Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 01.06.06 Сообщения: 7898 В дневниках: 3759 Откуда: Новосибирск, Шлюз
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 23:19
Мамюля, эх забыла сегодня у мамашек в школе спросить, как они задачку решили. Хотя они может еще и не решали, задание то на завтра. А завтра я работаю, не пойду в школу...
Мой летом как-то сказку сочинал, я ее где-то выкладывала, в топике "дети 2000-2002 г.р.", кажись.
На сайте с 09.01.08 Сообщения: 16962 В дневниках: 76 Откуда: Новосибирск, Центр
Добавлено: Чт Дек 18, 2008 0:17
А я помогала сочинять Просто накануне ей по ОМ поставили "четыре" за то, что на вопрос "кто учит мастерить?" мой ребенок ответил, что родители. А правильный ответ был "книга" За одну ошибку ей поставили "четверку", чтобы поддержать ее, я и поучаствовала в сочинительстве. Но рисовала она все сама
Про словарные слова... Они в прописях выделены в рамочку, это слова, которые не проверяются, а запоминаются. Типа "тонна", "класс", "сорока", "капуста", "помидор"... Они подчеркивают опасное место, в котором можно допустить ошибку.
На сайте с 12.09.08 Сообщения: 1645 В дневниках: 5993 Откуда: Новосибирск, Кировский р-н
Добавлено: Чт Дек 18, 2008 9:30
Hataлья* писал(а):
А я помогала сочинять Просто накануне ей по ОМ поставили "четыре" за то, что на вопрос "кто учит мастерить?" мой ребенок ответил, что родители. А правильный ответ был "книга"
"Убит тупым предметом..." - "Природоведением, что ли?" От смены названия острее не стало.
Я своей козочке помогаю "добивать" сказки, сочинямые по собственному почину. А в школе ттт такого пока не задавали.
У нас в классе 6 человек из 22. Остальные - болеют.
На сайте с 10.09.07 Сообщения: 7473 В дневниках: 184 Откуда: Академгородок/ВЗ
Добавлено: Чт Дек 18, 2008 10:11
Hataлья* писал(а):
Про словарные слова... Они в прописях выделены в рамочку, это слова, которые не проверяются, а запоминаются. Типа "тонна", "класс", "сорока", "капуста", "помидор"... Они подчеркивают опасное место, в котором можно допустить ошибку.
Век живи, век учись... Будем знать, что это такое.
Отчитываюсь про задачку о двух елках и папу-математика:
смотрел в картинку с умным видом минут 10, что-то писал на листок, а потом сказал- мне пора новости смотреть и тихо отполз к телевизору...
А я тоже не догадалась, что числа связаны веревочкой
На сайте с 21.03.03 Сообщения: 13627 В дневниках: 51057 Откуда: Красноярск, центр
Добавлено: Чт Дек 18, 2008 14:35
Раз, два, три писал(а):
Отчитываюсь про задачку о двух елках и папу-математика:
смотрел в картинку с умным видом минут 10, что-то писал на листок, а потом сказал- мне пора новости смотреть и тихо отполз к телевизору...
Главное уйти достойно!
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
sawok писал(а):
дала дочери такую задачку, только изменила слово контрольное. т.к. математику она увидела.. ре разгадал за 5 мин. может склад ума математический???
у детей нет зашоренности ума стереотипами и стандартами. Они обычно такие вещи влет делают. Я своему еще не предлагала, но на 100 % знаю, что он еще и посмотрит на меня с удивлением - "и что здесь такого, мама? простая задачка".
_________________ Для счастья нужно кого-то любить, чего-то хотеть и что-то делать.
На сайте с 12.09.08 Сообщения: 1645 В дневниках: 5993 Откуда: Новосибирск, Кировский р-н
Добавлено: Чт Дек 18, 2008 17:56
Скорпиоша писал(а):
Мамюля
зато для вас, наверное, не составляет труда что-то сочинить, придумать.. Обычно это свойство есть обратное математичности.
Ну, это мы, взрослые, так считаем по привычке - математик, гуманитарий. Я вот помню дядьку по фамилии Кэролл, допустим. На самом деле, никто ничего толком не понимает в том, как чел мыслит.
За сколько Ваш с ёлками разобрался? И с какого бока пошёл?
На сайте с 21.03.03 Сообщения: 13627 В дневниках: 51057 Откуда: Красноярск, центр
Добавлено: Чт Дек 18, 2008 21:20
Мамюля писал(а):
Скорпиоша писал(а):
Мамюля
зато для вас, наверное, не составляет труда что-то сочинить, придумать.. Обычно это свойство есть обратное математичности.
Ну, это мы, взрослые, так считаем по привычке - математик, гуманитарий. Я вот помню дядьку по фамилии Кэролл, допустим. На самом деле, никто ничего толком не понимает в том, как чел мыслит.
За сколько Ваш с ёлками разобрался? И с какого бока пошёл?
чуть больше, чем я предполагала, минуты за 3 Сначала он предложил расставить в квадраты по убыванию на первой ёлке 6-5-4-3-2-1, на второй по возрастанию 5-6-7-8-9. Я некорректно поступила - я ему с экрана дала решать(предварительно затёрла решение, конечно). Т.е. написать он не мог. Так он не сразу увидел, что его подход неверен, поскольку суммы получаются одинаковые на разные буквы. Я ему на это указала. После этого он выдвинул уже правильный ход решения.
_________________ Для счастья нужно кого-то любить, чего-то хотеть и что-то делать.
На сайте с 12.09.08 Сообщения: 1645 В дневниках: 5993 Откуда: Новосибирск, Кировский р-н
Добавлено: Чт Дек 18, 2008 21:45
Скорпиоша писал(а):
Сначала он предложил расставить в квадраты по убыванию на первой ёлке 6-5-4-3-2-1, на второй по возрастанию 5-6-7-8-9. Я некорректно поступила - я ему с экрана дала решать(предварительно затёрла решение, конечно). Т.е. написать он не мог. Так он не сразу увидел, что его подход неверен, поскольку суммы получаются одинаковые на разные буквы. Я ему на это указала. После этого он выдвинул уже правильный ход решения.
Ну я-то тоже не совсем корректно поступила, давая шестилетке, идущей по традиционке (тут Алёна уже отмечала, что нынешняя традиционка - медленная) задачку без пояснений и направляющих указаний. У неё на данный момент в-принципе очень слабое представление об алгоритме и закономерности. А я уже зверею от этого, но до сих пор ничего не форсирую.
На сайте с 20.06.02 Сообщения: 9061 В дневниках: 28099 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Карта № 000002
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 7:52
Для тех, кто танке. Объясните мне, плиз, что надо таки делать с этими елками? И кто-то упоминал про чудиков-стражников и один вопрос. Это откуда и что такое вообще?
Я, наконец, поняла нашу систему оценок. У нас штампики ставят. 2-грустный синий смайлик; 3 - красный, но "с прямым ротиком смайлик", 4-красный улыбается, 5 - солнышко смеется. За 5 - дают наклейку или ананас. Вот, на днях были контрольные сразу по математике и по письму. Данила получил два ананаса (картонки такие маленькие с ананасиком), ну это типа 5/5 по старому. За это ему медаль одели на шею прям на ленточке. Написано "Самый умный". Данила - счастлив. Трое их таких в классе оказалось. А Ванька получил один ананас и никакой смайлик за письмо. Расстроился... Неправильно соединение у буквы д маленькой написал и еще одно слово запутался-зачеркнул. Получается, трояк поставили.
Сравнивая, опять же, со своими тетрадями-прописями (бабушка нашла пачку ) - вижу, что писала в декабре уже хуже, чем пацаны пишут. В моем детстве как-то быстрее период чистописания закончился...
Зато! Ваня больше всех подтянулся на физ-ре. Я в шоке. Я их все гоняю, заставлюя спорткомплекс по назначению использовать, наоборот, мне кажется, что мышцы слабые, у остальных еще хуже чтоли?
Вчера на физкультуре надо было подтянуться на высокой перекладине пять раз. Никто не смог. Ваня - три раза подтянулся, это рекорд класса типа. Толи спортсменов нет в классе?..
Сколько раз могут подтянуться ваши мальчики-первоклассники???
_________________ У каждого человека две жизни и вторая жизнь начинается, когда он понимает, что жизнь у него только одна...
На сайте с 12.09.08 Сообщения: 1645 В дневниках: 5993 Откуда: Новосибирск, Кировский р-н
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 8:44
Хими, с именинником!
Алена писал(а):
Объясните мне, плиз, что надо таки делать с этими елками? И кто-то упоминал про чудиков-стражников и один вопрос. Это откуда и что такое вообще?
Это я провинилась. С ёлками всё просто - результат в шарике - это порядковый номер буквы в слове (табличка наверху), а чтобы получить результат во всех шарах надо в пустой квадрат следующего написать результат из предыдущего снизу вверх.
А "принцесса и тигр" это очень старая логическая задачка, которой в программе, наверное, нет ни у кого. Ибо зачем она там.
Ананасы - это сильно!
На сайте с 29.01.03 Сообщения: 14567 В дневниках: 34858 Откуда: тамошние мы (с)
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 9:48
Хими с Днём Рождения сына!
У нас в классе было обследование у ортопеда. Из 28 девочек в классе здоровы только 6 Я понимаю, что компы, ТВ, постоянное сидение и прочее, но, блин, цифра неутешительная. Радует, что Ксюх в числе здоровых (ещё бы, каждый день по 3 часа в спортзале впахивает). Остальным деткам прописаны занятия ЛФК.
А вчера весь вечер мы делали опыты по окружающему миру. У кого Планета Знаний? Кто ещё занимается опытами в домашних условиях? Белка, вы уже с водой чудили дома? В общем, мы делали леденцы и потом окунали форму в кипяток, чтобы они легко вынимались, и ещё делали мыльные пузыри, и воду в соломинку набирали и держали на весу, и краски смешивали. А потом всё это сфотографировали и сверстали. Такой мини-буклетик получился на скорую руку. Выложу чуть попозже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах