Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 07.12.04 Сообщения: 24772 В дневниках: 12451
Добавлено: Вт Июн 02, 2015 12:13
svetassik
Максимка какой славный, а со стрижкой прям джентельмен, были бы вы поближе, мы к вам в невесты напросились
Masleno'k
Я тоже считаю, что когда из подручных материалов, то для развития лучше. Потому что процесс придумывания и создания - он тоже очень важный и интересный, а когда готовое дали - вроде как и делать ничего не надо.. и неохота.
Рисунки - классные. Первый с черной штукой - это скорей всего стиральная машинка,с удя по тому, что нарисован барабан, но стирает что-то очень грязное, вон вода аж почернела
Рядом с кулером - песочные часы и какая-то кардиограмма, записанная на видеролик (о чем говорит треугольник по середине)
На сайте с 11.09.08 Сообщения: 1101 В дневниках: 6 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Июн 02, 2015 12:28
Natashik78 писал(а):
В 1,9 вообще ребенка надо по-минимуму за столом держать. Лучше на полу и желательно через специальные игры. Я не сильна в раннем вмешательстве, но там точно форма обучения совсем иная, чем для 3-х летки....
Ну мой, например, сам любит за столом сидеть, по времени не засекала, но минут 15 легко... Часто сам садится, рисует, или с пластилином возится... Но и если я предложу какое-то занятие, которое ему понравится, тоже без проблем садится...
Мы сейчас только начали в Диаде заниматься, и за столом, и на полу... Правда, его в угол не зажимают, но иногда приходится мягко удерживать, чтобы задание доделать... И я, честно, не понимаю, как по другому, если он в принципе пока в центре заниматься не хочет
И как с имитацией быть, все равно рука в руке помогать надо, а он сопротивляется... Связь между выполнением задания и поощрением пока не выработалась... Со старшим попроще было, т.к. для него что-то сладкое - это все... У младшего такой сильной зависимости нет... А с поощрением типа мульта или игрушки, мне лично кажется, сложнее эту связь понять
На сайте с 24.01.08 Сообщения: 7753 В дневниках: 12267
Добавлено: Вт Июн 02, 2015 12:36
Tanya+
Цитата:
А с поощрением типа мульта или игрушки, мне лично кажется, сложнее эту связь понять
Сложнее, но возможно.
Напомню, что в АВА я самоучка-любитель, не буду утверждать, как правильно, но мы делали совсем небольшие и простые для него задания, то что с удовольствием и без поощрения бы сделал и сразу включаю мультики. Через время понял, что сделал - получил мультики.
А игрушки - несложно, также как и сладкое. Кучу мелкий всегда в кармане имела для начала.
На сайте с 07.12.04 Сообщения: 24772 В дневниках: 12451
Добавлено: Вт Июн 02, 2015 12:36
Tanya+ писал(а):
И как с имитацией быть, все равно рука в руке помогать надо, а он сопротивляется...
у нас имитации не просто не было, а дочь категорически не хотела принимать участие в играх, требующих имитацию и повторение, от "сороки-сороки" убегала с воплями вырывая руку . И я от нее отстала с этим, отстала надолго. А сейчас она стала с удовольствием играть со мной во все подряд повторяшки, повторяет с радостью, видно, что ей нравится, требует многократных игр, уже все мои запасы иссякли, срочно надо искать новые игры с присказками и движениями. Я считаю, что просто "пришло" время - дозрел мозг до игр такого уровня, поэтому и пошло. Ну и конечно я ей каждый день сенсорную стимуляцию устраивала - вот тут да, если сопротивлялась, приходилось искать способы удержать - где-то отвлекала музыкой, где-то заменяла на щекотание и хохоталки, в критичных случаях сокращала время процедуры.
На сайте с 28.11.08 Сообщения: 5040 В дневниках: 105 Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
Добавлено: Вт Июн 02, 2015 13:10
Tanya+ писал(а):
Мы сейчас только начали в Диаде заниматься, и за столом, и на полу... Правда, его в угол не зажимают, но иногда приходится мягко удерживать, чтобы задание доделать... И я, честно, не понимаю, как по другому, если он в принципе пока в центре заниматься не хочет
И как с имитацией быть, все равно рука в руке помогать надо, а он сопротивляется...
Раз вы занимаетесь в Диаде, то считаю для себя неэтичным влезать в чужую работу и что-то от себя советовать. Они же тоже специалисты, и деньги от вас за свою работу получают, поэтому, я уверена, найдут нужный способ и форму обучения.
Только чуть-чуть скажу, что для совсем малышей и начальном уровне занятий, как Ваш и Фишки-Ирискин, DTT совсем не подходит. Нужно игровое взаимодействие по четко продуманному плану. Это даже не флоо-тайм, возможно Ранняя Денверская модель. Я не знаю. Тут нужно читать англоязычные статьи по раннему вмешательству. Любое наше образование (эрц-ли, шаповалова-ли) НЕ ДАЕТ информации по этому возрасту. Т.е., к сожалению, фактически никто не знает, что именно и как именно с вашими малышами нужно делать.
На сайте с 11.09.08 Сообщения: 1101 В дневниках: 6 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Июн 02, 2015 13:19
ZlaTa писал(а):
Tanya+ писал(а):
И как с имитацией быть, все равно рука в руке помогать надо, а он сопротивляется...
у нас имитации не просто не было, а дочь категорически не хотела принимать участие в играх, требующих имитацию и повторение, от "сороки-сороки" убегала с воплями вырывая руку . И я от нее отстала с этим, отстала надолго. А сейчас она стала с удовольствием играть со мной во все подряд повторяшки, повторяет с радостью, видно, что ей нравится, требует многократных игр, уже все мои запасы иссякли, срочно надо искать новые игры с присказками и движениями. Я считаю, что просто "пришло" время - дозрел мозг до игр такого уровня, поэтому и пошло.
Не, ждать пока мозг дозреет я не могу... Дело даже не в песенках и в интересе, все гораздо сложнее...
У меня со старшим в 3 года пропала имитация, совсем... Так до 7 лет, пока я не "вытащила" из него имитацию с помощью АВА, он даже не показывал ничего по просьбе (тут уж не до указательного жеста)... И когда имитация появилась, мы за несколько месяцев выучили кучу карточек с предметами, стал показывать, по просьбе, также с помощью имитации быстро выучили и стали показывать части тела...
И с младшим, на данный момент, те же проблемы
На сайте с 07.12.04 Сообщения: 24772 В дневниках: 12451
Добавлено: Вт Июн 02, 2015 13:57
Tanya+
ну я разумеется ждала не сложа руки, я ждала работая. Я имею ввиду, что мы добивались этой имитации практикуя как бы другие занятия, которые на первый взгляд вроде к имитации и отношения не имеют.
И очень хорошо, что вы нашли свой эффективный путь
На сайте с 11.09.08 Сообщения: 1101 В дневниках: 6 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Июн 02, 2015 13:58
Natashik78 писал(а):
Tanya+ писал(а):
Мы сейчас только начали в Диаде заниматься, и за столом, и на полу... Правда, его в угол не зажимают, но иногда приходится мягко удерживать, чтобы задание доделать... И я, честно, не понимаю, как по другому, если он в принципе пока в центре заниматься не хочет
И как с имитацией быть, все равно рука в руке помогать надо, а он сопротивляется...
Раз вы занимаетесь в Диаде, то считаю для себя неэтичным влезать в чужую работу и что-то от себя советовать. Они же тоже специалисты, и деньги от вас за свою работу получают, поэтому, я уверена, найдут нужный способ и форму обучения.
Ну я для себя, в первую очередь интересуюсь В Диаде мы пока раз в неделю, и неизвестно, сможем ли ходить чаще... и я понимаю, что основная работа на мне.
Поэтому мне важны мнения всех, кто понимает в АВА больше, чем я В первую очередь ваше и Decadans, как наиболее опытных здесь
Цитата:
Любое наше образование (эрц-ли, шаповалова-ли) НЕ ДАЕТ информации по этому возрасту. Т.е., к сожалению, фактически никто не знает, что именно и как именно с вашими малышами нужно делать.
Я не специалист, конечно, но мне кажется основные принципы должны быть те же... Ну может за столом поменьше, но, помнится и со старшим мне говорили, что обучаться надо везде, не только за столом....
Decadans, если я не ошибаюсь, чуть ли не с года начали АВА, может она появится и поделится, как они начинали
На сайте с 27.07.14 Сообщения: 497 В дневниках: 29 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Июн 02, 2015 14:16
svetassik
Какой очаровательный Поздравляю с днем рождения! Столько еще прекрасного впереди у малыша! Пусть на его пути встречаются только добрые люди, пусть будет много друзей и мама всегда будет улыбаться рядом
На сайте с 28.11.08 Сообщения: 5040 В дневниках: 105 Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
Добавлено: Вт Июн 02, 2015 14:16
Tanya+
Основной принцип -- закрепляется только то поведение, которое встречает свое подкрепление -- конечно один для всех и любых ситуаций.
Мне, как не специалисту по малышам, сложно объяснить в чем разница в подходах в зависимости от возраста. Но первый наш консультант из Канады как раз была таким специалистом, но т.к. мы только начинали во всем разбираться, то часто не понимали ее. Т.е. нам-то как раз хотелось усадить ре за стол, гонять его сортировкой, цветами, формами, наименованием и т.д.. А она, добившись от Саши установления начального с нами контакта, базовой имитации, настоятельно говорила нам -- выходите из-за стола, вам не нужны эти упражнения, нет мы не будем усложнять сортировку и т.д. Она считала важнейшим установление прочного того самого разделенного внимания, увеличение спонтанных запросов и настоящих наименований (в смысле такт одновременно с запросом внимания, как это и бывает у обычных детей), развитие игровой деятельности и предлагала нам кучу занятий для этого всего. Потому что развив в самом раннем возрасте эти базовые, необходимейшие вещи на них потом многое надстроится само, т.е. развитие ребенка в целом будет идти гораздо лучше, быстрее и эффективней. Сейчас мне очень жаль, что я была не так внимательна к ее словам, чем нужно было....
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах