 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Тэт
Первый класс вторая четверть

На сайте с 28.07.04 Сообщения: 892 Откуда: Москва
|
 Добавлено: Чт Фев 04, 2010 19:28 |
|
|
Мужчины - педагоги тоже разные бывают
У нас 1 мужчина-педагог ведёт природоведение, труды, ещё обещают он же граждановедение будет вести. Но по мне лучше бы не вёл Дети у него делают что хотят, уважения к нему нет, вечно неопрятный, сгорбленый. Есть класс в соседней школе, где 20 мальчиков и 4 девочки - драки там жуткие, а учителя их не разнимают, и не вмешиваются(мальчики они и есть мальчики)
Как выбрать учителя - для меня так и осталось загадкой. Я ходила, смотрела, разговаривала с теми, кто учился у учительницы и всё равно ошиблась. Во втором случае выбор был не велик, отдала самой ласковой и симпатичной(для мальчишек это важно) Наши мальчики до сих пор ради неё что угодно могут сделать, бегают как за мамкой , но тоже есть обратная сторона медали, я писала в теме " Первый учитель"_________________ Моему сыну 18 лет |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Vol'ka
Сам себе дизайнер

На сайте с 17.01.09 Сообщения: 3484 В дневниках: 171
|
 Добавлено: Чт Фев 04, 2010 20:25 |
|
|
[quote="Kotanya]...Да ну прям, огромное влияние... имхо, конечно. Если вам нужен мужчина, играющий основную роль в воспитании мальчика, легко таких людей можно найти в доп. образовании, тренера там всякие, руководители кружков и пр. [/quote]
Дело не в том, что "мне нужен мужчина, играющий основную роль в воспитании мальчика". Дело в том, что 9 часов в день мой ребёнок проводит в школе. На наше же с ним общение остаётся 1 час утром и 2 часа вечером (прихожу домой к 19-00, а в 21-00 ребёнок уже засыпает) + 2 выходных. Очевидно, что большую часть времени он проводит в школьном окружении.
В этом случае мне сложно переоценить влияние школы на формирование личности ребёнка... |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
krot0000
Ясельки

На сайте с 08.10.09 Сообщения: 49
|
 Добавлено: Чт Фев 04, 2010 22:57 |
|
|
Мой сын учится в школе с раздельным обучением (1 класс). Мы просто в диком восторге!!!! Общения с девочками достаточно - совместно танцы, прогулки, внешкольные мероприятия, праздники и т.д., а осбучение - раздельно, т.к. на самом деле мальчики и девочки учатся по-разному(у них и программы разные, кстати, у мальчиков более сильная). И в нашей гимназии (мое субъективное мнение) большее внимание уделяется именно мальчикам. Внутри класса, конечно, бывают и драки и разборки, но учитель полностью контролирует ситуацию. Кроме того, из-за нехватки мужчин-педагогов у нас создан "совет пап", которые помогают учителю. И в то же время это не кадетский корпус с военной дисциплиной. Так что будущее за гендерным (раздельным) обучением. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Nатинка
Академик

На сайте с 12.01.06 Сообщения: 1543 В дневниках: 9077 Откуда: Москва
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
krot0000
Ясельки

На сайте с 08.10.09 Сообщения: 49
|
 Добавлено: Пт Фев 05, 2010 17:04 |
|
|
Гимназия 14, Новосибирск |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Ириска 67
Первый класс вторая четверть

На сайте с 17.12.09 Сообщения: 769 Откуда: Затулинка
|
 Добавлено: Пт Фев 05, 2010 19:16 |
|
|
Я общалась с учителями из 14 гимназии: не все в восторге от раздельного обучения. Некоторые родители переводят своих деток в другие школы как раз по этой причине: не устраивает их раздельное обучение. Кроме того, у них нет уверенности, что после началки классы" не сольют", и обучение в среднем звене не станет совместным. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Nатинка
Академик

На сайте с 12.01.06 Сообщения: 1543 В дневниках: 9077 Откуда: Москва
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Ириска 67
Первый класс вторая четверть

На сайте с 17.12.09 Сообщения: 769 Откуда: Затулинка
|
 Добавлено: Пт Фев 05, 2010 19:42 |
|
|
И мне было бы интересно аргументы родителей услышать, потому что я общалась только с учителями |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Девочка-напевочка
Человек года 2008! Клуб 3+3

На сайте с 21.12.04 Сообщения: 21574 В дневниках: 10962
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Nатинка
Академик

На сайте с 12.01.06 Сообщения: 1543 В дневниках: 9077 Откуда: Москва
|
 Добавлено: Пт Фев 05, 2010 20:22 |
|
|
Ириска 67, а, понятно, я не уловила, думала, вы сродителями знакомы
Добавлено спустя 42 секунды:
Девочка-напевочка писал(а): | Ой, а я бы очень хотела раздельное обучение! Пусть даже все будут тусить в одной школе, но классы для девочек и для мальчиков. На переменке - пожалуйста, вместе! А на уроках - раздельно. |
Вот мне такая форма и интересна, ага._________________
Хорошо бы... Хорошо! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
krot0000
Ясельки

На сайте с 08.10.09 Сообщения: 49
|
 Добавлено: Пт Фев 05, 2010 22:54 |
|
|
насчет сольют - нет 5е классы уже раздельные и нас никто сливать после началки не собирается (обсуждалось с директором). А насчет того, что детей забирают из гимназии - нагрузка на самом деле не маленькая, у нас школа полного дня (второй смены нет вообще) и во второй половине дня обязательные факультативы - языки, у мальчиков футбол, шахматы, у девочек - рукоделие, ритмика и др., танцы - совместно, так что далеко не все дети выдерживают такую нагрузку иуходят и в 1 классе, и после, а списать можно на то угодно. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Ирина
Полярная сова

На сайте с 29.01.03 Сообщения: 14567 В дневниках: 34807 Откуда: тамошние мы (с)
|
 Добавлено: Сб Фев 06, 2010 11:16 |
|
|
krot0000 писал(а): | насчет сольют - нет 5е классы уже раздельные |
Это где у нас в школе 5 классы раздельные??? Эксперимет программы раздельного обучения стартовал только 4 (!) года назад. 4-е, т.е. выпускные началки - да, раздельные. И на общешкольном родительском собрании говорили, что ещё нет уверенности КАК будут сформированы классы дальше.
krot0000 писал(а): | а списать можно на то угодно. |
опять же - неправда ваша
из нашего класса ушла девочка именно по причине раздельного обучения
я очень довольна начальной школой, особенно нашей преподавательницей - но мы специально к ней и шли
а вот насчёт раздельного обучения - тут я поспорю, есть плюсы и минусы
плюы - это разница в преподавании, в формировании программ, в самих уроках
ведь мальчики учатся по "Перспективной начальной школе", а девочки - по "Планете знаний", т.к. именно эти программы наиболее подходят для тех и других
минусы - это всё-таки недостаток общения, хотя наши учителя стараются и проводят совместные классные часы, какие-то мероприятия... тот же музыкальный час по пятницам
но (!) в женском коллективе *даже в очень юном* находиться тяжело
если мальчишки дерутся, делят территорию и проч, но зато у них всё понятно, то у девочек - ой как непросто интриги, скрытая агерессия, в отличие от мальчуковой, которую очень легко увидеть и понять, клубок девочковых отношений запутывается так, что ой-ой-ой
я бы не стала однозначно высказываться за раздельное обучение, есть ещё о чём подумать |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Marisha
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5919 В дневниках: 14799 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
|
 Добавлено: Сб Фев 06, 2010 11:23 |
|
|
Ирина
Девочки вообще сложнее.
Я бы тоже не стала высказываться за раздельное обучение, хотя сама не пробовала. А мама моя училась раздельно - она против однозначно. ИМХО - искусственно все это. У мальчиков и девочек есть особенности, но всех под одну гребенку грести не стоит. Я вот, к примеру, дама с типично мужским, логическим мышлением - почему вдруг я должна учиться по каким-то специальным "девочковым" программам только потому, что принадлежу к женскому полу? А если мне пацанская математика интереснее и понятнее? Почему за меня это кто-то будет решать, да еще в очень нежном возрасте? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Ирина
Полярная сова

На сайте с 29.01.03 Сообщения: 14567 В дневниках: 34807 Откуда: тамошние мы (с)
|
 Добавлено: Сб Фев 06, 2010 11:47 |
|
|
Marisha писал(а): | А если мне пацанская математика интереснее и понятнее? Почему за меня это кто-то будет решать, да еще в очень нежном возрасте? |
вот-вот!!!
и поэтому всегда должна быть альтенатива
кто хочет - раздельное обучение, кто хочет - совместное...
по ребёнку это тоже очень видно  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Максюта
Винтажная штучка

На сайте с 15.12.03 Сообщения: 2164 В дневниках: 14359 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Сб Фев 06, 2010 15:56 |
|
|
Моя не смогла бы учиться в девочковом классе. Склад ума четко логический. Она намного легче находит контакт с мальчиками, девочек она понимает хуже. Часто удивляется поступкам одноклассниц, недоумевает.
Да и группировка девчачья из 5 девочек у них с первого класса существует, это даже на родительском собрании обсуждали. Например, одна из 5 девочек в школу каждый раз в напряжении шла - будут с ней сегодня дружить или отправят в хвост иерархии, так все у их лидера было непредсказуемо. Та же лидер "классной круппировки" настраивала одноклассников не дружить с моей дочкой, только пофигизм спас мою девочку от комплексов . Да еще то, что мальчики не очень-то влиянию лидера поддавались и с моей чадой дружили.
В ситуации девочкового класса, боюсь, нам пришлось менять или класс или школу. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|