Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 30.05.03 Сообщения: 11143 В дневниках: 1452 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 23:33
фишка-ириска
много может быть мотиваторов. Мой оторвался от меня и пошел на игру с машинками, и стало понятно, что можно мотивировать его ей и еще некоторыми игрушками (это я про занятия в центре говорю, а не дома).
Дома я мотивирую компьютером у нас там развивающая программа стоит, он любит в нее играть. Вот и говорю, что сделаешь задание, тогда пойдешь играть (ну попроще, конечно, говорю).
Сжатости инструкций можно поучиться у АВА-терапистов. Вот для меня это было наиболее ценно. Я давала непонятные инструкции сама. Послушала и посмотрела как надо и стало намного лучше.
Ну и пособий таких у меня дома нет, хотя и карточки, и картинки, много чего уже имеется.
На сайте с 28.03.09 Сообщения: 6366 В дневниках: 232 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 23:51
Tanya+ писал(а):
Sunday писал(а):
фишка-ириска
Цитата:
что поощрение требовал, не выполняя задание, а ему его не давали. в итоге успокаивали уговорами и переключением внимания,
Это тоже как-то странно. в смысле странно для АВА.
Прошу прощения, что вклиниваюсь, а как тогда правильно?
Если насильно нельзя, уговорами и переключением внимания тоже...
Я в АБА не сильна, хотя со старшим занималась когда-то, самые начальные задания: посмотри на меня, сделай так, карточки.... Но он у меня быстро понял, истерик особо не устраивал...
А сейчас вот с младшим тоже в самом начале пути, так он хнычет, из-за стола пытается уйти периодически, рука в руке что-то делать тоже не всегда позволяет... И как в этом случае поступать?
Таня, в данном случае речь шла о занятии с АВА-специалистом (насколько я поняла), поэтому меня удивили такие вещи как "уговоры", "успокаивания" и т.п. Я не говорю, что это в принципе не правильно, это именно применительно к АВА мне показалось странным, там свои принципы, (очень хорошо описано в книжке Эрц, Мелешкевич "Особые дети. ВВедение в прикладной анализ АВА")
Про классическую дефектологию я бы не стала говорить, что она однозначно не правильные приемы и методы использует, можно все использовать. Просто сейчас много информации за то, что АВА эффективней. А выбор всегда за мамой.
На сайте с 24.11.13 Сообщения: 1085 В дневниках: 28 Откуда: Латвия
Добавлено: Вт Июн 02, 2015 1:09
Всем привет!!! Так много написали, 2 дня читала))
Всего уже не помню, что хотела написать)
Девочки про цирк! Молодцы что вот так собрались и пошли))) Мы когда на братьев Запашных ходили на цирковое прдеставление, то понравилось очень-очень, но из нашего центра АВА только 2 деток всю программу высидели, это наш Максик и еще девочка одна, остальные в большинстве ушли из-за того, что было ооочень громко. Даже обычные детки многие плакали, что громко. А вот на праздник нам подруга подарила билеты в цирк шапито, он как шатер гастролирующий. И мы пошли! Девочки, вот этот тоже очень понравился Максу, один минус, что не было животных, но всякие акробаты, жонглеры, шоу мыльных пузырей и т.д. были суперские, так что нам очень понравилось. Хочу теперь на какое то представление не большое сводить, где поют и танцуют.
Надя (Славна), Тимка молодец, точно маленький !!! Гордимся им!!!
Тут про АВА говорили, где столом запирают...я примерно месяц назад как то говорила про всякие там методы и т.д. и терапист рассказывала про такого рода запирания. Она не поддерживает, но говорит, что случаи настолько разные, что бывает это единственный метод удержать ребенка на месте, но это далеко не распространенный метод, но в некоторых центрах так делают. У нас одного ребенка не зажимают, но вот в комнате маленькой дверь на ключ закрывали, иначе он выбегает от любого малейшего шума из вне или еще по каким то причинам. Там просто еще терапист женщина медлительная, она за ним не успевала, а он выбегал начинал орать и врываться в другие места где занимаются. Но сейчас вроде ушло, уже не запирают и он сидит спокойно.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
ANKA
Ого, какие вы молодцы))) Очень классная картина, шедевр прямо!!!
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
lakyjane
Хорошие новости у вас!!! очень рады, что вам не ставят аутизм, но по мне как и аллалик она легкая. Такое чувство, что если бы занимались и пошли в лет так 4-5, то вам бы и аллалию не заподозрили.
Добавлено спустя 18 минут 44 секунды:
А вот пару фоток наших. Одна до стрижки, другая неделю назад и наш тортик.
На выходные ездили в деревню, муж вообще сказал больше его туда вести нельзя, у него реально плохо с поведением становится, неадекват прямо от свежего воздуха и свободы. А там еще не позанимаешься...нянек много и все такие "умные", слишком много "не хочешь?, нет, нет не будем" и все в таком роде...эх, прям раздражает. Родственички (особенно свекры) даже слушать не будут, они себя самыми умными считают. Да и смысла нет им что то было говорить, бухали они нон стопом. Считают, что самое важное чтоб он говорил, и не будет проблем тогда. Но есть и свои плюсы в поездке. К концу 3 дня малой уже спокойно ходил рядом с собакой, даже если она не спала под столом, а мимо проходила. Вот ведь для меня загадка. Год назад, мелкий с этой собакой играл во всю, на котов вообще кидался, ласкался с ними. А тут он стал бояться собак и котов (но меньше), приходится потихоньку отрабатывать. Ну ничего, думаю еще бы дней 3-5 и он бы вообще с ними дружил бы. Кота гладил под конец.
На сайте с 24.09.08 Сообщения: 3041 В дневниках: 8121 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Июн 02, 2015 1:11
ANKA
понятно. ну у нас, может, в силу возраста, я пока мотиваторов сильных представить не могу. у нас ведь и гв до сих пор
Sunday
про уговоры - это мой косяк, неправильно выразилась на самом деле было так: терапист активно привлекала его внимание к своему лицу (просто когда Костя психует, это сложная задача) и к материалу, с которым на этот момент шла работа. и как только получала это внимание, тут же старалась побыстрее доделать задание, помогая ему активнее, чем до этого, а после объявляла перерыв, и ребенок шел отдыхать. короче, выглядело все весьма грамотно
На сайте с 30.05.03 Сообщения: 11143 В дневниках: 1452 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Июн 02, 2015 8:24
svetassik
Красавчик
Твой тоже со стрижкой выглядит старше и взрослее, как и мой.
А с собаками и кошками у нас так же было. 2 года боялся, сейчас проходит мимо, но в напряжении.
Добавлено спустя 21 минуту 48 секунд:
Девочки, и еще вопрос, актовегин кто-нибудь чем-нибудь заменял?
На сайте с 28.11.08 Сообщения: 5040 В дневниках: 105 Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
Добавлено: Вт Июн 02, 2015 8:56
фишка-ириска
О! Только сейчас на линеечку вашу глянула. В 1,9 вообще ребенка надо по-минимуму за столом держать. Лучше на полу и желательно через специальные игры. Я не сильна в раннем вмешательстве, но там точно форма обучения совсем иная, чем для 3-х летки....
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19818 Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавлено: Вт Июн 02, 2015 9:24
Посмотрела я фотографии на сайте Новой перспективы. Они там все приперты к стене, все дети до единого. Так что, речь не идет о каком-то исключительном случае, когда по-другому - никак. Это общий подход для всех. Методика такая.
svetassik
Какой славный мальчишечка! Что с кудрями, что со стрижкой - красавец
_________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
На сайте с 24.09.08 Сообщения: 3041 В дневниках: 8121 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Июн 02, 2015 9:45
svetassik
я, помнится, так удивилась, когда после стрижки ребенка в год с небольшим увидела вместо белокурого кучерявого амурчика такого прямо пацана-мужичка неделю наверное привыкала, до сих пор не могу решиться снова подстричь, хоть и пора уже давно
и у Вас такой же эффект - после стрижки прямо сильно взрослее смотрится. с прошедшим днем рождения Максима!
Natashik78
да, сынуля - малыш еще совсем хотя по габаритам года на три наверное выглядит.
из-за возраста и в методах обучения свои хитрости, сложности, особенности. видимо, не так часто специалистам с такой малышней работать приходится, вот и с дефектологом у нас ничего не вышло, хотя я долго надеялась, что будет толк - в итоге эффекта ноль, полгода занятий и ушли от нее, хотя она считается хорошим специалистом в своем деле очередь к ней, все дела...
На сайте с 03.09.11 Сообщения: 1676 В дневниках: 55 Откуда: Калининский р-н
Добавлено: Вт Июн 02, 2015 10:06
фишка-ириска
Я бы убежала куда глаза глядят от такого специалиста(АВА)
Ребёнок маленький,он должен ИГРАТЬ. А не за столом сидеть. Какие там нормы занятий за столом для ТРЁХлеток? 15 -20 минут в день по -моему. Всё остальное-вне стола,игра,прогулки. В естественной среде обучать сложнее,играть с ребёнком-сложнее-поэтому за это мало кто берется. А так красота-подпёрли и пошло-поехало.Только вам то это зачем?
_________________ — Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
На сайте с 03.09.09 Сообщения: 20429 В дневниках: 704 Откуда: Новосибирск, Юго-Западный ж/м
Добавлено: Вт Июн 02, 2015 11:28
Андрей вчера после очередного просмотра серии Фиксиков про театр теней, сделал свой театр, и сам в нем актерствовал:
Это - закулисье, типа. Вообще, молодец, сам придумал, как бумагу закрепить, телефон с фонариком приспособил. Вчера подумали, что надо бы ему приобрести специальный какой-нибудь набор для создания такого театра, но, с другой стороны, когда из подручных материалов все делается, - и фантазия лучше развивается, и инженерные навыки, мне кажется.
И немножко наших рисунков. Там что-то связанное с кулером, ну, и дорога с машинками - это мне понятно. Что изображено на других рисунках, не знаю.
Миха тоже не отстает, такие рисунки иной раз смешные получаются. Например, вот так, по его мнению, выглядит самолет.
Нуачо, такой самолет при посадке хвостом посадочную полосу не зацепит точно. Ну, и, вообще, запаски в полете могут пригодиться, мало ли что.
А это - Алёнкина машина, (рисовал по памяти):
Вообще, она выглядит так, (фото с просторов инета):
Ну, оч похоже. Только на зимней резине разориться можно.
На сайте с 11.09.08 Сообщения: 1101 В дневниках: 6 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Июн 02, 2015 12:05
Sunday писал(а):
Tanya+ писал(а):
Прошу прощения, что вклиниваюсь, а как тогда правильно?
Если насильно нельзя, уговорами и переключением внимания тоже...
Я в АБА не сильна, хотя со старшим занималась когда-то, самые начальные задания: посмотри на меня, сделай так, карточки.... Но он у меня быстро понял, истерик особо не устраивал...
А сейчас вот с младшим тоже в самом начале пути, так он хнычет, из-за стола пытается уйти периодически, рука в руке что-то делать тоже не всегда позволяет... И как в этом случае поступать?
Таня, в данном случае речь шла о занятии с АВА-специалистом (насколько я поняла), поэтому меня удивили такие вещи как "уговоры", "успокаивания" и т.п. Я не говорю, что это в принципе не правильно, это именно применительно к АВА мне показалось странным, там свои принципы, (очень хорошо описано в книжке Эрц, Мелешкевич "Особые дети. ВВедение в прикладной анализ АВА")
Про классическую дефектологию я бы не стала говорить, что она однозначно не правильные приемы и методы использует, можно все использовать. Просто сейчас много информации за то, что АВА эффективней. А выбор всегда за мамой.
Ну так и я спрашивала, как правильно с точки зрения АВА В общем, надо бы мне книги почитать самой, чтобы разобраться Наверное в двух словах не объяснить...
А что касается классической дефектологии, меня она мало интересует... Проходили со старшим, толку ноль... Ходили и в Аврору, и в Эмпатию с 4 до 7 лет, хотя вроде неплохие специалисты там... А в 7 начала сама с ним АВА заниматься (хоть и не совсем правильно), но за месяц!!! появилась имитация начиная от крупной моторики до имитации звуков... И пусть это выглядит как заученные движения, но он хотя бы начал понимать, что от него хотят... Ну и другие успехи были...
Так что я на своем ребенке убедилась, что таким базовым навыкам (зрительный контакт, имитация, желание общаться, указательный жест и тп) классические дефектологи научить, увы, не могут Так что теперь для меня только АВА существует
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах