Новости сайта и форума Sibmama 
[Школа]
ОЦЕНКИ ЗА ТАЛАНТ ПРЕДЛАГАЮТ ОТМЕНИТЬ
Давайте меняться! Нужное на нужное
Теизм / деизм / атеизм (том 2)
или в поисках Бога

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 20, 21, 22  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Культурная жизнь » Наука и жизнь
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Н.В.
Мудрый советчик 2015
Мудрый советчик 2015

На сайте с 06.08.04
Сообщения: 19139
В дневниках: 131
Откуда: Академгородок, ВЗ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 12:03     Ответить с цитатой

Мрия писал(а):
Еще раз повторюсь - мне глубоко несимпатична Ваша уверенность в том, что со стороны возможно что-то критиковать, причем не понимая и подрывая самые основы. В этом отношении критика православие, имхо, более честна, менее лицимерна - оно просто объясняет в каких позициях оно не согласно с тем или иным учением.

Улыбнули. По-Вашему выходит, что гораздо симпатичней найти в другом Учении то, с чем православие не согласно (очень часто подменив Учение своими домыслами о нём), после чего объявить всё это Учение полностью непригодным (то есть не реформировать, не избирательно пользоваться, а просто целиком выбросить) и начать поливать любой грязью (чего лукавого жалеть?). Иначе говоря - прибить, шоб не мучились. Ну чтож, Ваш выбор понятен. Но мне он несимпатичен.
Цитата:
Именно потому, что Вы увидили такой подтекст в сообщении, Вы сочли вправе ответить тоже весьма нелицеприятно?

Где Вы увидели нелицеприятность?
Цитата:
И правильно ли я поняла Вашу мысль, что православие не признаются за святых именно католические святые - или Вы имели ввиду всех?

Имелось в виду, что православие не только не принимает за Светочей духовных деятелей нехристианских учений, но даже позволяет себе поливать грязью Святых других христианских конфессий, например, чисто католических.
Цитата:
Ну в частности крещеные умершие в младенчестве попадают в рай (это по вероучению). И они - страдальцы за грехи рода, так сказать отмаливают его (у меня есть такое представление).

Причём тут род, если Христос чётко сказал - "заменяйте кровное родство духовным"? И как может что-то отмаливать "свежеприготовленная" душа? Ведь молитва - высочайшее действо мыслетворчества, требующее знания, опыта, умения и развитости чувст, а потому возможное для в определённой мере состоявшегося сотрудника Сил Света... :eek:
Цитата:
Страшно не предположить что-то, не совпадающее с Божьим промыслом - страшно ввести в заблуждение других.

А чего конкретно боитесь?
Цитата:
pooha, извините но разницы между фразами не поняла. Для меня они однотипны.

Присоединяюсь к pooha. Если Вы на таком простом и явном примере не чувствуете, то ... лучшее, что Вы можете сделать, дабы не умножать зло - это воздержаться от участия в околорелигиозных беседах.

Цитата:
а в Вашем понимании есть грехи смертные и не смертные? Можно поточнее...

Все наши действия либо дают, либо уничтожают возможности для духовного развития. Мы совершаем множество ошибок, как небольших, так и серьёзных. Соответственно происходит и наше отягощение - либо небольшое, либо серьёное. Но даже то, что названо в христианстве "смертными грехами" - всё-таки только ошибки, оставляющие возможности "вырулить" и продолжить восхождение. Единственное исключение - это предательство, сознательное вредительство Учителям и их деятельности, кощунство. А механизм прост - обрезавший спасительную нить сам вряд ли выплывет из водоворота тяжёлой кармы...

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Дарлана писал(а):
Цитата:
И лучше всегда проверять на себе: нравится мне то-то и то-то, буду делать другим людям, не нравится мне самой-не буду.
Думаю, что это - межрелигиозный нравственный принцип: поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. :-)

Это просто логичное следствие закона кармы. Который существует вне зависимости от того, согласны мы с ним, или нет.
Хотя я бы добавила вот что. Я хочу, чтобы со мной поступали, учитывая мою индивидуальность. Поэтому стараюсь поступать с другими так, чтобы учесть их индивидуальность. Ну например. Я хочу, чтобы меня вкусно накормили. Но если я начну сама кормить человека едой, которая ему противна, то я рискую и для себя получить неприятное следствие. Меня накормят, но так, что я об этом пожалею... ;)
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Дарлана
Профессор
Профессор

На сайте с 09.07.05
Сообщения: 5112
В дневниках: 2799
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 12:54     Ответить с цитатой

Н.В., ну, думаю, никто не хочет, чтобы его кормили едой, которая ему противна. Мы хотим, чтобы нас кормили тем, что мы любим. Значит, и других следует кормить тем, что любят они. Ну и, конечно, мы все хотим, чтобы учитывали нашу индивидуальность, значит, и чужую индивидуальность стоит учитывать. К сожалению, далеко не всегда возможно угодить всем. И тогда интересы близкого при прочих равных имеют приоритет перед интересами чужого, если конфликта интересов не удалось избежать.
_________________
Corruptissima re publica plurimae leges
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Мрия
Человек Земли 2012
Человек Земли 2012

На сайте с 01.12.05
Сообщения: 15454
В дневниках: 950
Откуда: Шлюз, Н-ск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 19:04     Ответить с цитатой

Дарлана - а суд людской или суд Божеский - для меня это едино в том плане, что устами людей нас судит Бог. И Вы правы - "в зачет" идут все поступки. И вообще, мне кажется, что если кто-то когда-то любил этого человека, то он не может быть не прощен, поскольку грехи человеческие они от не любви рождаются и любовью избываются. Потому заповедь - не судить других - очень важна. Мне трудно выразить это свое понимание, но как раз участь абортированного младенца в таком понимании самая страшная - поскольку родная мать его не полюбила, а остальные-то о нем и не ведали. И болезни детей и выкидыши - они по-моему и случаются от наших душевных болезней, только крещеные дети как бы умылись отцовской любовью, а некрещеные - нет, поскольку Бог дает возможность свободы выбора. А может все и не так - может и некрещенные тоже у Бога за пазухой, я не была там - не знаю. Вот Вы пишите на счет того, что вопросов куча появляется - а чем больше узнаешь - тем вопросов больше, в православии большей частью нет прямых ответов, поскольку человек сам должен искать ответы на свои вопросы, в православии в основном ориентиры - но не конкретные ответы.

Цитата:
священник от лица Бога эти грехи отпускает, на кого возлагаются возможные последствия: на священника
Дарлан - исповедь совершается между человеком и Богом. Иной раз священик тебе грехи отпустил, а ты чуствуешь, что они на тебе лежат и тебя не отпускают, значит еще раз придется идти и кается, так как не хватило смирения, чтобы избавится от греха - зато какое облегчние, когда избыл грех, что правда не всегда может гарантировать его не повторение.
Цитата:
Если второе, то исповедь теряет свой смысл - искренне раскаяться можно и без нее, а всемогущий и всеведающий Бог это и так узнает.
И это тоже правильно. Но покаяться перед лицом человека труднее и ответственее, особенно тому, кто не достаточно чувствует Бога.

Добавлено спустя 23 минуты 42 секунды:

Цитата:
Улыбнули. По-Вашему выходит, что гораздо симпатичней найти в другом Учении то, с чем православие не согласно (очень часто подменив Учение своими домыслами о нём), после чего объявить всё это Учение полностью непригодным (то есть не реформировать, не избирательно пользоваться, а просто целиком выбросить) и начать поливать любой грязью (чего лукавого жалеть?). Иначе говоря - прибить, шоб не мучились. Ну чтож, Ваш выбор понятен. Но мне он несимпатичен.
:eek: Не поняла. По Вашему объявить другое учение не соответствующем своему пониманию истины - это прибить? Как это прибивание происходит (желательно не используя те примеры, когда Церковь была сращена с государством)?
Цитата:
Где Вы увидели нелицеприятность?
В том, что Вы не попытались прояснить что Вы увидели за словами, а сразу стали ругать человека, как представителя определенной веры.

Цитата:
православие не только не принимает за Светочей духовных деятелей нехристианских учений, но даже позволяет себе поливать грязью Святых других христианских конфессий, например, чисто католических.
:idontno: Значит есть за что. Насколько я помню, даже в католичестве есть такое понятие, как адвокат дьявола, который отрицает любую святость человека, в попытках проявить истину.

Цитата:
Если Вы на таком простом и явном примере не чувствуете, то ... лучшее, что Вы можете сделать, дабы не умножать зло - это воздержаться от участия в околорелигиозных беседах.
molba Спасибо, высокоученая наша, открыли мне глаза на мою дремучесть, сирость и умственную убогость. Нимб от собственной толерантности к другим не жмет? (Я вполне могу не понять что-то, что явно Вам и pooha, но четно говоря подобные высказывания в ответ считаю попыткой с Вашей стороны унизить меня. Так же учитывая что Вы стараетесь поступать с другими так, чтобы учесть их индивидуальность - мне понимать Ваше высказывание как Ваше желание больше со мной не беседовать?)

Цитата:
даже то, что названо в христианстве "смертными грехами" - всё-таки только ошибки, оставляющие возможности "вырулить" и продолжить восхождение.
Грех - это та рана, которую человек наносит своей душе, связи с Богом и болит она и ноет, пока не излечиться. В связи с этим для меня вообще странно понятие, как можно презирать или отторгать грешников, ибо раненному дОлжно помощь оказать, а не отторгнуть его. Отторгает человек себя сам. Но вот ненавидеть струпья, то есть отторгать грех - это совсем другое.
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Н.В.
Мудрый советчик 2015
Мудрый советчик 2015

На сайте с 06.08.04
Сообщения: 19139
В дневниках: 131
Откуда: Академгородок, ВЗ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 20:15     Ответить с цитатой

Мрия писал(а):
Не поняла. По Вашему объявить другое учение не соответствующем своему пониманию истины - это прибить? Как это прибивание происходит (желательно не используя те примеры, когда Церковь была сращена с государством)?

Примеры можете сами найти на Кураевском форуме и в статьях агрессивных миссионеров. Впрочем, проблема не в том, что Вы не знаете, где искать, а в том, что не видите совершаемых убийств.
Цитата:
Цитата:
Где Вы увидели нелицеприятность?
В том, что Вы не попытались прояснить что Вы увидели за словами, а сразу стали ругать человека, как представителя определенной веры.

Факты приведите. Вот этот топик http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=125671&postdays=0&postorder=asc&start=240
Цитата:
Цитата:
православие не только не принимает за Светочей духовных деятелей нехристианских учений, но даже позволяет себе поливать грязью Святых других христианских конфессий, например, чисто католических.
:idontno: Значит есть за что.

:eek: :o :-( Мы никогда не поймём друг друга. Не ожидала встретить такую степень ожесточения и именно нетерпимости.
Цитата:
molba Спасибо, высокоученая наша, открыли мне глаза на мою дремучесть, сирость и умственную убогость. Нимб от собственной толерантности к другим не жмет? (Я вполне могу не понять что-то, что явно Вам и pooha, но четно говоря подобные высказывания в ответ считаю попыткой с Вашей стороны унизить меня. Так же учитывая что Вы стараетесь поступать с другими так, чтобы учесть их индивидуальность - мне понимать Ваше высказывание как Ваше желание больше со мной не беседовать?)

Кстати, Вы спрашивали, что такое астрал. Так вот, он как раз в Вас зашевелился, когда Вы писали эти слова :aga-aga:
Поясню, что я имела в виду, давая свой совет. Невозможно вести светскую беседу о поисках Бога, занимая при этом позицию, подобную Вашей. В данном случае - это полное отторжение неправославных ТЗ и Учений, причём одновременно с полным запретом на критику православия. С таким подходом Вы можете мирно общаться среди единомышленников, Вы можете проповедовать православие интересующимся именно им. Но не беседовать на равных. О чём я и попыталась Вам сказать.
Цитата:
В связи с этим для меня вообще странно понятие, как можно презирать или отторгать грешников, ибо раненному дОлжно помощь оказать, а не отторгнуть его. Отторгает человек себя сам.

И я пишу, что человек может отвергнуть себя сам. Великие Учителя помогают нам всемерно, и даже "смертные грехи" не есть препятствие для получения этой помощи, и ритуалов никаких не нужно, только сердечное устремление. Но Учителя не могут помочь сознательно отказавшемуся от помощи, закон свободы воли непреложен.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
fortran
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 11.06.09
Сообщения: 298
В дневниках: 24
Откуда: Рязань
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 21:09     Ответить с цитатой

Вот это да! Несказанно удивлена. Столько страниц потратили на обсуждение толерантности и терпимости. А когда человек честно сказал, что чего-либо не понимает, вместо того чтобы оказать дело милосердия - пояснить, на него напали, да ещё и в такой форме. Дела. :eek: Существует ведь стилистический, лексикологический да и наконец грамматический анализ текста. Трудно было, не хотели, или хотели чего-то другого?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Дарлана
Профессор
Профессор

На сайте с 09.07.05
Сообщения: 5112
В дневниках: 2799
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 21:32     Ответить с цитатой

Мрия, спасибо за ответ
Цитата:
в православии большей частью нет прямых ответов, поскольку человек сам должен искать ответы на свои вопросы, в православии в основном ориентиры - но не конкретные ответы


Как и в других религиях и мировоззрениях. Потому со временем и случаются расколы, образуются ответвления.
_________________
Corruptissima re publica plurimae leges
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Мрия
Человек Земли 2012
Человек Земли 2012

На сайте с 01.12.05
Сообщения: 15454
В дневниках: 950
Откуда: Шлюз, Н-ск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 0:23     Ответить с цитатой

Цитата:
В данном случае - это полное отторжение неправославных ТЗ и Учений, причём одновременно с полным запретом на критику православия.
Насчет отторжения - Вы правы в том, что я просто не чувствую необходимости специально изучать что-то иное. Мне пока хватает загрузки того объема, что у меня есть. Даже православие идет у меня маленькими кусочками, так как не успеваю, проблема со временем. Но я не против узнать что-то о другом, если это не связано с хулением дорогих для мня вещей. А насчет критики - да критикуйте на здоровье - но уж не жалуйтесь тогда на критику АЙ - сами же ратуете за симметриченость ответа. А то - основные Ваши претензии к православию - это его несогласие с другими вероучениеми, и в то же время Вас хлебом не корми, дай покритиковать православии за то же самое, что делаете Вы. Где справедливость?

Дарлана, я согласна с Вами, что когда каждый идет своим путем, то иногда эти пути расходятся.

Цитата:
Кстати, Вы спрашивали, что такое астрал. Так вот, он как раз в Вас зашевелился, когда Вы писали эти слова
То есть Ваш астрал - это просто эмоции, ибо шевилились во мне именно они?

Цитата:
Впрочем, проблема не в том, что Вы не знаете, где искать, а в том, что не видите совершаемых убийств.
Кого конкретно они убили, каким образом? Да, они очень нелецеприятно отзываются об АЙ. Я понимаю, что их видение АЙ и Ваше - разное. Но Ваше право спорить, указывать, что они не правы. Мне вообще не понтяно - если Вы не согласны с тем, что православие=истина, то понятно, что его проповедники будут говорить ошибочные с Вашей точки зрения вещи.

Цитата:
Факты приведите.
Цитата:
А может не стоит навязывать своё узкоцерковное понятие духовности?
Употребление слов навязывать и узкоцерковное имеет отношение к Вашей нетерпимости к православию, а не к мнению о поведении Ruth, о чем Вы сетовали выше.
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Н.В.
Мудрый советчик 2015
Мудрый советчик 2015

На сайте с 06.08.04
Сообщения: 19139
В дневниках: 131
Откуда: Академгородок, ВЗ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 14:17     Ответить с цитатой

Мрия писал(а):
... Но я не против узнать что-то о другом, если это не связано с хулением дорогих для мня вещей... А то - основные Ваши претензии к православию - это его несогласие с другими вероучениеми, и в то же время Вас хлебом не корми, дай покритиковать православии за то же самое, что делаете Вы. Где справедливость?

Цитата:
Кого конкретно они убили, каким образом? Да, они очень нелецеприятно отзываются об АЙ.

И в самом деле, где справедливость? Вот Вы не видите "убийства" на кураевском форуме (и подобных ему местах). Типа просто "нелицеприятно отзываются". Не знаю - не видите, или не хотите видеть. Может ещё не усвоили христианский же постулат о том, что грех в помышлении и грех в действии суть одно и то же... В любом случае, Вы поддерживаете это поливание грязью как неосуждением, так и собственными высказываниями в похожем стиле. И даже демонстрируете готовность "проехаться" по чужим Святым. Иначе говоря - вместе с "кураевцами" хулите дорогие для других вещи по полной программе. Но вот если про Ваши Дорогие Вещи кто-нибудь выскажется неосторожно (да даже просто выразит восхищение Христом, его Учением и Святыми - но по-своему, в своём понимании, как ему это отзвучало), тут же следует обвинение в нетолерантности и нетерпимости.
Чувствую, что после этих слов мне тоже понадобится корзинка для сбора томатов, но не могу не предупредить - это тупиковый путь, это тёмное отношение к людям и к Учениям.
Цитата:
Я понимаю, что их видение АЙ и Ваше - разное. Но Ваше право спорить, указывать, что они не правы. Мне вообще не понтяно - если Вы не согласны с тем, что православие=истина, то понятно, что его проповедники будут говорить ошибочные с Вашей точки зрения вещи.

Я совершенно не против того, что люди говорят множество ошибочных вещей, и не собираюсь лезть исправлять ошибки. Посоветовать могу, но не больше. Но мне неприятно видеть на границе "своих владений", армию, готовую ринуться и растерзать меня и мои Святыни. Тем более, что в виртуале военные действия уже давно и широко развернулись. Потому я призываю прекратить войну и признать множественность путей к Истине (вот как не вспомнить здесь пакт Рериха об охранении культурных ценностей). И пусть каждый растит свой чудесный сад, тогда можно будет ходить друг другу в гости и "узнавать о чём-то другом".
Мрия писал(а):
Насчет отторжения - Вы правы в том, что я просто не чувствую необходимости специально изучать что-то иное. Мне пока хватает загрузки того объема, что у меня есть. Даже православие идет у меня маленькими кусочками, так как не успеваю, проблема со временем

Вам не кажется странным, что на изучение своего Учения, на выращивание своего сада Духа времени нет, а на борьбу "с лукавым" в виде инакомыслящих - всегда пожалуйста? Может всё-таки сменить приоритеты?
Цитата:
А то - основные Ваши претензии к православию - это его несогласие с другими вероучениеми

Ещё раз повторю. Основная претензия не в этом. Вот есть современный буддизм, в котором я тоже могу найти множество несогласий с АЙ. Но буддизм не отвергает иные Учения как пути к Свету, он удивительно мирный и ненавязчивый. Поэтому мы с буддистами можем оставаться друзьями и даже в чём-то сотрудничать.
Цитата:
То есть Ваш астрал - это просто эмоции, ибо шевилились во мне именно они?

Эмоциональная жизнь - понятие широкое. Астрал обеспечивает часть эмоциональной жизни.
Цитата:
Цитата:
Факты приведите.
Цитата:
А может не стоит навязывать своё узкоцерковное понятие духовности?
Употребление слов навязывать и узкоцерковное имеет отношение к Вашей нетерпимости к православию, а не к мнению о поведении Ruth, о чем Вы сетовали выше.

Нет, как раз к поведению Ruth, заявившей что:
Цитата:
Я как-то не пойму: про что угодно говорят в теме, только не про духовность...

Цитата:
А тут, как выясняется, с самим пониманием, что это такое - духовность - проблемы.
Это вопрос достаточно серьезный, связанный с религиозным восптанием.

Цитата:
В данном случае, конечно, составлялась статья человеком, не имеющим понятия о духовности.
Духовность - это другое.
То, о чем говорится в этом топике - никакого отношения к духовности НЕ ИМЕЕТ.

Так что моё пожелание к Ruth умерить категоричность суждений было вполне уместно.

Добавлено спустя 1 час 26 минут 49 секунд:

Немного о подвиге:
Скрытый текст:
Цитата:
Урусвати знает различие между подвигом и благоразумием. Подвиг может быть прекрасен, величественен, торжественен, мудр и поражающ, но никто не определит подвиг как благоразумие.

Если бы Жанна д’Арк обратилась к старейшинам своего села, говоря о подвиге, они нашли бы ее неблагоразумной и даже безрассудной. Поистине, подвиг безрассуден, ибо творится он не по рассуждению, но по чувствознанию.

Существуют толпы людей, для которых подвиг вообще не существует. Высшая мораль их кончается на благоразумии. Все миросозерцание для них ограничено благоразумием. Ради него они способны не помочь ближнему, способны вредить родине, способны предать человечество и при всех преступлениях готовы твердить мертвое слово – «благоразумие».

Не истолкуйте ложно Наше отношение к благоразумию. Слово это состоит из хороших понятий, благо всегда хорошо и мудрое разумение полезно. Но житейские толкователи ухитряются из доброго понятия сделать почти позорное применение. Они, если бы могли, уничтожили бы слово «подвиг», настолько оно противно их психологии.

Вот еще страница Нашей Внутренней Жизни. Мы можем утверждать, что каждый был причастен подвигу, некоторые из них сохранила история, но большинство не было отмечено. И сам деятель не должен утруждать свою память о тех исканиях, которые были добром. Но слово «благоразумие» Мы не употребляем. Можем предупредить об осторожности и осмотрительности, но чем глубже будет деяние по своему значению, тем больше Мы порадуемся. Мы отмечаем каждый подвиг. Он создает звено эволюции.

Цитата:
Можно указать, как подвиг делится на два вида: подвиг надземный и подвиг земной. В случае надземного устремления можно видеть спокойный переход, как, например, Великого Платона.

Цитата:
Подвиг прекрасный и яркий помогает возобновлению тонкого тела. Пока такой старый дух стремится к подвигу, значит, он жизнеспособен.

Цитата:
Искра удара рождает подвиг. Конечно, предпочтителен подвиг, выросший сознательно, когда все существо знает, что живет Учитель Света.

Цитата:
Урусвати знает сущность готовности. Йог пламенеет готовностью к добротворчеству. Во всех условиях жизни следует быть готовым к явлению добротворчества. Если нельзя совершить подвиг в теле, то всегда возможен мысленный подвиг.

Наверно, вас спросят: «Какое значение имеет мысленный подвиг?» Отвечайте: «В Надземном Мире все подвиги мысленные, таким образом, и в земной жизни мысленные подвиги имеют значение. Ведь полная готовность к подвигу зарождается в мыслях, и так она готова проявиться при малейшей к тому возможности.

Потому Мы высоко ценим человека, готового к подвигу. Можно утверждать, что такое пламенное сознание подобно спасительному огню Маяка. Можно представить себе, как далеко светит такой огонь готовности. Он обладает целительными качествами и широко помогает заблудившимся путникам; так твердо запомним, что готовность к подвигу уже есть часть его.

Может ли подвиг совершаться без мысленной готовности? Нужно создать прочный доспех для победы, и пусть и днем, и ночью пылает великодушная готовность к подвигу.

Мыслитель советовал: Будьте готовы к подвигу!»

Цитата:
Подвиг должен быть предметом беседы в каждый знаменательный день. Нужно принять подвиг, как нечто призванное и не устать говорить и мыслить о нем. Несчастье порождается умалением подвига. Точно в малую дверь вносят большое подобие храма и при толчках ломают самые ценные украшения.

Цитата:
У Нас очень признают за особое достижение, когда и в удаче, и в неудаче человек неуклонно стремится к избранной цели. Но для этого нужно избрать цель и понять, что вне ее нет продвижения. Из такого убеждения складывается подвиг. Требуется некоторый подвиг от каждого человека. Само понятие подвига должно быть зовущим, но не устрашающим.

Еще Он учил о качестве подвига: «Каждый улучшающий качество труда своего уже совершает подвиг. Даже если он действует ради себя, он не преминет принести и другим пользу».

Цитата:
Урусвати живет приказом – подвиг и мужество. Оба понятия должны быть воспитаны через утверждение примеров героев. Следует напомнить о героях, преодолевавших самые нечеловеческие задания. Нужно понять всю сложность условий, их окружавших. Летопись не передает, насколько они были угрожаемы от всех близких и дальних. Люди полагают, что героические деяния могут зарождаться внезапно, без длительной подготовки, но на деле видим, что много мыслей сложилось, прежде чем образовалось решение самоотверженного деяния.

Самые отважные герои могли рассказывать о детских видениях, о снах, о голосах, зовущих и приказывающих. С самого детства слагались мысли, ответ на которые приходил много позднее. Герой мог поведать, насколько какая-то сила направляла его поступки. Герой мог бы произнести нежданные слова, значение которых он понимал лишь со временем. Так Наше влияние наполняет многих деятелей и укрепляет их мужество. Можно поблагодарить Нас за постоянную заботу об образовании героев.

Наша Обитель есть средоточие самых отважных решений. При этом нужно проявить большое терпение, чтобы согласовать свободную волю с начертанием задания. Так Мы можем по терпению назваться пробными камнями.

Не нужно думать, что все потенциальные герои дойдут до сужденного, ибо свободная воля нередко противится решению. Но если люди поймут, насколько Мы стремимся помочь их преуспеянию, они подумают, насколько полезно сотрудничать с Нами. Подвиг и мужество тогда загорятся и будут поняты как высшая радость.


Цитата:
Любовь, подвиг, труд, творчество – эти вершины восхождения при любой перестановке сохраняют восходящее стремление. Какое множество привходящих понятий они заключают в себе! Какая же любовь без самоотвержения, подвиг без мужества, труд без терпения, творчество без самосовершенствования! И над всем этим воинством благих ценностей водительствует сердце.


Цитата:
Разве далек подвиг? Не надо диких зверей, не надо суда и воинов – подвиг близок!

Ты потрясал палицею, вызывал мир на бой, – вот идет к тебе мир, заостри палицу.

Цитата:
Огонь не под водою зажигается. Подвиг не в благополучии теплицы создается. Среди человеческих тягостей спросим себя – не подвиг ли уже? Среди утеснений спросим – не к вратам ли подвига тесните нас?

Цитата:
Неожиданность – сестра подвижности. Подвижность – сестра подвига. Подвиг – брат победы. Ибо каждый подвиг заключает в себе победу, может быть, незримую, но движущую глубокие пространства.

Цитата:
Кроме подвига внешнего героизма может быть ценный подвиг незримый. В духе подвижник постигает высшее творчество и тем становится пособником Творца. На Земле и над Землею, в двух Мирах сливается мысль постигающая, и такой подвиг звучит на спасение человечества.

Цитата:
Самопожертвование есть один из верных путей к Братству. Но почему указывается – беречь силы? Нет противоречия в этом. Путь Золотой, путь совмещения утверждает оба качества – и подвиг, и бережливость, иначе все сделались бы самоубийцами. Подвиг творится в полной сознательности и ответственности. Опять кто-то заподозрит противоречие, но преданность высшая, любовь победительница может научить совмещению высших качеств. Безумие не создает подвига. Малодушие не отвечает истинной бережности. Сознание долга подскажет пользование энергией. Пусть подумают о согласованности качеств.

Безумие и малодушие не пригодны для Пути.

Цитата:
Урусвати, можешь ли назвать хотя бы одну Сестру Братства, хотя бы одного Брата, кто не подвергался мучениям и гонениям в земной жизни? Поистине, нельзя назвать таких. Каждый подвиг связан с гонениями. Поединок с тьмою неизбежен, и волны хаоса должны захлестывать смелого борца. Но и такие пробные камни только свидетельствуют о непобедимости духа. Были и сожженные, были распятые, были обезглавленные, были удушенные, были зверьми убитые, явлены проданные в рабство и отравленные, и заключенные в темницы, словом, все муки претерпели, чтобы испытать свою крепость.

Нельзя думать, что расширенное сознание дается без битвы. Каждый, желающий сослужить с Нами, знает, что и ему придется выдержать натиск тьмы. На словах все к тому готовы, но на деле каждый или почти каждый желает по возможности уклониться. Не подумает он, что каждый такой уклон есть лишь удлинение пути.

Цитата:
Можно по некоторым признакам различать народы восходящие и нисходящие. Народ, которому еще может предстоять восхождение, будет мечтать о герое, но дряхлому народу понятие героя будет обременительным и ненужным. Пусть этот народ еще залит золотом, пусть самомнительность пылает, но подвиг будет ему неприличен. Пыл явления дерзания покинул стены города рассудка.

Каждый помнит детей, ушедших из дома за счастьем, и сказки всех времен отдают счастье этим детям.

Цитата:
Пусть не думают люди, что нужно уходить в отшельничество для морального развития сознания. Можно и среди земного быта находить прекрасное устремление, и такой подвиг будет даже чудеснее. Но следует обострить устремление, подобно стреле мощного лучника.

Цитата:
Скажут: «Нужда родит героев», – но еще выше, когда геройство зарождается самобытно, когда расширенное сознание прозревает красоту подвига. Пусть подвиг творится от ранних лет. Пусть дети почуют, что они уже могут самостоятельно творить прекрасное.

Цитата:

На пути к Миру Огненному запомним, что подвиг есть тот краеугольный камень, на котором строится великое будущее.

Примечание: Урусвати - Е.И. Рерих, мыслитель - Платон


Добавлено спустя 53 минуты 45 секунд:

Немного о жертве
Скрытый текст:
Цитата:
КНИГА О ЖЕРТВЕ

Какою силою утвердитесь?
Как достигнете исполнения Нашего дела?
Властью, Нами данною.
Мне ли говорить о власти?
Когда все глупое и когда все тщеславное к власти устремляется.
Но Я говорю и утверждаю.
Но Наша власть иная:
Наша Власть – Жертва!

Поясню немногими словами.

Когда Курновуу Правитель
Созидал Золотые Врата,
Он стремился во храм,
Но все же донес свою жертву.

Когда Соломон искал власть красоты,
Когда символом Суламифи был показан
Символ нечеловеческой правды,
Он все же остался царем
И донес свою жертву.

Когда духовный учитель Тибета Аллал-Минг
Стремился в горы, где впервые предстал ему Бог,
Он все-таки остался в долине
И принял чашу.

Когда шейх Россул ибн Рагим
Стремился передать власть сыну,
Он все же услышал Голос
И отдал все, чтобы дойти.

Когда учитель Ориген отдавал
И телесное, и духовное, лишь бы
Научить их последнему преданию Христа,
Он все же сохранил тяготу Учительства.

Когда Сергий из Радонеги уклонился
От престола Митрополита,
Когда Он стремился говорить со зверьми,
Он все же остался строить дома Общежитий,
И Он сохранил около себя учеников.

Когда Акбар, названный Великим,
Слагал камни единения церкви,
Душа Его стремилась под дерево мудрости,
Где сходило Ему просветление,
Но Он все же остался на ступенях трона.

Зная, что есть подвиг,
Зная, что есть власть-жертва,
Если, утверждая завоевание, произнесете:
– Господи, да минет меня чаша сия! –
Значит, вы уже имеете право творить,
И дух ваш уже несокрушим.

Запомните эту книгу о жертве,
Ибо она дает вам врата к завершению и готовности.


Цитата:
Также на Западе никогда не поймут сущности Нашей Иерархии. Понятие начальства не подходит к Иерархии. Мы постановили Завет: власть – жертва. Кто походит на такой Завет из вождей современности?

Цитата:
Естественная Иерархия выливается из приоритета знания и примата духа. Таким образом, самое тревожащее обстоятельство для человечества в Братстве разрешается просто, не тратя ненужных споров и трений. Там, где осознано, что первенство есть великая жертва, там не будут препираться о земных наименованиях.

Цитата:
Уже вам дано учение о жертве. Жертва есть власть. Власть есть возможность. Значит, каждая жертва есть прежде всего возможность.

Пора оставить лицемерие, будто жертва есть лишение. Не Принимаем лишений, но Даем возможности.

Посмотрим, какие возможности рождаются из так называемых жертв. Где истинная жертва, которая может умалить? В Нашем хранилище большое собрание жертв, и каждая была полезна явившему ее. Не Наш разговор о жертвах, ибо жертва – самое выгодное предприятие.

Любят мелкие торговцы поплакать о затратах и прикинуться обиженными. Но истинный промышленник жизни считает каждую затрату лишь залогом дела. Вы теряли не на жертве, но на грабительстве.

Христос советовал раздать духовное богатство. Но так как далеки ключи от него, то люди перенесли этот совет на раздачу награбленных денег. Раньше награбить, а потом со слезою отдать и восхититься добротою своею. Точно, говоря о раздаче, Учитель мог иметь в виду стулья и старые шубы! Невесомое богатство указал Учитель. Отдача духовная лишь может двинуть чашу весов.

Осмотрим ряд сотрудников – не лишился ли кто чего-либо? Нет, все преумножили. Разве не преумножение – стать владыкою Нового Царства? Так богато то Царство, что без особого вреда можем разбить часть посуды.

Положительно, руки вырастают, и книга благодарности может быть просмотрена.

Советую промышленникам жизни для всех должностей иметь заместителей.

В больших предприятиях дело стоит на деле, не на личности.

И кто может утверждать, что он отдал? Мы раскроем Наши торговые книги и докажем, сколько кто получил, и потому совсем не так легко жертвовать, когда жертва есть возможность; а возможность есть польза; а польза есть разумное сотрудничество; а сотрудничество есть Алатырь – камень, который или воскресит, или сожжет.

Но самоотверженность может открыть Врата Понимания, и ветхая жертва ненужных вещей будет качаться на одной ветке с себялюбием.

Цитата:
Особое смущение наслоилось около вопроса о жертвоприношении. Люди дошли до такого безумия, что человеческие жертвы стали обычными. Между тем может ли воображение представить такого Бога, который бы нуждался в пролитии крови? В основных законах упоминались жертвы, но лишь позднейшие заблуждения и духовные падения довели человечество до кровавых приношений. Жертва всегда была упомянута, но что же может быть достойным приношением самому Высшему Духу? Конечно, лишь самое очищенное духовное устремление. Такое заложение связи послужит лучшим ручательством искреннего уважения. Такая жертва есть жизненная потребность принести лучший цветок сердца к Престолу Величия. Но люди до сего дня полагают, что осколок ненужного камушка может быть ценнее прекрасного цветка сердца. И такое размышление полезно на путях к Огненному Миру.

Цитата:
Отдавание есть божественный признак. Неистощимость отдавания проходит в разных степенях во всей Природе, но Огонь будет самою яркою в отдаче стихией. Сам принцип Огня есть претворение и постоянное отдаяние. Огонь не может существовать без жертвы отдаяния, также и огненное зерно духа существует отдачею. Но жертва тогда делается истинною, когда она становится природою человека. Умственная, насильственная жертва не будет ни естественной, ни божественной. Только когда жертва становится неотъемлемым признаком жизни, она становится нераздельной с сознанием.

Цитата:
Прекрасно, что вы почитаете дни Великой Жертвы [Христа]. Пусть каждое сердце человеческое почерпает силы для подвига из Чаши Спасителя. Не будем как дикари, враждебные друг другу. Должно окончиться время распятий и убийств! Слышите ли, нужны исповедники Истины, хотящие крещения огненного. Пусть замолкнет злоба хотя бы во дни великих страданий, когда была испита Чаша за весь Мир! Можете понять, что едина середина всего Сущего. Не может быть двух средоточий вращения, и безумны те, кто не принимают величия Беспредельности, такою мерою измеряется Жертва Несказуемая. Когда в природе земной поспешала Жертва принятия всех проявлений всего Мира, нет слов на языках человеческих описать причины этого священного геройства. Можно собрать все слова превысшие, но лишь сердце в трепете устремления поймет славную красоту.

⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Мрия
Человек Земли 2012
Человек Земли 2012

На сайте с 01.12.05
Сообщения: 15454
В дневниках: 950
Откуда: Шлюз, Н-ск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2009 0:26     Ответить с цитатой

Цитата:
Вам не кажется странным, что на изучение своего Учения, на выращивание своего сада Духа времени нет, а на борьбу "с лукавым" в виде инакомыслящих - всегда пожалуйста? Может всё-таки сменить приоритеты?
Н.В., Вам так трудно разговаривать со мной, что Вы уже второй раз активно советуете мне перестать вести с Вами беседу? По мне те 10 мин., которые я трачу на разговор с Вами - особо меня не спасет, а вот помочь мне в укладывании внутри себя того, что изучено очень помогает. Так что в этом я Вам благодарна.

По поводу нашего с Вами спора о тодерантности/терпимости. Вы очередной раз отказываетесь признать простую вещь.
Православие не призывает быть толерантным и оставляет за собой право критиковать то, что не совпадает с православием. Причем по умолчанию понятно, что эта критика важна для тех, кто православный. Меня например мало волнует критика исламом или тем же АЙ православия, поскольку я не придерживаюсь не ислама, не АЙ. Чем с моей точки зрения отличаеться критика от хулы, которая мне не нравится. Критика - это сопостовление у нас так, у Вас - эдак и по нашему пониманию это неверно. Хула же - это приписывание того, чего нет и на основании приписанного пригвождение к позорному столбу. Причем я не могу на данный момент проверить наличие того, что я называю хулой в православной критике АЙ, поэтому обсуждать со мной обвинения в сторону АЙ на данный момент бесполезно. Но по общению с Вами у меня уже сложилось понимание, что основополагающих для любого православного понятий Вы просто не понимаете - отсюда я делаю вывод, что и в АЙ понимания этих вещей (в частности смирения) нет, и следовательно для меня православие, объявляя АЙ заблуждением - право. Как человек, имеющий свободу воли, Вы имеете право думать по другому.
В то же время АЙ призывает к толерантности и призывает быть веротерпимыми, как Вы выражаетесь - к Свету идут разные дороги. И тем странно из уст человека, придерживающегося позиции веротерпимости - нападки на другую веру, указания о том, как они должны себя, с Вашей точки зрения, вести. Вы можете продолжать давать свои указания и далее, но это несоответсвие все Ваши попытки говорить о собственной веротерпимости с моей точки зрения относит к разряду болтовни, только и всего.

Цитата:
Так что моё пожелание к Ruth умерить категоричность суждений было вполне уместно.
Если бы Вы сказали, что Вы не согласны с ее взглядом, что ее взгляд Вам кажется слишком высокомерным, и у Вас есть другой вариант что такое духовность - мне трудно было бы обвинить Вас в лицимерии. Но сказанное Вами для меня очень ярко показало всю лицемерность Вашей веротерпимости.
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ozzy
Ясельки
Ясельки

На сайте с 20.02.05
Сообщения: 92
В дневниках: 4
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2009 0:59     Ответить с цитатой

Н.В. писал(а):

То, что в других Учениях способствует выведению человека на пути Света, я приветствую. То, что сомнительно - критикую, иногда жёстко. Потому как то же православие - это не человек со свободой воли, а некое устройство для "окормления" этой свободы. Так что мои "нападки" по сути есть возвращение людям возможности свободного выбора пути. ;)


Больше всего на свете я ненавижу две вещи - расизм и негров... :D
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Н.В.
Мудрый советчик 2015
Мудрый советчик 2015

На сайте с 06.08.04
Сообщения: 19139
В дневниках: 131
Откуда: Академгородок, ВЗ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2009 13:47     Ответить с цитатой

Мрия писал(а):
Вам так трудно разговаривать со мной, что Вы уже второй раз активно советуете мне перестать вести с Вами беседу? По мне те 10 мин., которые я трачу на разговор с Вами - особо меня не спасет, а вот помочь мне в укладывании внутри себя того, что изучено очень помогает.

Мне не трудно с Вами разговаривать. Просто я чувствую, что Вы не светлое при этом в себе укладываете, а умножаете кощунства. Поэтому я и предлагаю "укладывать" как-нибудь по-другому, не используя в качестве опоры для ног чужие Святыни. Тогда и польза будет, и вред минимален. Я понимаю, что Вы вреда не видите, но воздержитесь хотя бы из осторожности, допустив, что Вы можете пресекать действительно светлое начинание и создавать себе не лучшую карму.
Цитата:
Чем с моей точки зрения отличаеться критика от хулы, которая мне не нравится. Критика - это сопостовление у нас так, у Вас - эдак и по нашему пониманию это неверно. Хула же - это приписывание того, чего нет и на основании приписанного пригвождение к позорному столбу.

Нда. А хватит ли у вас (у Вас в частности, и церкви вообще) гвоздей с таким подходом? Когда сам не понял, не вместил в сознание, но из этого сделал вывод, что они неправы и следует их "пригвоздить". Не просто сказать - "ну вы блин даёте" или "нет, это не моё" или "а мы пойдём другим путём", а именно пригвоздить, запретить и уничтожить. И вообще замечательную аналогию Вы выбрали с позорным столбом. Христа тоже пригвоздили к позорному столбу, коим в те времена являлся крест. Но, по-видимому, страсть к распинательству у людей не проходит. Не могут распять или сжечь в реальности, так сделают это мысленно и словесно. Вобщем, очередной замечательный образец "терпимости", не знаю, что и добавить к такой самосозданной картинке маслом.
Цитата:
Причем я не могу на данный момент проверить наличие того, что я называю хулой в православной критике АЙ, поэтому обсуждать со мной обвинения в сторону АЙ на данный момент бесполезно.

То есть просто поверить мне, как не самому "распоследнему" человеку, что имеет место именно хула и грубое непонимание, Вы отказываетесь. А потому продолжите в той же манере...
Цитата:
Но по общению с Вами у меня уже сложилось понимание, что основополагающих для любого православного понятий Вы просто не понимаете - отсюда я делаю вывод, что и в АЙ понимания этих вещей (в частности смирения) нет
Ну да. Раз не вижу, значит нет... АЙ говорит на этот счёт - "знайте больше".
Что до понятия смирения, то оно там есть, и очень мощное. Оно связано с понятиями Учителя и Иерархии. Но если Вы кощунствуете на них, то конечно не воспримете и сокровенный смысл смирения по АЙ...
Цитата:
... следовательно для меня православие, объявляя АЙ заблуждением - право.
... но это несоответсвие все Ваши попытки говорить о собственной веротерпимости с моей точки зрения относит к разряду болтовни, только и всего.
Иначе говоря, мы будем забивать в вас гвозди, а вы молчите в подтверждение своей веротерпимости. Своеобразное у Вас чувство юмора.

Цитата:
Цитата:
Так что моё пожелание к Ruth умерить категоричность суждений было вполне уместно.
Если бы Вы сказали, что Вы не согласны с ее взглядом, что ее взгляд Вам кажется слишком высокомерным, и у Вас есть другой вариант что такое духовность - мне трудно было бы обвинить Вас в лицимерии. Но сказанное Вами для меня очень ярко показало всю лицемерность Вашей веротерпимости

Наверное мне надо было сказать вот так:
Цитата:
molba Спасибо, высокоученая наша, открыли нам глаза на нашу дремучесть, сирость и духовную убогость. Нимб от собственной мудрости не жмет?

А я всего лишь предложила (кстати, без оценки самой личности Ruth) "А может не стоит навязывать своё понимание?", притом после того, как уже прозвучало неприятие смысла и стиля заявлений Ruth от других УФ:
Грушенька писал(а):
Неужели вы думаете, что духовность можно воспитать только в рамках религии?! Значит, если человек атеист, то стать духовной личностью для него недостижимая мечта?! Я с вами совершенно несогласна!

Так что моё лицемерие существует только в Вашем, Мрия, восприятии меня, которое с некоторых пор наполнилось ненавистью. Очень жаль, что Вы культивируете в себе это и ему подобные чувства.
Да, ещё пара уточнений.
Во-первых, почему я написала "узкоцерковное" понимание. Сначала хотела написать - православное, но потом подумала о том, что современное православие действительно очень и очень неоднородно. Очень много невоцерковлённых православных, среди которых обнаруживаются вполне духовные личности (на мой вгзляд). Да есть и воцерковлённые, которые тоже не сводят всю духовную жизнь к церковной. Такое стремление скорее обнаруживается среди добровольных "окормителей", к которым я и отнесла Ruth.
Второе уточнение - я описала в том топике свой взгляд на духовное воспитание, не надо вводить УФ в заблуждение, что этого не было.

Добавлено спустя 24 минуты 46 секунд:

Ozzy писал(а):
Н.В. писал(а):

То, что в других Учениях способствует выведению человека на пути Света, я приветствую. То, что сомнительно - критикую, иногда жёстко. Потому как то же православие - это не человек со свободой воли, а некое устройство для "окормления" этой свободы. Так что мои "нападки" по сути есть возвращение людям возможности свободного выбора пути. ;)

Больше всего на свете я ненавижу две вещи - расизм и негров... :D

Похоже придётся уточнить. Сделаю это на следующем примере. Есть люди, изучающие АЙ. Это их свободный выбор, и хотелось бы, чтобы этот выбор уважали. Есть разнообразные рериховские общества, в которых частенько формируются лидеры, претендующие на то, чтобы окормлять остальных. Так вот рериховское движение вообще, и конкретные проявления деятельности различных обществ, пристрастия отдельных лидеров и т.п. вполне подвержены критике (более того, критиковать надо, чтобы шёл процесс совершенствования). Это своеобразный, хотя и менее организованный, аналог православной церкви. Собственно, на этом уровне я и стараюсь вести обсуждение. Например, не кажется полезным мне развившееся уже после Христа представление об особой благодати крещёным младенцам. Или возникшее уже в православной церкви, но не затронувшее католическую, учение некоторых святых отцов о том, что воображение в любых видах есть плохо (особо жёсткую позицию представил св. Игнатий Брянчанинов). Или канонизация Николая Романова, которая вне зависимости от её чисто православной обоснованности, раскалывает наш народ, поскольку деятельность этого царя как царя была крайне неоднозначна...
И совсем отдельный разговор - это Учение, лежащее в основе. Для того, чтобы светло и полезно разговаривать о самих Учениях, нужно как минимум признать, что обсуждаемые Учения даны из Высокого Источника. Но этого нет, и, похоже, не будет. УФ, представляющие здесь православие, категоричны в своём неприятии :-(
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Мрия
Человек Земли 2012
Человек Земли 2012

На сайте с 01.12.05
Сообщения: 15454
В дневниках: 950
Откуда: Шлюз, Н-ск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2009 18:48     Ответить с цитатой

Цитата:
УФ, представляющие здесь православие, категоричны в своём неприятии
:aga-aga: вашего понимания (а точнее непонимания) православия.
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Н.В.
Мудрый советчик 2015
Мудрый советчик 2015

На сайте с 06.08.04
Сообщения: 19139
В дневниках: 131
Откуда: Академгородок, ВЗ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2009 22:03     Ответить с цитатой

На сайте о толерантности, рекомендованном Ирансид, обнаружилась очень приятная статья http://www.tolerance.ru/biblio/statii/igumen_veniamin.html :give_heart: Важно, что автор - христианский священник ;)
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Катеринка1982
Академик
Академик

На сайте с 11.01.09
Сообщения: 11268
В дневниках: 58
Откуда: Новосибирск, пл.Калинина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 21:02     Ответить с цитатой

:offtop:
Ого, какие люди здесь собрались!!! Умницы, Оппоненты... Люди многие беды от высокоумия и многословия...
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
pooha
Главная хулиганка Сибмамы
Главная хулиганка Сибмамы

На сайте с 29.09.03
Сообщения: 19484
В дневниках: 22685
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 22:00     Ответить с цитатой

Катеринка1982 писал(а):
:offtop:
Ого, какие люди здесь собрались!!! Умницы, Оппоненты... Люди многие беды от высокоумия и многословия...

Вы готовы дать определение этим понятиям? Или так, отметиться зашли?
_________________
"Естественное желание хороших людей -добывать знание" Л. да Винчи
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Культурная жизнь » Наука и жизнь
Страница 14 из 22 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 20, 21, 22  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах