Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 08.04.10 Сообщения: 5630 В дневниках: 2139 Откуда: Новосибирск, Первомаечка, жм Березовое Карта № 017301
Добавлено: Чт Фев 01, 2018 17:12
Barguzinka
мне вообще Дашнер не понравился. Перввая книга -великолепная идея, но либо бездарный перевод либо бездарный стиль написания. Не знаю. а дальше хуже только, вся исключительность истории просто пшик и испарилась, вечные терзания Тома, вечный его "липкий страх", вечные сомнения, в общем еле дочитала все книги из принципа, но смело могу сказать дальше первой книги делать нечего
На сайте с 08.12.08 Сообщения: 6134 В дневниках: 24753 Откуда: Иркутские дебри
Добавлено: Чт Фев 01, 2018 19:36
Морская 13
Если вам такая идея понравилась, то "Рыцари сорока островов" понравятся. Почитайте. Автор Лукъяненко.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Sunwait
ну вот я быстро читаю, и сидеть мне в очереди два часа тоже чем то заниматься надо.. Я прочла. Из любопытства, оправдаются ли мои догадки или нет.. а по сути да, после первой можно прочесть эпилог третьей и успокоится.
На сайте с 15.02.12 Сообщения: 5362 В дневниках: 4 Откуда: м. Гагаринская
Добавлено: Чт Фев 01, 2018 23:56
Медянка писал(а):
"Дом, в котором..." Мариам Петросян - кто читал, подскажите, насколько книга морально тяжелая?
У меня давно в хотелках, но дети-инвалиды-интернат это практически разрыв сердца. Думаю, стоит ли начинать...
Мне очень нравится эта книга, я ее дважды читала и слушала. Несмотря на то, что герои книги - дети, психологически они взрослые. А фантасмагория - это скорее метафора для создания образа.
Например, мы часто в метафорическом ключе используем образы - быть на цепи, попасть в клетку. Автор Дома... эти метафоры использует в их прямом значении:
Скрытый текст:
"В душной мягкостенной Клетке двое всегда близки, и одиноки. Слишком много часов пролетает в близости и в одиночестве, и… «Я же не дурак, Македонский, я же чувствую. Волки всегда чуют такое». И «…черт возьми, ты что, не доверяешь мне? Разве мы не друзья?» Я должен был услышать это и вспомнить беззубый рот и седую гриву другого любителя приговаривать «черт возьми»; должен был вспомнить и запереться на миллион замков — ведь это было предупреждение, — но я забыл прошлые жизни. Мой разум растопило тепло, лившееся из жизни этой, и я говорил с ним, как когда-то со Сфинксом, отдавая ему в руки свою судьбу, а он вовсе не был Сфинксом, я понял это там же, в душной тесноте Клетки, когда он показал кривые клыки и сказал: «Ну теперь ты мой!» Понял, что угодил в капкан, но было уже слишком поздно. Я опять сидел на цепи — не ангел, а, скорее, черт, потому что только это ему и было нужно, а я всегда превращался в то, что нужно другим. За одним-единственным исключением...."
Очень хороший пример про доверие. Как иногда хочется поверить как ребенок, и как легко попасть в капкан.
Еще одна цитата из книги про умение слушать:
Скрытый текст:
"Сфинкс опять пинает урну.
— Это ужасно, Курильщик. Когда твои вопросы глупее тебя. А когда они намного глупее, это еще ужаснее. Они как содержимое этой урны. Тебе не нравится ее запах, а мне не нравится запах мертвых слов. Ты ведь не стал бы вытряхивать на меня все эти вонючие окурки и плевки? Но ты засыпаешь меня гнилыми словами-пустышками, ни на секунду не задумываясь, приятно мне это или нет. Ты вообще об этом не думаешь.
Бледный Курильщик мусолит в пальцах сигарету.
— Я действую тебе на нервы. Так и скажи. Я могу ни о чем не спрашивать.
— Спрашивай о том, чего не знаешь.
— Да. Например, о матушке Анне. Чтобы потом ничего не понять из ваших ответов. Это, конечно, очень интересно…
— Табаки попробовал о ней рассказать. Не его вина, что ты не поверил ни единому слову. Даже не попытался понять.
— Потому что он болтал чепуху. Почему его мусор тебя не раздражает, Сфинкс? Почему его слова не кажутся тебе мертвыми? Он болтает без умолку — если бы каждое его слово превращалось в окурок, Дом бы давно погребло под ними. Осталась бы одна гигантская гора окурков.
Сфинкс вздыхает:
— Нет. Это гора окурков лишь для того, кто не умеет слушать. Научись слушать, Курильщик, — и тебе станет легче жить. Научись у того же Шакала. Слушай его внимательно. Как он задает вопросы. Он берет только то, что ему нужно. А болтовня… Он действительно болтун. И любит приврать. Но в мусоре его слов всегда прячется честный ответ. А значит, это уже не мусор. Просто Табаки надо уметь слушать. И не говори, что это невозможно. У других получается...".
Эти мысли, образы мне сильно откликаются. Поэтому и автор - мой.
На сайте с 11.12.11 Сообщения: 11004 В дневниках: 2036
Добавлено: Пт Фев 02, 2018 6:26
Медянка
Читать! Но на мой взгляд, там детские беды. И что особенно возмущало, там понимаешь, что взрослые есть вокруг, но как будто нет. А дети инвалиды, они живут со своей бедой, а мистическая составляющая для меня - это те сказки, которые дети рассказывают друг другу в общей спальне.
Роман "Апрельская ведьма" принес своему автору, писательнице и журналистке Майгулль Аксельссон, головокружительный успех во всем мире, а также премию имени Августа Стриндберга - главную литературную награду Швеции. Книгу перевели на пятнадцать языков, а тиражи ее на сегодняшний день исчисляются семизначными цифрами. В центре пронзительной современной драмы - переплетение судеб четырех женщин, четырех сестер. Первая из них с рождения прикована к постели, другая - успешный врач, третья - ученый-физик, четвертая - конченая наркоманка... Парализованная, брошенная матерью на попечение социальных служб Дезире - из тех, кого зовут ведьмами. Она наделена острым умом и удивительной способностью летать сквозь время и пространство, вмешиваясь в жизнь тех, кто ей дорог или, напротив, причинил зло. "Одна из моих сестер украла жизнь, которая предназначалась мне. Я хочу знать, которая из них", - такова цель лишенной всех земных радостей Дезире. Борьба за выживание, взросление, преодоление одиночества и поиск любви - вот тот эмоциональный фон, на котором разворачивается захватывающая фантасмагория, где реальное и бытовое органично уживается со сверхъестественным и
волшебным.
Несколько раз мне уже советовали прочитать этот роман, но никак не могла продраться через первые две главы. Мне тяжело дается чтение книг, написанных в настоящем времени. Глаголы в настоящем времени - не мое, увы.
Плюс фэнтезийное начало сбивает с толку. Вроде рекомендуют тебе тяжелейшую драму, а тут какие-то полеты, ведьмы, переселения духа из одного тела в другое.
Плюс щедро накиданные в первой главе намеки на тайны, кого-то они подзадорят, а меня бесят просто, не люблю, когда сразу столько загадок вываливают на голову читателя.
Стиснув зубы, я прочитала первые две главы, три, четыре, привыкла к своеобразному авторскому стилю, начала понимать смысл, уловила сюжетные линии и ... поняла, что, как мне и говорили раньше, это - мое. На сто процентов.
Все, как я люблю - тяжелейшая депрессивнейшая книга, дети-сироты, матери-алкоголички, приемная мать, идеальная на вид, но хранящая свой страшный секрет, поломанное детство...
10 баллов поставить не могу, так как линия сестры-апрельской ведьмы мне так и мешала всю книгу, но твердая восемь, несколько цитат в мой цитатник, и правильное послевкусие.
Очень рекомендую.
Оля, спасибо!
На сайте с 05.01.11 Сообщения: 10923 В дневниках: 1651 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пт Фев 02, 2018 9:38
Шагане
Лена, я очень рада, что ты ее все же одолела!
Мне почему-то хотелось порекомендовать ее именно тебе . Лично на меня эта книга оказала мощнейшее впечатление в прошлом году. Следом за ней я сразу еще одну книгу прочитала Аксельссон "Вода и лед.Лед и вода". Увы, уже совсем не тот коленкор... Любимая цитата из "Ведьмы": «Тот, кто даже для родной матери не был дороже всего на свете, никогда никому не станет действительно дорог. Даже самому себе.»
_________________ Позволяйте себе почаще летать и не слушайте тех, у кого нет метлы
На сайте с 14.02.09 Сообщения: 28834 В дневниках: 3036 Откуда: Тупик
Добавлено: Пт Фев 02, 2018 9:45
Olgitsa
Оля, меня этот момент и эта фраза просто ... как по голове кирпичом. Я книжку закрыла, резко прям захлопнула - и в ступор ушла...
И еще меня вот это пронзило:
Цитата:
Пятнадцать или двадцать часов кряду она будет сидеть, держа руку Фольке в своей, и смотреть, как он проходит через все стадии умирания. Жажду. Боли. Одышку и хрипы. Из жизни должен быть более легкий выход, гостеприимно распахнутая дверь...
На сайте с 25.10.07 Сообщения: 8595 В дневниках: 12444 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Фев 02, 2018 13:46
В рамках Библиомании-18 прочитала именной совет bikarazik "Вся жизнь впереди" Эмиль Ажар, он же Ромен Гари.
Не понимаю, почему до сих пор я даже не слышала о таком маленьком, но пронзительном романе? ? Это ж мое на 200 процентов!
Книга написана шестидесятилетним Роменом Гари от лица десятилетнего четырнадцатилетнего сына проститутки, коротающего жизнь на задворках Парижа в приюте мадам Розы.
Безусловно книга пропитана горем, тоской и безысходностью, но...не об этом пишет Гари. Гари пишет о любви, которая велика, которая вопреки. О надежде.
И заставляет смеяться, правда, смех сквозь слезы.
Тронуло безмерно!
Катя, спасибо!
_________________ Если не складывается - вычти! Импровизируй!
На сайте с 15.05.13 Сообщения: 1001 В дневниках: 16 Откуда: Дзержинский район, ост. Дом Одежды
Добавлено: Пт Фев 02, 2018 13:55
Баба Маня писал(а):
OksanaII
Я у Гришковца еще роман "Рубашка" прочла. Очень понравился. Там про любовь. Герой мужчина, автор мужчина. Все о мужчинах. И о любви. Без соплей и без физиологии. А погружение в мир героя необычайное. Я мужчин больше понимать стала, зауважала что ли. Еще одна книга ждет своей очереди.
А вот "Боль" - это боль, и рассказ о рыбалке понравился: на тему "пальчик прищемил". Я с Гришковцом "познакомилась" в ФМ по рассказам.
Я прочитала "Рубашку" и сборник "Следы на мне". Понимаю, что не шедевр, а нравится)))
У меня недостаток общения, а почитала - как будто на людей посмотрела, послушала-поговорила о том, о сем, отдохнула. Я вообще люблю, когда автор людей разглядывает и неторопливо рассказывает. Мне рассказы больше нравятся, а в повестях "зазубринки" встречаются. Я не литературовед, но уверена, что повести хуже написаны, чем рассказы. Но все равно всё у Гришковца прочитаю - понравилось
На сайте с 10.06.14 Сообщения: 7739 В дневниках: 68 Откуда: Ялта, Крым
Добавлено: Пт Фев 02, 2018 14:31
Лицкая писал(а):
В рамках Библиомании-18 прочитала именной совет bikarazik "Вся жизнь впереди" Эмиль Ажар, он же Ромен Гари.
Не понимаю, почему до сих пор я даже не слышала о таком маленьком, но пронзительном романе? ? Это ж мое на 200 процентов!
Книга написана шестидесятилетним Роменом Гари от лица десятилетнего четырнадцатилетнего сына проститутки, коротающего жизнь на задворках Парижа в приюте мадам Розы.
Безусловно книга пропитана горем, тоской и безысходностью, но...не об этом пишет Гари. Гари пишет о любви, которая велика, которая вопреки. О надежде.
И заставляет смеяться, правда, смех сквозь слезы.
Тронуло безмерно!
Катя, спасибо!
О, я вчера была на одноименном спектакле — очень трогательная постановка (роман читала неск.лет назад). Колоритную мадам Розу играл мужчина, народный артист, а Мо-Мо — хрупкая талантливая девушка-новичок. В финале еле сдерживала слезы.
_________________ "Книги созданы для людей, которым хотелось бы оказаться в другом месте"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах