Новости сайта и форума Sibmama 
[Новости]
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ В НОВОСИБИРСКЕ 
«Атлас профессий», «Я – дизайнер», «Огневая подготовка» и многое другое
Трехлетний ребенок и прокладки...
я немного в замешательстве

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Воспитание детей. Семейные отношения
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сальванелли
Профессор
Профессор


На сайте с 17.10.10
Сообщения: 5478
В дневниках: 5
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 0:54    Заголовок сообщения: Трехлетний ребенок и прокладки... Ответить с цитатой