Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 26.12.11 Сообщения: 2624 В дневниках: 7 Откуда: Нск Карта № 011628
Добавлено: Ср Окт 24, 2018 16:24
Шагане писал(а):
На ф*те только 3 романа про Ван Вейтерена.
Они не взаимосвязаны?
Можно по отдельности читать?
А Человек без собаки - это вообще про другого инспектора.
Тоже хочу попробовать.
Я оттуда и качала)
Можно по отдельности)
"Человека без собаки" оставила напоследок, т.к. он из другой серии, но для меня он оказался самым захватывающим.
На сайте с 10.12.05 Сообщения: 22282 В дневниках: 5618 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Окт 24, 2018 16:30
Шагане, да, согласна. Ужас. Бедные учителя.
А если вооружить их, так ещё же и стрелять нужно учить и курсы специальные организовывать, чтоб хватило смелости сразу достать оружие и выстрелить.
Как представишь учителей-пенсионеров, целящихся в своего ученика, так
На сайте с 20.09.12 Сообщения: 7215 В дневниках: 84
Добавлено: Ср Окт 24, 2018 17:25
У дочери в школе один мальчик был ниже других на полголовы, запихали его в школу в 6-леткой, а в классе основном массе было семь с хвостиком. Мальчишка неуспешный, пацаны его не принимаю, он бьет девочек, стал злой и агрессивный. Родители не справляются, семья живет крайне бедно, тратится на психологов, невропатологов не возможности. Пацан с каждым годом все хуже. Сердце кровью обливается. Учительница это не исправит, там поле непаханное проблем, а помогать надо всей семье. По-хорошему к таким детям надо приставлять тьютера, который бы в индивидуальном порядке вел ребенка.
У меня самой почти такая же ситуация с собственным сыном, разница только в том что мы всей семьей бьемся, а там на самотек.
На сайте с 14.02.09 Сообщения: 28868 В дневниках: 3036 Откуда: Тупик
Добавлено: Ср Окт 24, 2018 17:29
Debi
Вот дело-то как раз в том, что нужен комплекс действий для решения проблемы (да и не факт, что целый комплекс поможет ).
А у нас, как всегда - "виноваты учителя" или "рамки металлодетекторов поставим, и все будет хорошо".
На сайте с 20.09.12 Сообщения: 7215 В дневниках: 84
Добавлено: Ср Окт 24, 2018 17:58
Шагане
Можно подумать, если человек пришел с ружьем он не сможет застрелить охранника и пройти на территорию школы или просто перестрелять всех на улице.
Реально заняться проблемными детьми пока они еще дети сложно и дорого, проще имитировать заботу о безопасности.
На сайте с 15.05.13 Сообщения: 1001 В дневниках: 20 Откуда: Дзержинский район, ост. Дом Одежды
Добавлено: Ср Окт 24, 2018 18:19
Я в связи с сегодняшним рассказом Лимонова решила посмотреть жив ли он и чем занимается, и увидела его блог "Атаки на школу"
Скрытый текст:
Если поверить в исключительно школьное происхождение атаки «керченского стрелка», то возникает вот какое глобальное понимание природы школьной агрессии, во всех странах мира (включая и её родину- страну происхождения- Соединённые Штаты Америки):
Зададим себе вначале несколько вопросов. Кто такие чёрные рыцари «школьной» агрессии? Её отрицательные герои?
Ответ прост, и не вызывает сомнений. Это подростки. В возрасте от 14 примерно лет до 17 или 18 лет. Исключительно именно в этом возрасте. Проверьте по статистике.
Загнанные в гетто школ и колледжей, некоторые из них внезапно взрываются, обращая свою ненависть против ближайшего своего окружения, а это соученики и преподаватели.
Ответив себе на предварительные вопросы, вдруг приходишь к выводу, которого не ожидал.
Вначале в виде сомнения общепринятым объяснением проблемы. Что может быть виновны не отдельные бракованные подростки, но сам климат школ и колледжей — этих пенитенциарных гетто?
Тогда следует понимать их смертоубийственные эскапады прямолинейно. Атака на школу — это атака на школу. В прямом смысле — только так и нужно понимать.
Атака подростков на ненавистное им место и на ненавистных людей. На то место и тех людей, где их мучают, не дают быть самими собой.
Ведь что по сути получается? По сути взрослые уже особи, способные на борьбу за себя и нанесение вреда обидчикам, они вынуждены изламывать свои характеры, свою сущность во имя общественной возрастной дисциплины, вынуждены подламываться под детей, жить детской жизнью («кака-пипи, я послушно пополз в угол, реагируя на суровое замечание»). Мучительно же им!
Большинству не мучительно, большинство покорно существует как заставляют существовать взрослые. Но атак на школу всё больше в мире, начавшись в самом современном государстве мира в Соединённых Штатах Америки, школьные убийства расползаются по миру.
У них же набухает стресс, стрессы, раздражение, ненависть, у этих бедолаг…
Лучшее что можно сделать, чтобы не было бы всех этих «Columbine -стрелков» и «керченских стрелков» — это разумно освободить подростков от мучительной роли навязанной им обществом, от роли детей
Декларировать их взрослыми, дать им права быть взрослыми когда они уже естественным образом превратились из детей в подростков.
Выпускать подростков из школ следует по достижении четырнадцать лет, вот реальная панацея от школьной агрессии. Распустить гетто, пусть их обитатели рассредоточатся среди других возрастов.
Тут уместно будет вспомнить ещё об одном безусловно неудачном и опасном пенитенциарном заведении европейской цивилизации, а именно о спецтюрьмах для малолеток. Именно в спецтюрьмах (или в спецотделениях для малолеток в тюрьмах) кипят страсти и процветают преступные извращения, пройдя ад тюрем для «малолеток» попадая наконец во взрослые тюрьмы, парни реально оживают и отдыхают.
Запирать подростков с подростками, где они живут в климате ну честно скажем,"людоедства" - недостойно человечества.
Никто ещё не догадался назвать насильственное содержание уже фактически взрослых особей в детском возрасте преступлением, так вот я называю.
Я утверждаю, что это закрытый климат учебных заведений для подростков, где содержатся подростки, создаёт и ожесточение и агрессию. Виновны не взрывные индивидуумы, но сам принцип насильственного содержания уже взрослых людей в состоянии детства.
Человек в подростковом возрасте подвержен влиянию смерти не в меньшей степени чем влиянию жизни, и с трудом балансирует между жизнью и смертью…
Почему ранее таких преступлений не существовало? Потому что окружающая жизнь не способствовала раннему взрослению детей буржуазии. (Дети рабочих созревали раньше и были рассредоточены в других возрастах. Да и системы всеобщего обязательного образования, вспомним, не существовало).
Я полагаю, что правильно нашёл причину. Возраст зрелости должен наступать в 14 лет вручением молодому человеку реального аттестата зрелости, дающего ему право на работу, права вступать в брак и права участвовать в политической жизни страны, участвуя в свободных выборах всех уровней.
Давно пора усовершенствовать социально-воспитательную систему человечества.
Поправка к ней назрела. Освободите подростков от школы, освободите от насильственного состояния детства.
Они пойдут в новую взрослую жизнь весёлые и счастливые. Им станут доступны секс, счастье секса, счастье труда и наслаждение политической жизнью. Им многое станет можно. Сейчас же им, напротив, многое нельзя.
И если покорные подростки привычно покоряются власти взрослых ещё на три-четыре года, то непокорные вырождаются в убийц.
Нет, вы подумайте-подумайте прежде чем отвергать моё предложение.
После седьмого класса школы в 8-м, 9-м, 10-м, 11-м или в колледже обучение бессмысленно идёт по второму кругу. Обучение превращается в эти годы в угнетение, бессмысленное и жестокое.
Эти мысли так похожи на содержащиеся в книге "Не упускайте своих детей", которую предлагала на ФМ по нон-фикшн Alissalut.
Дети заперты с себе подобными, брошены взрослыми. Так построена вся система образования, роль семейного воспитания ничножна, когда оба родителя работают и нет других близких взрослых.
На сайте с 14.02.09 Сообщения: 28868 В дневниках: 3036 Откуда: Тупик
Добавлено: Ср Окт 24, 2018 18:25
OksanaII
Об этом же пишет и Пиколт:
Цитата:
В действительности, тюрьма не так уж и отличается от среднеобразовательной школы. Охранники — те же учителя, они обязаны поддерживать порядок и следить, чтобы никто серьезно не пострадал. А во всем остальном ты предоставлен сам себе. Как и школа, тюрьма является искусственно созданным обществом, со своей иерархией и правилами. И работа, которую ты здесь выполняешь, бессмысленна: чистка туалетов или развозка библиотечных книг в камерах общего режима на самом деле очень напоминает написание сочинения на тему «Что такое государство?» или заучивания наизусть простых чисел — в настоящей жизни ты не будешь пользоваться этими знаниями каждый день. Как и в старших классах, единственный выход выжить в тюрьме — это смириться и мотать срок.
На сайте с 13.06.10 Сообщения: 14349 В дневниках: 3529 Откуда: Новосибирск, Золотая Нива
Добавлено: Ср Окт 24, 2018 21:18
Помню как в 14 лет меня жутко бесила тюрьма-школа, эта обязаловка! Но это устарело! Сейчас другие условия и другие дети с другими правилами, а Лимонов пишет я думаю также про свои устаревшие ощущения. Сейчас свободы слишком много!
На сайте с 11.04.09 Сообщения: 28363 В дневниках: 77 Откуда: Академгородок, Щ
Добавлено: Ср Окт 24, 2018 21:34
Ой, я вас умоляю! Нашли тюрьму .
Да бесправные в школе сейчас только учителя. Прав нет никаких, зато обязанностей перед всем миром навешано.
В жизни бы в общую школу работать не пошла.
И нельзя современного учителя вооружать. Видела, до чего некоторые обычные "деточки" способны довести взрослого человека. Боюсь, стрельба в обратную сторону начнется.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах