Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 06.08.04 Сообщения: 19139 В дневниках: 131 Откуда: Академгородок, ВЗ
Добавлено: Вс Ноя 15, 2009 18:43
fortran писал(а):
Когда я говорю Бог защищает деток ПО ДРУГОМУ, это НЕ значит ХУЖЕ.
Это игра словами. Раз есть стремление и предпочтение крещённого состояния для ребёнка, значит оно считается лучше. А некрещённое, соответственно, хуже.
Цитата:
Здесь не работает наш светский принцип "незание закона не освобождает от ответствености".
Это не светский, а космический принцип. И он работает везде. Просто надо разобраться, о каких законах идёт речь. Они отличаются от церковных.
Цитата:
Дорогая Н.В., Вы столько душевных сил тратите на борьбу. Простите за личный вопрос: это дело принципа или душевная потребность?
Это просто такая работа
Цитата:
Я не хочу проводить никаких аналогий. Просто в конкесте данной беседы, мне вспомнились истории жизни Апостола Павла (бывшего вначале ярым гонителем Христа) и Священномученника Киприана (бывшего жреца Аполлона, чародея и также гонителя христиан)
Вот и я надеюсь, что кое-кто из заинтересовавшихся этими беседами пересмотрит свои взгляды на христианство и роль церквей. В данном случае новое Учение - как раз со мной, а воцерковлённые выступают в качестве гонителей.
На сайте с 11.06.09 Сообщения: 298 В дневниках: 24 Откуда: Рязань
Добавлено: Вс Ноя 15, 2009 22:50
Н.В.
Вы полагаете, что Вас гонят? Попробуйте посмотреть на ситуацию с другой стороны: Ваше заблуждение у воцерковлённых людей вызывает не желание вынудить Вас думать как они, а СОСТРАДАНИЕ. Отсюда и терпение и различные варианты аргументации. Жаль, что Вы закрыты для любых аргументов. Конечно, Вы всё понимаете, но не принимаете и интерпретируете по-своему. К вопросу о священниках. Приведу один пример из жизни Святого Василия Рязанского (13 век; Лаврентьевская летопись): толпа-жители Мурома, где он служил вначале, обвинила его в грехе, которого он не совершал (хотя все были твердо уверены в своей правоте). И что же, в подтверждение его невиновности, было явлено чудо Божие. Святой Василий помолился перед иконой Богородицы, расстилил свою мантию на водах реки Оки, взял икону в руки, ступил на мантию и поплыл ПРОТИВ течения. За 6 часов он преодолел 200 км, и прибыл в Рязань, где был встречен на пристани народом и стал Святителем Рязанским. До конца дней прожил в Рязани, выполняя обязанности священника и пастыря.
А Священномученники-Исповедники Всероссийские (десятки тысяч священников, не отказавшихся от Веры в годы гонений на Церковь, замученные в лагерях и растрелянные в тюрьмах). Неужели людей, идущих за Веру на СМЕРТЬ можно обвинить в стяжательстве, ханжестве и лицемерии?
И ещё вопросы: 1.Вы признаёте авторитет Святых. (Я не в курсе есть ли Святые в АЙ. Насколько знаю, Святые есть только в Христианстве). Скажите, почему на Ваш взгляд сами Святые (Мученики, Исповедники, Угодники) исповедовали Христианство и не помышляли о поиске какой-либо иной веры? 2.Как давно Вы в АЙ (или с АЙ- не знаю как правильно) и как пришли?
На сайте с 21.11.06 Сообщения: 4576 В дневниках: 3715 Откуда: Омск
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 12:06
Н.В.
Мне, честно сказать, очень горько читать Ваши сообщения.
Цитата:
Мне понятно. Что Вы по-прежнему продолжаете доказывать, что у православных, отрезок хоть длины той же самой, но "толще", а потому удовольблагодати больше.
Я всего лишь хотела привести пример (не предендуя даже на частичную аналогию), что даже математики сравнивают бесконечности. Толщина тут не при чем.
Жалкая числовая прямая дает простор, не постижимый бытовой логикой.
Вы как-то гнете свою линию, при этом напираете что мы, православные, "замкнуты, зашорены" и.т.д. а вот попробуйте перечитать свои сообщения - ведь Вы сами говорите, что "все-все надо переделать, исправить, улучшить.." - но как? Ясно-понятно, по моему, Н.В. стандарту. Вы насмехаетесь над теми, кто говорит про Истину, а сами в то же время пишите
Цитата:
И я примерно знаю, что искать
Т.е. Ваша фраза - это просто завуалированное утверждение, что уж Вы-то наверняка все понимаете правильно и истинно.
То, что Вы сказали об этом тремя предложениями, не меняет сути - "Я права - а Вы заблуждаетесь".
Вы говорите про абстрактных папуасов, а сами здесь и сейчас обижаете людей, не щадите их чувств. Ну и что с того, что Вы миссионерствуете перед неведомым читателем, если это миссионерство построено на обвинениях, грубостях и насмешках над другой религией?
Эх..
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Н.В.
Цитата:
Вот и я надеюсь, что кое-кто из заинтересовавшихся этими беседами пересмотрит свои взгляды на христианство и роль церквей. В данном случае новое Учение - как раз со мной, а воцерковлённые выступают в качестве гонителей.
Да уж, Вас, пожалуй, погонишь
Прошу прощения за неуместный юмор, но если ваше оккультное учение пользуется вековыми "наработками" и христианства и ламаизма и буддизма и все это как-то хитро объединяет и искажает, разве можно об этом молчать?
Создали бы абсолютно новое учение с чистого листа, было бы круто.
А то - тут ломать, тут менять, здесь крестить здесь не крестить, этих выгнать, этих переучить. Не слишком ли радикально для действительно "нового учения"?
На сайте с 06.08.04 Сообщения: 19139 В дневниках: 131 Откуда: Академгородок, ВЗ
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 12:16
fortran писал(а):
Попробуйте посмотреть на ситуацию с другой стороны: Ваше заблуждение у воцерковлённых людей вызывает не желание вынудить Вас думать как они, а СОСТРАДАНИЕ. Отсюда и терпение и различные варианты аргументации.
Согласна, что мотив сострадания присутствует. Но также присутствует и нежелание думать, и желание заткнуть рот, чтобы не звучала "ересь". У разных людей эти мотивации выражены в разной степени.
Цитата:
Жаль, что Вы закрыты для любых аргументов. Конечно, Вы всё понимаете, но не принимаете и интерпретируете по-своему.
А почему не жаль, что воцерковлённые христиане из своих узких рамок вообще на шаг не могут и не хотят выйти?
Что до моей "закрытости". Во всех приводимых аргументах я вижу две части. Одну - потдверждающую мои представления о мироздании. Вторую - принесённую человеческим несовершенством, искажающую свет истины. Я принимаю первую и отрицаю вторую. Так уж получается, что церковность попадает во вторую категорию.
Цитата:
Неужели людей, идущих за Веру на СМЕРТЬ можно обвинить в стяжательстве, ханжестве и лицемерии?
Вот как-то оно в жизни нередко бывает, что на смерть идут одни, а бонусы с их подвигов стригут другие. Последних гораздо больше и они любят организовываться в структуры. Вобщем, опять - не надо путать веру с церковью.
Цитата:
1.Вы признаёте авторитет Святых. (Я не в курсе есть ли Святые в АЙ. Насколько знаю, Святые есть только в Христианстве). Скажите, почему на Ваш взгляд сами Святые (Мученики, Исповедники, Угодники) исповедовали Христианство и не помышляли о поиске какой-либо иной веры?
АЙ признаёт всех подвижников Духа, вне зависимости от религий и народов, где они проявлялись. В христианстве есть святые, в буддизме - боддхисатвы и тары и т.д. Слова разные, суть одна - воплощения Великих Учителей или их Учеников в целях помощи людям на путях духовного развития.
Что до поиска святыми иной веры, то всему своё время. Религии рождаются, живут и умирают, также как и всё в этом мире. Великие Учителя всегда стараются дать по сознанию. Поэтому столько форм у по сути единого Учения Света. Христом было создано мощное движение, в течение веков было важно поддерживать именно его, с помощью Святых возрождая основы, норовящие затеряться под хитроумными словесами и усложняющимися обрядами. Но сейчас замутнение всё же произошло окончательно, потому дано новое провозвестие. Оно не отрицает Учение Христа, но призывает переосмыслить его заново.
Цитата:
2.Как давно Вы в АЙ (или с АЙ- не знаю как правильно) и как пришли?
Давно. Примерно в возрасте 14-15 лет заинтересовалась вопросом о смысле жизни. Это был самый конец 80-х, информации было мало и информация была весьма своеобразной. Ещё жива была коммунистическая пропаганда, но уже пробуждалась и церковь. В телевизоре напускали туман Чумаки и Кашпировские. В школе читали Толстого и Достовевского, Тургенева и Горького. Дома - Шекли и Кларка, Саймака и Булгакова. Впрочем, многие сами помнят то уникальное время перемен. И вот мне попала в руки книга Р. Баха "Чайка по имени Джонатан Ливингстон". Я её приняла сразу и полностью. Но "Чайка" - это зов, направление, но ещё не путь. Христианство совершенно не соответствовало этому зову и я искала дальше. Вскоре "случайно" мне попалась подборка из книг АЙ "Психическая энергия". Она была напечатана как приложение к какой-то газете в соответствующем страшненьком газетном виде. Там были основы АЙ. Я поняла, что это и есть путь. И жутко возмутилась. Потому как этот путь совершенно не обещал лёгких достижений, а напротив, предписывал громадный объём работы над собой. Но меня всё равно тянуло узнать больше. Когда я поступила в университет, я наконец, нашла людей, которые изучали АЙ, нашла и сами книги Учения. Постепенно возмущение прошло, примерно также как прошло возмущение учебными нагрузками в универе. Глаза боятся, а руки делают. Вот так теперь и живу.
На сайте с 21.11.06 Сообщения: 4576 В дневниках: 3715 Откуда: Омск
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 12:26
Н.В.
Цитата:
А почему не жаль, что воцерковлённые христиане из своих узких рамок вообще на шаг не могут и не хотят выйти?
Что до моей "закрытости". Во всех приводимых аргументах я вижу две части. Одну - потдверждающую мои представления о мироздании. Вторую - принесённую человеческим несовершенством, искажающую свет истины.
Да-да, все мнения делятся на две части - ту, что совпадает с моим и неправильную
На сайте с 06.08.04 Сообщения: 19139 В дневниках: 131 Откуда: Академгородок, ВЗ
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 13:24
smile-cat писал(а):
Я всего лишь хотела привести пример (не предендуя даже на частичную аналогию), что даже математики сравнивают бесконечности. Толщина тут не при чем. Жалкая числовая прямая дает простор, не постижимый бытовой логикой.
Вы вполне конкретно показали, точнее напомнили, что даже бесконечности бывают разной мощности. Но математики просто играют с бесконечностями. Христианство же судит людей. Христианство утверждает, что все люди от рождения обладают одинаково чистой душой, и что все люди вне зависимости от обстоятельств должны за жизнь достигнуть царствия небесного. После этого рассуждения о том, что папуасам также даруется непостижимый простор, хотя и тонкой, но бесконечности, выглядит по меньшей мере лукавством. Уберите из задачи условия исходного равенства и перестаньте требовать единый результат, и я с удовольствием поговорю о свойствах разных бесконечностей.
Цитата:
ведь Вы сами говорите, что "все-все надо переделать, исправить, улучшить.." - но как? Ясно-понятно, по моему, Н.В. стандарту. Вы насмехаетесь над теми, кто говорит про Истину, а сами в то же время пишите
Цитата:
И я примерно знаю, что искать
Т.е. Ваша фраза - это просто завуалированное утверждение, что уж Вы-то наверняка все понимаете правильно и истинно.
Примерно - оно и значит примерно. Есть Учение, которое даёт ориентиры. Стандарт не мой, а Учения. На его основе каждый вырабатывает своё понимание на ближайшее время. Затем это понимание будет углубляться и расширяться. Нет законченности, есть движение к совершенству.
Цитата:
То, что Вы сказали об этом тремя предложениями, не меняет сути - "Я права - а Вы заблуждаетесь".
Да, я считаю, что в выборе основы для своего мировоззрения я права. Это не исключает того, что Вы правы, выбрав для себя православие. Для Вас АЙ неприемлема, но надеюсь, что Вы возьмёте из православия лучшее, что в нём есть. Сознания людей разные, и пути к Свету тоже разные. Но религии перестали быть оптимальным выбором.
Цитата:
Вы говорите про абстрактных папуасов, а сами здесь и сейчас обижаете людей, не щадите их чувств. Ну и что с того, что Вы миссионерствуете перед неведомым читателем, если это миссионерство построено на обвинениях, грубостях и насмешках над другой религией?
Если я раскрываю нестыковки, искажения, несоизмеримости, то это не есть ни грубости, ни насмешки. Другое дело, как Вы это воспринимаете и за что держитесь в православии. Например, почему не можете отказаться от мысли, что крещение младенцев есть искажение первоначального смысла таинства?
Цитата:
Создали бы абсолютно новое учение с чистого листа, было бы круто.
А то - тут ломать, тут менять, здесь крестить здесь не крестить, этих выгнать, этих переучить. Не слишком ли радикально для действительно "нового учения"?
Как можно создать абсолютно новое учение с чистого листа, если одно и то же учение многократно давалось в течение тысячелетий, но до сих пор не усвоено? А ведь законы космические ничуть не изменились, потому снова и снова говорится всё то же самое, прям как в юмореске "тыц-тыц-тырылиц". А в ответ по-прежнему "мана-мана". И продолжить лбом об пол стучать. Поэтому новое учение так изобилует напоминаниями о прошлом - о гранях истины, как они давались раньше. Но этим не ограничивается. Из прошлого идёт мост в будущее.
В некотором смысле новое учение всё-же дано с чистого листа. Оно появилось не в религии. Есть конкретные люди, записавшие Учение, и есть книги, которые Учение составляют. В этом плане граница проведена достаточно чётко - что есть старое, а что есть новое.
Добавлено спустя 16 минут 18 секунд:
smile-cat писал(а):
Цитата:
Во всех приводимых аргументах я вижу две части. Одну - потдверждающую мои представления о мироздании. Вторую - принесённую человеческим несовершенством, искажающую свет истины.
Да-да, все мнения делятся на две части - ту, что совпадает с моим и неправильную
Раз уж Вы любите математику, то наверное слышали об анализе независимых компонент. Или хотя бы о факторном анализе. Фишка в том, что приступая к анализу того или иного религиозного постулата или явления, я обнаруживаю несколько компонент или факторов. Причём стабильно выявляется компонент, который замечательно совпадает с тем, что говорит АЙ. Другой стабильный компонент - церковный: социально-организационный и даже политический. Он может быть и хороший в каких-то аспектах, но лично мне он не нужен. Он вторичен, хотя и претендует на первичность. Да, ещё есть и другие компоненты, но они вносят меньший вклад и касаются деталей (например, исторические аспекты).
На сайте с 21.11.06 Сообщения: 4576 В дневниках: 3715 Откуда: Омск
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 13:49
Н.В.
Цитата:
Христианство же судит людей.
Ну это же прямой подлог, судить людей нельзя, это известно даже школьнику. Утверждается, что за свои злодеяния каждый понесет ответ.
Цитата:
Христианство утверждает, что все люди от рождения обладают одинаково чистой душой, и что все люди вне зависимости от обстоятельств должны за жизнь достигнуть царствия небесного.
Нет, не чистой душой - являются уникальной личостью. Не "вне зависимости от обстоятельств" а обстоятельства являются способом для достижения Царствия Небесного (обобщенно говоря)
Цитата:
После этого рассуждения о том, что папуасам также даруется непостижимый простор, хотя и тонкой, но бесконечности, выглядит по меньшей мере лукавством.
Прочитайте, например, про Православие в Кении и перестантье жалеть папуасов.
Цитата:
Уберите из задачи условия исходного равенства и перестаньте требовать единый результат, и я с удовольствием поговорю о свойствах разных бесконечностей.
Пеерстаньте выдавать почерпнутые в АЙ суждения о хрисианстве за правильные, и Вам легче будет понять нас
Равенство - это не инкубаторские души, это можно сравнить с картиной - каждый человек - это мазок на полотне жизни, у каждого- все место и предназначение, но ни один не лучше другого, ни в силу расы ни в силу умалишенности и.т.д. - все это суть цвет, фактура и.т.д. - главный смысл каждого мазка един.
Я очень примитивно выражаюсь, конечно
Цитата:
Примерно - оно и значит примерно.
Простите за не очень культурный пример, но вспоминается аналогия Истины с банкой варенья
Цитата:
Если у нас есть 2 банки - одна с вареньем а другая с эээ.. нечистотами, то если мы добавим ложку варенья к нечистотам, то у нас так и осанется банка нечистот. А если добавим ложку нечистот к банке варенья - то у нас не станет банки варенья, а окажется еще одна банка нечистот.
Поэтому непонятно, как истина может быть примерной? Тут либо да либо нет..
Цитата:
Да, я считаю, что в выборе основы для своего мировоззрения я права. Это не исключает того, что Вы правы, выбрав для себя православие. Для Вас АЙ неприемлема, но надеюсь, что Вы возьмёте из православия лучшее, что в нём есть.
2-м предложением Вы разрешаете мне тоже быть правой, но третьим - желаете, чтобы я все жевзять ту часть правоты, которая нравится Вам.
Цитата:
Если я раскрываю нестыковки, искажения, несоизмеримости, то это не есть ни грубости, ни насмешки.
Да нет же - вы высказываете домыслы о корысти церкви и Святых ( и это исключительно Ваши умозаключения) не церемонитесь, объявляя всех православных закрытыми и зашоенными мракобесами только лишь за то, что они имеют отличное от Вашего мнение. Фразы, что церковь полностью отошла от истины - это не нестыковка, это обвинение вообще-то.
Цитата:
Но сейчас замутнение всё же произошло окончательно
- да, вы просто открыли глаза на несоизмеримость Но как-то это больше напоминает обвинение.
Цитата:
Например, почему не можете отказаться от мысли, что крещение младенцев есть искажение первоначального смысла таинства?
Потому что я знаю и верю, что это не так, по своему опыту (я помню свое несознательное крещение в 12 летнем возрасте).
Ну и Ваши мысли выглядят как-то неубедительно
Цитата:
Оно появилось не в религии.
Ну..масоны конечно не религия.. но все же
Цитата:
Как можно создать абсолютно новое учение с чистого листа, если одно и то же учение многократно давалось в течение тысячелетий, но до сих пор не усвоено?
По моему скромному мнению - Бог это Жизнь, и ничто не может существовать без него. Именно поэтому диавол создает очень похожие "околоучения" чтобы запутать и сбить людей с пути. А сам создать что-то новое он не может, ибо ложь и смерть сами по себе не живучи.
Это не конкретно про вас, но про лжеучения и секты впринципе
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Н.В.
Цитата:
Раз уж Вы любите математику, то наверное слышали об анализе независимых компонент.
Как-то я статистику не применяю в поиске истины А вы уверены, что в этих случаях верна центральная предельная теорема? Я бы не рискнула так утверждать.
Мне гораздо больше непонятно, зачем говорить эти умные вещи, если можно сказать "я отбрасываю, то что противоречит Ай и беру то, что ей соответсвует" а критерий уже не важен особо.
На сайте с 06.08.04 Сообщения: 19139 В дневниках: 131 Откуда: Академгородок, ВЗ
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 14:49
smile-cat писал(а):
Ну это же прямой подлог, судить людей нельзя, это известно даже школьнику. Утверждается, что за свои злодеяния каждый понесет ответ.
Никакого подлога. Каждому обещан суд. Я об этом. И Вы опять потдвердили.
Цитата:
Нет, не чистой душой - являются уникальной личостью.
Вы сначала там у себя о терминах договоритесь. Чистая в христианстве понимается как безгрешная, хотя и запятнанная первородным грехом. Это преподносится как исходное условие для каждого. Равно как и конечное - суд. Личность вообще не христианское понятие.
Цитата:
Не "вне зависимости от обстоятельств" а обстоятельства являются способом для достижения Царствия Небесного
Обстоятельства ещё нужно суметь использовать. Посмотрите вокруг. Наверняка увидите вокруг чьи-то судьбы, осуществляющиеся в таких обстоятельствах, при которых вероятность достигнуть чего-то светлого близка к нулю. И наоборот, людей, имеющих множество возможностей, как внешних, так и внутренних. А требования ко всем едины.
Цитата:
Прочитайте, например, про Православие в Кении и перестантье жалеть папуасов.
И что там в Кении?
Цитата:
человек - это мазок на полотне жизни, у каждого- все место и предназначение, но ни один не лучше другого, ни в силу расы ни в силу умалишенности и.т.д. - все это суть цвет, фактура и.т.д. - главный смысл каждого мазка един.
Я очень примитивно выражаюсь, конечно
У Вас получилось что в мире уже каждый хорош таким, какой он есть. Зачем ещё чего-то делать?
Цитата:
Поэтому непонятно, как истина может быть примерной? Тут либо да либо нет..
Истина - это вся вселенная как она есть. Примерным является наше восприятие истины. Мы можем увеличивать содержание варенья в своих банках
Цитата:
2-м предложением Вы разрешаете мне тоже быть правой, но третьим - желаете, чтобы я все жевзять ту часть правоты, которая нравится Вам.
Никакого противоречия. Можно сделать хорошо, а можно ещё лучше. Если не удаётся выполнить пятилетний план за четыре года, то порадуемся просто выполненному в срок.
Цитата:
Да нет же - вы высказываете домыслы о корысти церкви и Святых ( и это исключительно Ваши умозаключения) не церемонитесь, объявляя всех православных закрытыми и зашоенными мракобесами только лишь за то, что они имеют отличное от Вашего мнение. Фразы, что церковь полностью отошла от истины - это не нестыковка, это обвинение вообще-то.
Эк Вас прорвало... О корысти Святых (не "святых" типа царской семьи, а настоящих) я нигде не говорила. Святой не может быть корыстным. А если корыстен, то он не Святой. Корысть церкви и неблаговидные действия священников исторически зафиксированы. Можно и фактов накопать, но я таким не люблю заниматься (у Чукчи лучше получается). Далее. Всех православных я не называю мракобесами, но отмечаю, что такие среди них имеются. Равно как имеются и светлые личности, открытые к пониманию других мнений, а главное - имеющих в сердце любовь к ближним и вообще к этому миру.
Цитата:
Потому что я знаю и верю, что это не так, по своему опыту (я помню свое несознательное крещение в 12 летнем возрасте).
Возраст уже не столь несознательный.
Цитата:
По моему скромному мнению - Бог это Жизнь, и ничто не может существовать без него. Именно поэтому диавол создает очень похожие "околоучения" чтобы запутать и сбить людей с пути. А сам создать что-то новое он не может, ибо ложь и смерть сами по себе не живучи.
Жизнь - это движение, изменение, развитие. Это поток. В движении всегда появляется нечто новое, и исчезает старое. Можно сказать, что оно умирает. Но эта смерть лишь тень жизни. В ней нет ничего страшного. Страшное начинается тогда, когда поток жизни пытаются остановить и заморозить, упаковать в рамки и догматизировать. Вот это и есть действие дьявола. Что до лжеучений и сект, то они появляются и исчезают, как водовороты на реке. Сам факт их появления свидетельствует о том, что река мощна и полноводна, что она не скована льдом. Да, кто-то рискует получить не самый приятный опыт, но тем ценнее будут достижения выплывшего. Опять же, далеко не всё, объявленное сектами и ересями является злом. Например, баптисты - секта. Но я знаю замечательных людей, которые именно из этого варианта христианства сумели взять лучшее.
Цитата:
Как-то я статистику не применяю в поиске истины
Кстати, зря. Тервер и матстат - одна из самых загадочных наук, касающаяся основ мироздания.
Цитата:
Мне гораздо больше непонятно, зачем говорить эти умные вещи, если можно сказать "я отбрасываю, то что противоречит Ай и беру то, что ей соответсвует" а критерий уже не важен особо.
Я из тех людей, которые сначала залезут с отвёрткой, а потом начинают читать инструкцию Мне интересно провести эксперимент, а уже потом убедиться в соответствии результатов написанному.
На сайте с 01.12.05 Сообщения: 15454 В дневниках: 950 Откуда: Шлюз, Н-ск
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 22:38
Цитата:
Цепи преемственности сохранялись первое время, а затем оборвались. И тогда была собрана Библия, передача дзен прекратилась. Появились ритуалы, который нынче редко бывают таинствами.
Откуда тогда появляются святые? И есть ли таковые в АЙ (порождает ли оно, ради чего создано)?
На сайте с 06.08.04 Сообщения: 19139 В дневниках: 131 Откуда: Академгородок, ВЗ
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 12:04
Мрия писал(а):
Откуда тогда появляются святые?
Несколько странно слышать эти вопросы от человека, знакомого с АЙ - с законом перевоплощения и понятием Братства. Начнём с того, что Великие Учителя и их ближайшие Ученики воплощаются осознанно и все их духовные возможности проявляются замечательным образом. Они Сами не нуждаются в проявленных цепочках преемственности, потому что для них ничего не прерывается, но являются инициаторами таких видимых цепочек. С другой стороны, святость - это скорее некий уровень над обычностью, а не предел пути. Поэтому "святых" гораздо больше, чем представляет очевидность, они разные по своим достижениям и возможностям. Да и земные миссии бывают разные, в зависимости от насущных задач самого воплощающегося и задач Братства. Поэтому потенциальный святой (тот, кто притянет к себе внимание народное и получит официальный статус) на самом деле получает в начале своего земного пути поддержку от неприметных сотрудников, которые помогают проявиться нужным качествам. Вспомните биографию Сергия. Он с рождения был необычен, это было воплощение высочайшего Духа, но и к нему приходили помощники.
Цитата:
И есть ли таковые в АЙ (порождает ли оно, ради чего создано)?
И ещё раз напомню о перевоплощении. Человек трудится из жизни в жизнь, в какой-то момент переходя границу, за которой он становится сознательным сотрудником сил Света. Задача АЙ - помочь человеку в этом. С этой задачей АЙ успешно справляется. В Ваших терминах это и будет "порождением святых".
На сайте с 11.06.09 Сообщения: 298 В дневниках: 24 Откуда: Рязань
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 16:28
Н.В.
1.Ну что ж, как я и предполагала, мы с Вами относимся к поколению, которое в конце 80-х начала 90-х оказалось без жизненных ориентиров и начался процесс "заполнения духовного вакуума". Но у каждого этот процесс происходил по разному. Информация до этого периода было крайне мало, а потом на людей обрушилась просто лавина. И каждый выплывал, как мог. Но дело, всё же не в информации, не в её количестве либо качестве. Духовные дела-настолько тонкая материи, что не всегда пооддаются логическому обоснованию (познанию).
2.Скажите, на чем строятся Ваши выводы о священниках? Очень хотелось бы знать общались ли Вы с кем-либо из священников лично или Выши выводы основываются на чужом опыте?
3.Знаете ли Вы о Соборности Православной церкви, т.е. то что во время каждой Литургии Церковь поминает ВСЕХ своих сынов умерших и здравствующих? И каждый воцерковлённый человек молится дома об умерших и живых, а не только о себе. (В детстве, в помяннике моей бабушки я впервые прочитала наряду с именами родных и близких -"Всех умерших и погибших на поле брани"). И это особенно помогает: ты молишься, но и о тебе молятся. Когда же я спросила батюшку можно ли мне молиться о подруге, которая оказалась в секте Виссариона, он мне ответил, что можно. (Несколько иначе, но можно).
4.Начиная общение, я рассчитывала на корректность. Своим постом, где Вы неуважительно отзываетесь о Святых Царственных Мучениках, написав слово святые в ковычках и с пренебрежением Вы оскорбляете мои чувства верующего человека, и не только мои, поскольку Царская Семья была канонизирована Церковью, а следовательно являются Святыми для каждого православного верующего. (Причем, я не слепо доверяюсь чьиму-либо мнению. По специальности я преподаватель истории и английского языка и ОООчень уважаю фактический материал.)
