Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
_________________ — Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
На сайте с 28.11.08 Сообщения: 5040 В дневниках: 105 Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 21:40
фишка-ириска писал(а):
вопрос про АВА.
если ребенка по сути удерживают за столом (ну то есть он особо не пытается уйти, но зажат на стуле между столом, стеной и стеллажами, и если вдруг уйти захочет, то не сможет), это неправильно или просто не всеми одобряется?
Это ужас-ужас и совсем не АВА....
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
фишка-ириска писал(а):
когда ребенок начинал протестовать активно (дважды за час), его отпускали на перерыв - потопать, побросать чего-нибудь и т.д.
мне было сложно обнимать ребенка не разрешали до конца занятия
Это тоже неправильно. Ребенка нужно отпускать ДО ТОГО, как он начнет протестовать. А в идеале он вообще протестовать не должен.
Про то, что обнимать нельзя --- вообще
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Sunday писал(а):
Буквально сегодня смотрела фотки из Но*вой Пер*спективы, и сильно удивилась, увидев, что там детей столом задвигают.
Угу, вообще не понимаю, как такие фото можно выкладывать на всеобщее обозрение....
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Сказка Вот ведь.... Пусть все обойдется.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Анастасия писал(а):
ИМХО, удерживанием мы ребенку подспудно внушаем мысль "кто сильнее - тот и прав". А он когда-нибудь станет сильнее.
+100 Настанет день, когда в учителя полетит тот самый стол, которым ребенка пытаются запереть.
Мотивация -- наше всё, просто ее не так-то легко найти и удержать, а вот столом-стеллажом припереть -- это запросто.
Я бы даже сказала, что этим можно определить компетенцию человека-педагога. Ну и еще раз повторю, в нормальной правильной АВА-сессии НИКОГДА не запирают ребенка. Не, там разные способы есть для научения ребенка сидения за столом и субординации, но они применяются ооооочень (!!!) редко и в ооооочень конкретных и критических случаях.
На сайте с 24.09.08 Сообщения: 3041 В дневниках: 8121 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 22:06
Natashik78
спасибо за информацию.
я у нее еще при первой встрече спросила про запирание, она как-то так сказала, что, мол, я преувеличиваю, т.к. если он захочет уйти, его выпустят. я потом погуглила фото и видео с АВА, много где встречается это запирание. если не с трех сторон, так в кресле с подлокотниками и к стене спиной, ну то есть по сути аналогично - уйти самому не получится. но вот сомнение во мне осталось. сегодня он действительно уйти не пытался, но если попытки будут, вопрос подниму. или лучше раньше?
а протестовал он из-за того, что поощрение требовал, не выполняя задание, а ему его не давали. в итоге успокаивали уговорами и переключением внимания, задание завершали и сразу отпускали на перерыв. т.е., как я понимаю, ассоциации "психанул - отпустили" у ребенка возникнуть пока не должно
Скрытый текст:
про то, что обнимать нельзя - я не совсем уверена. мы когда первое занятие-знакомство проводили, она попросила ребенка не обнимать, т.к. то ли ей нужно увидеть, на что он тогда переключится, чтобы увидеть его предпочтения, то ли что, не помню. ну и сегодня я снова так же делала, она это видела и ничего не сказала - я решила, что так и надо, чтобы не отвлекать ребенка от занятия
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Сказка
@@@@@@@@@@@@@@ пусть все обойдется
Анастасия
замечательные результаты у сына!
ну а 5+ по музыке вообще круть
На сайте с 28.11.08 Сообщения: 5040 В дневниках: 105 Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 22:36
фишка-ириска писал(а):
если он захочет уйти, его выпустят.
Ну так почему бы и сразу не развернуть ребенка на открытое место?
фишка-ириска писал(а):
а протестовал он из-за того, что поощрение требовал, не выполняя задание,
Конечно, я не знаю, что именно там происходит, но создается впечатление, что учитель старается как можно быстрее начать работу не пройдя первой обязательной (!) базовой подготовительной фазы: не установив сотрудничества, личного контакта, позитивного контекста и не научив ребенка самому процессу обучения, вот той самой взамосвязи "сначала задание -- потом побегаешь". Даже если сейчас это прокатывает, то потом (и довольно скоро) ооооочень вероятно, что ребенку все это надоест и начнется настоящий протест, которому учитель ничего не сможет противопоставить.
фишка-ириска писал(а):
то ли ей нужно увидеть, на что он тогда переключится, чтобы увидеть его предпочтения
это разумно, НО. Задача учителя-инструктора как раз в том, чтобы в своей среде найти что-то БОЛЕЕ предпочитаемое ребенком на данный момент, чем мама. Нюанс в том, что это должно быть доброй ребенкиной волей. Не то, что раз к маме нельзя, то тогдя я возьмуто-то, а наоборот : ладно, мама, ты тут посиди сама, а с тетей вот в эту супер-штуку поиграю.
На сайте с 11.09.08 Сообщения: 1101 В дневниках: 6 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 22:54
Sunday писал(а):
фишка-ириска
Цитата:
что поощрение требовал, не выполняя задание, а ему его не давали. в итоге успокаивали уговорами и переключением внимания,
Это тоже как-то странно. в смысле странно для АВА.
Прошу прощения, что вклиниваюсь, а как тогда правильно?
Если насильно нельзя, уговорами и переключением внимания тоже...
Я в АБА не сильна, хотя со старшим занималась когда-то, самые начальные задания: посмотри на меня, сделай так, карточки.... Но он у меня быстро понял, истерик особо не устраивал...
А сейчас вот с младшим тоже в самом начале пути, так он хнычет, из-за стола пытается уйти периодически, рука в руке что-то делать тоже не всегда позволяет... И как в этом случае поступать?
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19799 Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 23:09
Славна
Какой разговор, конечно возьмем! И вообще, берем всех желающих - иначе бы не обсуждали это в общей болтушке.
Единственное, я хочу дождаться мнения Иры Разведка - может ли она в субботу, ибо встречу она инициировала.
Цитата:
А Аня куколка, подтверждаю (хоть видела в вскр:))
Она не сильно изменилась с четверга до воскресенья
Спасибо, девочки, мне приятно Это такая отдушина моя!
_________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
На сайте с 24.09.08 Сообщения: 3041 В дневниках: 8121 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 23:17
Tanya+ писал(а):
Sunday писал(а):
фишка-ириска
Цитата:
что поощрение требовал, не выполняя задание, а ему его не давали. в итоге успокаивали уговорами и переключением внимания,
Это тоже как-то странно. в смысле странно для АВА.
Прошу прощения, что вклиниваюсь, а как тогда правильно?
Если насильно нельзя, уговорами и переключением внимания тоже...
Я в АБА не сильна, хотя со старшим занималась когда-то, самые начальные задания: посмотри на меня, сделай так, карточки.... Но он у меня быстро понял, истерик особо не устраивал...
А сейчас вот с младшим тоже в самом начале пути, так он хнычет, из-за стола пытается уйти периодически, рука в руке что-то делать тоже не всегда позволяет... И как в этом случае поступать?
вот-вот. как правильно-то?
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Natashik78
Цитата:
Задача учителя-инструктора как раз в том, чтобы в своей среде найти что-то БОЛЕЕ предпочитаемое ребенком на данный момент, чем мама. Нюанс в том, что это должно быть доброй ребенкиной волей. Не то, что раз к маме нельзя, то тогдя я возьмуто-то, а наоборот : ладно, мама, ты тут посиди сама, а с тетей вот в эту супер-штуку поиграю.
я пока сама не могу придумать, что же для моего ребенка сейчас может быть круче, чем мама.
разве что папа, только что вернувшийся с работы
На сайте с 14.03.08 Сообщения: 2351 В дневниках: 73 Откуда: Новосибирск, НЕ
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 23:26
Анастасия писал(а):
Спасибо, девочки, мне приятно Это такая отдушина моя!
Я тебя понимаю:) Сама смотрела на нее во все глаза, как она так мило Карата гладила, стараясь не сделать ему неприятно:) Прям глаз не отвести (тьфу-тьфу-тьфу, как говориться, на всякий случай:))
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Настюша
УЗИ брюшной полости - мне кажется реально сделать везде.
Мы делали УЗИ в критической ситуации с кричащим ребенком (лежали в больнице, было подозрение на аппендицит, а до этого ему, ребенку, ставили уколы, делали свечи, капали нос и уши, в общем, затравили нормально). Кричал. Врач пытался вздыхать и говорил, что оглох, и делать в такой обстановке очень тяжело. Я спокойно удерживала ребенка, и твердым голосом командовала: "Делаем!". Ничего. Врач выжил:)
Но если не экстренно, ребенка лучше подготовить. Я обычно так готовлю к плановым процедурам. за несколько дней до начинаю разговор, что будут смотреть животик. И смело говорю слово "врач". ребенок кричит (я вспоминаю более ранние года. Сейчас кричит только от стоматолога:)). Пережидаю. В хорошем настроении снова подкатываю с идеей осмотра врачом. Потом я предлагаю порепетировать (сначала репетиции не удавались - но через несколько раз обязательно получится). Подношу предмет к животу ребенка, сначала не снимая одежды. До момента, пока не закричал. не закричал - бурные поощрения. И так пока не сделаем репетицию со снятием рубашки, поводим прохладным предметом по животу. Потом в больнице гораздо легче.
А адекватных врачей можно встретить как в супер дорогих клиниках, так и в обычных:) Главное, чтоб человек был добрый:)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах