 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ксюша
Академик

На сайте с 01.06.03 Сообщения: 38127 В дневниках: 1065 Откуда: пл.Ленина Карта № 080180
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Suwolga
Всяко грамотная тетя!

На сайте с 09.07.05 Сообщения: 12667 В дневниках: 20423 Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
|
 Добавлено: Чт Мар 01, 2007 2:32 |
|
|
Когда-то с такого же обсуждения началась моя жизнь на Сибмаме .
Ксюша, систему под себя не перекроишь, и дабы уберечь ребенка от стресса, описанного выше, можно подсуетиться немного и дать ему такой простой, в сущности, навык, как чтение.
Если честно, я уже лет сто не видела ребенка из нормальной семьи, который к школе не умел бы читать. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Olenyusha
Академик

На сайте с 03.07.06 Сообщения: 19318 В дневниках: 848 Откуда: Якушева
|
 Добавлено: Чт Мар 01, 2007 3:06 |
|
|
Ксюша писал(а): | а зачем тогда вообще учитель нужен?
Учитель от слова "учить". Потому что учить детей - это прямая обязанность учителей.
Вспомните как мы шли в школу. Мы туда шли учиться и учиться с нуля... Я совершенно не понимаю зачем учить ребенка чтению и счету в более раннем возрасте? (оставим случаи, когда ребенку это просто интересно самому)
А учителя, на мой взгляд, совершенно обленились и перекладывают свои обязанности на родителей. |
Ну как всегда! любимая тема! Вы с учителями близко сталкиваетесь каждый день? Может быть вы в школе работаете? Интересно, откуда вы знаете, что учителя обленились? Опять же интересно, все обленились? Или всё-таки кто-то ещё работает? Ответьте как специалист, очень вас прошу!
Почему родители думают, что если ребёнок умеет читать и считать, то учить его больше нечему? Вы программы знаете? Вы хоть учебник для начала возьмите посмотреть, темы посмотрите, сборник контрольных...
Вы призываете вспомнить, как мы шли в школу. Отвечаю - шла, умея хорошо читать и считать, так же как и мой муж. Читать начала в 4 года, муж - в 3. Кстати мы с сестрой учились лучше всех в классе, а вот среди тех, кто пришёл в школу с нуля, были и второгодники, и двоечники. Так что в эту светлую сказку о том, что все шли в школу, ничегошеньки не умея, и учились прекрасно, я не верю. Не было такого.
По поводу 1 гимназии - да, это очень сильная школа. Точнее, школа, имеющая статус гимназии и соответствующие этому статусу программы и требования. Те, кто "совершенно не понимает, зачем учить детей в раннем возрасте чтению и счёту"(хотя 7 лет не такой уж и ранний возраст), могут отдать своих детей в обычную школу, в которой нет иностранного языка с первого класса, нет усложнённых программ. Я понимаю, что это не всегда удобно родителям, но может и в университет надо брать тех, кто рядом живёт?
Кстати для всех, кто считает, что учителя "обнаглели, принаглели" и пр. - вы наверное думаете, что учителя сидят (им же делать то, как выяснилось не фиг), чаи попивают и придумывают программы, в котрых понапихано всё подряд. Программы составляет и утверждает Министерство образования или может оно и по другому сейчас называется. Учитель получает книжечку, где написано, что должны уметь детки в конце учебного года. И если бы там было написано, что детки должны уметь читать и считать худо-бедно и больше ничего, тогда бы и брали нечитающих и несчитающих детей с большим удовольствием.
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Marisha писал(а): | И при этом почему-то забывают о двух важных вещах. Во-первых, обучение разноуровневых детей полезно всем - и отстающим (тянутся за сильными), и сильным (учатся взаимопомощи, учатся объяснять материал слабым и тем самым лучше понимают его).
|
В ЛЮБОМ классе есть более сильные и более слабые ученики, тем более, что в школе не один предмет. Если ребёнок сильно отстаёт, то никуда он не тянется, он теряет интерес к происходящему и не хочет ходить в школу.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Могу попозже расписать, как проводятся собеседования в нашей гимназии._________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Ксюша
Академик

На сайте с 01.06.03 Сообщения: 38127 В дневниках: 1065 Откуда: пл.Ленина Карта № 080180
|
 Добавлено: Чт Мар 01, 2007 3:11 |
|
|
1. Я шла в школу (правда с 6 лет) не умея ни писать, ни считать, ни читать. Вообще. Мама меня пыталась научить, но я была настолько "тупа", что до меня никак не доходило то, чему она пыталась меня научить. Однако в школе я все схватывала на лету. Учеба мне всегда давалась легко. Училась я хорошо, точнее легко, закончила школу со средним баллом аттестата в 4.5, но только потому, что во мне много лени и мне было лень где-то зубрить, где-то просто выучить. Так что говорить о том, что если ребенок пришел в школу не умея ни читать ни писать, значит он умственно отсталый не стоит.
2. Да, преподаваемые в школе программы создаются в Министерстве образования. НО!!! Кто работает в министерстве то? Теже самые педагоги... Так что о чем говорить то?
Да и вообще, мы отошли от темы топика.
З.Ы. А с учителями я сталкивалась каждый день... было время... так как работала я в управлении образованием в одной из районных администраций г.Новосибирска. И общалась я с этими учителями по ходу долга и обязанностей._________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
SW
Профессор

На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
|
 Добавлено: Чт Мар 01, 2007 10:22 |
|
|
Ксюша писал(а): | Так что говорить о том, что если ребенок пришел в школу не умея ни читать ни писать, значит он умственно отсталый не стоит.
|
Никто так и не считает. Но если в 4 -5 лет не дать ребёнку в руки скрипочку, первоклассным скрипачом он уже не станет....
Дело не в этом. Меня удивляет, что многие до сих пор считают, что им должны: бесплатно лечить, бесплатно учить.... Нет этого, забудьте!
Образование вашего ребёнка - это ваше дело, хотите в хорошую школу - готовьтесь к ней. А научить читать проще дома, и начинать лучше с началом речи, а не ждать 7 лет и надеяться на чужую тётю.
Что касается "обленившихся учителей" - разве в школе учат только читать? Что-то я не замечала, что бы мой хорошо читающий и считающий мальчик скучал в первом классе... |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Marisha
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5919 В дневниках: 14810 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
|
 Добавлено: Чт Мар 01, 2007 10:44 |
|
|
Насчет учителей: я бы не стала использовать слово "принаглели", но то что в началке есть тенденция многое перекладывать на родителей - факт, известный мне, увы, не понаслышке. Чуть малейшие проблемы у ребенка, сразу - "Вы ребенком не занимаетесь! Вы должны..." - далее идет внушительный список, в который включена и значительная часть учебного материала, который, оказывается, родители с ребенком должны освоить дома, дообъяснять, что в классе учитель не разъяснил и т.п. Моей сестре на род.собраниях объясняли, как они должны детей учить дома палочки-крючочки-циферки писать - т.е. натурально урок учительница проводила для родителей! Причем речь не идет об отстающих детях, которым без помощи родителей никуда, речь обо всем классе! И дело здесь не в сложной программе, а именно в отношении. Сестра после того собрания была в шоке, поскольку учила уже четвертого ребенка, и со старшими таких выкрутасов не было: отдали учителю - он учит, а мама только контролирует процесс. Да и на своем примере могу сказать - со средним тоже подобных проблем не было - учительница почему-то со всем справлялась сама, хотя школа и программа одна и та же, что и со старшим, результаты те же.
Olenyusha писал(а): | В ЛЮБОМ классе есть более сильные и более слабые ученики, тем более, что в школе не один предмет. Если ребёнок сильно отстаёт, то никуда он не тянется, он теряет интерес к происходящему и не хочет ходить в школу.
|
Это верно. Но мы же начали разговор с собеседования? Вот как можно со стопроцентной вероятностью на собеседовании определить - кто сможет учиться, а кто нет? Кто раскроется позже, а кто сейчас на пике потенциала и ни шагу вперед уже не сделает, хотя сейчас - звезда? Кто натаскан, выдрессирован с трех лет, заучил назубок кучу стихов и все типовые вопросы собеседования, а кто действительно будущий гений, хотя его родители противники раннего развития?
На примере старшего сына могу сказать - он научился читать в 7 лет, хотя я, как обычная молодая рьяная мамашка често пыталась его научить раньше. Никак! Если бы мы пошли в школу с "почти семи" лет (мы ноябрьские), то нас ни одно собеседование не пропустило бы - ребенок вообще не читал! Мы пошли почти с восьми, и то на собеседовании выглядели не лучше многих. А многие звезды собеседования сдулись к середине 2 класса и ушли, не найдя общий язык с учителем, которая с проблемами работать совершенно не собиралась, ей нужны были дети, хватающие материал "на раз" (их же для этого и отбирали!). Зато заняли, вполне возможно, место ребенка, который был бы вполне способен освоить программу, но заробел на собеседовании.
Сейчас мой сын - один из лучших учеников класса очень непростого (по программе) учебного заведения. Ну у мальчиков вообще у многих "позднее зажигание", а уж поведение! И что - всех в "обычные" (в контексте так и читается - слабые) школы?
Позже сортировать надо, позже! Не надо приучать детей к борьбе за место под солнцем и втягивать их во взрослые интриги в столь нежном возрасте. Любить их надо и учить таких, какие есть. Вот и все, что я хочу сказать, ИМХО.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Ксюша писал(а): |
2. Да, преподаваемые в школе программы создаются в Министерстве образования. НО!!! Кто работает в министерстве то? Теже самые педагоги... Так что о чем говорить то?
|
Не-е, Ксюша. Не те же самые. А БЫВШИЕ педагоги, которые живых детей да-авно не видели. Давно заметила - учителя делятся на две основных категории - те, кто всю жизнь учит (хорошо или плохо), и те, кто с самого начала "делает карьеру". Обычно вторые, далекие от живой педагогики, и заседают в районо, гороно и прочих -оно, вплоть до министерства. Есть, конечно, счастливые исключения - когда блестящий учитель движется вверх по административной лестнице, но их очень мало. Хорошему учителю обычно некогда.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
SW писал(а): |
Дело не в этом. Меня удивляет, что многие до сих пор считают, что им должны: бесплатно лечить, бесплатно учить.... Нет этого, забудьте!
|
А это-то тут причем? Кто в этом топике ратовал за бесплатное образование? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
SW
Профессор

На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
|
 Добавлено: Чт Мар 01, 2007 11:43 |
|
|
Упор был не на бесплатно, а на должны:
Елена Тур писал(а): | Только, на мой взгляд, школы, которые добились статуса лицея и гимназии, могут и должны учить и слабых (а часто просто не "натасканных") детей. Ведь, если вы такие матерые, то и обучить сможите кого угодно. |
Ну почему они должны? Если на 75 мест каждый год 250 заявлений - как выбрать? Я согласна, что истинные способности можно разглядеть позже, классу к 5-му -7-му, но как выбрать сейчас, в первом? Меня, например, не устраивает система по-прописке, чем виноват мой ребёнок, если мы живём около слабой школы?
Цитата: | Чуть малейшие проблемы у ребенка, сразу - "Вы ребенком не занимаетесь! Вы должны..." - далее идет внушительный список, в который включена и значительная часть учебного материала, который, оказывается, родители с ребенком должны освоить дома, дообъяснять, что в классе учитель не разъяснил и т.п. |
Ну да, я должна, это мой ребёнок, это я заинтересованна в том, что бы он всё понимал, а не учитель, которому это по-любому не так важно, как мне. Хотя нам как раз повезло с учительницей, её не всё равно. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Olenyusha
Академик

На сайте с 03.07.06 Сообщения: 19318 В дневниках: 848 Откуда: Якушева
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Marisha
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5919 В дневниках: 14810 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
|
 Добавлено: Чт Мар 01, 2007 12:26 |
|
|
SW писал(а): |
Цитата: | Чуть малейшие проблемы у ребенка, сразу - "Вы ребенком не занимаетесь! Вы должны..." - далее идет внушительный список, в который включена и значительная часть учебного материала, который, оказывается, родители с ребенком должны освоить дома, дообъяснять, что в классе учитель не разъяснил и т.п. |
Ну да, я должна, это мой ребёнок, это я заинтересованна в том, что бы он всё понимал, а не учитель, которому это по-любому не так важно, как мне. Хотя нам как раз повезло с учительницей, её не всё равно. |
Понимаете, если подобное явление "доработки за учителя" становится массовым и распространяется НА ВЕСЬ КЛАСС, то наталкивает на определенные размышления. Получается, что учитель НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН? И врач лечить не должен, а мы сами должны контролировать, как нас лечат, читать мед.энциклопедии и пр. (чем, увы, частенько и приходится заниматься)? И строитель в общем-то не заинтересован в качестве жилья так как мы - будущие жильцы, построил - и ладно? Все поступаем в Сибстрин и контролируем! Ну и далее до абсурда. Если человек занимает определенную должность (в нашем случае - учитель) и получает за нее зарплату (о размере не будем, позиция "я работаю так как мне платят" мне чужда в принципе), у него есть вполне определенные ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ. И я, к сожалению, сталкивалась с ситуацией, когда учитель прямо заявляла родителям: "Я вам не обязана..." по вопросам, которые ВСЕГДА были обязанностью учителя (мои предки в течение N поколений были учителями, в т.ч. еще до революции ). Отсюда и появляются массово сторонники домашнего образования, потому что если все обязана делать я, зачем дите вообще в школу водить?
По поводу отбора - да, согласна, что проблема заключена именно в ограниченности мест в элитных заведениях, поэтому и приходится вести отбор в полуслепую, мотая нервы детям и родителям, или за деньги. Но как то можно решить? На Западе, как мне расказывают друзья из Америки, началка просто отделена от остальной школы вообще. Есть начальные школы, массовые, одинаковые, в которые ходят по месту жительства (за исключением суперэлиты, которые учат детей в другох местах). А есть потом средние школы - они уже разного уровня, и в них нужно поступать, тут уже появляется и выбор, и конкурс. Старшее звено - тоже отдельно.
На мой взгляд, неплохая модель. Потому что, когда я столкнулась с выбором школы для старших (и сейчас уже подумываю о Пашке), увидела одно противоречие. В сильные, элитные школы ребенку зачастую трудно попасть (из-за пресловутого конкурса и собеседования), ребенка вздрючиваем, дергаем, натаскиваем. А потом в "элитной" началке трудно учиться, она неоправданно перегружена, в ней присутствует гонка за результатом, нервы, ребенка прессуют со всех сторон, самого учителя, кстати, прессуют тоже (мы же элитная школа, нужен результат, слабым у нас не место!). И это все терпим ради права учиться в хорошей школе, ради сильного и по настоящему эффективного среднего и старшего звена (о цене этого терпения умолчим). И есть другие началки, где детей учат по-старинке - мягко, спокойно, терпеливо, учат главному - уметь учиться и любить знания, и дают результат не хуже, уверяю! Знаю несколько школ, где такие началки и замечательные учителя, знаю людей, которые после такой началки поступали в 1 гимназию. Но почему-то эти началки в слабых школах. И если ты выбираешь именно такого учителя, то потом вынужден к 5 классу опять искать школу. А это сложно, т.к. мест в хороших школах мало, да и ребенку лишний стресс. Вот и выбираешь меньшее из двух зол - не лучшая альтернатива, правда? . |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Olenyusha
Академик

На сайте с 03.07.06 Сообщения: 19318 В дневниках: 848 Откуда: Якушева
|
 Добавлено: Чт Мар 01, 2007 13:12 |
|
|
SW писал(а): |
Образование вашего ребёнка - это ваше дело, хотите в хорошую школу - готовьтесь к ней. А научить читать проще дома, и начинать лучше с началом речи, а не ждать 7 лет и надеяться на чужую тётю.
|
Полностью согласна! Мне нередко приходилось сталкиваться с родителями, которые вообще не считают нужным заниматься развитием и обучением своего ребёнка. Сначала "садик должен", потом "школа должна". При этом они всегда находят время порассуждать о том, какие плохие воспиталки, а потом училки. Я согласна, что школа и садик "должны", но ребёнок то ваш! И самые лучшие результаты бывают тогда, когда родители сами прикладывают много усилий.
Добавлено спустя 19 минут 45 секунд:
Marisha писал(а): | Но мы же начали разговор с собеседования? Вот как можно со стопроцентной вероятностью на собеседовании определить - кто сможет учиться, а кто нет? Кто раскроется позже, а кто сейчас на пике потенциала и ни шагу вперед уже не сделает, хотя сейчас - звезда? Кто натаскан, выдрессирован с трех лет, заучил назубок кучу стихов и все типовые вопросы собеседования, а кто действительно будущий гений, хотя его родители противники раннего развития?
|
Ну конечно нельзя! Хотя на собеседовании просят не только прочитать и посчитать - это как раз сейчас практически все дети могут. У нас в гимназии обычно просят пересказать прочитанный текст - обычно это коротенькая сказочка - по наводящим вопросам, рассказать "что ты видишь на картинке", ответить на вопросы о себе. Учитель просит ребёнка повторить за ним коротюсенький рассказик - смотрит, как ребёнок воспринимает и запоминает и т. д.
Я уверяю вас, что хороший учитель обращает внимание не только на "натасканность" ребёнка! Вы прямо так считаете, что вы вот понимаете, что ребёнок может раскрыться позже, а учителя - нет, они же все дурнее паровоза!
Есть ещё один момент. Да, собеседование несовершенно. Но! Как правило поступит именно в гимназию, а не в обычную школу хотят ОЧЕНЬ многие! Часто это просто амбиции родителя - мой ребёнок будет учиться в самой престижной школе! У меня была такая мамочка, которая говорила - Я костьми лягу, а мой ребёнок будет здесь учиться! И как же быть? Брать всех, кто хочет - невозможно, ведь школа может взять только определённое число учеников. И получается, что с помощью собеседования пытаются хоть как-то эту проблему решать.
Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
Marisha писал(а): |
Ксюша писал(а): |
2. Да, преподаваемые в школе программы создаются в Министерстве образования. НО!!! Кто работает в министерстве то? Теже самые педагоги... Так что о чем говорить то?
|
Не-е, Ксюша. Не те же самые. А БЫВШИЕ педагоги, которые живых детей да-авно не видели. Давно заметила - учителя делятся на две основных категории - те, кто всю жизнь учит (хорошо или плохо), и те, кто с самого начала "делает карьеру". Обычно вторые, далекие от живой педагогики, и заседают в районо, гороно и прочих -оно, вплоть до министерства. Есть, конечно, счастливые исключения - когда блестящий учитель движется вверх по административной лестнице, но их очень мало. Хорошему учителю обычно некогда.
|
Ксюша, я пацталом!!!! Вы что, серьёзно так считаете? Те, кто сидит в обычном районном отделе и то как правило ни дня не работали в школе или работали очень давно. А уж про Министерство образования я вообще молчу. Опять же, может и зарплату они одинаковую получают? У педагогического начальства вообще одна основная задача - как можно больше проверок устроить обычным учителям, кучу бумажек спустить, чтобы не дай бог свои 5-7 тысяч зазря не получали  _________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Suwolga
Всяко грамотная тетя!

На сайте с 09.07.05 Сообщения: 12667 В дневниках: 20423 Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
|
 Добавлено: Чт Мар 01, 2007 13:24 |
|
|
Оленюша, можно узнать, в какой гимназии Вы работали?
Кстати, я была на собеседовании в свое время, и там вообще, как я поняла, не суть важно было, умеет ребенок читать бегло или только по слогам. Именно мышление и проверяли.
А поступить можно в любую гимназию, если ходить на подготовительные курсы. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Marisha
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5919 В дневниках: 14810 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
|
 Добавлено: Чт Мар 01, 2007 13:46 |
|
|
Olenyusha писал(а): | поступит именно в гимназию, а не в обычную школу хотят ОЧЕНЬ многие! Часто это просто амбиции родителя - мой ребёнок будет учиться в самой престижной школе! |
Увы. И многие родители в угоду своим амбициям готовы на все - от доведения до невроза собственного ребенка до взяток. И начинается - так не взяли - пойду к директору, предложу денег (спонсорскую помощь), нет денег - буду искать знакомых в районо, чтобы сверху надавили. А мамы потом объясняют своим детям, почему тебя не взяли, а Петю, который ни одной буквы не знает - взяли и мучаются с ним? Вот и говорю - дети становятся частью взрослых игрищ. У нас что у старшего, что у среднего - почти по полкласса таких "любителей престижной школы" было. И толку в собеседовании тогда?
Добавлено спустя 17 минут 50 секунд:
Olenyusha писал(а): | Вы прямо так считаете, что вы вот понимаете, что ребёнок может раскрыться позже, а учителя - нет, они же все дурнее паровоза!
|
Нет, я так не считаю. И всегда надеюсь встретить хороших учителей. И всегда готова к сотрудничеству... если в нем заинтересованы.  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
SW
Профессор

На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
|
 Добавлено: Чт Мар 01, 2007 15:27 |
|
|
Цитата: | Понимаете, если подобное явление "доработки за учителя" становится массовым и распространяется НА ВЕСЬ КЛАСС, то наталкивает на определенные размышления. Получается, что учитель НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН? |
Учитель должен - теоритически, но не обязан. Учителя разные бывают, ну не повезло вам - и что делать? Образование ребёнка - это наша забота. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Marisha
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5919 В дневниках: 14810 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
|
 Добавлено: Чт Мар 01, 2007 19:41 |
|
|
У меня баланс - один раз не повезло, второй - очень повезло (началку имею ввиду) . Хотелось бы в третий раз склонить чашу весов в положительную сторону.  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Olenyusha
Академик

На сайте с 03.07.06 Сообщения: 19318 В дневниках: 848 Откуда: Якушева
|
 Добавлено: Чт Мар 01, 2007 22:49 |
|
|
Suwolga писал(а): | Оленюша, можно узнать, в какой гимназии Вы работали?
Кстати, я была на собеседовании в свое время, и там вообще, как я поняла, не суть важно было, умеет ребенок читать бегло или только по слогам. Именно мышление и проверяли.
А поступить можно в любую гимназию, если ходить на подготовительные курсы. |
Я работаю в 10 гимназии. По поводу собеседования вы совершенно правильно написали.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Marisha писал(а): | Olenyusha писал(а): | поступит именно в гимназию, а не в обычную школу хотят ОЧЕНЬ многие! Часто это просто амбиции родителя - мой ребёнок будет учиться в самой престижной школе! |
Увы. И многие родители в угоду своим амбициям готовы на все - от доведения до невроза собственного ребенка до взяток. И начинается - так не взяли - пойду к директору, предложу денег (спонсорскую помощь), нет денег - буду искать знакомых в районо, чтобы сверху надавили. |
Хорошо, когда такая настойчивость объясняется тем, что родители готовили своего ребёнка к поступлению именно в сильную школу и у ребёнка есть явный интерес и способности к обучению. А бывает, что нет ни того, ни другого, а школа нужна, чтобы соседям по даче рассказывать, что ребёнок в крутой школе учится
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Marisha писал(а): | У меня баланс - один раз не повезло, второй - очень повезло (началку имею ввиду) . Хотелось бы в третий раз склонить чашу весов в положительную сторону.  |
Конечно, есть и плохие учителя, как есть плохие врачи, юристы, менеджеры, но я против обобщений типа "все учителя обленились, все врачи - уроды, все продавцы - воры" и т. п. Приятно, что всё-таки большинство мамочек это понимают
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Ещё вот такая ситуация - несколько человек в классе (3-5) действительно не очень хорошо поняли тему и такое происходит постоянно с одними и теми же детьми. Многим не очень нравится, когда учитель предлагает родителям самим ещё раз объяснять пройденный материал своим детям. А что ещё делать? Интересно узнать ваше мнение._________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|