Последний раз редактировалось: fortran (Вт Ноя 17, 2009 17:13), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 06.08.04 Сообщения: 19139 В дневниках: 131 Откуда: Академгородок, ВЗ
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 17:11
fortran писал(а):
1. Ну что ж, как я и предполагала, мы с Вами относимся к поколению, которое в конце 80-х начала 90-х оказалось без жизненных ориентиров и начался процесс "заполнения духовного вакуума". Но у каждого этот процесс происходил по разному. Информация до этого периода было крайне мало, а потом на людей обрушилась просто лавина. И каждый выплывал, как мог.
Без жизненных ориентиров я не оставалась. У меня для этого оказалась слишком хорошая семья Собственно, и вакуума не было, и не тонул никто.
Цитата:
Но дело, всё же не в информации, не в её количестве либо качестве. Духовные дела-настолько тонкая материи, что не всегда пооддаются логическому обоснованию (познанию).
На любую тонкую материю найдётся свой физик
Ну а если вернуться к моей ориентации в лавине информации, то спустя годы я поняла неслучайность попадания ко мне той или иной книги или человека. Я прошла кратчайшим путём туда, куда нужно, миновав многие водовороты.
Цитата:
2.Скажите, на чем строятся Ваши выводы о священниках? Очень хотелось бы знать общались ли Вы с кем-либо из священников лично или Выши выводы основываются на чужом опыте?
Личных бесед со священниками не имела. Читала разные статьи, лекции. Ещё есть телевизор, где также не проблема найти священников с их мнениями в достаточно "живом" виде.
Вспомнила. Как-то видела, как к православной гимназии подъехал батюшка. Вышел из машины, зашёл во двор. Гимназисты-подростки заметили его и бросились целовать ему руки. Я была в шоке. Как он может позволять себе принимать эти поцелуи?
Цитата:
3.Знаете ли Вы о Соборности Православной церкви
Знаю. Но тут может быть долгий разговор.
Цитата:
Когда же я спросила батюшку можно ли мне молиться о подруге, которая оказалась в секте Виссариона, он мне ответил, что можно. (Несколько иначе, но можно).
Никогда и никого бы не стала спрашивать, можно ли мне о ком либо молиться. Если я чувствую в себе любовь к человеку и силы на помощь ему, то мне без разницы, кто и что об этом подумает. И слова я сама найду. Зачем Вы спрашивали у священника разрешения? В случае отказа Вы бы не молились? Вот Вы о священниках меня спрашивали, но я не понимаю, кем себя считает священник, становясь распорядителем чужой сердечной молитвы?
Цитата:
4.Начиная общение, я рассчитывала на корректность. Своим постом, где Вы неуважительно отзываетесь о Святых Царственных Мучениках, написав слово святые в ковычках и с пренебрежением Вы оскорбляете мои чувства верующего человека, и не только мои, поскольку Царская Семья была канонизирована Церковью, а следовательно являются Святыми для каждого православного верующего. (Причем, я не слепо доверяюсь чьиму-либо мнению. По специальности я преподаватель истории и английского языка и ОООчень уважаю фактический материал.)
Странно, раз Вы историк, то должны знать факты о том, что именно последний царь и сросшаяся с государством церковь привели Россию к тому ужасающему состоянию, которое спровоцировало революции. Да, он был хороший человек, да, обошлись с ним жестоко. Но он был плохой царь. Возможно, в глазах церкви он святой. У церкви своя политика. Подозреваю, что есть и другие святые, которые скорее способствовали укреплению церкви как организации и боролись с ересями, нежели поднимали дух человеческий. А есть истинные Святые, народные...
На сайте с 11.06.09 Сообщения: 298 В дневниках: 24 Откуда: Рязань
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 17:19
Н.В.
Ну что ж мне всё понятно. Именно невладение Вами фактическим материалом и делает Вас столь категоричной в своих суждениях.
P.S.: Спасибо за микро лекцию по истории. Почувствовала себя моложе лет на дцать-четвероклашкой. Наша Т.В. (учитель истории) в середине 80-х, проводя политику партии, тоже так выражалась. Но, время-то идет, да и факты новые появляются. (Основанные на архивных данных).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах