Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 03.11.05 Сообщения: 11603 В дневниках: 15659 Откуда: Городок, Щ Карта № 001898
Добавлено: Пт Сен 11, 2015 12:47
Solnishko_07
в том и дело, что первый вариант (про ветер) - это ответ из программы, а второй из учебника за 5 класс и имхо он более правильный, т.к. выветривание очень объемное понятие. но поскольку в программе это дано, как пример ответа, т.е. он по сути может быть и другим, то мы будем сразу учить правильно и из параграфа для 5 класса сформулируем приемлемое определение.
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19622 Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавлено: Пт Сен 11, 2015 18:35
Solnishko_07 писал(а):
Никитинка
м-да
какой же вариант правильный? а в ответах к вопросу что написано?
К вопросу о выветривании. Вот такой разворот сегодня в книге обнаружила. Может, пригодится кому-то.
Книжка вот такая
Мы в библиотеке брали. В Ашане видела такую - рублей 90 стоит.
Я, кстати, пролистала в библиотеке книги этой серии. Мне понравились. Статьи не особо развернутые, но для ответов на экзаменационные вопросы вполне достаточно. Трех-четырех таких книжек хватит для аттестации. Мы в этом году думаем обойтись без учебника по географии. Так что, рекомендую.
_________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
На сайте с 16.02.10 Сообщения: 887 В дневниках: 6 Откуда: Красноярск
Добавлено: Пт Сен 11, 2015 18:40
Никитинка
В учебнике 3 класса под выветриванием подразумевается, видимо, ветровая эрозия.
И все же странно, что ветер не имеет к выветриванию никакого отношения
_________________ Как жизнь была бы проще без артиклей!
На сайте с 03.11.05 Сообщения: 11603 В дневниках: 15659 Откуда: Городок, Щ Карта № 001898
Добавлено: Пт Сен 11, 2015 18:51
Ответственная мама
имеет, но он далеко не главный фактор. мне вообще странно, что именно этот термин оставили "за главного", я тоже уже привыкла к общему понятию "эрозия".
и тренировалась по электронной тетради того же производителя. Покупала в складчине. А теперь оказалось, что в тестах Битнера гораздо более широко раскрыты все эти вопросы. Теперь придётся всё доучивать. Я немного шоке. Тем более, что мы только перешли на СО. Девочки, подскажите, а график можно менять во время учебного года?
Мы тоже пошли в этом году в 1 класс по экстерн-офису. Живем не в России, поэтому покупать книжки особо возможности нет . Зато есть интернет . Нашли замечательную программку по Солнечной системе: http://www.solarsystemscope.com/ru Дочка с радостью в нее игралась, планетами двигала туда-сюда, смотрела планеты, их строение, спутники и запомнила все названия планет Солн. системы.
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7155 В дневниках: 8327 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Ср Апр 20, 2016 11:48
Дети и наука - полезный ресурс с видеокурсами!
Сайт самого проекта - вот.
Там представлены разные курсы на разный возраст.
На ю-тубе в закладке "Плейлисты" видео сгруппированы по курсам. А на основном сайте кое-где есть и печатные материалы.
Например, видео 1 из курса Окружающий мир для 1 класса
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7155 В дневниках: 8327 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Вт Июл 26, 2016 16:52
"В сети появился любопытнейший сайт, позволяющий накладывать контуры стран на другие территории с учётом компенсации искажений проекции Меркатора. Эта проекция была когда-то создана в навигационных целях - чтобы обеспечить точное взаимное расположение территорий по осям "север - юг" и "запад - восток". Однако у неё есть свой недостаток - чем ближе к полюсам, тем больше искажение. Другие проекции также имеют серьёзные искажения. Именно поэтому наше восприятие географической карты тоже существенно искажено - скажем, Гренландия на карте проекции Меркатора занимает площадь втрое больше Австралии, хотя в реальности она в 3,5 раза меньше (!). И чем ближе к экватору, тем относительная величина стран меньше.
...В общем, на этом сайте можно проделывать всякие любопытные фокусы и смотреть метаморфозы разных стран в наложении. Даже удивительно, что такой сайт не появился раньше - настолько хороша базовая идея. Иногда получаются удивительные эффекты, рушащие привычные шаблоны. Кроме того, страну можно вертеть по окружности, и в этом случае также будут учитываться компенсации проекции." (отсюда)
На сайте с 05.12.08 Сообщения: 1304 В дневниках: 49 Откуда: Левый берег, Северо-Чемской ж\м.
Добавлено: Вт Фев 14, 2017 12:37
На Северо-Чемском ж\м открывается школа юннатов при хорошем контактном зоопарке. Сейчас идёт запись по телефону. http://xn----7sbcgnqjxnhaxmhh3l.ru.com/. Вот их сайт
_________________ Услуги домашнего педагога - воспитателя, няни, тьютора в семьях. Помощь в Юридич и психологич вопросах образования. Дочь, 15 лет, на СО с 1 класса. Без сдачи П.А. с 3 класса.
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11209 В дневниках: 1193 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Вт Апр 18, 2017 22:35
Решила, что это ближе к Окружающему миру. 12 апреля мы со старшим сыном провели в Научилусе (в первую очередь, конечно, для моего младшего сына, но заодно и для всех его друзей, а собралось 30 детей!!!) свой проект - он легко повторяется дома при некотором энтузиазме родителей, хорошо, если детей будет несколько. Но и для одного можно, просто выстроить сценарий чуточку по другому.
Мы "прожили" 108 минут полета Гагарина.
Известно, что взлетел он в 9-07, а приземлился в 10-55 - по Москве, конечно, но это неважно. Мы собрались в 8-45 и начали готовиться к полету. Приземлились в 10-55.)))
В интернете полно информации. Сын скачал аудио переговоров Гагарина с Королевым - там много, мы периодически включали их в нужное время. Больше всего аудио перед стартом и после старта. Потом уже кусочки.
Нашли фото и видео немножко.
Нашли почти поминутную раскладку, что он делал, что говорил, во сколько оборвалась связь, когда появилась, где он пролетал....
Детям при этом выдали бумагу и карандаши, они зарисовывали сразу свои впечатления.
Впечатлений было море!
Особенно прониклись полетом 9-летние мальчишки, они вслушивались в переговоры, прижимали ножницы к уху, кричали "Заря, я Кедр".
Детей периодически спрашивали - как вы думаете, что ощущал Гагарин? Что чувствовали в этот момент на Земле? Дети кое-что записали на рисунках (по своей инициативе)
От некоторых подписей на рисунках я чуть не плакала. Например "Я ощущаю невесомость, но не в теле а в душе".
К концу некоторые дети стали уставать, в середине уже появился вопрос - а Гагарин ничего не ел в космосе? Рассказала, что не ел, хотя еда была... Повздыхали, пошли есть, вернулись: "А он еще не приземлился?"
Но мы не ускорялись, четко продержались до 10-55. Я считаю, что только так можно погрузиться в реальность. Возможно и Гагарину стало скучновато к концу?))) Короче, дети поняли, что летел он не 5 минут.
Но поскольку детей никто не держал - уставшие отвлекались, потом возвращались или нет, по своему желанию. Были и те, кто "пролетел" все два часа, не вставая с места (кроме момента, когда мы "крутились" - имитация жесткой посадки).
Но польза была для всех - это точно!
Если дома делать с одним ребенком - можно в моменты "тишины" делать какие-то дела, а потом "возвращаться к полету".
Что произвело наибольшее впечатление на детей? Момент старта, переговоры, момент, когда оборвалась связь на 20 минут (мы еще песню включали "опустела без тебя Земля"), сообщение ТАСС и газеты.
Я распечатала на принтере фото старых газет - они прям хохотали от радости, читая заголовки!
Некоторые вопросы поставили меня в тупик. Например, а куда он полетел - налево или направо? А я не задумывалась. Взяли глобус, посмотрели как он пролетал материки, разобрались.))) полетел он на восток, в самом конце полета пролетал Африку.
Такого чудесного Дня космонавтики у меня еще не было. Очень атмосферно.
На сайте с 05.12.08 Сообщения: 1304 В дневниках: 49 Откуда: Левый берег, Северо-Чемской ж\м.
Добавлено: Сб Авг 12, 2017 18:49
Есть возможность побывать на экскурсии в перепелиной ферме. Там как раз на днях вывелись цыплята. Ферма находится в Искитиме. Хозяин фермы и её создатель с нуля мой знакомый. Очень любит и умеет интересно для детей рассказывать про весь производственный процесс. Моя дочь горит желанием. Кто с нами в ближайшее время?
_________________ Услуги домашнего педагога - воспитателя, няни, тьютора в семьях. Помощь в Юридич и психологич вопросах образования. Дочь, 15 лет, на СО с 1 класса. Без сдачи П.А. с 3 класса.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах