Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 04.04.12 Сообщения: 234 Откуда: железнодор.р-он,пл.Ленина
Добавлено: Сб Фев 22, 2014 18:28
А на Ленина 12 занятия есть? И можно уточнить: в вечернее время где можно присоединится к занятиям с ребенком 3,5 лет? Поняла,что на Плахотного,Новогодней,на МЖК? Все?
На сайте с 23.12.09 Сообщения: 1247 В дневниках: 3 Откуда: Затулинка
Добавлено: Сб Мар 15, 2014 16:28
Zhen
Здравствуйте! Ребенку 3 года, проявляет большой интерес к разным гимнастическим упражнениям, к вам еще рановато? Или можно попробывать? Занятия проходят с родителями или самостоятельно? Нас интересует левый берег
На сайте с 06.04.13 Сообщения: 93 В дневниках: 2 Откуда: Новоисбирск ул.Кирова
Добавлено: Сб Май 17, 2014 9:26
Скажите, а Окт. р/не есть такие занятия?
У нашего ребятенка физ-ра в саду такая есть(мы ходим в частный садик). спасибо руководству , что сотрудничает с вашим инструктором, но хочется помимо садика ещё ходить на такие занятия и поближе к дому Возить далеко, тяжеловато
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
и если нет. то планируете ли проводить такие занятия в окт. районе?
На сайте с 24.06.09 Сообщения: 285 Откуда: Родники
Добавлено: Вт Сен 23, 2014 1:12
Приглашаем родителей на семинар "Воспитание детей в русской культуре".
Семинар пройдет
12 октября в 11:00 в ЦТР "Муравейник"., ул.Лазурная, 6/1 http://vk.com/event77484007
и
19 октября в 11:00 в ДЦР "Вишнёвая страна", ул. Бориса Богаткова ,218 http://vk.com/event77501700
Семинар проводит: ведущий инструктор центра русской традиционной культуры "ЛАД" - Юрий Шешуков.
Запись на семинар по телефону 8-903-939-19-99.
Вопросы и тезисы
Скрытый текст:
Часть 1.
Вопросы:
1. Составляющие основы «Модели возрастного
воспитания мальчиков».
2. Модель жизненных пространств для каждого возраста.
3. Мифологические возрасты в русских сказках.
Возрастные инициации как переходы по
возрастам.
4. Ценные социальные качества, воспитываемые на каждом этапе.
Тезисы:
- В рассматриваемой модели мы можем наблюдать последовательное и поступательное воспитание мужчины.
- Схема открывает некоторые вопросы. Например, может ли мальчик не окрепнув пробовать что-то делать, а подросток-парень, не попробовав, делать на бело.
- Можно ли только попробовав дело, сразу получить признание и как это отразиться на физическом, душевном состоянии человека и окружающих его близких.
Часть 2.
Вопросы.
1. Семейные нормы поведения.
2. Распределение норм в семье.
3. Универсальное поведение.
4. Звуковой анализатор норм поведения.
5. Модель принятия любого поведения ребёнка.
6. Отрицательные методы воспитания.
7. Игра как метод воспитания.
ТЕЗИСЫ.
1. В каждой семье присутствуют все нормы, доминирует одна. Доминирование может меняться от одного действия и места к другому.
2. Обычно отец даёт диктат, мать опеку, дед и сестра – помощь, а старший брат и улица хулигана.
3. При подготовке к школе ребёнок должен адаптироваться ко всем нормам поведения.
4. Вы либо взращиваете ценные социальные качества, либо губите их на корню.
5. Игра как уникальный комплекс моделирования предпочтительного поведения.
Стоимость: 300 р с родителя, 500 р с двух родителей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах