Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 08.05.08 Сообщения: 9395 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 20:28
Не знаю даже, что и сказать по поводу деления детей по половому признаку. Я была бы против такого деления. Мне кажется мальчикам пойдет на пользу общение с девочками, хоть научатся общению с ними и правилам поведения. Неумение общаться с женским полом может боком вылезти в более старшем возрасте. Мой ребенок учится во 2 классе и ему нравится играть как с мальчиками, так и с девочками. А без девчонок ему скучно бывает . Наверное нужно разделять некоторые предметы, типа трудов и этого будет достаточно.
а у меня мама с 1994 года работала в Кадетском Корпусе (начальные классы), там тогда только мальчики учились. потом ушла работать с девочками (на базе Кадетского Корпуса-Академия Благородных Девиц). абсолютно раздельное обучение, но есть совместные мероприятия. для интересующихся есть много книг (психологов и педагогов), поясняющих насколько и как именно мальчики воспринимают информацию отлично от девочек. и что учить тех и других можно одному и тому же, а возьмут они всю информацию совершенно различно. я лично придерживаюсь того мнения, что вырастающие мальчики и девочки живут потом, после школы, заботами и проблемами двух разных миров- мужчины мужского, женщины женского. и образование стоит получать, учитывая специфику половой принадлежности. на уроках учатся. общаются вне урока. это родители часто забывают. и еще, при раздельном обучении нет смещения, именно в общении, поведенческих проявлений. мальчики перенимают мужской пример, девочки женский. и воспитание проходит "на ура", и образование не страдает.
но самое главное-смотреть на каждого конкретного ребенка, видеть в нем Человека и стремиться создать условия для Его Личностного и Образовательного Роста.
всем сомневающимся-успехов. каким бы ни был ваш выбор
_________________ Жизнь прекрасна-в это нужно верить!
Человек может всё. Я-Человек. Я могу всё.
На сайте с 19.05.08 Сообщения: 2346 В дневниках: 63 Откуда: Novosibirsk
Добавлено: Вт Июн 21, 2011 17:41
а программа для девочек по предметам такая же?
ну чтобы типа потом в более старшем возрасте не начали выдавать что то в духе - девочкам главнее кухня-семья-дети... а интегралы и физика обождут....
просто меня всегда бесили уроки труда именно потому. что на мозг капали - вот де мне, как девочке, должно нравится шить, вышивать, кашеварить....
благо в старших классах можно было выбирать (либо вождение с мальчиками, либо шитье для девочек)....
Скрытый текст:
и без мальчишек было бы гораздо скучнее... не знаю, но мне почему то так вспоминается... и то, что мальчики часто тянутся за прилежными девочками.. был у меня такой мальчик друг с 1 класса... Если нас рассаживали, он хуже учиться начинал (и дело не в списывании, просто стимул что ли какой то был, я не психолог, не знаю объяснений, но факт такой был..и не единичный)....
На сайте с 29.01.03 Сообщения: 14567 В дневниках: 34833 Откуда: тамошние мы (с)
Добавлено: Ср Июн 22, 2011 15:50
Dim_08 писал(а):
а программа для девочек по предметам такая же?
в нашей школе (14 гимназия) программы разные
я пока могу только по началке сказать - никаких втираний на тему "кухн-киндер-кирхе" нет девчонки занимаются по "Планете знаний", мне программа нравится
наши девочки обошли мальчиков в олимпиадах, прекрасно выступили на научно-практических конференциях (даже в секциях физика и информатика), 2 девочки из нашего класса поделили первое место на проектной неделе
так что всё в порядке с программой!!!
На сайте с 03.03.09 Сообщения: 5402 В дневниках: 23 Откуда: Новосибирск ул.Октябрьская Карта № 001688
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 12:14
Я училась три года в девичьем классе. Было раньше такое: отбирались дети и занимались спортом, все это в обычной школе, но в классе только девочки. Пока я там училась мне оч нравилось. НО потом мы переехали на ругой конец города и я пошла в обычный класс! Вот это был УЖАС!
Конечно, и в обычной школе мальчики на переменах так же бегали и т.д. Но к тому, что происходит в классе я была не готова!! Очень долго не могла не приспособится, не знала как постоять за себя : отобрать свой портфель, ответить за обзывалки, что делать когда в тебя бросают мокрую грязную тряпку с криком "Параша!" И еще куча нюансов. В класс я так до конца не влилась (перешла в 6-м), может потому что была отличницей, хотя списывать всегда давала.
Мой личный опыт очень негативный! Поэтому когда отдавала свою старшую дочь в школу и была возможность раздельного обучения, я была категорически против. Так что очень и очень подумайте!! со стороны кажется, что плюсов больше, но я на собственной шкуре испытала все трудности. Очень трудно загадывать на 11 лет вперед - не придется ли по разным обстоятельствам сменить школу вашему ре и тогда ему придется не сладко, уж поверьте.
На сайте с 29.01.03 Сообщения: 14567 В дневниках: 34833 Откуда: тамошние мы (с)
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 13:13
Лючия а во дворе, в кружках, секциях Вы тоже с мальчиками не общались?
Моя дочь сейчас была на площадке - мальчики и девочки вместе - проблем не возникло, в художественной школе тоже мальчики и девочки вместе (мальчики там далекооо не ботаны, просто оч. способные к рисованию), тоже нормально выстраиваются отношения.
Мне кажется, тут важно ещё и в какой класс попадёшь.
На сайте с 03.03.09 Сообщения: 5402 В дневниках: 23 Откуда: Новосибирск ул.Октябрьская Карта № 001688
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 22:17
Ирина
Почему не общалась, общалась конечно. Но дворовая компания была давняя, с детства все рядом росли и мальчишки как-то к нам не лезли, у них свои игры были, конфликтов не помню.
Тут загвоздка в том, что новичков в школе ( в подростковом возрасте) очень жестко принимают, как правило, каверзы всякие и т.д. Пример: мы в девичьем классе спойоно на переменах выкладывали всё на парту и ждали следующий урок. В новой школе я сделала так же. Результат - в одно мгновение всё растащили и стали кидать по классу. Я метаться за своими вещами и кричать. Я в растерянности, я такого не ожидала и не предвидела. И таких ситуаций куча была. Я в очках ходила, в старом классе это как-то спокойно проходило. В новом: очкарик, четырехглазая и прочие "чудные" прозвища, которыми наградили опять же мальчишки, а не знала как реагировать и что делать? Драться? Жаловаться? Ни драться не любила, ни тем более жаловаться. Вот и терпела и в школу первые полгода как на каторгу ходила. Очень мне тяжело вливание в новый класс далось. Это потом я научилась сразу учебником по башке или пеналом, следить постоянно за вещами, ничего до звонка не доставать, на обидные клички не реагировать.
Просто, суть в том, что контраст между двумя классами был слишком для меня шокирующим. Как-то так! Это просто мой личный опыт, и если у Вас все складывается хорошо, то и Слава Богу! Но на своих детях я не рискнула повторить.
+1... Кратко и правильно... Школа - это не цель жизни, это всего лишь подготовка к ней... Двумя руками против раздельных классов. Да и как-то сомнительным кажется указанный "обоюдный главный плюс", который заключается в разных способах подачи информации... Где-то проводится обучение педагогов разнополому обучению ? Или вся разница основывается на поверхностных знаниях школьных психологов, у которых по большому счёту после вузов в голове каша из психологических теорий и направлений... Хотя советовать, конечно, не берусь, для кого-то это действительно лучший вариант. Но не дай бог сделать такое разделение массовым...
Последний раз редактировалось: Черёмуха (Ср Авг 03, 2011 15:10), всего редактировалось 1 раз
Я работала в школе с классами раздельного обучения и могу немного поделиться своими наблюдениями и впечатлениями. Когда в школе вводят такую ситсему, то основываются обычно на том, чтоб показатель качественной успеваемости стал выше. Конечно, разница колоссальная.
Во-первых, дети учились в раздельных классах все 10 лет. И в среднем звене, качественная успеваемость (% учащихся, закончивших четверть или учебный год без троек) была значительно выше в этих классах, особенно в классе девочек, чем в обычных классах.
Во-вторых, атмосфера на уроках соответствующая: когда дети учатся в классах раздельного обучения, они более открыто ведут себя на уроках, никого не стесняясь.
В-третьих, если вы полагаете, что в такихшколах мальчики и девочки совсем не общаются то это не так: они общаются на переменах и во внеурочное время. Обычно, все внеклассные мероприятия проходят совместно.
В-четвертых, разница в программе, конечно есть. Базовый минимум, он, конечно одинаковый. Но есть так называемая инвариантная часть, и она у мальчишек и девчонок разная - у мальчиков техническая направленность, у девочек - гуманитарная. Но я думаю, этого пугаться не стоит, потому что такая же картина наблюдается в обычных общеобразовательных классах, когда после 9-го класса каждый ребенок вправе выбрать профиль обучения.
Так что, пугаться системы раздельного обучения не стоит. У нее есть свои плюсы и минусы.
На сайте с 11.10.08 Сообщения: 1190 Откуда: студенческая-ВЗ
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 1:54
Черёмуха писал(а):
Дети часто говорят как родители и то, что родители хотят от них слышать. Если на мальчишеские классы так смотрите Вы, то ничего удивительного...
я на них вообще никак не смотрела, своя жизнь, свои дела, какое мне дело до этих классов. Ребенок на перемене видел как мальчишки друг друга бьют, сравнивал со своим классом и однажды дома высказал свое мнение по этому поводу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах