 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гленна
Арбитр 2009

На сайте с 14.12.05 Сообщения: 5082 В дневниках: 2437 Откуда: Новосибирск, Заельцовский
|
 Добавлено: Пн Окт 24, 2016 17:33 |
|
|
Юша писал(а): | вот всё развиваем, и стихи учим, и книжки слушаем, и всё пересказываем, и с мелкой моторикой полной порядок, а вот читать - ни-ни. |
Вот мне просто интересно, где Вы такой уникум нашли - чтобы всё развивали, а книжку "ни-ни"?Причем - готовому к чтению ребенку? Серьезно, есть такое? Массово?
Может, просто не усаживают за книжку? Не заставляют предлагают настойчиво? Ждут, когда ребёнок сам дорастет, захочет и возьмет?
Или формируют отношение к книге как к чему-то ценному, что просто так не получишь. Книга - это не наказание, а привилегия, которую можно и не получить  _________________ Naviget. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
mamakati
Академик

На сайте с 18.10.07 Сообщения: 14980 В дневниках: 11 Откуда: Новосибирск, Бугринская роща
|
 Добавлено: Пн Окт 24, 2016 17:37 |
|
|
Гленна писал(а): |
Или формируют отношение к книге как к чему-то ценному, что просто так не получишь. Книга - это не наказание, а привилегия, которую можно и не получить  |
ООО!!! это Вы мое детство описали правда мне специально никто не прививал, но так получилось, что читать я любила больше, чем что бы то ни было... И я ТАК завидовала детям, которых заставляли читать Потому что меня, наоборот, всю дорогу отвлекали от чтения- то посуду помой, то ботинки почисть, а Том Сойер в это время должен лежать и ждать... ОБЫДНО было  _________________
 |
|
⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
Юша
Профессор

На сайте с 18.10.04 Сообщения: 7215 В дневниках: 2626 Откуда: Новосибирск, ВЗ Академ
|
 Добавлено: Пн Окт 24, 2016 18:47 |
|
|
Гленна писал(а): | Юша писал(а): | вот всё развиваем, и стихи учим, и книжки слушаем, и всё пересказываем, и с мелкой моторикой полной порядок, а вот читать - ни-ни. |
Вот мне просто интересно, где Вы такой уникум нашли - чтобы всё развивали, а книжку "ни-ни"?Причем - готовому к чтению ребенку? Серьезно, есть такое? Массово?
|
Вот и я этому же удивилась. Мне казалось, что если "всё" как описано у Девочки-напевочки развиваем, то чтение как бы само собой вытекает.
Я понимаю, что не надо из чтения делать самоцель, но .... вот как-то обычно встречалось либо почти всё, либо... ничего._________________ Ослик был сегодня зол:
Он узнал, что он -- осел. (С.Маршак) |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Роксалана
Академик

На сайте с 31.05.10 Сообщения: 17712 В дневниках: 19 Откуда: Норильск- город добрых сердец
|
 Добавлено: Пн Окт 24, 2016 22:19 |
|
|
Пл поводу связи, быстро читаешь- нет проблем при решении задач. Я читала в первом классе,не то что бегло, а просто по взрослому, но задачи для меня... Не решаемы, особенно на движение и скорость, бедные пешеходы никогда не сойдутся в моем решении задачи. Или полтора землекопа, это про меня. А уж фигуры на плоскости, так вообще мрак. И вот, про пересказ прочитанного и ответы на вопросы, ни разу не слышала, чтобы такое было у меня или у детей. Просто, отчитали автоматом и все... Следующий. _________________ Тот, кто любит свой народ, не может не уважать другие народы Ф. Углов |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Гленна
Арбитр 2009

На сайте с 14.12.05 Сообщения: 5082 В дневниках: 2437 Откуда: Новосибирск, Заельцовский
|
 Добавлено: Вт Окт 25, 2016 8:46 |
|
|
Юша
про "ничего" и говорить нет смысла. Если ребёнком не занимаются, что тут скажешь...
А вот про подготовку поделюсь личной историей.
Мой ребёнок ходил год в одну предшколу, год в другую.
Первый раз мы отдали на занятия при школе. С серьезным обучением чтению, математике и немножко, для отдыха, английский-рисование. Уроки, учебники... Смысла я в этих занятиях не видела вообще. Кому было интересно, тот и сам всему этому учился. Кому не интересно - терпел.
На следующий год (не повторять же такой серьезный курс) мы пошли в предшколу совсем другого типа. Больше всего мне это напоминает добротный советский садик с его плюсами (без минусов ). Играть, рисовать, лепить, танцевать, петь, стихи рассказывать, клеить, разыгрывать сказки... Никакого чтения или там математики.
Скажу честно, ребенку это принесло пользы в разы больше. Лучше бы он и предыдущий год туда ходил.
Правда, книжки мы от ребенка не прятали и на вопросы "про закорючки" отвечали Но если не хотел - зачем? Дорос - сам научился.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
mamakati
да-да, там книга лежит, а читать не дают... помню, как же! обидно было  _________________ Naviget. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
TatianaVit
Академик

На сайте с 26.03.08 Сообщения: 25804 В дневниках: 641 Откуда: Новосибирск Центральный район
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Blueyed
Академик

На сайте с 07.09.07 Сообщения: 15036 Откуда: KGD-OVB
|
 Добавлено: Вт Окт 25, 2016 13:10 |
|
|
Подобный спор и разный опыт родителей первоклассников еще раз говорят о том,что в школах нет единой программы, везде по-своему. Где-то учат читать,писать и считать с нуля, а где то просят детей прийти в 1 класс уже готовыми.  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Девочка-напевочка
Человек года 2008! Клуб 3+3

На сайте с 21.12.04 Сообщения: 21574 В дневниках: 10962
|
 Добавлено: Вт Окт 25, 2016 13:58 |
|
|
Цитата: | Пл поводу связи, быстро читаешь- нет проблем при решении задач. |
Не-не-не! Не было такого! Было "плохо читаешь - проблемы с задачками". И отсюда никак не следует, что при хорошем чтении автоматически хорошо решаешь задачи. Решение текстовых задач - это вообще отдельная история. Они и так-то тяжело даются. А если ее и плохо читаешь, то вообще без вариантов  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|