
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Апельsinnka
Студент

На сайте с 20.08.09 Сообщения: 2355 В дневниках: 18 Откуда: Залесского
|
 Добавлено: Пт Сен 04, 2015 15:34 Заголовок сообщения: Уплата неустойки из-за просрочки доставки кровати |
|
|
Вводные данные:
1. Приобретена кровать в ТД Аскона в рассрочку (оформлен кредитный договор с банком). Срок изготовления и доставки 3 недели.
2. Доставлена в срок с производственным браком (неправильной напилкой техн. отверстий для подъемного механизма). Принимать мы ее не стали, поскольку судя по многочисленным отзывам покупателей и ответам представителя асконы на яндекс маркете в таком случае мы согласимся с имеющимися дефектами). Написали претензию.
3. Претензия рассмотрена вынесено положительное решение. И спустя еще 3 недели завод отгрузил новые царги для нашей кровати.
Вопрос. Как я понимаю поскольку акта приема передачи не было, кровать они нам не оставили после рассмотрения претензии в течение семи дней не заменили бракованные детали - должна ли быть начислена неустойка согласно закону?
Договор случаи с неустойкой и сроки замены не регламентирует. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Ваш юрист
Профессор

На сайте с 26.07.13 Сообщения: 4533 Откуда: Центр Сибири
|
 Добавлено: Пн Сен 07, 2015 12:37 Заголовок сообщения: Re: Уплата неустойки из-за просрочки доставки кровати |
|
|
Апельsinnka писал(а): | Вводные данные:
1. Приобретена кровать в ТД Аскона в рассрочку (оформлен кредитный договор с банком). Срок изготовления и доставки 3 недели.
2. Доставлена в срок с производственным браком (неправильной напилкой техн. отверстий для подъемного механизма). Принимать мы ее не стали, поскольку судя по многочисленным отзывам покупателей и ответам представителя асконы на яндекс маркете в таком случае мы согласимся с имеющимися дефектами). Написали претензию.
3. Претензия рассмотрена вынесено положительное решение. И спустя еще 3 недели завод отгрузил новые царги для нашей кровати.
Вопрос. Как я понимаю поскольку акта приема передачи не было, кровать они нам не оставили после рассмотрения претензии в течение семи дней не заменили бракованные детали - должна ли быть начислена неустойка согласно закону?
Договор случаи с неустойкой и сроки замены не регламентирует. |
Добрый день!
Имеете право требовать неустойку. Основание - Закон о защите прав потребителей, ГК РФ. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Апельsinnka
Студент

На сайте с 20.08.09 Сообщения: 2355 В дневниках: 18 Откуда: Залесского
|
 Добавлено: Пт Сен 11, 2015 12:15 |
|
|
Ваш юрист
Спасибо за ответ. Обратимся с претензией в магазин. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|