Новости сайта и форума Sibmama 
[Наши права]
МОЖНО ЛИ УЧЕНИКУ СНИМАТЬ УЧИТЕЛЯ НА ТЕЛЕФОН? 
Семейное обучение и экстернат. Том 2.
! Справочные сведения и ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ - в первом сообщении.

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 90, 91, 92  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
elo
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 19.06.07
Сообщения: 701
В дневниках: 261
Откуда: Юго-Западный
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 12:27     Ответить с цитатой

Цитата:
Старая, но не потерявшая актуальности, статья

прочитала. Все так запущено и грустно. И ведь все это видит небольшое кол-во людей. а для основной массы настолько сильны стереотипы о святости школы, что слово экстерн не воспринимается, Экстерн это равно надомник, что есть ребенок с проблемами поведения, здоровья, развития. Короче проблемный ребенок.
Вот недавно столкнулась с ситуацией с мальчиком. Я говорю экстерн, мне в ответ -"надомник". Нет, говорю, экстерн, мне в ответ -да каая разница. Есть, говорю, разница, - какая? он же в школу не ходит!
-А раз в школу не ходит -значит заниматься самостоятельно не может, вы же с ним сидите, занимаетесь, индивидуально, а в школе коллектив, надо в школу ходить.
- да нормально он умеет заниматься, а ходить в школу ради коллектива не входит в наши планы.
-нет, ему надо найти школу и ходить хоть на какие-то уроки. Как же без школы, а ВУЗ, а дальше? а общество,...... ну и далее по шаблону

Ну что я могу сказать. Все что говорю -как от стенки горох. Все, школа свет в окошке. У человека сложилось впечатление, что я сознательно гроблю жизнь своему ребенку. Она на него даже смотреть как-то стала более сочувственно. Такой хороший мальчик, такой умный, а мама его дома держит, в школу не пускает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Victoria-R
Академик
Академик

На сайте с 12.03.11
Сообщения: 16200
В дневниках: 24
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 13:07     Ответить с цитатой

elo

Меня тоже мало кто поддержал в переводе ребенка на экстернат. Мой отец всю жизнь проработал директором школы, я даже ему говорить не буду, что перевожу, по-скольку "то поколение" (отцу 73 года) вообще не приемлет ничего, кроме традиционной школы, а вот мама отдавшая школе 40 лет, наоборот поддержала, по-скольку боится, что у внука окончательно отобьют желание учиться. Все переживают за социализацию и именно поэтому выступают обеими руками за школу, утверждая, что для ребенка это лучше. Коллектив и все такое.
Меня лично школа так психически "добила", вернее сверстники, что я ее ненавидела. Мама работала в той же школе где я училась и еще и уроки у нас вела. Все 10 лет надо мной просто издевались. Поэтому я уже дни считала, когда все это кончиться. Думала, что в современной школе этого не будет. Но сынок наш умничка, воспитанный, способный ребенок. В очках. Сразу приклеили клеймо
Скрытый текст:
"Тупой очкарик".
Только потому, что он отвечает лучше всех, не дерется и не выражается не цензурно. Ничего не изменилось, за прошедшие 20 лет, только хуже стало.
А социализацию, я считаю, можно дополнительным образованием "закрыть" и общением с детьми равными, тогда и стимул будет двигаться вперед, быть еще лучше.
_________________
Логопед дефектолог дизартрия дислалия дислексия дисграфия https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1446989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Анастасия
Летняя симфония
Летняя симфония

На сайте с 08.11.02
Сообщения: 22220
В дневниках: 19605
Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 14:17     Ответить с цитатой

Victoria-R писал(а):
Но сынок наш умничка, воспитанный, способный ребенок. В очках. Сразу приклеили клеймо
Скрытый текст:
"Тупой очкарик".
Только потому, что он отвечает лучше всех, не дерется и не выражается не цензурно.
А у моего была кличка "выскочка", т.к. давал ответ раньше, чем учитель прочитает условие задачи. :aga-aga: Что обидно - это "педагог" дала ему такое прозвище.

Цитата:
для основной массы настолько сильны стереотипы о святости школы, что слово экстерн не воспринимается, Экстерн это равно надомник, что есть ребенок с проблемами поведения, здоровья, развития. Короче проблемный ребенок.
Я пока не беру во внимание чужое мнение. Ну кто все эти люди, чтобы судить о моем ребенке? Пусть думают, что хотят.
Близкие меня поддержали. А остальные .... пусть занимаются воспитанием своих детей. ;)

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

helga64 писал(а):
Анастасия писал(а):
Акитаммарг мне что-то напоминает... ;) Анишит Йокоповна из "Перспективной начальной школы" не ее родственница, случайно? :haha:
Мне прям абыдна стало за Ольгу Соболеву :oops: У неё отличные учебники, а книжку эту Мишка в 3м классе запоем прочитал.
Про Анишит Йокоповну я что-то слышала, но лично не знакома ;) .
Почему обидно-то? :haha: Анишит Йокоповна - главная героиня учебника русского языка в УМК "Перспективная начальная школа". Интересный, кстати, учебник. Читается тоже запоем.
Я побоялась, что не смогу "вырулить" с этой сказки на обучение и внятно объяснить ребенку попутно все правила.
У меня одна педагог по этому УМК работала, так на уроки к ней ходить было одно удовольствие.
_________________
Маневровый бронепоезд.

Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Кёнас
Детский сад
Детский сад


На сайте с 15.07.12
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 18:50     Ответить с цитатой

Девочки, у меня возникла такая мысль. В нашем городе из семйников-домашников-экстернов кроме нас я знаю ещё только одну девочку. Вот найти б ещё пару человек, снять где нибудь квартиру однокомнатную вскладчину, пригласить учителя и организовать как бы минишколу на пару раз в неделю. Кто нибудь так пробовал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7151
В дневниках: 8251
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 20:37     Ответить с цитатой

Кёнас писал(а):
и организовать как бы минишколу на пару раз в неделю. Кто нибудь так пробовал?
У нас тут, насколько мне известно, никто...
Эта идея видится мне довольно сложной в своём осуществлении. Экстернат хорош свободой ---> все выбирают кружкИ и прочие занятия в удобное время и на свой вкус. Поэтому подобрать какой-то коллективный общий день получается с трудом. Мы в этом убедились, подбирая время для занятий литературой по "запрещённой" ;) программе.
Вот, почти год отзанимались. Теперь предстоит согласование графиков на новый уч.год --- аж страшно об этом думать 8-)
;)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Кёнас
Детский сад
Детский сад


На сайте с 15.07.12
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 22:45     Ответить с цитатой

helga64 писал(а):
Кёнас писал(а):
и организовать как бы минишколу на пару раз в неделю. Кто нибудь так пробовал?
У нас тут, насколько мне известно, никто...
Эта идея видится мне довольно сложной в своём осуществлении. Экстернат хорош свободой ---> все выбирают кружкИ и прочие занятия в удобное время и на свой вкус. Поэтому подобрать какой-то коллективный общий день получается с трудом. Мы в этом убедились, подбирая время для занятий литературой по "запрещённой" ;) программе.
Вот, почти год отзанимались. Теперь предстоит согласование графиков на новый уч.год --- аж страшно об этом думать 8-)
;)

А что за запрещённая программа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Victoria-R
Академик
Академик

На сайте с 12.03.11
Сообщения: 16200
В дневниках: 24
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 0:47     Ответить с цитатой

Кёнас

У меня тоже такая идея возникла, но на базе собственного дома, я например по диплому учитель географии, но в школе преподавала географию, биологию, химию. Нас так готовят географов, чтобы мы могли сразу несколько предметов "закрывать". Например, для началки могу окружающий мир для нескольких ребятишек. К тому же можно было проводить интегрированные уроки, что особенно увлекательно.
Как раз хотела Анастасия предложить Вам, у нас дети то одногодки.
_________________
Логопед дефектолог дизартрия дислалия дислексия дисграфия https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1446989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7151
В дневниках: 8251
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 10:13     Ответить с цитатой

Кёнас писал(а):
А что за запрещённая программа?
http://www.websib.ru/fio/works/029/group4/04prog.htm ( или http://www.lit-mp.ru/materials/communic/exprog.html )
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Кёнас
Детский сад
Детский сад


На сайте с 15.07.12
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 17:55     Ответить с цитатой

Кто хочет сэкономить на учебниках? Нашла сайт. Там много учебников прямо постранично. И покупать не надо. Пользуйтесь прямо с экрана. http://slovo.ws/urok/index.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Анастасия
Летняя симфония
Летняя симфония

На сайте с 08.11.02
Сообщения: 22220
В дневниках: 19605
Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 21:27     Ответить с цитатой

Victoria-R, интересное предложение. :-) А Вы в каком районе живете?
Можно попробовать, если графики состыкуем.

Кёнас, спасибо за ссылку.
_________________
Маневровый бронепоезд.

Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Victoria-R
Академик
Академик

На сайте с 12.03.11
Сообщения: 16200
В дневниках: 24
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 21:38     Ответить с цитатой

Анастасия

Мы с сентября будем жить в Ленинском, в районе облбольницы. Но мы мобильные, можем приехать в любое место. Я думаю, нужно попробовать стыковку, все таки детки то у нас "особые". Думаю, им будет интересно вместе учится и общаться.

Скрытый текст:
Мы были у Битнера, все согласовали, после 15 августа оформляем документы.
_________________
Логопед дефектолог дизартрия дислалия дислексия дисграфия https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1446989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7151
В дневниках: 8251
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 11:33     Ответить с цитатой

Нашла в тырнете работу московского экстерна (с его мамой в ЖЖ общаемся). Впечатлилась...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
elo
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 19.06.07
Сообщения: 701
В дневниках: 261
Откуда: Юго-Западный
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 15:17     Ответить с цитатой

Цитата:
Нашла в тырнете работу московского экстерна
а в чем собственно сама работа мальчика? Он сам это придумал? или просто собрал материал. Рисунки не его, фотки тоже, слог совершенно не детский, вряд ли он сам составлял этот текст. Мне больше понравились работы остальных участников (похоже, их было всего четверо?) -рисунки детей,написано по человечески, как пишут дети своего возраста.
Я, честно говоря, довольно скептически отнусь вот к таким работам: видно,очень сильно видно руку помогающего (родителя, руководителя). И тогда теряется сам смысл работы именно ребенка.
Единственное, что могу допустить, что мальчик-гений. Типа Ильи. Тогда можно предположить, что работа целиком сделана им самостоятельно. Но опять таки фото в работе?
Просто найден материал, вставлены фотки и выложено на конкурс. В чем офигенность?
Чисто мое ИМХО, никого не хотела обидеть


Последний раз редактировалось: elo (Пт Авг 10, 2012 10:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Ответственная мама
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 16.02.10
Сообщения: 887
В дневниках: 6
Откуда: Красноярск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 23:47     Ответить с цитатой

helga64 писал(а):
Нашла в тырнете работу московского экстерна (с его мамой в ЖЖ общаемся). Впечатлилась...

Честно говоря, я тоже впечатлилась. Только сомнения взяли, что это он, потому что там 5 класс написано, а он только четвертый закончил. Надо бы спросить у самой мамы.
_________________
Как жизнь была бы проще без артиклей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11190
В дневниках: 1176
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 9:29     Ответить с цитатой

Очень понравилось, как Познер пишет про свою начальную школу.

Скрытый текст:
"Эти годы — с 1941 по 1946 — были для меня счастливыми. Я ходил в замечательную школу, «Сити энд Кантри», в которой обучались дети весьма обеспеченных, но либеральных родителей. Это была, конечно, частная школа, более того, одна из самых старых частных школ Америки. В те годы почти не было частных школ, в которых «чернокожие» дети учились бы с белыми, но здесь все было иначе: нам внушали мысль, что цвет кожи не имеет значения. С нами занимались несколько цветных ребят (тогда не появилось еще понятие «политкорректность» и негров полагалось называть цветными, а не «черными», как сейчас). Сегодня никого этим не удивишь, но в те годы это было нечто из ряда вон выходящее, можете мне поверить. У нас были замечательные учителя. Они не только любили детей, но — что не менее важно — знали, как обращаться с ними...

Помню директора и основателя школы Кэролайн Пратт — женщину поразительную.

Я был драчуном. В течение первых двух лет моей учебы в школе (классы обозначались в соответствии с возрастом учащихся: семилетки — в седьмом классе, восьмилетки — в восьмом и так до выпускного, тринадцатого) я постоянно затевал драки. Поскольку для своих лет я был довольно крупным мальчиком, потасовки чаще всего кончались в мою пользу. Как поступили бы со мной в обычной школе? Наказали бы, попытались бы так или иначе сломить меня и, если бы ничего не получилось, выгнали бы. Так сделали бы многие школьные директора, но только не мисс Пратт. По окончании мною восьмого класса она вызвала меня к себе в кабинет на беседу. Она сказала, что я — отличный мальчик, но есть проблема: я слишком опережаю в развитии учеников моего класса. Поэтому она приняла решение перевести меня через класс. Таким образом, я начну новый учебный год не в девятом, а в десятом классе. Я заплакал и стал упрашивать ее не делать этого. Мне казалось, что меня выдергивают из моего привычного мира и бросают в мир чужой и враждебный. Мисс Пратт улыбнулась, погладила меня по голове и ободрила: «Не плачь, Влади, — чаще всего меня так называли в Америке, — все будет хорошо».

Таким образом я оказался в классе, где ребята были на год, а то и на два старше меня… и конечно же значительно крупнее. Вот так решила мисс Кэролайн Пратт справиться с моей агрессивностью. Если я хотел драться, она не возражала, но предложила драться с теми, кто способен дать сдачи, чтобы я не взял в привычку мутузить слабых. Что до возможных моих проблем с успеваемостью, то этот вопрос даже не возникал.

Учеба в «Сити энд Кантри» совершенно отличалась от общепринятой системы зубрежки. Могу даже сказать, что нигде более я ничего подобного не встречал. Я не помню, чтобы мы учились по учебникам, у нас их не было вообще, но те знания, то мировоззрение, которые я получил в этой школе, определили мое отношение к жизни. Я назвал бы его гармоничным, а не конфронтационным.

У нас была своя столярная и гончарная мастерские. Там нас учили эстетике, хотя мы и не подозревали, что нас хоть чему-то там учат. В одиннадцатом классе у нас были свои печатные станки — один ручной, другой электрический. Мы учились печатному набору, сдавали экзамен и получали звание подмастерья или мастера. Мы печатали для школы пригласительные билеты, рекламные листы, конверты и т. д. В одиннадцатом классе мы познакомились с Гутенбергом — изобретателем печатного станка, узнали о Высоком Возрождении в Европе. И получалось так, что Гутенберг и его станок для нас являлись не покрытыми пылью веков субъектами истории, а живыми и совершенно реальными. Мы сами становились гутенбергами, управляя созданной им машиной, конкурируя за право набора и печати, за право называться мастером-печатником. Когда мы проходили Средние века в десятом классе, нас обучили письму по пергаменту, умению смешивать краски и пользоваться ими так, как это когда-то делали средневековые монахи. Каждый из нас выбирал себе одного ученика выпускного тринадцатого класса и в течение полугода работал над его дипломом, расписывая в нем заглавные буквы кармином и золотом. Сидя над листами пергамента, мы были не Питером, Влади или Биллом, сидящими в школьном классе города Нью-Йорка, — нет, мы были монахами, затерявшимися в своих кельях где-то в средневековой Франции или Англии; до нашего слуха доносился слабый перезвон колоколов, а мы корпели над творениями, которые когда-то, через много веков, вызовут удивление и восхищение у будущих поколений.

Школа предлагала нам самую разнообразную деятельность. Ученики восьмого класса заведовали школьной почтой — продавали марки, конверты, открытки, которые покупали и учителя, и учащиеся. Это был совершенно конкретный способ учиться как арифметике (ведь надо было вести книги учета), так и обслуживанию клиента. Девятый класс заведовал школьным магазином писчебумажных принадлежностей. Там можно было купить карандаши, тетради, блокноты, ластики, акварельные краски и кисти и многое другое. Школа приобретала все это по оптовым ценам, а ученики продавали по розничным, вели бухгалтерский учет, одновременно усваивая такие понятия, как дроби, проценты, прибыль и кредит. Да, это была поразительная школа, но самым невероятным в ней, самым ее сердцем, по крайней мере на мой взгляд, являлась библиотека и заведовавшая ею библиотекарь. Я не помню ее фамилию, но помню лицо с такой ясностью, будто мы с ней виделись вчера, а не сорок с лишним лет тому назад. Библиотека манила каждого из нас — при первой же возможности мы неслись туда сломя голову. Это был большой зал, вдоль трех стен которого и до самого потолка стояли полки с книгами. Четвертую стену занимали шесть громадных окон, благодаря чему библиотека всегда была залита светом. Никому из нас никогда не говорили, что нельзя брать ту или иную книжку потому, мол, что мы еще маленькие. Но нас необыкновенно умело подводили к нужным книгам, я бы даже сказал, соблазняли именно теми книгами, которые были для нас полезны. Вот ты стоишь у одной из полок, изучая разноцветные корешки, и библиотекарь подходит к тебе, нагибается и с заговорщическим видом шепчет на ухо: «Тут есть книжечка одна… Советую тебе взять ее, пока не схватил кто-нибудь другой. Хочешь?»

Еще бы, конечно, хочу! Вот так мы часами сидели в белых с синими подушками соломенных креслах, расставленных в форме каре по всему залу, и читали. Мы словно ныряли в эти тайные книги, выходя на поверхность для того лишь, чтобы, оглядевшись, испытать сладкое чувство своей избранности, ведь только мы владели этим сокровищем. Книги вели нас в новые, сказочные миры. Я шел рука об руку с медвежонком Пухом, боролся против шерифа Ноттингемского и ничтожного Короля Джона вместе с Робин Гудом и его веселыми ребятами (особенно я любил Малыша Джона), я сражался на стороне Короля Артура и рыцарей Круглого стола, среди которых выделял Ланцелота и Гавейна, я участвовал в войнах Алой и Белой розы, отбивал девицу Мэриан и лично прикончил сэра Гая из Гисборна; вместе с Джимом Хокинсом я был на Острове сокровищ, и резкие крики попугая Длинного Джона Сильвера до сих пор звенят у меня в ушах; я плавал по Миссисипи с Томом Сойером, Геком и Джимом, я влюблялся в Озму, принцессу Изумрудного города, я раскачивался в такт Песни о Гайавате; я дрался плечом к плечу с д’Артаньяном, Атосом, Портосом и Арамисом (именно в таком порядке); я не уступил «Волку» Ларсену; я безудержно плакал на судьбой каждого из животных, населявших страницы книг Эрнеста Сетона Томпсона; я раскачивался на лианах в джунглях вместе с Маугли, утопал лицом в шелковой шерсти Багиры, вместе с Рикки-Тики-Тави чувствовал, как глаза мои наливаются кровью и ноги напрягаются в ожидании отвратительных гадин Нага и Нагиньи. Словом, я кое-что повидал на своем веку — и это лишь малая часть.

Что и говорить, эта библиотека да и вся школа были уникальны. И за всем этим стояла настоящая забота, настоящая любовь учителей к детям. Это я стал понимать гораздо позже, тогда все принимая как должное. Хотя имел уже и другой опыт, относившийся к первому моему школьному году во Франции. 1940 год — время оккупации, учителя были подобраны немцами. Нас, учеников, рассаживали в классе в соответствии с успеваемостью: лучший ученик сидел справа за первой партой, за ним, за второй партой, ученик, занимавший второе место по успеваемости, за ним — третий. Всего в классе было четыре ряда по десять парт в каждом. За последней, сороковой, партой крайнего левого ряда, сидел худший из всех. В течение года нас передвигали вперед-назад и слева направо, словно фигурки в какой-то причудливой игре. На самом деле все это приводило к конкуренции и зависти среди шестилетних детей. Учитель расхаживал по классу, держа в руке длинную гибкую деревянную указку с круглым набалдашником на конце. Тот, кто баловался, получал набалдашником по голове. Это было и больно, и унизительно. Таков был немецкий метод обучения. Или, скажем, французский метод с немецким акцентом.

Я окончил «Сити энд Кантри» в двенадцать лет и поступил в Стайвесант Хай-скул, по-нашему — в среднюю школу имени Стайвесанта. Школа имени первого губернатора Нью-Йорка (в то давнее время город назывался Нью-Амстердамом) голландца Питера Стайвесанта была и остается в числе лучших в Америке. Она одна из тех немногих, для поступления в которые необходимо сдать конкурсные вступительные экзамены. Несмотря на ее академическую элитарность, в классах было по сорок учеников, и большинство учителей относились к ним с полнейшим равнодушием — так по крайней мере казалось мне. Учителя учили нас, тестировали. Если ты преуспевал — значит, преуспевал, если нет — значит нет. Если в конце года по сумме тестов ты получал провальную оценку, тебя исключали. Просто и понятно, и никому нет до тебя дела. Выпускника «Сити энд Кантри», привыкшего к вниманию и любви учителей, подобное отношение шокировало."

В.Познер Прощание с иллюзиями


Вообще книгу интересно читать.
_________________
:3bears:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Страница 91 из 92 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 90, 91, 92  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах