиа
+1! Матиз едет! У меня опыт небольшой, но я на Матизе за мусоровозами не тащусь!
Нашему Мотке почти 2 года. В 2010-м встал вопрос, что купить за 250 т.р. - подержанную иномарку или Матиз из салона, при этом цель покупки была, не только для использования его в личных целях, но и что бы муж смог работать в АШ на собственном автомобиле, нужна была механика и левый руль. Остановились на 2-м варианте.
Мне сразу представилось, что в нем тесно. Когда я в него первый раз села, оказалось, никакого особого дискомфорта-то и нет (до этого мы 4 года на Логане проездили), учитывая что у мужа рост 192 см и вес 90 кг - головой до потолка не достаёт, животик "комок нервов" в руль не упирается.
Скрытый текст:
хотя сейчас, когда сажусь в Логан, после Матиза он просторнее, конечно
За эти 2 года он нас ни разу не подвёл (ттт) . То что подвеска жёсткая - это есть, но я уже начиталась на форумах, что это лечится (не помню точно) масляно-газовыми (что-ли) амортизаторами. Люди, которые их поставили пишут, что машина совсем по другому себя ведёт. Шумно в салоне - тоже "да". Детское кресло в багажник не влезет, тем более у нас оно даже не складывается. И ещё хотелось бы что бы вид у него был попрезентабельнее. Если бы фары были вытянуты не по горизонтале, а по вертикале, как у подавляющего большинства машин, было бы намного солиднее.
В год покупки мы съездили в Горный Алтай (ч/з Белокуриху, т.е. 650 км туда, 650 обратно). При этом на машине ехали туда первый раз, с 4-х летней дочкой. И я как-то была спокойна, что с машиной и с нами всё будет ОК. Дороги там, в основном, конечно, хорошие и дальше Чемала мы не заезжали, но приходилось ездить и по дороге без покрытия, и по камням. Всё нормально!
Скрытый текст:
сиа писал(а):
...
Насчет динамики разгона не могу сказать, что сильно тупит муж стартовал наравне с камрюхой (лишь чуток отставал)
Когда я за рулём езжу, мне кажется иногда тоже тупит, хотя скорее это я туплю (у меня опыт вождения несколько месяцев), а муж тоже умудряется стартовать почти срываясь с места . Я говорю, народ ещё подумает, что у Матиза двигатель от Феррари .
Что ещё. За эти 2 года один раз меняли сцепление, один раз тросик газа и тросик переключения передач. Но, не забываем - автомобиль работает в автошколе и с лета 2010 по лето 2011 он 5-6 дней в неделю проезжал по 70-100 км (учитывая ещё нашу дорогу на работу/обратно), во время учебного процесса, особенно на автодроме, постоянно переключаются передачи, бывает на горке "поджигается" сцепление и т.д. То есть это оооччченнь жёсткие условия эксплуатации. Последний год в АШ он только подрабатывает, 2-3 раза в неделю, т.к. что теперь условия мягче.
Мы его немножко приукрасили: всю зиму он на шинах с красивыми литыми дисками проездил (такой размер надо ещё постараться найти ), сейчас с красивыми колпачками ездит. Недавно муж прикупил такие декоративные хромированные накладочки-рамочки на задние фонари .
Добавлено спустя 15 минут 44 секунды:
Касси писал(а):
...Краш-тесты малоутешительные...
Видимо, просто сообщение старое , 2008 г.
Вот последние данные. Степень защиты пристегнутых водителя и переднего пассажира при смещенном фронтальном ударе
http://www.autoreview.ru/arcap/
У Матиза - высокая степень - 11 баллов, на 3-м месте после Фольксвагена и Форда
_________________ "Если у вас нет паранойи, это еще не значит, что за вами не следят"
Последний раз редактировалось: @_ll_@ (Пт Июн 01, 2012 16:23), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 22.05.08 Сообщения: 3870 В дневниках: 219 Откуда: Кировский р-он, Затулинка
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 16:07
сиа писал(а):
аккумулятор надо тоже в расходники записать
Я думаю -да А так же зимнюю резину. Это особенно актуально для Сибири. Мало кто меняет аккум перед продажей машины. Даже наоборот, старые аккум-ры ставят, новые себе оставляют для нового авто
На сайте с 24.04.07 Сообщения: 1989 В дневниках: 11359 Откуда: Барнаул
Добавлено: Сб Авг 11, 2012 15:23
А я остановиласьвсё-таки на Хонде Лого!
Взяли на днях у вас в Н-ске. У нас их небольшой выбор был, а у вас вэдовая продавалась - посмотрели, решили - надо брать. Врнее, не совсем вэдовая - подключается задний мост при пробуксовке переднего. Минусы знаю - нельзя на ней резко газовать.
По состоянию она была лучше, чем всё, что мы смотрели до неё. Косметические недостатки, конечно, есть - 99 год всё-таки. Едет прикольно, помягче даже нашего свифта.
Синяя такая. Фотографировать пока не буду - хочу привести в порядок, корявую тонировочную плёнку убрать, царапки подзамазать, отдраить салон. Муж поехал сегодня менять стекло. Двигатель промыл, масло и фильтры поменял, ещё надо свечи глянуть.. Ну думаю, послужит она нам ещё!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах