Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 17.01.09 Сообщения: 3484 В дневниках: 171
Добавлено: Вт Май 26, 2009 22:33
У нас сегодня тоже праздник был. Вручили две грамоты. В одной такие красивые слова написаны (похвастаюсь ): "За хорошую учёбу и отличное выполнение итоговых контрольных работ, за способность быть сосредоточенным и внимательным, за умение ответить на любой вопрос урока, за уверенные победы в шахматных баталиях и тренировку своего ума". Во как! Даже не знаю, кому приятно больше - мне или Вовке
На сайте с 01.06.06 Сообщения: 7898 В дневниках: 3759 Откуда: Новосибирск, Шлюз
Добавлено: Вт Май 26, 2009 23:05
Мой ребенок решать олимпиадные задания отказался, сказал, что он отдыхает от любых заданий . Я в математике, вообще что-то мало чего поняла, правда особо не вчитывалась. Сейчас папа с работы приедет, дам ему математику , ему как раз по профилю .
Добавлено спустя 51 секунду:
sawok, во-во я тоже смысла первого уловить не могу.
На сайте с 04.12.05 Сообщения: 2720 В дневниках: 39738 Откуда: Новосибирск Карта № 000222
Добавлено: Вт Май 26, 2009 23:50
Всем пожалуйста, развлекайтесь!
Меня сегодня прибило по олимпиадам - интерtсная штука какая, жаль, деньги за участие надо платить немалые. А так-здорово!
Правда один вопрос мучает... скопирую из другого места, где я его задавала:
Если честно, я немножко не догоняю - кто должен решать эти олимпиады? Вот взять ту же математику. Допустим, на 100 детей найдется такой вундеркинд, что решит их сам. Но у большинства-то родители не сразу решают, не то что дети! И вот, родители, попыхтев пару дней, объясняют все задания детям, т.е. фактически выполняют бОльшую часть работы. Олимпиада отсылается, ребенок получает диплом лауреата. А смысл в дипломе, если ребенку просто разжевали и положили в рот все эти задания?
P.S. Это я писала еще до того, как дети сибмам принялись щелкать задания как орешки. К ним вопросов нет.
На сайте с 20.12.02 Сообщения: 3179 В дневниках: 215 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Май 27, 2009 0:11
Инна писал(а):
[i]Если честно, я немножко не догоняю - кто должен решать эти олимпиады? Вот взять ту же математику. Допустим, на 100 детей найдется такой вундеркинд, что решит их сам.
так олимпиады и выявляют вундеркиндов. По их итогам раньше, например, набирали физмат школу в НГУ - и дети были там все сплошь умницы...
раньше их не с родителями решали.
а сейчас что ли типа дом работы это?
Vol'ka поздравляю! Слова в грамоте замечательные, учителя молодцы у вас. Поощрение в учебе очень важный стимул для дальнейших успехов.
Добавлено спустя 35 минут 38 секунд:
Инна писал(а):
я немножко не догоняю - кто должен решать эти олимпиады?
А мне вот что интересно: как к таким олимпиадам готовить ребенка? Ведь закончив 1 класс, могу сказать, что ничего даже отдаленно похожего мы в учебнике не видели. Даже задания повышенной сложности у Петерсон - сущая ерунда по сравнению с олимпиадой.
Мой ребенок легко решил только 2 задания, для решения остальных потребовалось мое участие. А задачу про рыбаков я ему и не объясняла, т.к. решала при помощи двух неизвестных, а он пока с такими уравнениями не знаком. Как бы проще объяснить, девочки?
На сайте с 20.06.02 Сообщения: 9061 В дневниках: 28093 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Карта № 000002
Добавлено: Ср Май 27, 2009 8:37
Черноглазка писал(а):
А задачу про рыбаков я ему и не объясняла, т.к. решала при помощи двух неизвестных, а он пока с такими уравнениями не знаком. Как бы проще объяснить, девочки?
Я с одним иксом решала.
Пусть Х - половина числа рыб во второй корзине. Тогда у первого - Х+10, а у второго 2Х. Но 2Х по условию равно Х+10+20. Отсюда Х=30. Ну и т.п.
Мы так и не посмотрели, в девятом часу вчера с выпускного пришли.
_________________ У каждого человека две жизни и вторая жизнь начинается, когда он понимает, что жизнь у него только одна...
На сайте с 21.03.03 Сообщения: 13627 В дневниках: 51057 Откуда: Красноярск, центр
Добавлено: Ср Май 27, 2009 14:38
Vol'ka
на самом деле ребенок соображал туго год учебы напрочь выбил его логику до школы соображал лучше на порядок
но когда до него дошла суть нарисованной схемы, он иизрёк - ааа, так это же та же задача про поларбуза! Опять-таки петерсоновцы должны помнить задачу про то, сколько весит арбуз, если он весит 3 кг и поларбуза
_________________ Для счастья нужно кого-то любить, чего-то хотеть и что-то делать.
На сайте с 17.01.09 Сообщения: 3484 В дневниках: 171
Добавлено: Ср Май 27, 2009 14:50
Скорпиоша писал(а):
Vol'ka
на самом деле ребенок соображал туго год учебы напрочь выбил его логику до школы соображал лучше на порядок
но когда до него дошла суть нарисованной схемы, он иизрёк - ааа, так это же та же задача про поларбуза! Опять-таки петерсоновцы должны помнить задачу про то, сколько весит арбуз, если он весит 3 кг и поларбуза
Мне стыдно, но я вообще не в курсе ребёнкиных уроков (и задач в частности) . Если по русскому ему ещё требовалась моя помощь в виде организации (стимуляции ) выполнения ДЗ, то с математикой он всегда справлялся самостоятельно в течение 5 - 10 минут....
Но если про пол-арбуза решал, то пусть теперь эту попробует решить. С нетерпением жду вечера
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Алена писал(а):
Капец, я ничего не поняла по-петерсоновски...
Объясните мне популярно, а?
Если внимательно посмотерть на схему, то видно, что у второго рыбака рыбы 1/2 и ещё (10+20) = 30 шт. Если 1/2 - это 30, то всего - 60.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах