
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mom Soap
Детский сад

На сайте с 10.01.11 Сообщения: 119 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Вт Фев 01, 2011 0:20 |
|
|
ink, поделитесь контактами мальчика? Я толкового электрика несколько лет найти не могу  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Соник
Академик

На сайте с 03.02.06 Сообщения: 25592 В дневниках: 882
|
 Добавлено: Вт Фев 01, 2011 13:51 |
|
|
ink
проблема вся к том что чек погасить могут , но это может очень печально кончится. Важно его проблему устранить. У меня так было. Чек в гаражиках погасили , а потом машина через месяц колом встала((((( и тогда уже пришлось вызывать эвакуатор и тащить в нормальное место ремонтировать. Это тоже самое что когда что то стучит просто музыку погромче сделать. Хорошо если у вас все обошлось конечно. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Mom Soap
Детский сад

На сайте с 10.01.11 Сообщения: 119 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Ср Фев 02, 2011 23:55 |
|
|
Соник, а машина колом встала именно из-за гашения чека? У меня на прошлой машине несколько раз чек загорался и ниче, 4 года отъездили, ничего не встало  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Соник
Академик

На сайте с 03.02.06 Сообщения: 25592 В дневниках: 882
|
 Добавлено: Чт Мар 17, 2011 13:54 |
|
|
Mom Soap писал(а): | Соник, а машина колом встала именно из-за гашения чека? У меня на прошлой машине несколько раз чек загорался и ниче, 4 года отъездили, ничего не встало  |
Когда горит чек, значит какой то элемент машины не исправен. В моем случае это был воздушный датчик, мне чек гасят , а причину не устраняют , ЧЕК это всего лишь сигнал о неисправности , но задавив его системой(что бы он не горел) не значит отремонтировать поломку.
В моем случае, еще и не правильно его диагностировали и загасили , а потом пришлось конечно потратиться. Зато теперь я просто не экспериментирую , сразу знаю куда ехать)))))) |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Al
молодой папа

На сайте с 05.07.07 Сообщения: 225 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск, Затулинка
|
 Добавлено: Чт Мар 17, 2011 23:02 |
|
|
На Хонде "загасить чек" неправильно не получится. Единственный вариант, если горе-ремонтники перережут провода лампы чек - такое тоже бывает. Бывает, заклеивают лампу, чтобы глаза не мозолила ...
Чек гасится скидыванием клеммы с аккумулятора. Далее, если в работе двигателя проблем не возникает - чек не загорается, как возникнут - загорится, причём, при неопасных ошибках чек может потухнуть, если проблема пропала, и загореться вновь, только когда проблема вновь проявится. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Соник
Академик

На сайте с 03.02.06 Сообщения: 25592 В дневниках: 882
|
 Добавлено: Пт Апр 01, 2011 15:13 |
|
|
Al писал(а): | На Хонде "загасить чек" неправильно не получится. Единственный вариант, если горе-ремонтники перережут провода лампы чек - такое тоже бывает. Бывает, заклеивают лампу, чтобы глаза не мозолила ...
Чек гасится скидыванием клеммы с аккумулятора. Далее, если в работе двигателя проблем не возникает - чек не загорается, как возникнут - загорится, причём, при неопасных ошибках чек может потухнуть, если проблема пропала, и загореться вновь, только когда проблема вновь проявится. |
Нам гасили по другому ) подключением компьютера специализированного , тестированием выявлением причины , ну и дальнейшие дейстия я описать не могу поскольку у меня образование строительное . НО чек прекращал гореть)
А если сбрасывать каждый раз просто клемы то не всякая ошибка прекратит гореть ИМХО, +бортовой компьютер начинает глючить потому как контроллер памяти в Инспайерах 2003-2005 года больное место) и тогда он просто не грузится)))(его кстати нам тоже меняли по причине скидывания клемм, контроллер сгорел а чек продолжал светиться)) |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Al
молодой папа

На сайте с 05.07.07 Сообщения: 225 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск, Затулинка
|
 Добавлено: Чт Апр 21, 2011 21:30 |
|
|
Неа... скидыванием клеммы контроллер не сжечь.
Ибо в официальном мануале на Хонду Стрим я сам лично читал процедуру сброса компа - это вытащить предохранитель, через который питается комп. Да и сама процедура отключения аккумулятора описана даже в японском руководстве, где-то рядом с тем, как правильно "прикуривать".
У вас причина была в чём-то другом... либо клемму скидывали как-то не так, либо там в проводке что-то неродное-инородное стояло... |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Соник
Академик

На сайте с 03.02.06 Сообщения: 25592 В дневниках: 882
|
 Добавлено: Чт Июн 02, 2011 23:56 |
|
|
Al писал(а): | Да и сама процедура отключения аккумулятора описана даже в японском руководстве, где-то рядом с тем, как правильно "прикуривать".
|
Я конечно , как Вы на японском не читаю , но знаю даже как обыватель что машины с электронными рулевыми рейками НЕ ПРИКУРИВАЮТ ВООБЩЕ)))))) Это грозит им выходом из строя, а стоят эти рулевые рейки кучку денег. )))) |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Al
молодой папа

На сайте с 05.07.07 Сообщения: 225 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск, Затулинка
|
 Добавлено: Чт Июл 14, 2011 23:25 |
|
|
А в японском мануале всё просто, там есть понятные картинки, ну и если знать несколько нужных иероглифов - то задача резко упрощается.
Выходом из строя грозит неправильное "прикуривание", прикуривание от разного рода пускателей, которые могут предложить на стоянках и т.д.
С электронной рейкой вплотную не сталкивался, только ездил маленько. Но мне думается, что проблема в "кривом прикуривании", может провода были слишком тонкими, может ещё что-то. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Соник
Академик

На сайте с 03.02.06 Сообщения: 25592 В дневниках: 882
|
 Добавлено: Ср Июл 27, 2011 13:47 |
|
|
Al
нет там вообще прикуривание противопоказано)))) у меня сейчас Легенд свежий , в нем инструкция вся на русском и там ооочень крупно написано что прикуривать авто , в частности из за наличия эл.рулевой рейки НЕЛЬЗЯ((( так что как написано так и делаем) |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|